30 октября 2017 года на заседании Совета по правам человека при президенте РФ, как отмечает
«Российская газета»,
Владимир Путин обратился к присутствующим с серьезнейшим вопросом: «Вы знаете, что биологический материал собирается по всей стране? – спросил глава государства. – Причем по разным этносам и людям, проживающим в разных географических точках Российской Федерации. Вот вопрос – вот это зачем делают? Делают целенаправленно и профессионально. Мы – такой вот объект очень большого интереса».
В сегодняшнем мире, где фактически идет непрерывная война на уничтожение, этот вопрос, действительно, имеет колоссальное значение. Сбор биологических материалов российских граждан – не первая попытка сбора медицинских образцов иностранными ведомствами в России, что может грозить созданием запрограммированного биологического оружия нового поколения.
Иностранцы начали собирать биологические образцы граждан России еще в 90-е годы. Об этом рассказал в
интервью РТ бывший член комиссии ООН по биологическому оружию, военный эксперт Игорь Никулин.
По его словам, сбор биологических материалов российских граждан может грозить созданием запрограммированного биологического оружия нового поколения.
«Такие попытки предпринимались еще в 90-е годы, когда была программа “Геном человека”, потом в нулевые годы были различные программы, генеалогические исследования по проблеме жизни – предлоги самые разные, казалось бы самые благородные, но вот почему-то все это происходит в интересах военного ведомства США, и это наводит на определенные подозрения», – рассказал Никулин в интервью RT.
Он отметил, что, как правило, интересуются “образцами европейцев славянской группы, в основном русскими”. “Образцы крови берут на анализ, а если эта организация иностранная, то что они делают с результатами – никому неизвестно”, – подчеркнул он.
«У нас очень много различных лабораторий с иностранным участием, которые берут анализы крови, – отметил эксперт. – И могут потом передавать эти материалы в Вашингтон...»
Никулин также добавил, что если в вирусы встроить определенную группу “как маркер”, то они смогут действовать избирательно против конкретной этнической группы.
“Это биологическое оружие следующего поколения”, – заявил Никулин, отметив, что вопросы о подобной деятельности иностранных организаций в России задавались “американским партнерам” неоднократно, но внятных ответов так и не последовало.
В июле 2017 года RT стало известно, что учебное авиационное командование американских ВВС опубликовало контракт на покупку образцов РНК – живых тканей россиян европеоидной расы.
Причем в документе особо отмечалось, что образцы тканей
украинцев исследователей не устроят и рассматриваться не будут. Нужны только русские доноры!
Оговорены требования по сбору биоматериала: свежезамороженные образцы должны быть взяты у «нормальных доноров без травм опорно-двигательного аппарата», с отрицательным анализом на ВИЧ, гепатит B, гепатит C и сифилис. Кроме того, биоматериалы должны содержать исчерпывающие данные о доноре, включающие копию удостоверения личности, сведения о поле, возрасте, национальности, диагнозах, дате хирургических вмешательств (если таковые имели место), дате постановки диагноза, симптомах, стаже курения, принимаемых лекарственных препаратах, росте и весе.
Образцы должны быть доставлены на базу Военно-воздушных сил США в Леклэнде (Сан-Антонио, штат Техас).
Описанный выше контракт – это не единичный случай. Это – капля в море – только крохотная часть обширнейшей программы Пентагона.
Известно, что многие вирусы, например, вирус гриппа, на всех стадиях содержат геном, состоящий исключительно из РНК. Игорь Никулин заявил о том, что образцы РНК могут использоваться для разработки вирусов: «Разрабатываются новые виды биологического оружия. Ни для чего другого это в военном ведомстве не может быть. Скорее всего, это могут быть боевые вирусы. США пытаются разработать различные виды биологического оружия именно под конкретных носителей генофонда, а европеоиды нужны, так как они составляют большинство населения нашей страны.
Это та самая фокус-группа, к которой они пытаются подобрать ключи. Необходимо, чтобы вирусы действовали избирательно – на те или иные национальные группы. Частично эту задачу и решала американская программа “Геном человека”. Она тоже в значительной степени была профинансирована Пентагоном», – отметил эксперт.
Масштабный международный проект США «Геном человека» стартовал в России в начале 90-х годов и завершился в 2003 году.
То, что военное ведомство США активно вкладывает средства в разработку различных видов биологического оружия, подтвердил порталу MWC News профессор Фрэнсис Бойл – за 15 лет с момента терактов 11 сентября 2001 года Пентагон потратил на эти цели около 100 миллиардов долларов.
«Никулин обратил внимание на то, что если в вирусы встроить определенную группу “как маркер”, то они начнут действовать избирательно против конкретной национальной группы. Это и станет биологическим оружием следующего поколения», – еще раз особо подчеркивают
«Известия» в статье «Эксперт назвал причины сбора биоматериала россиян иностранными агентами».
При этом он отметил, что как только власти принимают меры по пресечению подобной деятельности, это сразу «вызывает большой шум со стороны либеральной общественности».
Есть о чем задуматься представителям компетентных органов Российской Федерации...
А слова Игоря Викторовича Никулина о «либеральной общественности» получили подтверждение уже 31 октября 2017 года.
Доктор биологических наук Михаил Гельфанд выступил с заявлением о том, что «Владимира Путина кто-то сильно обманул, а слухи о генетическом оружии, вероятно, используются определенными кругами для борьбы за финансирование».
На это заявление сразу дал ответ пресс-секретарь Президента РФ
Дмитрий Песков: «Эта информация по линии специальных служб России. Действительно, некоторые эмиссары ведут такую деятельность, представители неправительственных организаций и других органов. Такие случаи были зафиксированы, и у специальных служб, естественно, и у Президента эта информация имеется», – разъяснил Песков.
Примечательно, что Гельфанд подчеркнул: «Собирают данные не всех этносов страны, а только русских», но при этом остановился только на приведенном выше единичном контракте американских ВВС, не указав, что военное ведомство США уже почти 20 лет масштабно собирает генетические данные российских граждан.
Гельфанд также подчеркнул, что «генетического оружия не бывает».
Но известные ученые в области генетики говорят обратное. О том, что нарушение генетической безопасности нации не фантазия, а реальность наших дней, заявил заместитель директора НИИ молекулярной медицины Московской медицинской академии им. И.М. Сеченова, доктор медицинских наук, профессор Алексей Алексеевич Иванов: «В качестве потенциального средства биотеррористической атаки в настоящее время рассматривают технологически развитую систему создания и воспроизведения модифицированных генов и различные способы введения их в организм человека. Ученые предполагают, что уже в нынешнем десятилетии могут быть получены новые типы биологического оружия».
Кто же такой гражданин Гельфанд? Вот только некоторые факты из его биографии: «В октябре 2012 года избран в Координационный совет российской оппозиции. В феврале 2013 года записал для проекта «Против гомофобии» видеообращение в поддержку ЛГБТ-сообщества. Автор тезиса о необходимости преобразования Российской академии наук в «клуб ученых».
В сентябре 2014 года подписал заявление с требованием «прекратить агрессивную авантюру: вывести с территории Украины российские войска и прекратить пропагандистскую, материальную и военную поддержку сепаратистам на Юго-Востоке Украины». Таково политическом кредо Гельфанда.
Не менее интересны и его профессиональные высказывания: «Самые опасные люди – это антивакцинаторы! Противники ГМО же – просто дураки!»
Понятно, что в первом случае Гельфанд поддерживает глобальную прививочную мафию, а во втором – транснациональные корпорации типа «Монсанто», распространяющие вредоносные генетически модифицированные сорта растений.
В случае со сбором биологических материалов российских граждан структурами Пентагона он намеренно скрывает правду о деятельности вражеских агентов.
Поэтому следует еще отметить, что Пентагон построил сеть из сотен закрытых микробиологических лабораторий по всему миру. В основном они строятся в странах бывшего
СССР. Сейчас там насчитывается уже более 400 подобных лабораторий. Они расположены в Грузии, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Украине и других государствах.
«В результате США получили возможность не только полностью контролировать биологическую и фитосанитарную обстановку в обширном регионе, но и формировать ее. Причем строительство лабораторий продолжается.
На все вопросы у Пентагона один ответ: все это делается якобы в благородных целях. А именно – для повышения безопасности хранения существующих коллекций особо опасных патогенов, сохранившихся в странах бывшего СССР. Но кричащие факты говорят об обратном.
К примеру, при финансовой помощи Национального института здравоохранения США в медицинском центре в Нидерландах был создан генно-модифицированный вирус птичьего гриппа, который способен передаваться от человека к человеку. После этого Евросоюз был вынужден выделить миллионы на борьбу с ним.
В международных изданиях периодически появляется информация о том, что Вашингтон проводит запрещенные эксперименты с биологическим оружием у самых российских границ. По мнению многих экспертов, данный факт не только можно расценивать как еще один акт агрессии со стороны США по отношению к России, но и как факт нарушения Конвенции о запрещении разработки, производства и накопления запасов бактериологического (биологического) и токсинного оружия и об их уничтожении», – такие сведения сообщает агентство
Pravda.ru, которое далее публикует актуальное интервью по этим проблемам с Игорем Викторовичем Никулиным.
В заключение необходимо привести слова депутата Государственной Думы РФ, бывшего главного санитарного врача России Геннадия Онищенко. Недавно он сообщил, что вывозить кровь за пределы России запрещено законодательно, и напомнил, что Президент Путин касался этой темы уже неоднократно. «США не прекратили осуществлять свою наступательную военную программу, – убежден Онищенко. – Поэтому мы сегодня должны создать современный закон о биологической безопасности, но самое главное – разработать систему биологической защиты».
Уже 31 октября 2017 года стало известно, что в декабре Правительство РФ намерено внести в Государственную Думу законопроект, который позволит обеспечить биологическую безопасность граждан России. Делается это в первую очередь для контроля за иностранными лабораториями, проводящих исследования биоматериалов в нашей стране и имеющих возможность вывозить образцы. Закон позволит окончательно запретить вывоз таких материалов.
По мнению Геннадия Онищенко, этот закон позволит сохранить и приумножить систему биологической защиты, которая действует со времен СССР. Он уточнил, что под его действие, в частности, попадут коллекции микроорганизмов.
Кроме того, по мнению Онищенко, работу так называемых «сборщиков биоматериала» должны взять под строжайший контроль спецслужбы. Речь в данном случае идет о лабораториях с иностранным участием, которые делают для населения медицинские анализы.
Конечно же, человеческий фактор все равно нельзя сбрасывать со счетов. Утечки биоматериалов могут происходить, но так нагло, как ранее, наши заклятые «партнеры» из Пентагона и их пособники в России работать уже не смогут.
Валерий Филимонов, русский писатель
Справка
Игорь Викторович Никулин закончил Московский институт тонкой химической технологии им. М.В. Ломоносова (кафедру «Биотехнологии») в 1987 году. После окончания института восемь лет работал во ВНИИ прикладной микробиологии.
Стажировался в Институте молекулярной биологии РАН и Институте биоорганической химии РАН, где занимался проблемами молекулярной биологии и генной инженерии.
В 1991-м году выдвинул версию об искусственном происхождении вируса иммунодефицита человека. Успешно занимался наукой, пока «демократы» не лишили его такой возможности.
В 1993 году был в рядах защитников Белого дома...
С 1995 года работает в Аппарате Государственной Думы ФС РФ (помощник заместителя председателя Комитета по экологии, помощник председателя Комитета по экологии, ведущий специалист, эксперт).
С 1998 года по 2003 год, оставаясь помощником председателя Комитета по экологии, возглавляет коммерческую компанию «Центрфарм» и занимается организацией поставок фармацевтической продукции по программам ООН в страны Ближнего и Среднего Востока. Привлекается в качестве эксперта по химическому и биологическому оружию в состав комиссии по разоружению в Республике Ирак. Более 20 раз выезжал в Багдад в составе различных делегаций. В феврале 1998-го года, в составе группы наблюдателей ООН, разоблачил планы США нападения на Ирак. Войну удалось отсрочить на пять лет.
Затем работал советником Генерального секретаря ООН Коффи Анана. Член комиссии ООН по биологическому оружию. Выполнил ряд серьезных дипломатических поручений. В течении 10 лет был персоной нон-грата в США.
Подготовил несколько публикаций в прессе, записки в высшие органы власти страны, в которых разоблачал лживые поводы войны против Ирака и предупреждал о негативных последствиях этой войны для России. Имеет благодарность Администрации Президента РФ за предупреждение о дате американского вторжения в Ирак в 2003 году.