Депутат уходящего VI созыва Государственной Думы Салия Мурзабаева и инициатор закона о донорстве органов сенатор Антон Беляков 28 сентября 2016 года, буквально «под занавес», внесли на имя С.Е. Нарышкина антигосударственный законопроект «О профилактике семейно-бытового насилия».
«Ныне внешние враги России давно и активно действуют на территории нашей страны через своих агентов влияния, изнутри разрушая все, что государство делает государством.
Идет война нового типа, не менее страшная, чем прямое вторжение. Чего только стоят расползающиеся по городам и весям метастазы ювенальщины! Это же колоссальная угроза национальной безопасности! Не будет семьи – не будет и государства. Об этом писал еще святитель Филарет, митрополит Московский и Коломенский».
В статье говорилось о необходимости денонсации международных соглашений, несущих угрозу нашему государству и каждой личности.
И вновь представители пятой колонны пытаются протащить законопроект, составленный под диктовку «западных благодетелей». Его основой является «Конвенция Совета Европы по предотвращению и борьбе с насилием в отношении женщин и насилием в семье» (СДСE №210).
Вновь нам предлагают следовать рекомендациям тех антироссийских, антиправославных сил, которые вводят против нас санкции – тех сил, которые прямо заинтересованы в уничтожении России! Да и не только России. Разрушение суверенных государств и сокращение народонаселения планеты – это глобальный проект архитекторов «нового мирового порядка». Они всеми возможными способами стремится к тому, чтобы традиционная семья уходила в прошлое, сменяясь «прогрессивными» формами сожительства различного вида извращенцев.
В случае принятия упомянутого законопроекта, специально созданные по западным образцам новые полицейские службы вкупе с некими некоммерческими организациями смогут вторгаться в любую семью по первому сигналу «доброжелателей». Речь конкретно идет о разрушении семьи.
Проведение этой «работы» планируется за государственный счет, а на самом деле забота о сохранении семьи выводится из под контроля государства!
Судьбы наших сограждан станут объектом манипуляций со стороны проводников западных систем «сохранения семьи», которые будут конкретно заинтересованы в максимально широком распространении своей беззаконной деятельности под прикрытием «закона».
Эта деятельность будет носить явно деструктивный по отношению к семье и может привести к противоположному результату – обострению отношений в семье и усилению насилия!
В рамках «межведомственного взаимодействия» сотрудников детских яслей и садов, школ, поликлиник, больниц и других учреждений обяжут доносить о подозрениях на насилие в семье.
Итак, приведем некоторые положения из законопроекта, которые красноречиво говорят сами за себя:
«Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе:
1) пострадавший – физическое лицо, которому семейно-бытовым насилием причинен моральный, физический и (или) имущественный вред либо нарушены его права, свободы или законные интересы;
2) семейно-бытовое насилие – умышленное деяние (действие или бездействие) одного лица в отношении другого (других) лиц, совершенное в сфере семейно-бытовых отношений, если это деяние нарушает права и свободы человека, и (или) причиняет ему физическую боль, и (или) наносит вред здоровью, и (или) причиняет нравственные страдания, и (или) причиняет ему имущественный вред.
Семейно-бытовое насилие может совершаться в форме физического, психологического, сексуального и экономического насилия.
8) семейно-бытовой нарушитель (нарушитель) – лицо, совершившее семейно-бытовое насилие;
9) профилактика семейно-бытового насилия – комплекс правовых, экономических, социальных и организационных мер, осуществляемых субъектами профилактики семейно-бытового насилия, направленных на защиту конституционных прав, свобод и законных интересов человека и гражданина в сфере семейно-бытовых отношений, оказание социально-правовой защиты, предупреждение и пресечение семейно-бытового насилия, а также на выявление и устранение причин и условий, способствующих их совершению;
10) субъекты профилактики семейно-бытового насилия – государственные органы, органы местного самоуправления, организации и граждане, осуществляющие профилактику семейно-бытового насилия;
«Статья 15 пункт 4
Федеральные органы власти, органы власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления вправе привлекать некоммерческие организации для реализации полномочий, возложенных на них настоящим федеральным законом».
«Статья 22 пункт 1
Сотрудником полиции по месту совершения семейно-бытового насилия, к которому поступило заявление или сообщение от пострадавшего или иных лиц, либо сведения от органов или организаций, либо непосредственно обнаружившим факт совершения семейно-бытового насилия, попытки его совершения, либо угрозу его совершения, незамедлительно выносится защитное предписание.
Защитное предписание выносится при наличии данных, указывающих на совершение семейно-бытового насилия, либо попытки его совершения или угроз его совершения. Защитное предписание выносится незамедлительно на месте совершения семейно-бытового насилия».
«Статья 24 пункт 9
В целях сохранения неприкосновенности частной жизни сторон, суд может проводить слушание дела в закрытом судебном заседании».
«Статья 25 пункт 2
«обязать нарушителя покинуть место совместного проживания с пострадавшим на срок действия судебного защитного предписания, независимо от того, кто является собственником жилого помещения».
«Статья 28
Деятельность организаций социального обслуживания по социально-правовой защите граждан от семейно-бытового насилия строится на основе принципов социального обслуживания.
Порядок создания, реорганизации, ликвидации организаций социального обслуживания по социально-правовой защите граждан от семейно-бытового насилия, управления ими, координации, ресурсного, кадрового и научно-методического обеспечения социального обслуживания, порядок оплаты социальных услуг устанавливаются соответствующим законодательством и настоящим Федеральным законом».
«Пояснительная записка:
Мировая практика в области борьбы с насилием в семье доказала, что специальный закон о профилактике насилия в семье более эффективен, чем отдельные статьи уголовного, гражданского и административного законодательства...
Законопроект призван создать отдельный механизм борьбы с семейно-бытовым насилием...
В целях профилактики семейно-бытового насилия, предупреждения совершения новых правонарушений и обеспечения безопасности пострадавших предлагаются меры индивидуальной профилактики семейно-бытового насилия, такие как судебные и внесудебные защитные предписания; наложение обязанности на семейно-бытового нарушителя посещать специализированные психологические программы; установление особых требований к поведению правонарушителя.
Законопроектом предусмотрен упрощенный порядок выдачи внесудебных краткосрочных защитных предписаний органами полиции в целях защиты пострадавших и близких им лиц. Данные предписания будут выноситься сотрудниками полиции, к которым поступило заявление (телефонный вызов) о факте семейно-бытового насилия, в том числе и на месте совершения правонарушения...
Кроме того, судебным защитным предписанием суд может обязать нарушителя покинуть место совместного проживания с пострадавшим, независимо от того, кто является собственником жилого помещения на срок действия данного предписания...
В четвертой главе закона определяется организация социально-правовой защиты от насилия в семье (виды помощи, компетенция, полномочия и порядок деятельности организаций социального обслуживания, программы реабилитации для потерпевших и обидчиков).
Социально-правовая защита пострадавших от насилия будет включена в систему социального обслуживания РФ.
Законом устанавливается обязанность уполномоченного органа государственной власти субъектов РФ незамедлительно обеспечить предоставление пострадавшему по его просьбе временного приюта в специализированном учреждении социального обслуживания с правом проживания. Кроме того, именно организаций социального обслуживания будут реализовывать специализированные психологические программы для нарушителей...
Глава пятая посвящена надзору и контролю в области профилактики семейно-бытового насилия. Надзор за точным и единообразным исполнением настоящего Закона осуществляют органы прокуратуры в соответствии с законодательством РФ. Также предусмотрен общественный контроль в сфере действия настоящего Закона осуществляется неправительственные организациями, иными общественными объединениями, средствами массовой информации, гражданами, в пределах полномочий, предусмотренных конституцией государства и иными законами, в целях обеспечения соблюдения положений настоящего Закона.
В шестой главе закона содержатся заключительные положения. Установлена конфиденциальность, взаимодействие с НПО, их финансовая поддержка...»
(Орфография и стилистика оригинального текста сохранены)
От всего этого сочинения или впопыхах сделанного плохого перевода попахивает западным душком, противным нашим устоям жизни и понятиям о совести. «Семейно-бытовая сфера» неожиданно становится отдельной областью правового регулирования и выводится из правового поля России, включая Конституцию РФ.
Принятие закона «о профилактике семейного насилия» противоречит нашему менталитету, полностью изменяет вековой уклад нашего общества, где сфера семьи изначально считалась личной, интимной, закрытой областью частной жизни.
Совершенно очевидно, что у новых органов полиции и надзора (включая НКО, созданные на западные деньги) появляются неограниченные возможности для любых злоупотреблений и расправы в отношении каждой семьи и отдельного человека!
Ранее лоббисты этого антигосударственного и антисемейного закона не раз пытались протащить его даже напрямую – через Президента РФ Владимира Путина. Однако Президент отказался его подписывать, обосновав это тем, что закон позволяет чиновниками вмешиваться в тонкую сферу семьи.
Сегодня вновь нужно поставить заслон продвижению вредной «законодательной инициативы», подключить к противостоянию всю патриотическую общественность страны. Необходимо также поставить вопрос о скорейшей денонсации «Конвенции Совета Европы по предотвращению и борьбе с насилием в отношении женщин и насилием в семье», чуждой не только русскому духу, но и российскому законодательству.
Валерий Павлович Филимонов, русский писатель