Русская народная линия
информационно-аналитическая служба
Православие  Самодержавие  Народность

Николай II спас Москву

Екатеринбургские останки
Фильм «Матильда» - хула на Святого Царя / 09.08.2017


О вкладе Царя-мученика в спасение России во время Великой Отечественной войны …

Каким-то мистическим образом теперь, через сто лет, всё значимее и всё символичнее становится имя русского царя Николая Второго. И Наталья Поклонская, прибывшая в Москву из освобожденного Крыма, словно почувствовала значение для нас этой символики — и вышла с портретом последнего царя в шествии Бессмертного полка, тем самым показав нам бессмертие и непреходящую важность этого образа, канонизированного Православной Церковью. А ведь сколько недалёких русских людей набросилось на нее за этот шаг, за это естественное и неслучайное движение души! Сколько оскорблений, насмешек и злобного шипения обрушилось на нее со всех сторон! А среди осудивших было немало русских литераторов и более того — даже священников… Досталось и тем, кто ее сразу поддержал. Что, кстати сказать, только подтверждает правильность и точность ее выбора.

И опять-таки неслучайно именно сейчас достиг остроты вопрос о подлинности останков якобы царской семьи, захороненных в Петропавловской крепости. Церковь эти останки до сих пор не признала и, следовательно, они так и не стали мощами святых страстотерпцев. И царь своим символичным явлением на современную сцену истории словно бы сам хочет нам сказать: «Не верьте, это не наши останки».

Неслучайно и то, что теперь, через сто лет, всё громче и достовернее звучат голоса о нераскрытой тайне цареубийства, всё ярче и убедительнее освещаются факты того, что сам расстрел — тоже был мифом, предназначенным скрыть более страшное преступление изуверской власти. (Кстати сказать, имя Сталина к гибели царской семьи никем и никогда не причислялось.)

Неслучайно и появление лживого и мерзкого фильма «Матильда», срочно состряпанного как раз к столетию революции и гибели святой семьи, дабы принизить, приземлить, опошлить святой образ, с тем чтобы сама святость его оказалась усилиями известных «учителей» подмоченной, подорванной и ущербной. Нет, не случайно засуетились, забегали, заулюлюкали, зашипели бесы. Почуяли, откуда идет опасность для них…

Но правда пробивает себе дорогу. И мы всё более и более осознаём величие для нас личности Николая Второго. Вот потрясающий факт, еще мало оценённый.

Осень 1941 года. За первые четыре месяца Великой Отечественной войны в боях с европейскими фашистами погибли два с половиной миллиона советских военнослужащих, три с половиной — были взяты в плен, полтора миллиона — дезертировали. Фактически советская армия на тот момент была разгромлена. Противостоять германской лавине, подходившей к Москве, по большому счету было некому. В Москве это все понимали. Правительство и его учреждения были эвакуированы, тело Ленина — вывезено в Тюмень, а основные крупные здания в центре столицы — заминированы. Да, ударили сильные холода, но они не спасли Москву. И реальное чудо было не во внезапных морозах, а совсем в другом.

Поистине фантастическое, почти невозможное чудо совершил Николай Второй. За время своего правления он осуществил проект будущего века: построил Транссибирскую магистраль — железную дорогу длиной девять тысяч километров, соединившую центр страны с Владивостоком. Строили ее практически вручную — через непроходимую тайгу, сибирские реки и горы, с помощью лопаты, кайла, кувалды и лошадей. Даже нынешний полет наших космонавтов на Луну выглядел бы менее значимым и менее блистательным, нежели тот подвиг русских рабочих и русских инженеров. Только Провидение, знающее будущие перипетии истории, могло толкнуть на этот грандиозный шаг великого царя во имя своей великой России.

Осенью 1941 года Сталин в конце концов поверил нашей разведке, что Япония не вступит в войну с СССР. И в десятидневный срок по Транссибирской магистрали была переброшена Дальневосточная армия вместе с вооружением и сибирскими резервами. Да, это именно она промаршировала по Красной площади на параде 7 ноября. Именно они, дальневосточники и сибиряки, отстояли Москву и отбросили немцев от столицы. Не будь Транссибирской железной дороги, в столь быстрый срок не удалось бы перебросить с Дальнего Востока к Москве войска и вооружение. И Москву пришлось бы сдать.

Родившиеся после войны, молитесь Николаю Второму, потому если бы не он, вы вообще могли бы не родиться на свет.

Нет, не случайно его портрет, а точнее, икона святого Николая Второго была пронесена в шествии Бессмертного полка! 

Валерий Хатюшин, главный редактор журнала «Молодая гвардия»



РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.


Форма для пожертвования QIWI:

Вам выставят счет на ваш номер телефона, оплатить его можно будет в ближайшем терминале QIWI, деньги с телефона автоматически сниматься не будут, читайте инструкцию!

Мобильный телефон (пример: 9057772233)
Сумма руб. коп.

Инструкция об оплате (откроется в новом окне)

Форма для пожертвования Яндекс.Деньги:

Другие способы помощи

Комментариев - 14

Комментарии

Сортировать комментарии по дате / по голосам / по порядку

14. Cвечница : Ответ на 13., Hyuga:
2017-08-11 в 10:37

Спасибо за ответ. А с чего сыр-бор? Автор с перехлёстом осветил роль Государя в строительстве Транссиба, с чрезмерным перехлёстом, в духе нынешнего времени, как будто Государь дни и ночи подгонял: быстрее, быстрее, как будто держал дело на особом контроле. Не держал. Не требовалось такого. Рудовский поставил под сомнение чрезмерное усердие автора, Вы резво бросились на рудовского, я тоже в долгу не остался.Старая добрая (не совсем, правда) Россия осталась только в 19 веке. Интернет позволяет отыскать фотографии старой Москвы - вот это была добрая Москва. Моя мама с 1944 года работала на московской фабрике и ту Москву хорошо знала, но лет десять назад уже стала говорить - чужая ныне Москва. Ах, если бы только Москва! Ах, если бы Родина матерью была, а не мачехой. Где, от какого рубежа пошло отчуждение? При большевиках лавинообразно ускорилось, потому как это можно выгнать человека из своего дома, как можно сжечь дом простого человека, как можно убить своего невинного человека? Но и тогда, до 17-ого, идеала не было - картина Савицкого "Проводы на войну" - кто дал власти право распоряжаться жизнями людей? У власти всегда бывают прихлебатели, вот пусть она их и использует для своих У пасомых есть пастырь. Эта схема была, есть и будет. Всё остальное - от лукавого. Одно из пророчеств св.прав.Иоанна Кронштадтского:"России без царя благоденствия не видать" сбывается на наших глазах. Но если Вы демократ, тогда все мои рассуждения здесь напрасны. Вы меня просто не слышите. Но я не в обиде.

13. Hyuga : Ответ на 12., Cвечница: в старой доброй России хорошо
2017-08-10 в 23:27

Спасибо за ответ. А с чего сыр-бор? Автор с перехлёстом осветил роль Государя в строительстве Транссиба, с чрезмерным перехлёстом, в духе нынешнего времени, как будто Государь дни и ночи подгонял: быстрее, быстрее, как будто держал дело на особом контроле. Не держал. Не требовалось такого. Рудовский поставил под сомнение чрезмерное усердие автора, Вы резво бросились на рудовского, я тоже в долгу не остался.
Старая добрая (не совсем, правда) Россия осталась только в 19 веке. Интернет позволяет отыскать фотографии старой Москвы - вот это была добрая Москва. Моя мама с 1944 года работала на московской фабрике и ту Москву хорошо знала, но лет десять назад уже стала говорить - чужая ныне Москва. Ах, если бы только Москва! Ах, если бы Родина матерью была, а не мачехой. Где, от какого рубежа пошло отчуждение? При большевиках лавинообразно ускорилось, потому как это можно выгнать человека из своего дома, как можно сжечь дом простого человека, как можно убить своего невинного человека? Но и тогда, до 17-ого, идеала не было - картина Савицкого "Проводы на войну" - кто дал власти право распоряжаться жизнями людей? У власти всегда бывают прихлебатели, вот пусть она их и использует для своих имперских интересов. Другая картина дореволюционного времени "Сбор недоимок" - у крестьянской семьи уводят корову, без коровы смерть голодная. Жена почти в обмороке, муж в растерянности. Добрая страна так поступает со своим народом?
12. Cвечница : Ответ на 9., Hyuga:
2017-08-10 в 18:38

Историю знаю - учила в университете; американцев знаю - жила бок о бок в общежитии в 70 г.г.; Гарина-Михайловского знаю - родилась в Новосибирске.А Вы не знаете, почему Англия - это Соединённое Королевство Великобритании и Сев.Ирландии? Есть понятия - викторианский стиль, викторианская эпоха. Ну, а в Королевстве Испания я просто работала несколько лет и знаю, как испанцы любят королевскую семью. То есть в этом мире есть масса народу, которые почитают своих монархов и не торопятся казнить их и потом в течение десятилетий поливать грязью. На мой взгляд, национальная идея - это любовь к своему прошлому и к себе в настоящем. Нас долго учили не любить себя. А Ваши песни про Америку как новый тип государства - а мне и в старой доброй России хорошо. Я хочу петь на русском языке! PS: одна венгерская аспирантка, приехавшая к нам в СССР писать диссертацию, говаривала, что их предки пришли из-за Урала, ездила в Ханты-Мансийск за материалами.
11. рудовский : Re: Николай II спас Москву
2017-08-10 в 00:34

Сергей Абачиев,
я серьезен.
10. вода : Ответ на 3., Сергей Абачиев:
2017-08-09 в 23:43

И автор прав, говоря об уместности участия Натальи Поклонской в шествии Бессмертного полка с чудотворной мироточивой иконой Царя-Страстотерпца.



Вы с автором, прежде чем писать хотя бы между собой разобрались в "несущественных деталях"

Цитата из статьи:

И Наталья Поклонская, прибывшая в Москву из освобожденного Крыма, словно почувствовала значение для нас этой символики — и вышла с портретом последнего царя в шествии Бессмертного полка

.

И ещё не стоит забывать чем выложена дорога в ад, как показывает история человечества, дорогу стараются выкладывать кажущимися благими намереньями не только лично для себя - "любимого", но "прогнать" по ней, прямиком в ад, для своей, чаще корыстной идеи, как можно больше людей.
9. Hyuga : Ответ на 5., Cвечница:
2017-08-09 в 21:45

Слушайте, Свечница, Вы историю хотя бы на три с минусом знаете? Да, американцы пришлый народ, более того, Америка является новым типом государства, где народ не пресмыкается перед властью, где власть просто наёмный менеджмент, где правит закон, а не прихоть монарха, где уважают закон, а не чиновника, где все равны перед законом.
Но ежели вести речь о пришлых, то объясните мне, пожалуйста, почему на родной моей земле тут и там какие-то нерусские названия. Вы в Оптиной, думаю, бывали, так вот там рядом протекает река Жиздра - ну явно не моего русского названия. Где прародина славян - подскажу - венгерская равнина, кто жил в междуречье Волги и Оки - угрофинны, мордва почти что.
Цари дороги не строят. Если Британия в своё время строила великолепные линкоры, то это была заслуга проектировщиков, инженеров и рабочих, но никому в голову не приходило искать в этом заслуги английского короля. У нас есть прекрасный писатель Гарин-Михайловский (да, он есть, писатели не уходят вместе с последним вздохом), вот он был один из строителей железный дорог. Хитрые дельцы на строительстве железных дорог делали огромные состояния. Мадам фон Мекк знаете - покровительница Петра Ильича Чайковского? Она присылала композитору приличные суммы денег, без этой материальной поддержки Чайковский великим композитором бы не состоялся. Чьи это были денежки - покойного мужа. Эти денежки муж сделал на подрядах железных дорог, эти денежки ловкий делец не доплатил рабочим. Не так всё в жизни просто.
Ну ладно, Транссиб, но Манчжурия с Тибетом зачем нужны были, зачем нужна была больной стране большая война?
8. рудовский : Re: Николай II спас Москву
2017-08-09 в 21:33

Cвечница
Американцы - пришлый народ, чем и кем им гордиться? (c)
Чем гордиться? Тем же, чем гордитесь вы. Или чем-то другим.
Семьей. Честностью. Карьерой. Научными открытиями.

Предками, которые сгнобили коренные народы и стали строить светлое будущее для европейцев? (с)
Ну вы же гордитесь предками, которые пороли крепостных или которые совершали революцию. Или устраивали коллективизацию. Или ездили по Праге на танках. Или рассказывали анекдоты про генсека. Или стояли в очередях, когда страна распадалась.
Вы ими гордитесь точно также, как и теми, кто дошел до Берлина, кто отправил Гагарина в космос, кто строил Транссиб и БАМ, кто учил детей в 90-е, когда зарплаты задерживали по 10 месяцев...
Чем гордятся американцы? Не знаю. Наверное, тем, что их предки не побоялись пересечь океан на небольших парусных судах. Тем, что они добились независимости. Тем, что дошли до Тихого океана и освоили бескрайние просторы. Джазом, небоскребами, профессиональных спортом (в виде НБА, НХЛ, НФЛ, МЛБ, живущих по рыночным законам, а не за счет дотаций из госбюджета), марсоходами... Откуда мне знать, чем там там гордятся американцы? Да и какая мне разница? Эрудиция - дело хорошее, но постижение заокеанской души и заокеанской мечты отнюдь не мой основной интерес в жизни.
Вам жаль, что они не называют постройку ж-д фантастикой? Почему? Ну, может, отдельные люди и называют. Но у них сакральными являются некоторые другие (порой - действительно связанные с овзученной темы). Скажем, гомстед или т.н. "манифест дестини" - вот это для них действительно священные коровы. А строительство ж-д (ставшее следствием) - это так, что-то вроде практического воплощения "высоких идей".

Вы кто сам-то такой? (с)
Человек.
Как и вы.

Из каких краёв? (с)
Из лесостепных, сиречь черноземных.

И не побоюсь спросить - каких кровей? (с)
Не понимаю этого вопроса. Какой крови может быть русский человек? Русской, разумеется.
Ну если он чуваш, то чувашской, а если осетин, то осетинской.
7. Сергей Абачиев : Ответ на 4., рудовский:
2017-08-09 в 21:03

Петр I тоже оказался "в деле": послал на Урал квалифицированных туляков Никиту Демидова сотоварищи-сородичи, где и заложили металлургическую базу для создания отечественного оружия и рельсов в больших количествах.



Вы иронизируете, но и в шутках бывают доли истин. Несмотря на периодические катаклизмы, история России всё же процесс непрерывный. Без Петрова "окна в Европу" не было бы вообще индустриальной России.
6. Cвечница : Ответ на 1., рудовский:
2017-08-09 в 20:00

Мой комментарий направлен Рудовскому.
5. Cвечница : сакрализация уместна
2017-08-09 в 16:12

Очень жаль, что американцы не называют это фантастикой! Американцы - пришлый народ, чем и кем им гордиться? Предками, которые сгнобили коренные народы и стали строить светлое будущее для европейцев? Вы кто сам-то такой? Из каких краёв? И не побоюсь спросить - каких кровей?
4. рудовский : Re: Николай II спас Москву
2017-08-09 в 15:28

Сергей Абачиев
Петр I тоже оказался "в деле": послал на Урал квалифицированных туляков Никиту Демидова сотоварищи-сородичи, где и заложили металлургическую базу для создания отечественного оружия и рельсов в больших количествах.
3. Сергей Абачиев : Ответ на 1., рудовский:
2017-08-09 в 14:12

Разумеется, Транссиб - прекрасное, выдающееся достижение отечественных инженеров, рабочих и экономистов, но кому и зачем нужна эта неуместная сакрализация?..



Сакрализация Транссиба, конечно, не нужна. Но отдавать должное особому значению этого детища Николая 2-го в победе под Москвой необходимо. И автор прав, говоря об уместности участия Натальи Поклонской в шествии Бессмертного полка с чудотворной мироточивой иконой Царя-Страстотерпца. С духовных слепцов, тусующихся на "Эхе Москвы" и усмотревших в этом "политический скандал", чего взять-то? На то они и духовные слепцы, а кое-кто из них духовно зрячие, но из инфернальных духовных источников.
2. Сергей Абачиев : Николай I тоже оказался к этому причастен.
2017-08-09 в 14:04

Узакониванием для России более широкой ЖД-колеи. А иначе переброски войск на Восточный фронт гитлеровцы осуществляли бы по ЖД несравненно проще, без перегрузок военной техники на пограничных станциях.
1. рудовский : Re: Николай II спас Москву
2017-08-09 в 13:04

За время своего правления он осуществил проект будущего века: построил Транссибирскую магистраль — железную дорогу длиной девять тысяч километров, соединившую центр страны с Владивостоком. Строили ее практически вручную — через непроходимую тайгу, сибирские реки и горы, с помощью лопаты, кайла, кувалды и лошадей. Даже нынешний полет наших космонавтов на Луну выглядел бы менее значимым и менее блистательным, нежели тот подвиг русских рабочих и русских инженеров. (c)
Приехали.
В США и Канаде построили три дороги от океана до океана - и никто не называет это фантастикой и уж тем более не приписывает это чудо одному правителю.
Скалистые горы, кстати, повыше. И если таежных лесов там поменьше, то безводных пустынь - побольше. И я даже не знаю, что хуже для рабочих с кайлом и лопатой.
Разумеется, Транссиб - прекрасное, выдающееся достижение отечественных инженеров, рабочих и экономистов, но кому и зачем нужна эта неуместная сакрализация?..

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи. Необходимо быть зарегистрированным и войти на сайт.

Введите здесь логин, полученный при регистрации
Введите пароль

Напомнить пароль
Зарегистрироваться

 

Другие статьи этого автора

все статьи автора

Другие новости этого дня

Другие новости по этой теме