Русская народная линия
информационно-аналитическая служба
Православие  Самодержавие  Народность

Удар по России готовится во Владивостоке

Фильм «Матильда» - хула на Святого Царя / 17.08.2017


Игорь Романов считает, что презентация «Матильды» в столице Приморья является грубым и провокационным шагом Учителя …

Какие последствия вызовет показанная на весь мир какая-нибудь кощунственная провокационная выходка, наподобие карикатуры на Мухаммеда? Социальный взрыв, дестабилизация общества, вплоть до войны.

Это всем вроде бы понятно. Тогда зачем представители государственной власти в России запускают в широкий прокат грязный кощунственный фильм о святом Царе Николае, принявшим мученическую смерть вместе со своей Святой Семьей?

Дискуссии о «Матильде» уже давно исчерпаны. Сценарий известен. Для самых толерантных опубликованы результаты экспертизы фильма, которую делали ученые из Российской академии наук и ряда авторитетных научно-исследовательских и образовательных российских организаций. Авторитетные ученые, профессора и доктора наук заявили, что фильм несет угрозу национальной безопасности России.

Выражение: «Пока не смотрел фильм "Матильда", ничего сказать не могу» - давно стало признаком явного или скрытого идиотизма. Мол, пока голову гранатой не оторвет, не поверю, что она взрывается. «Матильда» - не граната, это бомба. По силе духовного взрыва сопоставима с ядерным ударом.

Испытания этой духовной бомбы хотят провести во Владивостоке в начале сентября. Часть картины намерены показать перед всем азиатско-тихоокеанским сообществом на кинофестивале «Меридианы Тихого». Фестиваль посетит режиссер «Матильды» Алексей Учитель. Об этом неоднократно сообщали владивостокские информационные агентства и сами организаторы мероприятия.

«Меридианы Тихого» соберет большое множество представителей культуры и искусства обширной Азии. И вот эти люди должны увидеть злую и похабную карикатуру на святого Царя большого российского народа, проживающего по соседству на огромной территории. Всем известно, что эта карикатура поддерживается Минкультом и Фондом кино. Однако Минкульт Мединского и Фонд кино – это далеко не вся Россия. Судя по продукции этих организаций, складывается впечатление, что к России они имеют лишь формальное отношение.

Какой вывод должны сделать в Азии из показа во Владивостоке «Матильды»? В азиатских странах принято с почтением относиться к памяти предков. Во многих странах Азиатско-Тихоокеанского региона любят и уважают Всероссийского Императора Николая II, который, еще будучи Цесаревичем, посетил ряд азиатских государств, установил дружеские отношения с их правителями.

Свою позицию по поводу готовящейся презентации Учителя на кинофестивале «Меридианы Тихого» выразило духовенство Приморской митрополии. Приморские священники глубоко встревожены предстоящей акцией Учителя на фестивале. Обеспокоены все верующие люди, вся патриотически настроенная часть общества не только Приморья, но и России.

Готовящаяся акция Учителя во Владивостоке – это проблема далеко не «узко регионального» масштаба. Это то, что уже волнует весь наш народ. Презентация «Матильды» во Владивостоке – угроза безопасности не только Дальнему Востоку. Это удар по всей России с ее восточной стороны.

Митрополит Владивостокский и Приморский Вениамин (Пушкарь) направил обращение в Минкульт, в Администрацию Приморского края. В обращении Владыка сказал: «Думаю, что негоже такому уважаемому кинофестивалю как «Меридианы Тихого», проходящему при поддержке и финансировании Администрации Приморского края и Министерства культуры РФ, включать в свой репертуар показ фрагментов фильма «Матильда», вызвавшего бурю негодования и возмущения во всем православном мире и у людей, почитающих святого Царя и святую Царскую Семью».

Очевидно, что Владыка Вениамин как один из наиболее весомых духовных авторитетов России и православного мира, как человек, любящий свое Отечество, прекрасно понимает, какую угрозу несет фильм «Матильда» нашему народу.

Вероятно, хорошо понимают это и те, кто создал и выпустил в прокат этот фильм. Потому и создали, потому и выпустили.

Готовящийся удар «Матильдой» по России уже многое показал. Он хорошо высветил тех, кто в России лишь зарабатывает, считая «эту страну» «хорошей площадкой». Высветились русофобы, которые еще долго могли бы именовать себя патриотами, если бы не их поспешные и эмоциональные высказывания в поддержку «Матильды». Проявился аморфный слой общества, представители которого питаются преимущественно жареной кукурузой – для них «Матильда» - «много шума из ничего». С «Матильдой» все стало более определенно. Однако показ этого кощунства может серьезно ударить по сознанию молодежи и даже любителей жареной кукурузы. И не только.

Презентация «Матильды» во Владивостоке – это очень грубый и провокационный шаг. Владивосток – город Цесаревича. Здесь с любовью встречали в 1891 году нашего будущего Государя Николая Александровича Романова. Святой Царь Мученик Николай много сделал для всего Дальнего Востока. Это не только закладка Транссиба и железнодорожного вокзала. Это вся политика утверждения России на берегу Тихого океана. И что? В благодарность Государю такой плевок? Но зачем же плевать в колодец? Зачем плевать в народ, благодарный своему Царю?

И зачем устраивать «матильдовскую» провокацию и так будоражить общество на фоне американской угрозы на Корейском полуострове, всего-то в ста километрах от Владивостока? Зачем готовить взрыв духовной бомбы, деморализующей общество, которое в любой момент должно быть готово к возникновению чрезвычайной ситуации, к полномасштабному военному конфликту?

Может быть, те, кто разрабатывает и осуществляет весь этот широкопрокатный проект «Матильда», в будущем надеются укрыться за границей?

Только, похоже, они забыли, что Бог шельму метит.

Романов Игорь Анатольевич, директор Центра церковно-государственных отношений «Берег Рус», доктор социологических наук



РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.


Форма для пожертвования QIWI:

Вам выставят счет на ваш номер телефона, оплатить его можно будет в ближайшем терминале QIWI, деньги с телефона автоматически сниматься не будут, читайте инструкцию!

Мобильный телефон (пример: 9057772233)
Сумма руб. коп.

Инструкция об оплате (откроется в новом окне)

Форма для пожертвования Яндекс.Деньги:

Другие способы помощи

Комментариев - 25

Комментарии

Сортировать комментарии по дате / по голосам / по порядку

25. г-н Инспектор : Ответ на 23., Михаил Москва:
2017-08-26 в 21:46

У меня тут тоже переписка с ними была интересная о г-же депутате. Sapienti sat


Я совершено не в курсе Вашей интересной переписки. Но где-то Вы обмолвились про коронацию Гогенцоллернов. Было бы интересно узнать подробности.
24. г-н Инспектор : Ответ на 23., Михаил Москва:
2017-08-26 в 21:44

Г-н Инспектор, снова сказать нечего. Естественно.Я почти уверен, что вы такой же хороший человек как В.Семенко и В.Хатюшин.Хороший и доверчивый такой.


Всё тайное однажды становится явным. Поэтому если у вас есть какой-то компромат на г-жу депутата, выкладывайте, не стесняйтесь.
23. Михаил Москва : Ответ на 22., г-н Инспектор:
2017-08-26 в 13:54

Г-н Инспектор, снова сказать нечего. Естественно.
Я почти уверен, что вы такой же хороший человек как В.Семенко и В.Хатюшин.
Хороший и доверчивый такой.
У меня тут тоже переписка с ними была интересная о г-же депутате.
Sapienti sat
22. г-н Инспектор : Ответ на 20., Михаил Москва:
2017-08-26 в 11:34

То есть, снова по сути - ничего?


Именно Вы Михаил разбрасываетесь святынями и не хотите ничего пояснять.
Поэтому "по сути ничего" - это у Вас.

И абсурдная неадекватность высказываний г-жи депутата это норма?


Абсурдную неадекватность высказываний г-жи депутата надо ещё доказать.
21. г-н Инспектор : Ответ на 19., Русский Сталинист:
2017-08-26 в 11:23

По-моему, очень хорошо сказал Инспектор.Спаси Бог, Дальний Восток!Мы живём в очень сложные, полные сюрпризов апокалипсические времена. Может быть, предпоследние или, даже, последние. Поэтому нам крайне необходимо быть очень внимательными ко всем событиям, которые вокруг нас происходят, и ко всем пророчествам, которые нас касаются.ИНТЕРЕСНЫЕ НАБЛЮДЕНИЯ:Пока в России находились мощи святого Николая угодника, случилось несколько ураганов и штормов с большим числом жертв. Дожди просто залили многие области. И только после того, как мощи покинули Россию, погода более-менее наладилась. Результатом заступничества Николая угодника можно считать повальный неурожай в России. К чему бы всё это? Что это был за урок?Может быть, это упрёк за экуменизм священноначалия?Или же это намёк на то, чтобы не рассчитывали на помощь "из-за бугра", а помнили про своих святых и рассчитывали только на них?Например, святого Царя страстотерпца Николая 2?Может быть, это намёк на автаркию?Ведь вскоре последовали новые санкции в отношении РоссииТ.е. во всём виноват Николай Угодник?


Нам даётся по нашей вере и по нашим делам.
Если вдруг где-то случается какой-то кризис, например погодные аномалии, то православным, в первую очередь, стоит вспомнить, что в переводе с греческого кризис – это Суд Божий!
И если Суд Божий состоялся, необходимо найти "виновных" и попытаться определить "состав преступления", дабы избежать повторения ошибок.
В общем, нам - православным - необходимо понять, что нам хочет сказать Господь Бог!
20. Михаил Москва : Ответ на 18., г-н Инспектор:
2017-08-26 в 08:46

То есть, снова по сути - ничего? И абсурдная неадекватность высказываний г-жи депутата это норма?
19. Русский Сталинист : Ответ на 13., г-н Инспектор:
2017-08-26 в 05:17

По-моему, очень хорошо сказал Инспектор.Спаси Бог, Дальний Восток!Мы живём в очень сложные, полные сюрпризов апокалипсические времена. Может быть, предпоследние или, даже, последние. Поэтому нам крайне необходимо быть очень внимательными ко всем событиям, которые вокруг нас происходят, и ко всем пророчествам, которые нас касаются.ИНТЕРЕСНЫЕ НАБЛЮДЕНИЯ:Пока в России находились мощи святого Николая угодника, случилось несколько ураганов и штормов с большим числом жертв. Дожди просто залили многие области. И только после того, как мощи покинули Россию, погода более-менее наладилась. Результатом заступничества Николая угодника можно считать повальный неурожай в России. К чему бы всё это? Что это был за урок?Может быть, это упрёк за экуменизм священноначалия?Или же это намёк на то, чтобы не рассчитывали на помощь "из-за бугра", а помнили про своих святых и рассчитывали только на них?Например, святого Царя страстотерпца Николая 2?Может быть, это намёк на автаркию?Ведь вскоре последовали новые санкции в отношении России



Т.е. во всём виноват Николай Угодник?
18. г-н Инспектор : Ответ на 16., Михаил Москва:
2017-08-25 в 23:35

г-н Инспектор,ураганы-засухи-дожди и раньше случались.


Ой, рудовский, простите меня, пожалуйста, я не думал, что мои скромные наблюдения будет читать известный порнокритик со своими порномерками.
Я забыл в предыдущий комментарий вставить фразу: имела место быть определённая корреляция между непогодой и пребыванием мощей святого Николая угодника на территории России.
И обсуждению подлежат не ураганы-засухи-дожди вообще, а именно вышеупомянутая корреляция.
Так что Вы со своей флудерастией немного мимо, рудовский!

Вот, действительно, зачем?Давайте все-таки отправим иконы Николая Второго в КНДР. Ведь, как утверждает Наталья Владимировна против "бандеровцев, захватывающих православные храмы", это работает!А в КНДР кто-то пытается захватить православные храмы?Расскажите, пожалуйста, как в ДНР защитили храмы, которые "пытались захватывать"


Так ведь это не я предлагал направить СВЯТЫНИ непонятно куда, непонятно зачем и непонятно на каком основании, а Вы!
Вот Вы и поясните, с чего это вдруг Вам пришла в голову мысль разбрасываться СВЯТЫНЯМИ?
Сказано было: "не мечите бисер перед свиньями и не бросайте святыни псам"
17. г-н Инспектор : Ответ на 15., рудовский:
2017-08-25 в 23:22

г-н Инспектор,ураганы-засухи-дожди и раньше случались.


Ой, рудовский, простите меня, пожалуйста, я не думал, что мои скромные наблюдения будет читать известный порнокритик со своими порномерками.
Я забыл в предыдущий комментарий вставить фразу: имела место быть определённая корреляция между непогодой и пребыванием мощей святого Николая угодника на территории России.
И обсуждению подлежат не ураганы-засухи-дожди вообще, а именно вышеупомянутая корреляция.
Так что Вы со своей флудерастией немного мимо, рудовский!
16. Михаил Москва : Ответ на 14., г-н Инспектор:
2017-08-25 в 22:28

Вот, действительно, зачем?Давайте все-таки отправим иконы Николая Второго в КНДР. Ведь, как утверждает Наталья Владимировна против "бандеровцев, захватывающих православные храмы", это работает!А в КНДР кто-то пытается захватить православные храмы?


Расскажите, пожалуйста, как в ДНР защитили храмы, которые "пытались захватывать"
15. рудовский : Re: Удар по России готовится во Владивостоке
2017-08-25 в 21:41

г-н Инспектор,
ураганы-засухи-дожди и раньше случались.
14. г-н Инспектор : Ответ на 1., Михаил Москва:
2017-08-25 в 21:15

Вот, действительно, зачем?Давайте все-таки отправим иконы Николая Второго в КНДР. Ведь, как утверждает Наталья Владимировна против "бандеровцев, захватывающих православные храмы", это работает!


А в КНДР кто-то пытается захватить православные храмы?
13. г-н Инспектор : Ответ на 11., г-н Инспектор:
2017-08-25 в 21:12

По-моему, очень хорошо сказал Инспектор.Спаси Бог, Дальний Восток!Мы живём в очень сложные, полные сюрпризов апокалипсические времена. Может быть, предпоследние или, даже, последние. Поэтому нам крайне необходимо быть очень внимательными ко всем событиям, которые вокруг нас происходят, и ко всем пророчествам, которые нас касаются.



ИНТЕРЕСНЫЕ НАБЛЮДЕНИЯ:

Пока в России находились мощи святого Николая угодника, случилось несколько ураганов и штормов с большим числом жертв. Дожди просто залили многие области. И только после того, как мощи покинули Россию, погода более-менее наладилась.
Результатом заступничества Николая угодника можно считать повальный неурожай в России.

К чему бы всё это?
Что это был за урок?
Может быть, это упрёк за экуменизм священноначалия?
Или же это намёк на то, чтобы не рассчитывали на помощь "из-за бугра", а помнили про своих святых и рассчитывали только на них?
Например, святого Царя страстотерпца Николая 2?

Может быть, это намёк на автаркию?
Ведь вскоре последовали новые санкции в отношении России
12. Александр Васькин, русский священник, офицер Советской Армии : удар по Русскому народу
2017-08-20 в 09:30

Святитель Лука (Войно-Ясенецкий) в конце 1940-х – начале 1950-х гг. обращался к духовенству Крымской епархии: «Отвык наш несчастный народ ежедневно бывать в церкви, как было в старину. Забыли и священники свой долг быть всегдашними молитвенниками о народе. Никем не совершается память святых, которым положены службы на каждый день. Многие сельские священники прямо говорят мне, что им нечего делать целую неделю, от воскресенья до воскресенья… Не должен ли священник быть религиозным вождем своей паствы, а не только требоисправителем?.. Некоторые священники продолжают назначать таксу, и притом высокую, за Таинства и требы. Прошу отцов благочинных строго следить за проявлениями корыстолюбия священников, служащего нередко поводом к переходу православных в секты… Великая для меня печаль и непрестанное мучение сердцу моему; я желал бы лучше сам быть отлученным от Христа (Рим. 9, 2-3), чем видеть, как некоторые из вас отлучают от Христа, от веры в Него и любви к Нему слабых верою овец стада Христова своим корыстолюбием… Не есть ли священнослужение вообще, а в наше время в особенности, тяжелый подвиг служения народу, изнывающему и мучающемуся от глада и жажды слышания слов Господних (Ам. 8, 11)? А многие ли священнослужители ставят своей целью такой подвиг? Не смотрят ли на служение Богу как на средство пропитания, как на ремесло требоисправления? Народ очень чутко распознает таких… Тяжкие испытания и страдания перенесла Церковь наша за время Великой революции, и, конечно, не без вины. Давно, давно накоплялся гнев народный на священников корыстолюбивых, пьяных и развратных, которых, к стыду нашему, было немало. И с отчаянием видим мы, что многих, многих таких и революция ничему не научила. По-прежнему, и даже хуже прежнего, являют они грязное лицо наемников – не пастырей, по-прежнему из-за них уходят лю-ди в секты на погибель себе… Доброго пастыря даже нищий народ не оставит в нужде. А корыстолюбивый всем ненавистен» .
М. А. Новоселов, известный писатель, причисленный к лику святых новомучеников и исповедников Российских на юбилейном Архиерейском соборе РПЦ 2000 г. для общецерковного почитания, останавливался по-дробно в своих «Письмах к друзьям» на проблемах церковной жизни, ак-туальных и в наше время: «Не будем смущаться и неверностью множества пастырей и архипастырей, как явлением неожиданным: это не новость для Церкви Божией, нравственные потрясения которой, исходившие всегда от иерарха, а не от верующего народа, бывали так часты и сильны, что дали повод к поучительной остроте: «если епископы не одолели Церкви, то вра-та ада не одолеют Ея» .
Правозащитник-диссидент З. А. Крахмальникова говорила о том, что для духовных лиц в советское время «радостями плена оказывались заграничные поездки, роскошные покои, дачи за высокими неприступны-ми заборами, чёрные и цветные автомобили, радости плена приносили по-чёт, славу, поклонение и, наконец, ордена и грамоты от властей, а вместе с роскошью, грамотами, орденами и почётом – безнаказанность и защиту со стороны властей, защиту от тех, кто посмеет церковным властям напом-нить о Христе. Став безраздельной владелицей миллиардов церковных де-нег, иерархия оказалась неким магнатом, получившим возможность бес-контрольно распоряжаться не принадлежащими ей сокровищами. Кор-рупция, взяточничество, разцветшие в период «застоя» в нашем обществе, расцвели столь же пышно во всех звеньях церковно-административного аппарата. Об этом свидетельствуют многочисленные письма и жалобы ве-рующих, направляемые владыкам и, как правило, остающиеся без всякого ответа. «Брошенные в Самиздат», эти письма вопиют о бедствиях Церкви... Из них мы узнаём, например, о том, что отныне монашествующие влады-ки, послушные принципам «новой экклезиологии», должны были подверг-нуть ревизии и монашеские обеты о нестяжании и целомудрии» .
На наш взгляд, З. А. Крахмальникова, испытывая явную неприязнь к Советской власти, чрезмерно преувеличивает церковные нестроения той поры. Справедливости ради надо сказать, что в СССР клирики были вы-нуждены держать себя в «рамках», в соответствии с честной, скромной, не-стяжательной и самоотверженной жизнью подавляющего большинства со-ветских граждан и под влиянием государственной идеологии, направлен-ной, в частности, на формирование у членов общества разумных потреб-ностей и культуры потребления материальных благ. Например, Генераль-ный секретарь ЦК товарищ Л. И. Брежнев в Отчетном докладе Централь-ного комитета КПСС XXIV съезду Коммунистической партии Советского Союза произнёс: «Новый облик советского человека, его коммунистиче-ская мораль и мировоззрение утверждаются в постоянной, бескомпромис-сной борьбе с пережитками прошлого. Не может быть победы коммуни-стической морали без решительной борьбы с такими ее антиподами, как стяжательство, взяточничество, тунеядство, клевета, анонимки, пьянство и т. п. Борьба с тем, что мы называем пережитками прошлого в сознании и поступках людей, – это дело, которое требует к себе постоянного внимания партии, всех сознательных передовых сил нашего общества. В отчетный период ЦК партии принимал меры к тому, чтобы создать такую мораль-ную атмосферу в нашем обществе, которая способствовала бы утвержде-нию во всех звеньях общественной жизни, в труде и в быту уважительного и заботливого отношения к человеку, честности, требовательности к себе и к другим, доверия, сочетающегося со строгой ответственностью, духа настоящего товарищества. Словом, мы стремились к тому, чтобы в нашей стране всем лучше жилось и лучше работалось» . Кроме того, право-охранительные органы вели непримиримую борьбу с такими «родимыми пятнами» капитализма, как нетрудовые доходы и паразитизм.
Тем не менее, в среде духовенства были и властолюбцы, и сласто-любцы, и сребролюбцы, и рвачи, и искатели лёгкой жизни, не обладающие таким качеством, как личная скромность, и гоняющиеся за «длинным» рублём по всей территории страны. В этом, в первую очередь, преуспели священнослужители из Западной Украины. Так, если в Новосибирской епархии в 1973 г. украинские священнослужители от общего количества духовенства составляли 22 %, то в 1987-1989 гг. – более 30 % .
В этой связи необходимо отметить, что, например, в Кузбасс запад-но-украинцы начали прибывать после Великой Отечественной войны и по-казали себя не с лучшей стороны. Например, в 1957 г. в справке о дея-тельности церковников и сектантов в г. Анжеро-Судженске и Анжеро-Судженском районе уполномоченного УКГБ по Кемеровской области в г. Анжеро-Судженске подполковника Баранова и начальника 4 отдела аппа-рата уполномоченного капитана Сащенко говорилось о том, что священ-ник Вознюк Е. Г., украинец, на русском языке говорит с акцентом, церков-ные службы знает плохо, среди верующих авторитетом не пользуется . А Г. М. Яровой, уполномоченный Совета по делам РПЦ при Совмине СССР по Кемеровской области, 20 мая 1959 г. записал в служебном дневнике: «Там, где нет прочной материальной заинтересованности, как, например, в западных областях Украины и Белоруссии, духовенство уходит в места более обеспеченные, такие как Кемеровская область, Алтайский край и другие, где мало приходов, и деньги идут потоком… Чтобы получить та-кие приходы, как Сталинск, Прокопьевск, Кемерово, Ленинск-Кузнецкий, нужно внести епархиальному управлению взятку до 10 тысяч рублей» .
Когда же распался Советский Союз, были ликвидированы сдержи-вающие факторы, возобладал принцип «бери от жизни всё!», и наступила эра безнаказанности и безответственности, а финансово-экономическая де-ятельность РПЦ была выведена из-под контроля государственных орга-нов, то стала наблюдаться тенденция коммерциализации церковной жизни. Определённые приходы превратились в доходные предприятия, спекули-рующие «духовными услугами». Появились настоятели, которые букваль-но приватизировали храмы. Целый ряд представителей духовенства пока-зал своё истинное лицо. И оно оказалось далеко не христианским. Поэтому З. А. Крахмальникова преувеличивает изъяны жизни Русской Церкви в СССР, а её правдивые слова, несомненно, следует в первую очередь отне-сти к постсоветскому, буржуазному периоду, нежели к социалистическому.
Морально-нравственные вопросы поведения пастырей неоднократно поднимались священноначалием публично. Например, в 1994 г. на Архи-ерейском Соборе Патриархом Алексием II были произнесены тревожные слова: «Необходимо… ликвидировать такое появившееся в настоящее время негативное явление, как резкая дифференциация духовенства по имущественному признаку, когда священнослужители незакрывающихся приходов имеют существенно больший достаток, нежели молодые настоя-тели, живущие в нищете… Необходимо изыскивать формы внутриепархи-ального перераспределения финансов для оказания помощи восстанавли-вающимся приходам, чтобы свободные средства обеспеченных общин направлялись на насущные нужды реставрации. Это на практике поможет укреплению соборности и предотвратит соблазн представлять Церковь, как конгломерат самозамкнутых и самофинансирующихся единиц» . На основании оценок и указаний Первосвятителя для оздоровления обстанов-ки в церковной среде и восстановления социальной справедливости Архи-ерейским Собором РПЦ тогда же было принято важное постановление: «Епархиальным Преосвященным иметь попечение… о материальной под-держке духовенства малообеспеченных приходов, дабы не допускать несвойственного Церкви материального неравенства в среде клира… Счи-тать необходимым введение в практику на епархиальном уровне целена-правленного перераспределения средств от более обеспеченных приходов к менее обеспеченным» .
Однако впоследствии обстановка только ухудшалась. Поэтому Пат-риарх Алексий II вновь и вновь возвращался к этой теме. Он говорил о том, что в последнее время корыстолюбие, коммерция и власть денег все более соблазняют нестойких в вере и нравственности членов Церкви. В не-которых храмах недоступными для простых, небогатых прихожан стано-вятся Таинства. Участились случаи, когда некоторые священники, догова-риваясь с прихожанами о совершении Таинств или треб мимо кассы, уста-навливают свои расценки за их совершение, назначая при этом цену в ва-люте. В храме Божием, как на рынке, устанавливается настоящий торг, притом на глазах у прихожан. Определённая часть духовенства стремится подражать «красивому» стилю жизни так называемых «новых русских», который является греховным проявлением эгоизма, самодовольства, сиба-ритства, тщеславия, вседозволенности, превосходства над другими из-за своего богатства, нередко нажитого незаконным, преступным путём. Это отсутствие скромности, кротости, воздержания и меры во всём. Отсюда стремление перещеголять друг друга в модной одежде, соревнование в пышности и обилии праздничных столов, кичение иномарками автомашин, сотовыми телефонами и прочим. И это в то время, когда половина населе-ния живет за чертой бедности! Такой стиль жизни является по существу греховным, нехристианским, поскольку забывается Бог, приходит служе-нием маммоне. Подобная жизнь пастырей для обычных, рядовых прихо-жан, в подавляющем большинстве бедных людей, является соблазном и ас-социируется в их сознании с изменой бедности Христовой, с обмирщением Церкви. Не потому ли некоторые верующие уходят из храмов и ищут себе места в различных сектах, новых религиозных течениях, где их встречают с пониманием, заботой и любовью? Во многих церквах действует опреде-лённый «прейскурант цен», таким образом, идёт открытая торговля, толь-ко вместо обычного продаётся «духовный товар», то есть благодать Бо-жия. Это в самом прямом смысле является симонией и подлежит канониче-ским прещениям, вплоть до лишения священного сана. Ничто так не оттор-гает людей от веры, как корыстолюбие и сребролюбие священников и служителей храмов, что есть гнусная, убийственная страсть, иудино преда-тельство по отношению к Богу, адский грех. Священнослужитель, стремя-щийся к стяжанию материальных благ, приносит Церкви больше вреда, чем глубоко убеждённый атеист советского времени .
11. г-н Инспектор : Ответ на 9., Dalniy Vostok:
2017-08-20 в 00:24

По-моему, очень хорошо сказал Инспектор.



Спаси Бог, Дальний Восток!

Мы живём в очень сложные, полные сюрпризов апокалипсические времена. Может быть, предпоследние или, даже, последние. Поэтому нам крайне необходимо быть очень внимательными ко всем событиям, которые вокруг нас происходят, и ко всем пророчествам, которые нас касаются.
10. Александр Васькин, русский священник, офицер Советской Армии : Удар по России готовится во Владивостоке
2017-08-19 в 16:12

Удар по России нанесён в Самаре. См.: https://www.gazeta.r...18/n_10450232.shtml.
И всё же, возлюбленные братья и сестры, дорогие товарищи, близкие друзья, сердечно поздравляю вас с Преображением Господа нашего Иисуса Христа!
Верую: Россия Воскреснет!
И порукой тому является то, что вчера Русский Герой вновь одержал Русскую Победу над Змием-Горыничем.
См.: https://www.youtube....watch?v=IsBOC3bLbpI
9. Dalniy Vostok : Re: Удар по России готовится во Владивостоке
2017-08-19 в 05:19

По-моему, очень хорошо сказал Инспектор.
8. г-н Инспектор : Удар по России готовится во Владивостоке
2017-08-19 в 00:07

"Зачем плевать в народ, благодарный своему Царю?"

Мне кажется, что обсуждение "Матильды" ведётся не совсем в той плоскости и в том ключе, как оно должно быть на самом деле.
Всем православным известно, что ничего просто так не бывает, что у Бога случайностей нет.
На этом и других православно-патриотических сайтах очень часто употреблялось выражение "Царя нужно заслужить".
Так вот, похоже, этот процесс начал приобретать вполне конкретные очертания. Господь устами прекрасного, но грозного прокурора обозначил первое обязательное условие русскому народу - богоносцу:
защитить образ святого Царя – страстотерпца.
И если народ - богоносец не может справиться с этой простой задачкой, то о Божьем Помазаннике ему не стоит и мечтать.
А без Царя русский народ ничто и нигде. И никак.
Без Царя нынешнее иго будет продолжаться ещё очень долго.
Возможно, до полного уничтожения народа.
Так что православным самое время бить в набат…
7. Dalniy Vostok : Люди о Боге помнят, потому и выражают свой протест
2017-08-18 в 15:56

Сант, да Вы, похоже, в глубокой прелести. Митрополиты против фильма выступают. А у Вас демагогия. Иконы на наших глазах топчут. А Вы призываете помалкивать. Да люди и выражают свой протест, потому что о Боге помнят. Вы случайно не кришнаит?
6. Сант : Re: Удар по России готовится во Владивостоке
2017-08-18 в 10:04

И зачем устраивать «матильдовскую» провокацию..? Зачем готовить взрыв духовной бомбы..? * А если на эту проблему взглянуть с несколько иной стороны? — Чего боится дьявол в современном мире? Да он сильно боится того, что Имя Божие /ИИСУСЕ, ОТЧЕ НАШ.../, ощущение Его присутствия искренне, осознанно и не формально закрепятся в /душе-сердце/ сознании каждого православного... * Ошибаюсь? Сердце каждого ли читающего сейчас помнит Бога? А это возможно лишь с помощью современных СМИ - вот они и забиваются холуями дьявола всякой "чернухой, мокрухой, порнухой"... И сенсациями всякого рода... * В трезвом состоянии включите телек, зайдите в и-нет - все делается для того, чтобы никто и никогда не вспомнил бы ни о Боге, ни о Его Законах... Даже во время разговоров о Нем! * Такими заморочками нас отвлекают от Него и мы попадаем в сети дьявола, даже не осознавая этого... * Пример. Эмоции по матильде в 1000 опаснее самой матильды, так как внимание с Господа месяцами переключено на любопытство к разным там матильдам... То же - реклама, тв-шоу, и ... Они навязывают нам свою сатанинскую религиозную идеологию, зарещенную даже в их конституции... * Жаль... Бог ведь и сейчас стучит в наши сердца, вот Он, рядом - а мы все силы сосредоточили на... * "Если ты идешь к цели и будешь кидать камнями в каждую лающую на тебя собаку, то ты никогда не дойдешь до нее". Жаль... Даже сейчас забыл о Боге... Но вспомнил!!! Потому, что сам себе напомнил о Его присутствии... Извините...
5. Алёша : Ответ на 4., Натали:
2017-08-18 в 08:20

Показ "Матильды", похоже, задуман в мировых масштабах. С Дальнего Востока и до крайнего Запада. На очереди номинация на "Оскара" и после российского или одновременно с ним, европейский прокат.А для начала - премьера в "Мариинке" с трансляцией в интернете. И все это коммерции ради? Какая коммерция в безплатном паказе в интернете? Так что это явно не просто "личное творчество"...


Разумеется нет. Это заказ тех сил, для которых нынешнее российское государство является инструментом воплощения в жизнь своих антирусских богоборческих планов. А Учитель - всего лишь назначенный исполнитель. Он не самостоятельная фигура. Вообще, в нынешнем российском кинобомонде практически нет самостоятельных фигур. Так или иначе, весь он, за очень редким исключением, пляшет под одну и ту же, хорошо всем известную, дудку.
4. Натали : Re: Удар по России готовится во Владивостоке
2017-08-17 в 21:33

Показ "Матильды", похоже, задуман в мировых масштабах. С Дальнего Востока и до крайнего Запада. На очереди номинация на "Оскара" и после российского или одновременно с ним, европейский прокат.

А для начала - премьера в "Мариинке" с трансляцией в интернете. И все это коммерции ради? Какая коммерция в безплатном паказе в интернете? Так что это явно не просто "личное творчество"...
3. Hyuga : Удар по России готовится во Владивостоке
2017-08-17 в 19:35

Не надо преувеличивать значение фильма. Как не надо без особой причины идти на конфронтацию со светским обществом, как не надо пытаться перехватить инициативу и навязывать своё мировоззрение. Это мировоззрение не построено на объективных данных, а построено на воображении. Всему должна быть своя мера, религиозные принципы устроения государства ещё никогда до добра не доводили. Нагнетание напряжённости на ровном месте есть не удар по России, а по самой же Церкви. Вполне допускаю, что так и задумано аккурат теми, кто больше всего и беснуется.
2. Из народа : Re: Удар по России готовится во Владивостоке
2017-08-17 в 18:07

Наверное, Владимиру Мединскому, автору популярной серии книг «Мифы о России», следует определиться и выступить перед депутатами Госдумы с яркой речью в защиту нравственного идеала. Потянет ли он такое служение искусству и культуре в защиту правды и чести? Сигнал от общества звучит с нарастающей мощностью.
1. Михаил Москва : Re: Удар по России готовится во Владивостоке
2017-08-17 в 17:41

Вот, действительно, зачем?
Давайте все-таки отправим иконы Николая Второго в КНДР. Ведь, как утверждает Наталья Владимировна против "бандеровцев, захватывающих православные храмы", это работает!

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи. Необходимо быть зарегистрированным и войти на сайт.

Введите здесь логин, полученный при регистрации
Введите пароль

Напомнить пароль
Зарегистрироваться

 

Другие статьи этого автора

все статьи автора

Другие новости этого дня

Другие новости по этой теме