Русская народная линия
информационно-аналитическая служба
Православие  Самодержавие  Народность

История с «Матильдой» напоминает битву под Москвой

100-летие революции 1917 года
Фильм «Матильда» - хула на Святого Царя / 16.06.2017


Протоиерей Геннадий Беловолов о скандальной пресс-конференции режиссера и исполнителей главных ролей кощунственного фильма …

Вчера в Москве прошла пресс-конференция режиссера и исполнителей главных ролей фильма «Матильда», сообщает ТАСС.
 
В мероприятии приняли участие режиссер фильма Алексей Учитель, исполнитель роли Николая II Ларс Айдингер, исполнитель роли директора театра Евгений Миронов, генеральный директор компании «Каропрокат» Алексей Рязанцев и адвокат Константин Добрынин.
 
О пагубности фильма «Матильда» в свете произнесенных речей на пресс-конференции рассуждает в интервью «Русской народной линии» настоятель храма свв. апп. Петра и Павла в с. Сомино, научный сотрудник Литературно-мемориального музея Ф.М.Достоевского, директор Мемориального музея-квартиры св.Иоанна Кронштадтского в Кронштадте протоиерей Геннадий Беловолов:
 
Лично мне история с фильмом Алексея Учителя «Матильда» напоминает историю Битвы за Москву в Великую Отечественную войну. Почему такое неожиданное сравнение?
 
В истории фильма мы видим, как наше общество, депутаты самого высокого уровня, искусствоведы, люди культуры и Церкви, иерархи и простые верующие неожиданно объединились в защиту образа святого Царя Николая. За последние десятилетия нас много раз испытывали различными пошлыми и провокационными фильмами на прочность. Были разной силы протесты, но еще никогда не было столь мощного противостояния, что впору сказать «идет война священная» и вспомнить легендарную фразу Битвы под Москвой: «За нами Москва – дальше отступать некуда».
 
Фильм «Матильда» поднял руку на образ нашего последнего Царя, невинно убиенного мученика Николая Александровича и его Семьи. На каком-то интуитивном уровне наш народ почувствовал, что дальше отступать некуда. Если опошлят еще и нашего Царя, то с чем мы останемся и кем мы будем после этого?! Николай Второй – это наш последний духовный рубеж, за которым Святая Русь и дальше отступать некуда. И так уже Царя оплевали, оскорбили, расстреляли и убили. Его обзывали кровавым и безвольным, возложили на него многие исторические грехи и ответственность за 1917 год. Но когда касаются его души и сердца, то встает вопрос: кто может защитить нашего Государя?
 
Мы уже один раз промолчали – ровно сто лет тому назад. Вся эта история с фильмом «Матильда» происходит в год столетия отречения Царя от престола, а в следующем году будет сто лет со дня его мученической кончины.
 
Творцы культуры лишают нас права любить Царя и исповедовать эту любовь. На пресс-конференции режиссер Учитель допустил одну значимую проговорку. Он заявил, что Наталья Поклонская «имеет право на личное отношение к фигуре Николая Второго», но не более того, и запрещает ей «переносить эту любовь в кресло депутата и пользоваться своим креслом для того, чтобы рассылать по всем проверяющим организациям запросы». Учитель снисходительно дает право Поклонской, а вместе с ней и нам всем, любить Царя, но только в частном формате. Как государственный деятель, как депутат народа Поклонская не может выражать свою любовь к Царю. Любовь к Царю может быть уделом лишь частной жизни гражданина. То есть Учитель «учит» нас, что мы как народ, как общество, как источник власти государства не можем любить своего Государя. Что это, как не очередная попытка отлучения Царя от народа?!
 
Но одновременно в этом высказывании Учитель по сути признался, что он сам не любит Царя Мученика Николая Александровича, иначе почему бы его так раздражало публичное выражение этой любви Поклонской? И получается, что Поклонской переносить свою любовь к Государю в кресло депутата нельзя, а Учителю переносить свою нелюбовь к убиенному Императору в кресло режиссера и пользоваться бюджетными средствами можно. Учитель не скрывает двойные стандарты: любовь к Царю выражать нельзя, а нелюбовь можно. Он лишает права депутата Поклонскую послать депутатский запрос по поводу его фильма в проверяющие организации, но себе требует право транслировать свой фильм на всю страну.
 
Авторы фильма присваивают себе догмат непогрешимости. Порой кажется, что некоторые наши деятели культуры святее папы Римского. Они выносят любое свое деяние за скобки общественной оценки и критики. Все, что они говорят – истина в последней инстанции. Они как оракулы вещают «невежественной толпе». Их логика – народ всё схвает. А тут вдруг народ не желает хавать подсовываемую похлебку.
 
Уважаемый актер Евгений Миронов на той же пресс-конфренции, защищая фильм «Матильда», говорит, что Учитель «классик» российского кино, а на классика нельзя оказывается даже и дышать. Миронову стыдно, что он живет в этой стране «в эпоху невежества и непрофессионализма или невежественного непрофессионализма». Свой собственный «провессионализм и просвещенность» он продемонстрировал заявлением о том, что Николай Второй не был «канонизирован при жизни». Ничего кроме улыбки такая просвещенность не вызывает.
 
Авторы фильма не замечают или не хотят замечать, что общество не претендует на экспертизу их профессионализма и просвещенности. Речь идет об этической стороне фильма. Занимайтесь стилистикой и художественными средствами выражения, но не нарушайте моральных пределов в освещении личной жизни человека, который был главою нашего государства, который благородно принес себя в жертву за страну и народ и который был злодейски и безчеловечно расстрелян вместе со своей Семьей. Как можно быть безчувственным к этой человеческой и исторической трагедии? Как можно так немилосердно порочить память невинно убиенного человека? Неужели у создателей фильма нет ни капли жалости к этому невинноубиенному человеку, чтобы снимать этот кощунственный фильм? Неужели они не понимают, что творят? Это пиар на царской крови!
 
Говоря об этической стороне фильма, хочется спросить его авторов: если фильм такой хороший и в нем все так замечательно, то снял ли бы Учитель подобный фильм о своем отце и матери?! Снял бы он все эти постельные сцены о своих родителях?! А ведь для миллионов русских людей Государь-Император Николай Второй был отцом как по статусу Государя Земли Русской, так и по сердцу народной любви. Царя на Руси всегда называли Царь-батюшка. Ныне же его статус еще более возвысился – он стал святым Царем-батюшкой для русского народа.
 
Авторы фильма утверждают, что картину никто не видел и поэтому никто не может ее судить. Но ведь известно, что «Матильду» смотрел митрополит Иларион и назвал этот фильм клеветническим и пошлым. Могу лишь добавить, что этот фильм кроме того еще и хамский в библейском смысле этого слова, ибо он пытается обнажить наготу нашего отца. Известно, кто в Библии обнажил наготу отца своего. Имя этого персонажа стало нарицательным, от него произошло понятие хамства. Но, в отличие от библейского Хама, Учитель сам придумывает и воплощает свои фэнтези и желает демонстрировать их на весь свет.
 
Учитель пытается опорочить и дискредитировать образ Государя-Императора Николая Александровича в год столетия его Голгофы. Для этого не случайно выбран немецкий актер. Те, кто не любит Царя, патологично занимаются вычислением, сколько в нем граммов русской и немецкой кровей. Выбрав на роль Императора немецкого актера (даже русского актера не нашлось для роли Госдуаря!), Учитель пытается утвердить на подсознательном уровне мифологему, что Царь Николай — немец, что он нам — чужой. Он пытается отчуждить его от русской души, сделать мишенью для издевательств и насмешек. Выбор актера, который до этого играл весьма сомнительные и пошлые роли, преследует именно эту цель.
 
Вся апологетика фильма основа на лжи. На пресс-конференции Учитель и Миронов сразу переходят на личности. Весь общественный протест они пытались представить как единичную позицию депутата Поклонской, даже имя которой Миронов пытался заменить евфемизмом. Действительно, эта бесстрашная женщина встала на защиту Русского Царя, также как три года тому назад она встала на защиту русского Крыма. Если Учитель для Миронова «классик», то Наталья Поклонская для нас национальный герой. Не зная, чем закончится Русская весна, она не испугалась и решилась возглавить прокуратуру республики. Именно благодаря ей возвращение Крыма в Россию стало легитимным и лишило юридических аргументов Запад. Поклонская уже вошла в историю как наша русская Жанна д’Арк. Я не сомневаюсь, что о ней будут снимать фильмы наши потомки, но только более достойные, чем Учитель.
 
Ныне она совершает тот же самый поступок – она встала на защиту Государя, как своего отца. И мы видим, что она человек с совестью, с чистым сердцем, который не может спокойно смотреть на кощунство над светлым и дорогим образом Николая Александровича.
 
Судя по нервной реакции авторов, не всё так ладно в их фильме. Авторы почему-то боятся независимой экспертизы, всячески пытаются избежать сличения сценария с фильмом, экспертных оценок. Сценарий «Матильды» читал опытный в этом деле владыка Тихон (Шевкунов). Если фильм не будет соответствовать сценарию, тогда авторам придется возвращать государству огромные выделенные средства на фильм. Уже делается попытка оправдать исторические несуразности фильма, дескать, это фильм не исторический и не биографический. Не исключаю, что Учитель может договориться до того, что скажет, что речь идет вообще не о Николае Втором, а о похожем на него человеке. Но зрители-то будут воспринимать события в фильме за чистую монету. Если в титрах написано, что в главной роли Николая Второго играет такой-то актер, то его и будут воспринимать за Царя.
 
Профессиональный уровень авторов фильма очевиден из фразы уважаемого актера о том, что Николай Второй был канонизирован после смерти. Актер не знает, что в Церкви канонизация происходит спустя несколько поколений, дабы не было личной заинтересованности. Как правило, канонизация совершается через два-три поколения, а то и более. Канонизация Николая Второго была совершена в 2000 году, спустя 80 лет после его мученической кончины. Никто из тех, кто прославлял Государя-Императора, даже не жил в том трагическом году. Была произведена объективная историческая оценка. Мы, его потомки, спустя сто лет сказали: «Да, он свят. Да, он наш Царь-Мученик, наш Заступник и молитвенник. И мы ставим в наш святой угол его святую икону».
 
История этого фильма — это битва за Царя, битва за наше русское царское будущее. Дальше отступать некуда.



РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.


Форма для пожертвования QIWI:

Вам выставят счет на ваш номер телефона, оплатить его можно будет в ближайшем терминале QIWI, деньги с телефона автоматически сниматься не будут, читайте инструкцию!

Мобильный телефон (пример: 9057772233)
Сумма руб. коп.

Инструкция об оплате (откроется в новом окне)

Форма для пожертвования Яндекс.Деньги:

Другие способы помощи

Комментариев - 24

Комментарии

Сортировать комментарии по дате / по голосам / по порядку

24. Коротков А. В. : Ответ на 22., рудовский:
2017-06-21 в 11:56

хорошая демагогия, качественная.


Перестаньте врать и перекладывать с больной головы на здоровую. Это вы демагог здесь, причём №1. Как и трололо №1. Циник №2.
Так понятно, Коротков?


Мне давно всё с вами понятно, рудовский, о чём я не раз и писал.
23. вода : Ответ на 20., М.Е.:
2017-06-21 в 11:05

Благодаря ekaм и сановитым деятелям этот фильм, наверное, многие посмотрят, но исцелятся ли болящие критики? Вряд ли исцелятся поклонники Г. РаспутинаНе пора ли остановиться, ребята?



Совершенно верно, давно пора остановиться.

Но этого не понимает, к сожалению, самый ... "ушибленный" (об пол) дурак, здесь вне рода, женского, мужского: ... заставь дурака Богу молиться, он и лоб расшибёт – РУССКАЯ НАРОДНАЯ мудрость.

И чревато, к очередному «всехристианскому сближению»:

Поклонская уже вошла в историю как наша русская Жанна д’Арк

.

Не так давно:

9 марта этого года решением Священного синода Русской православной церкви имя святого Патрика было внесено в месяцеслов вместе с рядом древних христианских святых Запада.

.

И опять, «кино и театр»:

Российский популярный актёр, сценарист, писатель, журналист, драматург, а также служитель Русской православной церкви — о включении святого Патрика в список почитаемых святых.

.

(и не только, а так же -"наш многостаночник" о своём ... оригинальном паломничестве на Святую Гору).

Из «Источника» «Русская весна», который «издаётся» в сети с 14 марта 2014 года

http://rusvesna.su/news/1489335817:

Судя по тому, как динамично развивается «всехристианское сближение», вполне возможно, что «наша-ваша» святая – станет и "нашей", а Поклонской опять придётся «поработать», как бывшему прокурору, то есть разобраться с богохульством Вальтера Скотта и А.С. Пушкина.

Но, как мне думается, Пушкина, который родился тогда, когда Суворов помер, можно и «простить», так как он не знал, кому служит, а оказалось – что прислуживает, а прислужить – это тошно.
22. рудовский : Re: История с «Матильдой» напоминает битву под Москвой
2017-06-20 в 23:57

Коротков А В
хорошая демагогия, качественная. Напрашивается вывод, что если Матильда окупится, то разгадка будет скрываться всенародной любви людей к попкорну.
Я вот сижу и думаю: как же мне выразить отношение? Уже и так сказал и эдак, и уточняющий вопрос задал, и примеры попросил привести - а яснее после ваших объяснений не становится.
Хорошо, попробую так: я не имею никакого делания знакомиться с житием Николая iiчерез призму современных рос.режиссеров. Так яснее стало? Мне абсолютно неинтересно тратить время на знакомство с творчеством Учителя вообще и с этим фильмом с частности. Я не нахожу ничего привлекательного в фильмах на сюжеты вида "царевич шуры-муры балеринка". Меня абсолютно не впечатлил трейлер. И уж тем более не доставляет интереса к фильму весь шум вокруг него.
Так понятно, Коротков?
21. Коротков А. В. : Ответ на 19., рудовский:
2017-06-20 в 21:21

а что же это?


Люди "не смотрят и смотреть не будут" по самым разным причинам. Некоторые вообще не смотрят ничего. Кто-то не любит нынешнюю обстановку в кинотеатрах (хруст попкорна, звонки по мобильнику и т.п.)... В общем, причины бывают разные, и они не всегда выражают отношение к самому фильму.

Я в своих комментариях своё отношение выразил, а вот вы - нет.
20. М.Е. : Re: История с «Матильдой» напоминает битву под Москвой
2017-06-20 в 21:10

Благодаря ekaм и сановитым деятелям этот фильм, наверное, многие посмотрят, но исцелятся ли болящие критики? Вряд ли исцелятся поклонники Г. Распутина
Не пора ли остановиться, ребята?
19. рудовский : Re: История с «Матильдой» напоминает битву под Москвой
2017-06-20 в 19:34

Коротков А. В.
а что же это?
Хорошо, что тогда для вас отношение?
Запрос в прокуратуру? Разгромная критическая статья в популярной газете? Кампания с призывом не ходить в к-театр, дабы обеспечить провал по сборам? Публичное забрасывание режиссера тухлыми помидорами?
18. Коротков А. В. : Ответ на 17., рудовский:
2017-06-20 в 17:02

Мое отношение я четко и давно выразил: не смотрел и смотреть не планирую.


Это не отношение.
17. рудовский : Re: История с «Матильдой» напоминает битву под Москвой
2017-06-20 в 14:09

Коротков А. В.
отнюдь не под каждой.
Мое отношение я четко и давно выразил: не смотрел и смотреть не планирую. Куда уж четче? :) Не планирую смотреть. Не планирую рекомендовать. Не планирую рекламировать. Как видите, весьма далек от учительского, кхм, творчества и абсолютно не склонен повышать его кассовые сборы.
Самое замечательное, впрочем, иное: мне-то врать не надо. Думаю, что говорю. Говорю, что думаю. Что не думаю - не говорю. А самое главное - мне совсем не надо проводить тут "расследования" на предмет установления, кто тут "истинно православный", а кто тут "самый-самый православный" и уж тем более не надо кого-то оскорблять :) (передаю пламенный и наилучшие пожелания В. Анциферову и некой Varvar-е).
16. вода : Ответ на 10., Натали:
2017-06-20 в 12:03

Все именно так, как говорит отец Геннадий.



В особенности вот - это:

Поклонская уже вошла в историю как наша русская Жанна д’Арк

.

Весьма «интересное» сравнение.

Тем более православных святых женщин «вроде как и нет» , ах да, нет такой пафосной легендарной (из письменно-устной прекрасной легенды) Орлеанской девственницы, настоящей или мифической героини Столетней войны.

Да и эта война очень давно была, кто там помнит, вот так – сразу, чего там, сто лет не могли «поделить» французы с англичанами, перетягивая тех или других – не англичан и не французов, к себе в союзники.

Если бы не выращивалась, начиная с пятнадцатого века, мифическая легенда об «Орлеанской девственнице», то эта – Столетняя война, выглядела бы по военному - грязно, кроваво, цинично, лукаво и грубо, это было вполне нормально для тех грубых и откровенных лет – веков, 14 века и 15 века, то есть, люди бились за металл – за власть, призывая, каждый на свою сторону, не только союзников – грешных людей, но и Всевышнего, но Всевышний их (больше чем, уверенна) не услышал, «услышала» дева из Орлеана, которую, вдруг(!), «услышал» Ватикан, аж(!) в 1920 году, и канонизировал как святую.

А теперь «услышали» ... и послушались в Крыму, чтобы влипнуть в историю, ой, пардон, войти.

Неужели уже произошло всехристианское сближение!?

На радость, даже не католикам (знаю многих католиков, кто категорически против всякого сближения, в виду своей "исключительности"), а протестантам, так как, это, именно они – протестантские теологи Америки, «изобрели» термин - экуменизм.
15. Коротков А. В. : Ответ на 14., рудовский:
2017-06-19 в 14:53

Сказано же русским языком: нет, не понимаю.


Вы тут периодически (и абсолютно безуспешно, ибо всем понятно, что это туфта) пытаетесь выдать себя за "своего". Типа, "я свой, русский-православный". Так вот, рудовский, будьте самим собой и не пытайтесь так неуклюже врать.

Вы под каждой статьёй на РНЛ про эту поделку отметились, и везде одинаково. И ваше отношение к этой грязной стряпне (и не только к ней, я могу и другие моменты указать) - хороший показатель вашего реального отношения к Православию.
14. рудовский : Re: История с «Матильдой» напоминает битву под Москвой
2017-06-19 в 12:34

Коротков А. В.
по себе судите?
Сказано же русским языком: нет, не понимаю.

***

eka
да рос. фильмы вообще редко в прокате окупаются. А тут тем более и не про войну и не фильм-катастрофа и не про звезд спорта...
13. eka : История с «Матильдой» напоминает битву под Москвой
2017-06-19 в 08:35

скорее слышны жалкие всхлипы богохульников. Старались, старались, снимали эту гадость , а смотреть никто не собирается. Работали на шару, реклама не помогает....
12. Федырыч : Re: История с «Матильдой» напоминает битву под Москвой
2017-06-17 в 11:12

Если картина выйдет на экраны это будет позор Путина. Посмотрел как уверенно и нагло вели себя на прямой трансляции эти лицедеи и как заигрывал с ними президент. Они оказывается его друзья!
11. Коротков А. В. : Ответ на 9., рудовский:
2017-06-16 в 20:31

рудовский, вы всё прекрасно понимаете, о чём идёт речь.

Просто работа тут у вас такая - троллить, троллить, и ещё раз троллить. Забалтывать тему. Писать не по теме. И т.д., и т.п. А также изгаляться, глумиться и быть всегда против.
10. Натали : Re: История с «Матильдой» напоминает битву под Москвой
2017-06-16 в 17:45

Все именно так, как говорит отец Геннадий. Только, к сожалению, народ в большинстве еще так и не понял, что на самом деле произощло в 1917-м году. Не понял, что Русская Голгофа началась свержением и убиением Царя и НЕ закончится, пока убийцы не будут осуждены, а сам народ не осознает все до конца и не проклянет подобных "учителей".
9. рудовский : Re: История с «Матильдой» напоминает битву под Москвой
2017-06-15 в 13:03

Коротков,
1) Я ничего не писал про купленность, поскольку не в курсе, имеет ли она место (с)
Конечно, не писали. Это я написал.
Так надежнее: не просто поручить экспертиху лояльным людям, а поручить экспертизу таким лояльным людям, которым заранее были занесены конвертики.

И это вообще неважно. (с)
Пожалуй.

2) Экспертиза оттуда и не могла быть негативной (профессиональная солидарность, вполне ожидаемая; неоднократно, кстати, продемонстрированная и ранее по самым разным поводам). (с)
Ну так это солидарность (этническая, конфессиональная, профессиональная, региональная) - она везде. И как вы ее вычленять планируете?

3) Претензии к фильму - и вы это прекрасно понимаете - не в его художественных достоинствах/убожестве и т.п. (с)
Не понимаю, кстати. Как я разумею, художественное достоинство зиждется на работе оператора/гримера/композитора/сценариста(!), и вот как раз к сценаристу и режиссеру есть большие претензии. Они, будучи людьми с пониженным содержанием духовных скреп в организме, сняли нечто такое, что не по нраву консервативно-православно-патриотической общественности, которая пропустила мимо кучу иных бездарных фильмов (из свежего - "Защитники"), но почему-то ухватилась за этот.

Поэтому экспертизу должны делать не киношники, а специалисты совсем иного профиля. (с)
Это почему еще? Я не против участия специалистов совсем иного профиля, но "киношечкой" по определению должны заниматься и киношники тоже.

И такая экспертиза была сделана, причём высококвалифицированными специалистами, которые дали отрицательную оценку этой поделке. (с)
Одни специалисты дали отрицательную оценку. Другие - нейтральную. Третьи - положительную. Дальше что?
Предлагаете создать орг-цию, которая каждую стенгазету будет рассматривать? Или предлагаете запретить фильм? Или предлагаете штрафовать кинотеатры, которые подрядятся крутить этот фильм? Или предлагаете еще больше развернуть антиматильдовскую кампанию в прессе? Что предлагаете-то?
8. Lucia : Re: История с «Матильдой» напоминает битву под Москвой
2017-06-15 в 11:13

"а открытая научно-историческая дискуссия и не только о судьбе «екатеринбургских останков», но и о тех злодеяниях, которые были сотворены врагами России и врагами русского народа, в том числе и в отношении Царственных Мучеников», - считают авторы документа." http://ruskline.ru/n...cheskaya_diskussiya/

лучше бы этот вопрос обсудить. Так ведь нельзя.
7. Коротков А. В. : Ответ на 6., рудовский:
2017-06-15 в 08:37

да понятно, что если вы недовольны результатами, значит, обязательно зависимая, да еще и купленная на всякий случай...


рудовский, не устали ещё от своих постоянных трололо?

1) Я ничего не писал про купленность, поскольку не в курсе, имеет ли она место. И это вообще неважно.
2) Экспертиза оттуда и не могла быть негативной (профессиональная солидарность, вполне ожидаемая; неоднократно, кстати, продемонстрированная и ранее по самым разным поводам).
3) Претензии к фильму - и вы это прекрасно понимаете - не в его художественных достоинствах/убожестве и т.п. Поэтому экспертизу должны делать не киношники, а специалисты совсем иного профиля. И такая экспертиза была сделана, причём высококвалифицированными специалистами, которые дали отрицательную оценку этой поделке.
6. рудовский : Re: История с «Матильдой» напоминает битву под Москвой
2017-06-15 в 00:24

Коротков А. В.
да понятно, что если вы недовольны результатами, значит, обязательно зависимая, да еще и купленная на всякий случай...
5. вода : «Матильду» смотрел митрополит Иларион и назвал этот фильм клеветническим и пошлым.
2017-06-14 в 19:24

А зачем смотрел на пошлость?!

Ещё чуть, чуть и Учитель получит «премию от Эсхила», «заочно», при жизни за самую трагичную трагедию из всех трагичных трагедий.

Зря получит, так как, всё это, написанное в статье:

«Борьба» нанайских мальчиков — танцевальный номер, в котором артист надевает специальный костюм-куклу, изображающий двух борцов. Руки и ноги артиста - это, соответственно, ноги первого и второго борцов. Верхние части "борцов" - куклы. Программа номера заключается в том, что артист выходит на четвереньках на сцену и начинает там перемещаться в таком же духе. Со стороны, если не знать фокуса, действительно казалось, что это борются два человека. В переносном смысле выражение употребляется для обозначения ситуации, в которой две стороны договорились заранее и лишь изображают конфликт.

.

Танцевальный номер называется «Матильда», а тем временем, 2-го июня 2017 года, в Москву, инкогнито, как «кому-то» думалось и хотелось, посещает Sweden King Carl XVI Gustaf, -

http://www.telegraph...taf-sex-scandal.html,

наверное, исключительно из-за «спонсорской любви» к России, его величество делает свои визиты в Россию с «давних» пор.

Например:

Шведский король посетил Соловки -

http://www.kommersant.ru/doc/924542

На сегодня также запланирован встреча Карла XVI Густава со студентами архангельских вузов, изучающих шведский язык и проходивших стажировку в Швеции.

.

Так сказать, занимается «приготовлением» будущих холопов для своего царства-государства, а царство, ... когда-то, во каким было(!), и это только в Европе.

Владения Швеции в Европе:

В Скандинавии: Аландские острова (ок. 1180—1809, 1918), остров Борнхольм (1658—1660), Норвегия (1814—1905), Финляндия (ок. 1180—1808)

В Прибалтике: Курляндия (1701—1709), Шведская Эстляндия (включая остров Эзель) (1561—1710), Шведская Ингерманландия (Ингрия) (1583-95, 1617—1703), Шведская Ливония (1621—1710), Мемель (Клайпеда) (1629—1635)

Германские земли: Бремен-Верден (1645—1715), Аугсбург (1632—1635), Эрфурт (1632—1650), Минден (1636—1649), Шведская Померания и Рюген (1631—1815), Шведская Пруссия (1629—1635), Висмар (1632—1803)

Для этого, по видимому, совершенно необходимо выращивать ускоренными темпами сепаратизм, ой, пардон, "строить поморское" этностроительство:

Поморская виза": Норвегия и региональный сепаратизм в Архангельске и Мурманске

Норвегия, официально поддерживающая "поморское" этностроительство в Архангельской области, ввела для жителей Мурманской и Архангельской областей "поморскую визу".

.

http://ostkraft.ru/ru/news/200

Так сказать, королевские и царственные особы делят шкуру не совсем убитого медведя.

Неблагодарное занятия, да и не царское это дело, господа!

ПС. Штрихи к «биографии» (родословной) королевской особы:

Родственники королевской особы отметились на стороне Гитлеровской коалиции в борьбе (1938-1945гг.) с советскими большевиками под Москвой, и не только, правда больше по коммерческой линии, но Svenska frivilligbataljonen, самым кровавым образом воевал с коммунистами, комиссарам и советскими "недочеловеками" :

Карл XVI – сын принца Густава Адольфа и принцессы Сибиллы Саксен-Кобург-Готской

.

Впрочем, сии королевские особы, вполне схожи, в «чём-то», например, в битве под Москвой (ноябрь 1941 года), с "семейным портретом" (представителями родословной)
«императрицы» Марии Владимировны и «цесаревича» Георгия :

прямая ветвь рода Романовых пресеклась на всероссийском престоле после смерти императрицы Елизаветы Петровны - с 5 января 1762 императорский престол перешёл к мужской династии Гольштейн-Готторпской, к Карлу Петер Ульрих Гольштейн-Готторпскому ( под именем Петра III), сыну Анны Петровны Романовой и герцога Карла-Фридриха Гольштейн-Готторпского.

.
4. Коротков А. В. : Ответ на 2., рудовский:
2017-06-14 в 13:37

Что касается независимой экспертизы, то как раз недавно такая состоялась. Кажется, из ВГИКа эксперты собрались (точно не помню, надо уточнить) и ничего плохого (=незаконного) не узрели.


Ну да, из ВГИКа уж такая независимая, такая независимая...

Плохое = незаконное это известная либерастная мулька.
3. Константинос : хоспота,а, хоспотаааа
2017-06-14 в 12:39

и шо будит далее?
2. рудовский : Re: История с «Матильдой» напоминает битву под Москвой
2017-06-14 в 10:34

Битва за царя была проиграна где-то лет 99 назад.

Что касается независимой экспертизы, то как раз недавно такая состоялась. Кажется, из ВГИКа эксперты собрались (точно не помню, надо уточнить) и ничего плохого (=незаконного) не узрели.
Что толку с этих экспертиз?..
1. Андрей Карпов : Re: История с «Матильдой» напоминает битву под Москвой
2017-06-14 в 10:33

Отлично сказано. Полностью поддерживаю.

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи. Необходимо быть зарегистрированным и войти на сайт.

Введите здесь логин, полученный при регистрации
Введите пароль

Напомнить пароль
Зарегистрироваться

 

Другие статьи этого автора

все статьи автора

Другие новости этого дня

Другие новости по этой теме