У порога Судных Врат

Протоиерей Алексий Успенский о кощунственном фильме А. Учителя «Матильда»

Совсем неслучайно, надо полагать, порог Судных Врат во Святом граде Иерусалиме был раскопан во второй половине 19-ого века именно русскими археологами, и место это, с того времени, принадлежало Русскому Императорскому Палестинскому обществу.

Символично до чрезвычайности, что как раз тогда Россия, с Императорским Домом во главе, неуклонно приближалась к своему историческому порогу, за которым свершился над нею Суд.

Как известно, Судные Врата знаменовали собою то, что сегодня называется «приговор окончательный и обжалованию не подлежит». Пока ведомый на казнь человек ещё не переступал порога Врат, древний закон допускал возможность отмены приговора (при наличии к тому веских причин, разумеется). После же того, как осужденный миновал, что называется, роковую черту даже доказанная его невиновность уже ничего не могла исправить. Вот он – суровый лик Ветхого закона, не знавшего Евангельской милости: прав ли – виноват ли человек  в каком-либо отдельном случае – не так важно; важно, что он - грешник и рано или поздно всё равно должен  будет умереть.

Судными Вратами шествовал на Крест Сам Спаситель, Судия живых и мертвых. Судные врата – ветхозаветный символ неотвратимости смерти, в мрачной тени которого ещё существует наш мiр, «прелюбодейный и грешный» по слову Христову.

Эту правду Святой земли, как уже было сказано, и открыли буквально физически русские археологи в канун небывалых потрясений для России и всего мiра.

Историческая общность людей, называвшаяся «подданными Российской империи», пересекла свою роковую черту в июле-месяце 1918-ого года, после чего перестала существовать. С тех пор каждое поколение потомков той общности задаётся вопросом: «А так ли уж неотвратим был суд истории? Может быть, можно было не допустить убийства Императора и его семьи? И, вообще, зачем и кому это было надо???»

Спросите людей сейчас, прямо на улицах, надо было убивать или не надо? 99% ответят, что, конечно, нет – тем более детей! Большинство этих людей незнакомы с учением церковным о значении Царского чина, они, может быть, не знают и прямых указаний Священного Писания: «Бога бойтесь, Царя чтите»(…); «Не прикасайтесь к помазанникам Моим» (…) Они, эти люди, чьи знания о Царе часто не выходят за рамки школьной программы, по правде простой человеческой совести вам скажут: «Не надо было убивать!»

Вот таких-то людей и необходимо сегодня убедить в том, что Царь сам был во всём виноват: «Правителю такой страны, как Россия, нельзя быть безвольным и слабым. А если он таков, то стоит ли удивляться, что его убили? Поди не раз такое случалось в истории!»

Таковой аргумент снимает множество вопросов, что очень устраивает тех, кто уже сто лет упорно проводит в массы идею о никчемности последнего русского Царя. Типа: «Сам отрёкся, сам и виноват!»

«А, может быть, всё так и есть? Кому это надо теперь, через сто лет, кого-то в чём-то убеждать? Давно проехали!» - резонно спросит рационально мыслящий современник. А мы ему резонно ответим: « надо это тем, кто являются духовными и генетическими наследниками заказчиков убийства Царской семьи». Заметая следы преступления, они банально покупают прессу, актёров, режиссёров, писателей, учёных и прочих, и прочих, и прочих. В позорном ряду этих вольных и невольных приспешников убийц Государя, стоит и режиссёр Алексей Учитель. Дело в том, что его нанимателям мало физического уничтожения, им необходимо убить молитвенную память к Царю-мученику. Этот заказ и исполняет «Учитель». Он продолжает убивать светлый образ Царя в умах и сердцах соотечественников так же точно, как делали это клеветники-современники убиенного Самодержца. «Повторение – мать учения», и «Учитель» повторяет нам уроки прежней клеветы.

В ходе известной пресс-конференции, режиссёр «Матильды» сказал, на мой взгляд, ключевую фразу: «Фильм снят для того, чтобы показать всего лишь четыре года из жизни наследника Русского Престола. Эти четыре года и должны объяснить зрителю, почему мы живём сегодня так, как мы живём (!!!)»

То есть, иными словами: «Не надо искать виновников  ни смерти Царя, ни настоящего положения русского народа. Царь и является истинным виновником всего происшедшего, он должен оставаться козлом отпущения».

Этим убеждением достигается главная цель: ещё и ещё раз (особенно в канун столетия страшных событий) закрыть путь к покаянному переосмыслению русским народом собственной истории. Только такое переосмысление даёт нам право на достойное будущее. А без него мы остаёмся несчастным разобщённым «населением», жертвой бесконечного грабежа и обмана, будем утопать в привычном пьянстве и блуде для того, чтобы совсем скоро опять оказаться у роковой черты, за которой не будет ничего, кроме огромных граблей, и грабли эти, может статься, будут уже последними на пути народа, какой некогда был велик и назывался «русским».

Давайте опять зададимся вопросом: А так ли уж неотвратим Суд истории? Может быть, ещё не поздно, а вдруг можно ещё что-то исправить?

А давайте не будем позволять врагам оскорблять наши святыни! Давайте оценим давно отнятую возможность встать за Царя. Сегодня она есть. Если не с оружием в руках, (этого мы пока не достойны), то своим словом, своей заявленной позицией, все можем встать за Веру, Царя и Отечество безо всяких кавычек.

А чтоб нам было легче, зададим себе ещё пару вопросов: Если Царь от нас в самом деле отрёкся, зачем нужно было держать его больше года под арестом, прежде чем убить? Почему ему не дали подтвердить своё отречение в Думе и на Государственном Совете? Почему не делали по закону? Почему нет подлинника «отречения»? Зачем явилась Державная Икона? А затем, что они всё врали. Сначала врали Царю, потом народу, врали и боялись. А теперь продолжатели их дела врут всем нам.

Зачем?

А у них нет другого выхода, потому что если Россия вдруг всё же опомнится и встанет, им всем – конец, а Богу – слава, всегда, ныне и присно и во веки веков, аминь!

Протоиерей Алексий Успенский, клирик храма Воскресения Христова у Варшавского вокзала

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции».

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
https://minjust.ru/ru/nko/perechen_zapret
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html
https://rg.ru/2019/02/15/spisokterror-dok.html

Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить
Введите комментарий

5. вода

Абсолютно согласен, все это к Вере Христовой не имеет никакого отношения.

СТРОИТЕЛЬ / 20.06.2017

4. "У порога Судных Врат".

Кому это надо теперь, через сто лет, кого-то в чём-то убеждать? Давно проехали!» - резонно спросит рационально мыслящий современник. А мы ему резонно ответим: « надо это тем, кто являются духовными и генетическими наследниками заказчиков убийства Царской семьи».

. Привожу известные и неоспоримые факты личных биографий (родословных) Императрицы Александры Фёдоровны (Алисы Гессен-Дармштадтской) и Императора Николая II:

Алиса Гессен-Дармштадтская, внучка английской королевы Виктории Она получила благословение от умирающего царя, а 21 октября в маленькой ливадииской церкви была миропомазана, став православной великой княгиней Александрой Федоровной. Император Николай II был своим в европейском династическом мире, где его близкие родственники всегда занимали самые заметные места. Когда он родился в 1868 году, его дедушка был королем Дании, а дядя — королем Греции. Когда же отрекся от престола в 1917 году, один его двоюродный брат являлся английским королем (Георг V), другой — королем Греции (Константин I), а третий — королем Дании (Христиан X). Его кузены и кузины, племянники и племянницы, дяди и тети носили самые высокородные титулы чуть ли не во всех европейских странах, занимали видные места в общественной жизни своих государств. Правившую в России династию в европейских справочниках с конца XVIII века именовали не как династию Романовых, а как династию Романовых-Гольштейн-Готторпов. В буквальном, родственно-генетическом смысле, это было справедливым: отцом императора Петра III был Карл-Фридрих герцог Шлезвиг-Гольштейн-Готторпский. Но в России подобное титулование официально не употреблялось, хотя разговоры на тему о том, насколько цари были русскими, велись постоянно в различных кругах.

. Далее, личная «помощь» короля Георга V своему, якобы любимому, двоюродному брату Императору Николаю II:

Чета Романовых стала всерьёз рассчитывать на временное убежище в Англии. Как оказалось, напрасно. 22 марта кабинет из премьер-министра Англии, министра финансов, юристов лорда Стеймформхэма, личного секретаря короля и лорда Хардинга, заместителя министра в Иностранном комитете, принял решение о предоставлении «императору и императрице приют в Англии на время, пока идет война» , сообщив об этом в Петроград через посла в России Джорджа Бьюкенена. 30 марта Георг V сделал попытку дезавуировать это приглашение кабинета, через своего личного секретаря лорда Стеймформхэма отправив в российский МИД письмо: «Король много думал о предложении правительства пригласить императора Николая и его семью приехать в Англию <…>. Но его величество не может не высказать сомнений не только из-за опасности рейса, но, и по соображениям целесообразности пребывания императорской семьи в этой стране. …». 2 апреля министр иностранных дел Англии лорд Артур Бальфур на это ответил милому Джоржи, что как-то нехорошо идти на попятную: «Министры вашего величества понимают трудности, о которых Вы говорите в Вашем письме, но они не думают, что если ситуация не изменится, возможно взять назад свое приглашение, которое было послано, и они полагают, что король согласится придерживаться прежнего решения, которое было послано Советом министров его величества». Утром 6 апреля Георг V ответил Бальфуру через секретаря Стеймформхэма, что де, общественное мнение отрицательно относится к приезду императорской семьи, посему «Король пожелал, чтобы я спросил Вас, не следует ли после консультации с премьер-министром сэру Джорджу Бьюкенену предложить российскому правительству, чтобы оно приняло какой-либо другой план относительно будущего мecтa жительства их императорских величеств». Вечером этого же дня, во втором письме Бальфуру, Георг ужесточил требование: «… Проинструктируйте Бьюкенена, чтобы он сказал Милюкову, что оппозиция приезду императора и императрицы здесь настолько сильна, что мы должны отказаться от своего согласия на предложение российского правительства». Ллойд Джордж повторил аргументы короля кабинету, почти слово в слово, не упоминая об их источнике. В мае 1917 года МИД дел Великобритании через своего посла Бьюкенена передало российскому министру иностранных дел М. И. Терещенко, что «Британское правительство не может посоветовать Его Величеству оказать гостеприимство людям, чьи симпатии к Германии более чем хорошо известны». Вопрос был решён. Прощай, старина Ники. Причём, Георг V был против идеи предоставления убежища Николаю II с самого начала: об этом написал английскому послу в Париже лорду Бертье секретарь короля - во время перебрасывания стрелок на Францию: «Это было твердое убеждение короля, который никогда этого не хотел, но правительство согласилось с предложением Милюкова об их приезде в Англию и люди думают, что это была идея самого его величества».

. Вот, как то так, получается. Известно, надеюсь, всем здравомыслящим людям - не сектантам, что есть убийцы, а есть наёмные исполнители убийства – профессиональные киллеры. Так кто же, всё таки, убийца? Вернее, как ... совершенно верно, заметил автор статьи протоиерей Алексий Успенский, клирик храма Воскресения Христова у Варшавского вокзала :

кто являются духовными и генетическими наследниками заказчиков убийства Царской семьи».

. Вернее – кто И является духовными и генетическими заказчиками убийства(?) .... «Задают» этот вопрос - кто убийца, весьма интенсивно, в особенности последние 25 лет, "почему то" НЕ в Западной Европе, Америке, а в России и ни только задают, но и громогласно призывают, сразу же, каяться - агрессивные, наглые, ангажированные Западом, сектанты-царебожники, не просто каяться, а каяться, в режиме «non stop”, призывают к массовому покаянию всех граждан Р.Ф., из которых, очень, очень многие, «гады такие – нехороши», многие десятилетия посмели жить в СССР, хотя «благодетели» и присылали в Россию «боголюбивого освободителя» от самой России - Гитлера, ан нет, не послушались и посмели прибить «освободителя».

вода / 20.06.2017

3. Ответ на 1., Ирина:

Спаси Господи, отче! Вместо истинного покаяния встречаем столетие катастрофы новым свержением и убийством. Никак не вразумимся. Что нам ещё надо? Может, мы, действительно, как историческая общность, не существуем? Господи, помоги! Молитвами Богородицы и Святого Царя помилуй, умудри, собери воедино!

Спаси Господи, отче! Вместо истинного покаяния встречаем столетие катастрофы новым свержением и убийством. Никак не вразумимся. Что нам ещё надо? Может, мы, действительно, как историческая общность, не существуем? Господи, помоги! Молитвами Богородицы и Святого Царя помилуй, умудри, собери воедино!

Статья сама по себе сильная и краткая... Но я чуть в сторону, разрешите? - Мне здорово понравилась структура Вашего, ув. Ирина, комментария: молитва — содержание — молитва! Очень грамотнный комм... * Но чего-то не хватает /могу ошибиться!/ - слова молитв оказываются оторванными от состояния души... Не обьяснить... Давайте попробуем на примере... * Ваш же комм: - /А не забыли ли мы о Боге сейчас?! Давайте вспомним о том, что Он сечас здесь, с нами, рядом... и обратимся к Нему именно сердцем/: - Спаси Господи, отче! Вместо истинного покаяния... ... /Ощущая присутствие невидимого Бога призовем Его на помощь всеми силами души/: - Господи, помоги!..". * Я просто пытался связать комм, состяние души и сделать это в памяти Божией... Ну, чтобы молитва не была просто словами-мыслями... Хоть какая-то память Божия... Следствие из непрестанной памяти /забывчивости/ Божией... Извините, наверное ошибка... * Ув. РНЛ! Если глупость, лучше не публикуйте... Позориться не хочется... * Я извинился...

Сант / 20.06.2017

2. Ответ на 1., Ирина:

Спаси Господи, отче! Вместо истинного покаяния встречаем столетие катастрофы новым свержением и убийством. Никак не вразумимся. Что нам ещё надо? Может, мы, действительно, как историческая общность, не существуем? Господи, помоги! Молитвами Богородицы и Святого Царя помилуй, умудри, собери воедино!

Статья сама по себе сильная и краткая... Но я чуть в сторону, разрешите? - Мне здорово понравилась структура Вашего, ув. Ирина, комментария: молитва — содержание — молитва! Очень грамотнный комм... * Но чего-то не хватает /могу ошибиться!/ - слова молитв оказываются оторванными от состояния души... Не обьяснить... Давайте попробуем на примере... * Ваш же комм: - /А не забыли ли мы о Боге сейчас?! Давайте вспомним о том, что Он сечас здесь, с нами, рядом... и обратимся к Нему именно сердцем/: - Спаси Господи, отче! Вместо истинного покаяния... ... /Ощущая присутствие невидимого Бога призовем Его на помощь всеми силами души/: - Господи, помоги!..". * Я просто пытался связать комм, состяние души и сделать это в памяти Божией... Ну, чтобы молитва не была просто словами-мыслями... Хоть какая-то память Божия... Следствие из непрестанной памяти /забывчивости/ Божией... Извините, наверное ошибка... * Ув. РНЛ! Если глупость, лучше не публикуйте... Позориться не хочется... * Я извинился...

Сант / 20.06.2017

1. Re:У порога Судных Врат

Спаси Господи, отче! Вместо истинного покаяния встречаем столетие катастрофы новым свержением и убийством. Никак не вразумимся. Что нам ещё надо? Может, мы, действительно, как историческая общность, не существуем? Господи, помоги! Молитвами Богородицы и Святого Царя помилуй, умудри, собери воедино!

Ирина / 20.06.2017
Алексий Успенский:
Идея об объединении единомысленных сил четверть века витала в воздухе
Приветствие организаторам и участникам Монархического совещания, открывающегося 21 июля в Санкт-Петербурге
20.07.2018
Бездна ждет своих бесноватых свиней
К 100-летию жизни без Царя
16.07.2018
Откровенная шизофрения феминистического толка
Протоиерей Алексий Успенский о «самом российском конкурсе красоты, ума и души "Императрица России-2018"», дискредитирующем монархию и русскую историю
06.06.2018
Все статьи автора
"Фильм «Матильда» - хула на Святого Царя"
Все статьи темы