По Учителю тюрьма плачет

Диакон Владимир Василик о том, каким должен быть ответ на кощунственный фильм «Матильда»

Фильм "Матильда" 
0
1669
Время на чтение 3 минуты
Ранее на «Русской народной линии» было размещено обращение на имя генерального прокурора России в связи с выходом на экран в февраля 2017 года клеветнического фильма «Матильда» (дополнение к названию на афише фильма: «Тайна дома Романовых») режиссёра Алексея Учителя. Генпрокурора просят принять установленные законом меры к привлечению лиц, ответственных за создание фильма, к уголовной ответственности, предусмотренной ст. 148, ст. 282 УК РФ, и запретить производство и прокат картины на территории Российской Федерации.

Против показа фильма в России выступили и депутаты Государственной Думы.

Своим мнением по поводу фильма делится в интервью «Русской народной линии» кандидат филологических наук, кандидат богословия, доцент Института истории Санкт-Петербургского государственного университета, член Синодальной богослужебной комиссии диакон Владимир Василик:

Фильм Алексея Учителя является антиисторическим и безнравственным, подает в ложном свете характер последнего Царя, который изображен яростным, страстным, мстительным и буйным. Но Император Николай II был всегда удивительно сдержанным и спокойным, интеллигентным – последним интеллигентом на престоле. После него были полуинтеллигенты или хамы, типа Хрущева, пожалуй, за исключением нынешнего Президента России.

Фильм «Матильда» открыто рекламирует блуд, делая из Императора Николая обыкновенного блудника. Отношения последнего Царя с Матильдой Ксешинской в точности исследователями не определены, а влезать в это разбирательство означало бы для православного, т.е. русского человека заниматься элементарным хамством, совершать Хамов грех. Есть вещи, о которых лучше помолчать, а режиссер фильма Алексей Учитель именно влезает, так сказать, поднимает покровы. Если вспомнить повесть «Собачье сердце», то понятно, что ждет тех, кто поднимает завесы – получай своего Шарикова и жуй его с маслом. Если в близкой или отдаленной перспективе голову Учителя раскроит какой-нибудь грядущий хам Шариков, то будет печально, но закономерно. Как говорится в Писании: «Не прикасайтесь к Помазанным Моим, и пророкам Моим не делайте зла» (Пс. 104, 15). Ради дешевого рекламного эффекта и популярности, а, может быть, для обслуживания чьих-то корыстных гнусных интересов, художник продает свою душеньку, что печально, скорбно и постыдно. Он повторяет путь известного художника из «Портрета» Н.В.Гоголя. И как мы помним по повести, конец Черткова был не просто печальным, но страшным. Боюсь, что бОльшую часть современного т.н. киноискусства…

…с строгостью судьи и гражданина,
Потомок оскорбит презрительным стихом,
Насмешкой горькою обманутого сына
Над промотавшимся отцом.

Призываю автора фильма: хватит проматывать наше духовное наследие! А если он не вразумится и не услышит, то призвать власть предержащие к запрету «Матильды». Если не пропалывать огород, то он быстро зарастет бурьяном и чертополохом. Если не ввести известный контроль над видеорынком, то в душах наших детей и сограждан изобильно будут процветать тернии, волчцы, бурьяны и чертополохи, что недопустимо, особенно в перспективе возможной грядущей большой войны. Если мы желаем быть победителями, то должны смотреть фильмы, такие как «Повесть о настоящем человеке» и «Летят журавли». А если мы согласны быть побежденными, то, пожалуйста, смотрите стряпню Учителя и ему подобных.

Православная общественность должна применить все легальные достойные средства для запрета позорной и антиисторической безвкусицы, вплоть до пикетов, демонстраций и возбуждения уголовного дела против режиссера за оскорбление религиозных чувств, коль речь идет о чтимом святом Православной Церкви.
Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите "Ctrl+Enter".
Подписывайте на телеграмм-канал Русская народная линия
РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.
Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить

26. Re: По Учителю тюрьма плачет

Надо сказать прямо, что Учитель мало в чем отступает от приведённого ниже "Пособия для ученика ВГИКа". Если бы он выполнял ту часть социального заказа олигархов, которая изложена в этом "пособии", то, наоборот, услышал бы от "патриотов" похвалы в свой адрес. Так, многие из них до сих пор восхищены фильмом "Гибель империи", в котором целиком выполнены рекомендации "Пособия" по изображению черни (Ч - чернь). Трагедия хрустобулочников в том, что они не понимают свою роль "полезных идиотов" в олигархических планах переформатирования сознания русского народа. Задело их чуть-чуть только тогда, когда капиталисты откровенно взялись за внедрение в сознание русского человека того образа монархии, который позволит олигархам навсегда стать хозяевами нашей жизни и считать, что мы навсегда усвоили их страшилку о "невозможности" ещё одной "революции" в России. Вот этот текст "Пособия": Пособие для выпускников ВГИКа. Современные художественные образы исторических кинолент от А до Я. В наше стремительно меняющееся время, когда мы заново переосмысливаем нашу историю и наконец-то узнаём Правду, настоящим творцам (которыми выпускники ВГИКа и являются) уже просто необходимо определить для себя какие-то основные, незыблемые творческие каноны, правила, образы. Это пособие будет своего рода подспорьем, если хотите – фундаментом, на котором и должны будут стоять кинематографические произведения Настоящих Творцов Обновлённой России, претендующих на историческую реальность. А – Арбат. Улица в Москве, на которой обязан жить или хотя бы побывать главный положительный герой. Культовая улица для любого интеллигента. Показ этой улицы должен сопровождаться проникновенной песенкой Окуджавы «ах Арбат, мой Арбат…». Б – Белая гвардия. Беззаветная гвардия, сражающаяся на просторах бывшей Российской Империи за торжество Добра. Характерная деталь – воины Белой гвардии всегда наступают правильными пехотными цепями и всегда во весь рост – это потому что они благородны и бесстрашны, в отличие от пьяной матросни или черни. Также отличаются подтянутостью, трезвостью и золотыми эполетами. Баржи. В баржах зверски топятся интеллигенты, поэты, а также воины Белой гвардии, которые изредка всё же попадают в плен к пьяной матросне. Действие часто проходит в Северном Ледовитом океане. В – Вечера. Всегда упоительны. Но - только в России, Которую Мы Потеряли (очень важное замечание). В кадре обязательны балы, красавицы, лакеи и юнкера. Чтобы максимально достоверно раскрыть картину вечеров, необходимо в звуковое сопровождение включить хруст французской булки. Г – Гимназистки румяные. Совершенно необходимы для создания художественного образа России, Которую Мы Потеряли. Всегда румяные. Целомудренные и честные. Аристократки духа. Если ваш фильм – тяжёлая социальная драма – то над гимназистками должны надругаться чернь или пьяная матросня. ГУЛАГ. Нечто не вполне определённое и весьма зловещее. Состоят из бесчисленного количества лагерей. Туда отправляют за колоски и ещё тех, кого прикажет лично Сталин. Никто точно не знает, где находится ГУЛАГ, но ориентировочно это либо на Колыме, либо в Магадане. Как правило, оттуда уже никто не возвращается. Исключение составляют те, кто полностью изучил написанное в Тетради расстрелянного генерала и ещё писатель Солженицын. В кадрах ГУЛАГА обязательны бесконечные ряды колючей проволоки, собаки-лайки и бесконечная лютая зима. Д – Диссиденты. Совесть нации. Всегда борются с тоталитарной системой. Формируются только из интеллигенции и особенно из поэтов. Бессмертный образ настоящего диссидента был создан Мандельштамом. Художники и гримёры должны этот факт учесть обязательно при создании своих художественных образов. Е – Есаул. Он оставил страну. Обязательный кадр – его конь под седлом чужака (некоего красного комиссара). Крупный план – показать полные страдания и тоски глаза коня. Ж – Жертвы. Собирательный трагический образ. Всегда исчисляются миллионами. Могут быть - жертвы пьяной матросни, либо жертвы сталинского режима (они же жертвы НКВД). Собственно, это всё, так как больше никаких других жертв быть в фильме не может. З – За Россию! Фраза, которую часто повторяют воины Белой гвардии, идя в бой с пьяной матроснёй. И – Интеллигенция. Всегда положительный образ. Они несут правду и всегда думают о судьбах Родины, за что страдают от НКВД и оказываются в ГУЛАГе. Обязательно - крупный план – НКВДешники топчут очки интеллигента и бросают в печь Тетрадь расстрелянного генерала. Икра. То, чего было много в России, Которую Мы Потеряли и никогда не было в СССР. Обязательный кадр – крестьянин приходит с поля домой и жена подаёт ему рюмку водки и блюдце из майсенновского фарфора, наполненное икрой. Крестьянин крестится, произносит «ну, за государя!», выпивает водку и закусывает икрой. К – Колоски. Колосья какой либо зерновой культуры (тут возможны варианты). Наличие любого количества колосков при себе автоматически означает отправку в ГУЛАГ. Обязательный кадр – рука следователя из НКВД макает перо в чернильницу и пишет в деле обвиняемого «осуждён за колоски». Колбаса. То, что в изобилии продавалось на ярмарках в России, Которую Мы Потеряли, и одновременно это то, чего почти не было в СССР. На ярмарках её много, она аппетитная и прилавки прогибаются под её тяжестью. Важное замечание – колбаса, показанная в СССР, совсем не такая аппетитная и её очень мало. Л – Лагеря. См. выше ГУЛАГ. М – Миллионы. Та цифра, которой должен оперировать всякий уважающий себя сценарист. Как правило, она означает количество жертв сталинского режима. Точное количество миллионов указано в книгах Солженицына. Москва. Столица России. Если Москва изображается во времена России, Которую Мы Потеряли, то она обязательно златоглавая. В ней есть изобильные ярмарки, рекой течёт шампанское и икра разносится вёдрами. Также в кадре необходимы юнкера, гимназистки румяные, конфетки и бараночки. Вариант второй - советская Москва. Много чёрного и серого цвета в кадре. По улицам должны ездить чёрные автомобили, куда люди из НКВД периодически заталкивают рабочих и крестьян, одетых в ватники и кирзовые сапоги. Обязательно наличие портретов Сталина, чем больше, тем и лучше. Н – НКВД. Всемогущая организация, агенты которой приходят к людям по ночам, для того чтобы арестовать и отправить их в ГУЛАГ. На совести НКВД – миллионы жертв, точное количество которых указано опять таки в книгах Солженицына. О – Охота. Если фильм рассказывает о России, Которую Мы Потеряли, то сцены охоты помогут глубже раскрыть темы вечеров. В кадрах присутствуют: породистые борзые собаки, орловские рысаки, возможна и французская булка. Желательно показать крестьян в косоворотках и ермолках, умильно наблюдающих за тем, как дворяне и помещики на лошадях топчут их посевы. П – Поэты. Лучшая часть интеллигенции. Элита. Самые одухотворённые люди. Гордо презирают деньги, советскую власть и чернь. За это часто были утапливаемы в баржах по приказам Сталина. В некоторые дни уничтожалось по пять тысяч поэтов в один день. В кадрах – крупно показать гордое и одухотворённое лицо поэта, а также бант на его груди. Когда поэта заберут в ГУЛАГ, его бант втопчут в грязь люди из НКВД. Звуковое сопровождение - обязательна трагическая музыка на скрипке. Пьяная матросня. Движущая сила 1917 года и последующей гражданской войны в России. Всегда пьяная. Художественный образ – в бескозырках и чёрных кителях, опоясанные пулеметными лентами. Лица – зверские. Если фильм претендует на серьёзную проработку исторических деталей, то необходимо показать, как пьяные матросы пронзают насквозь своими штыками поэтов или просто интеллигентов. Р - Россия, Которую Мы Потеряли. Собирательный образ царской России, уничтоженной пьяной матроснёй и неблагодарной чернью. Поистине Золотой век русского народа. Звуковое сопровождение - русские романсы под гитару или проникновенное чтение стихов Мандельштама или звон бокалов с шампанским. С – Солженицын. Гениальный русский писатель, противостоявший тоталитарной советской системе и лично Сталину. Один из немногих, кто всё-таки выжил в ГУЛАГе вопреки всему. Книги Солженицына – самый лучший материал для съёмок исторических лент, ибо в них – Правда. Сталин. Тиран и палач русского народа, руки его всегда залиты кровью невинных жертв. Воплощение зла. Лично расстрелял гениального советского полководца Тухачевского и замучил поэта Мандельштама, за что и проклят навеки всем прогрессивным человечеством. Его появление в кадре автоматически означает что кто-то немедленно отправится в ГУЛАГ. Т – Тетрадь расстрелянного генерала. Некая полумифическая тетрадь некоего неизвестного генерала Белой гвардии, беззаветно служившего России и подло расстрелянного пьяной матроснёй. Предполагается, что в этой Тетради сокрыта Истина. Она – символ сопротивления советской системе и одновременно живительный духовный источник для любого истинного интеллигента и тем более поэта. Широким народным массам стала известна из песни И.Талькова по словам «листая старую Тетрадь расстрелянного генерала....» У – Уголовники советские. Очень сложный, острохарактерный персонаж. Обязательно должен быть в фильме, снятом в войне 1941-45 годов. Они совершают небольшие правонарушения, но при этом они отважные, они не боятся НКВД и всегда противостоят тоталитарной системе. Характерная деталь – уголовники, массово забранные из лагерей в штрафбаты, решают судьбу всей войны и даже берут Берлин. Ф – Французская булка. Непременный атрибут настоящего упоительного вечера, непременно должна хрустеть. Ею хрустят не все, а только избранные аристократы, которые понимают различие между обычной русской булкой и элитной – французской. Если вы действительно хотите донести до зрителя эту Элитарность, закажите булку действительно в Париже, пусть на ваши съёмки её доставят самолётом. Критики-искусствоведы, да и обычные зрители это оценят по достоинству. Х – Хлеб. Два варианта – если вы показываете Россию, Которую Мы Потеряли, то в кадре должны быть большие, вкусные караваи, продающиеся на ярмарках (оказать в нескольких ракурсах). Дополнительно возможно показать полные зерна амбары и пароходы, доверху гружёные зерном. Пароходы плывут в Европу, которую мы (до прихода советской власти) кормили нашим русским хлебом. Если же в фильме показан СССР – всё гораздо проще - хлеб раздаётся только по карточкам. Ц – Царь. Очень важный персонаж. В картине необходимо подчеркнуть его святость – ибо он – помазанник Божий. Наиболее выигрышным вариантом будет показать в вашей картине царя Николая Второго, как наиболее святого и вместе с тем мученического персонажа. Сцена расстрела царской семьи чернью – обязательна. Ч – Чернь. Возникает буквально из ниоткуда в 1917 году и вслед за пьяной матроснёй начинает необоснованно крушить Россию, Которую Мы Потеряли. Художественное исполнение – пьяные, давно небритые лица, совсем не отягощённые интеллектом. Носят рваные зипуны и мятые картузы. На ногах – лапти (причём грязные). Чернь желает нагло захапать не принадлежащие ей поля, леса, фабрики, заводы и красивые дворцы дворян-аристократов. Честь имею. Фраза, по которой легко идентифицируются представители Белой гвардии. Может произносится в разных обстоятельствах, но не перед боем (важное замечание!). Т.к. перед боем произносится За Россию! (см.выше). Ш – шампанское. Напиток всех благородных людей до 1917 года. Непременный атрибут при изображении картин России, Которую Мы Потеряли. Штрафбаты. Штрафные батальоны, укомплектованные интеллигентами, уголовниками, священниками, политическими заключёнными. Главная ударная сила, решившая исход всей войны. Именно они окружили немцев в Сталинграде, именно они остановили немецкое наступление под Курском и именно они взяли Берлин. В конце фильма должны все погибнуть – останется только один – именно он и донесёт до народа Правду о той войне. Щ – Щепотка земли. Берётся на прощанье есаулом или офицером Белой гвардии, которые потерпели поражение и покидают неблагодарную Россию. Наиболее пронзительные кадры – в эмиграции. Париж, ресторан, белая скатерть. На столе лежит щепотка русской земли, по щеке офицера скатывается скупая мужская слеза, в руке – револьвер с одним патроном. Э – Экипаж. Должен ездить по улицам России, Которую Мы Потеряли. В экипажах ездят гимназистки румяные, дамы с собачкой, юнкера и др. Ю – Юнкера. Воспитанники лучших воинских учреждений в России, Которую Мы Потеряли. По типажу близки к офицерам Белой гвардии, часто смеются заливистым юношеским смехом и ухлёстывают за гимназистками румяными. Я – Ярмарка. Устраивалась исключительно в России, Которую Мы Потеряли. В кадре необходимы – медовые соты, хлебные караваи, корзины яблок, штофы с водкой, длинные колбасы, двухметровые осётры и конечно же, икра. На заднем плане – балалайки, шуты-скоморохи, весёлые пляшущие медведи. Ъ. Если картина повествует о России, Которую Мы Потеряли, то этот символ алфавита совершенно необходимо вставлять по ходу фильма во всё, что можно – в вывески, афиши, газетные статьи. Это придаст максимальную достоверность изображаемым событиям. Ещё лучше, если Ъ будет стоять и в названии фильма. Критики-искусствоведы, да и обычные зрители это оценят по достоинству.

25. Ответ на 14., Туляк:

2. «Ку» - Константин Устинович(Черненко). 4. «Чатланин» - Происходит от труднопереведомого грузинского слова «чатлахо».

Уважаемый единомышленник! Ваш друг большую часть чатланских словечек понял правильно, но две приведённые расшифровки могут быть истолкованы, как мне кажется, более верно так: Чтобы понять значение ку, нужно, в первую очередь, вспомнить, что это слово заменяет все слова чатланского языка. И здесь подсказка для понимания в одном очерке Достоевского. Он рассказывает, как шел ночью по Невскому за подвыпившими мастеровыми. Его поразило, что словарь мастеровых состоял, фактически, из одного трёхбуквенного слова, которое для передачи сообщения приятелям произносилось просто с разными интонациями и склонениями. Обмениваясь, в основном, одним этим словом, мастеровые прекрасно понимали друг друга, смеялись когда нужно и дружно негодовали в соответствующем месте. Послушав всё это, Достоевский пришел к выводу, что в случае установления в обществе подходящей атмосферы и снижения уровня образования в стране это известное слово может для общения стать основным. В фильме, естественно, это словечко слегка замаскировали - не анаграммой (эцилоп - полицэ), а заменой буквы х на к (эта согласная парна х) и отбрасыванием последней буквы (этого и элементарная цензура требует). Нужно сказать, что в этом смысле использование в фильме предположения Достоевского оказалось для нашего времени провидческим. Если не считать, что просто было выполнено одно из положений некоего протокола или плана. А слово чатл по-английски означает челнок. Деньги и являются челноками - они снуют из рук в руки. Поэтому чатланин - человек, поклоняющийся деньгам. По смыслу фильма чатлане таковыми и являются. Мне кажется, так будет более правильным понимать шифровки фильма.

24. 12. рудовский :Это вы должны выполнить свой гражданский долг, потому что это вы и есть часть государства :) вы должны инициировать расследование, экспертизы, аудиты и пр.

Ничегошеньки ты не понял - я и не надеялся. Только не пойму все же одного - зачем примазываться к русским? Какое удовольствие? Еще не так давно пытался православного изображать.....кино какое-то..
электрик / 22.06.2016, 13:02

23. Ответ на 12., рудовский:

Это вы должны выполнить свой гражданский долг, потому что это вы и есть часть государства :) вы должны инициировать расследование, экспертизы, аудиты и пр. Но вы нуль, электрик, вы не в состоянии сделать ничего (кроме как написать очередной унылый коммент).

Рудовский, рудовский, рудовский... А ещё отнекиваетесь, что Вы либерал. Но, по-моему, даже Ваши многочисленные знакомые-либералы (если Вы сам не либерал) легко Вам объяснят, что никакое "выполнение гражданского долга" путём "инициирования расследования, экспертизы, аудитов и пр." никогда не отменит социального заказа олигархов. Это они дали заказ на фильмы вроде "Матильды". К сожалению, даже здесь, на РНЛ, прорываются исполнители олигархических социальных заказов. Ярчайший пример - поношения выдающегося русского писателя Горького, значение личности которого для истории России только в малой степени отражается в этом определении. Он величайший культурный деятель, помог Сталину выстроить идеологическую работу по воспитанию технически грамотных, умных и любящих Родину будущих победителей в схватке России-СССР с оккультным фашизмом. Одна издательская деятельность Горького имеет для русского народа не меньшее значение, чем книгоиздательская деятельность Сытина. Но от горьковского "Буревестника" олигархов бросает в холодный пот. Поэтому они Горького заказали. Неужели Вы думаете, что тут помогут "аудиты"? Такие вопросы решаются не в залах суда, а кровью на полях сражений. Фильм "Матильда" отражает заказ олигархов на умственный уровень русского народа. Здесь перелом в пользу русского человека в судах тоже в принципе невозможен. Неужели Вы это не понимаете? Либералам и олигархам нужно государство ночной сторож, а нам нужен начальник - ибо начальник есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое.

22. Ответ на 6., Потомок подданных Императора Николая II:

Пока действовала руководящая и направляющая сила, снимал вполне приличные фильмы, хотя не без кукиша в банке для киноленты

Кстати, у меня есть друг, он грузин. Очень умный и эрудированный мужик. Раньше жил в СССР и работал в Москве, в студии "Останкино". Он инженер электронщик и занимался там ремонтом и наладкой видео-радио аппаратуры, подготавливали студии к съёмкам разных передач и т.д... Не так давно, мы с ним разговаривали по "скайпу", на тему советского и современного кино, он большой знаток в этой области. Так вот, речь зашла о всем наверное здесь известном фильме - "Кин-дза-дза". Он у меня спросил, нравится ли мне этот фильм? Я ответил, что - нет, я его терпеть не могу. А он мне говорит, что и правильно, это очень плохой фильм, имеющий очень подлый подтекст для русских! То, что он мне рассказал про этот фильм, повергло меня в шок! Я даже попросил его всё это написать подробно и прислать мне на почту. Он выполнил мою просьбу и вот как это выглядит: "Насчет «Кин-дза-дзы» я тебе скажу, что это не просто гадость редкостная, но и подлость редкостная. Данелия надо гнать поганой метлой, и вот почему: Наверное ты, как и многие, не уловил кое-какие нюансы. Давай разберем по-порядку. Значит, так: 1. «КЦ» - как ты помнишь, это были спички, на которые можно было купить все, что угодно. Так вот, «КЦ», это на самом деле «ЦК», только наоборот. 2. «Ку» - Константин Устинович(Черненко). 3. «Йацилоп» - «Полицай», только наоборот. 4. «Чатланин» - Происходит от труднопереведомого грузинского слова «чатлахо». Это очень нехорошее слово за которое в Грузии могут запросто начистить морду. Если так назвать женщину, то получается что-то вроде «подзаборная шлюха», а если мужчину, то что-то вроде «пидор». 5. «Пацак» - «Кацап», только наоборот. Причем, если ты помнишь, «пацак» по сюжету фильма стоял в иерархии на более низкой ступени, чем «чатланин». Из чего следует, что быть «кацапом» хуже, чем «пидором». А кого называют «кацапами», надеюсь, объяснять тебе не надо. Так что, как видишь, в этом фильме очень нехороший и подленький подтекст. Так что я его терпеть не могу, в первую очередь, за это. И это паскудство сейчас еще и пересняли в виде мультфильма. Неужели никто так до сих пор ничего не просек? Данелия по своему происхождению - грузин Понимаешь, Саша, я как услышал слово «чатланин», а затем «виришвило-маймуно», памятуя при этом, что Данелия по своему происхождению - грузин, более того, мингрел, то тут же насторожился и стал внимательно анализировать все эти «выдуманные» слова. Ведь я, в отличие от тебя, знаю грузинский. Потом я решил проверить свои предположения и оказалось, что некоторые это тоже просекли. Об этом даже в интернете есть кое-какие публикации. Но, в общей своей массе, народ над этим не задумывается, как говорится, «не въезжает». Не задумывается настолько, что считает это паскудство «культовым фильмом». Кстати, «виришвило» по грузински означает «сын осла», а «маимуно» - обезьяна. Употребляются эти слова исключительно в негативном смысле, как ругательства."
Туляк / 22.06.2016, 11:58

21. Ответ на 7., рудовский:

Уже статей 10 на тему этого фильма на РНЛ написали :) много слов, много критики, много негодования. Но никто(!!!) не соизволил сходить в прокуратуру и подать заявление :)

А в прокураторе нет патриотом? Сами не могут инициировать? Или сверху указаний не поступает? Значит и наверху нет патриотом. Зачем их снизу щекотать, если результат будет НЕпатритичный?
РодЕлена / 22.06.2016, 11:56

20. Re: По Учителю тюрьма плачет

Электрик Вы такой смешной и глупенький :) все свалила на государство: оно должно то, оно должно это... Это вы должны выполнить свой гражданский долг, потому что это вы и есть часть государства :) вы должны инициировать расследование, экспертизы, аудиты и пр. Но вы нуль, электрик, вы не в состоянии сделать ничего (кроме как написать очередной унылый коммент). Адвокат :) Предлагать относиться к человеку как к не-человеку = быть фашистом. Вы только что предложили именно это. Вы фашист. Вот и все.
рудовский / 22.06.2016, 05:20

19. Ответ на 9., электрик:

То ,что вы не русский - это очевидно.Но что же вы такой тупой,рудовский?Ну причем здесь прокуратура?Люди русские выражают тут свои пожелания и чаяния, говорят,какое Государство их бы устроило - именно такое, в котором не нужно ходить в прокуратуру по подобному поводу, ибо явлений таких не должно быть.Также люди русские, будучи умными, понимают, что если даже они пойдут сейчас в прокуратуру и добьются своего - это ничего в Государстве не решит, ибо они,умные люди, понимают, что решать нужно не частности, не отдельные случаи пресекать, а менять все в комплексе. Сегодня есть надежда, что уже скоро обстоятельства сложатся так, что сделать это,осуществить изменения в Государстве будет возможно для власти, и даже неизбежно. Но вы,рудовский, постоянно тупите во всех вопросах тут наших,русских, и не способны понять даже элементарные вышеизложенные моменты. Думаю, вы не обидитесь на правду?

Оно не обидится, оно наше городское(сайтовое) сумасшедшее, поклоницо педерастии и остальных европейских утех. Относитесь , как к крику петуха!
Адвокат / 21.06.2016, 20:56

18. Ответ на 4., Silvio63:

Последним в этом списке является Федеральный фонд социальной и экономической поддержки отечественной кинематографии ,который создан постановлением правительства РФ ,подчиняется Правительству РФ и финансируется из государственного бюджета.Так вот в этом Фонде есть экспертный совет состоящий из председателя и 19 членов.И исходя из этого ,все претензии нужно направлять туда ,где приняли решение о запуске и финансировании данного фильма

Они приняли решение и теперь сами себя высекут по жалобе на свою работу,а их начальники из Минкульта даже не узнают о проделках подчинённых???
Из народа / 21.06.2016, 20:18

17. 7. рудовский :Уже статей 10 на тему этого фильма на РНЛ написали :) много слов, много критики, много негодования. Но никто(!!!) не соизволил сходить в прокуратуру и подать заявление :)

То ,что вы не русский - это очевидно. Но что же вы такой тупой,рудовский? Ну причем здесь прокуратура? Люди русские выражают тут свои пожелания и чаяния, говорят,какое Государство их бы устроило - именно такое, в котором не нужно ходить в прокуратуру по подобному поводу, ибо явлений таких не должно быть. Также люди русские, будучи умными, понимают, что если даже они пойдут сейчас в прокуратуру и добьются своего - это ничего в Государстве не решит, ибо они,умные люди, понимают, что решать нужно не частности, не отдельные случаи пресекать, а менять все в комплексе. Сегодня есть надежда, что уже скоро обстоятельства сложатся так, что сделать это,осуществить изменения в Государстве будет возможно для власти, и даже неизбежно. Но вы,рудовский, постоянно тупите во всех вопросах тут наших,русских, и не способны понять даже элементарные вышеизложенные моменты. Думаю, вы не обидитесь на правду?
электрик / 21.06.2016, 19:46
Сообщение для редакции

Фрагмент статьи, содержащий ошибку:

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html

Иностранные агенты: «Голос Америки»; «Idel.Реалии»; «Кавказ.Реалии»; «Крым.Реалии»; «Телеканал Настоящее Время»; Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi); Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC); «Сибирь.Реалии»; «Фактограф»; «Север.Реалии»; Общество с ограниченной ответственностью «Радио Свободная Европа/Радио Свобода»; Чешское информационное агентство «MEDIUM-ORIENT»; Пономарев Лев Александрович; Савицкая Людмила Алексеевна; Маркелов Сергей Евгеньевич; Камалягин Денис Николаевич; Апахончич Дарья Александровна; Понасенков Евгений Николаевич; Альбац; «Центр по работе с проблемой насилия "Насилию.нет"»; межрегиональная общественная организация реализации социально-просветительских инициатив и образовательных проектов «Открытый Петербург»; Санкт-Петербургский благотворительный фонд «Гуманитарное действие»; Мирон Федоров; (Oxxxymiron); активистка Ирина Сторожева; правозащитник Алена Попова; Социально-ориентированная автономная некоммерческая организация содействия профилактике и охране здоровья граждан «Феникс плюс»; автономная некоммерческая организация социально-правовых услуг «Акцент»; некоммерческая организация «Фонд борьбы с коррупцией»; программно-целевой Благотворительный Фонд «СВЕЧА»; Красноярская региональная общественная организация «Мы против СПИДа»; некоммерческая организация «Фонд защиты прав граждан»; интернет-издание «Медуза»; «Аналитический центр Юрия Левады» (Левада-центр); ООО «Альтаир 2021»; ООО «Вега 2021»; ООО «Главный редактор 2021»; ООО «Ромашки монолит»; M.News World — общественно-политическое медиа;Bellingcat — авторы многих расследований на основе открытых данных, в том числе про участие России в войне на Украине; МЕМО — юридическое лицо главреда издания «Кавказский узел», которое пишет в том числе о Чечне; Артемий Троицкий; Артур Смолянинов; Сергей Кирсанов; Анатолий Фурсов; Сергей Ухов; Александр Шелест; ООО "ТЕНЕС"; Гырдымова Елизавета (певица Монеточка); Осечкин Владимир Валерьевич (Гулагу.нет); Устимов Антон Михайлович; Яганов Ибрагим Хасанбиевич; Харченко Вадим Михайлович; Беседина Дарья Станиславовна; Проект «T9 NSK»; Илья Прусикин (Little Big); Дарья Серенко (фемактивистка); Фидель Агумава; Эрдни Омбадыков (официальный представитель Далай-ламы XIV в России); Рафис Кашапов; ООО "Философия ненасилия"; Фонд развития цифровых прав; Блогер Николай Соболев; Ведущий Александр Макашенц; Писатель Елена Прокашева; Екатерина Дудко; Политолог Павел Мезерин; Рамазанова Земфира Талгатовна (певица Земфира); Гудков Дмитрий Геннадьевич; Галлямов Аббас Радикович; Намазбаева Татьяна Валерьевна; Асланян Сергей Степанович; Шпилькин Сергей Александрович; Казанцева Александра Николаевна; Ривина Анна Валерьевна

Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам:
https://minjust.gov.ru/uploaded/files/reestr-inostrannyih-agentov-10022023.pdf

Протодиакон Владимир Василик
Владимир Владимирович, последуйте примеру Петра Великого
Помилование Игоря Стрелкова предварит нашу общую Победу над врагом
16.04.2024
Почему над Римом ещё не кропит дождик из огня и серы?
Декларация Ватикана Dignitas infinita производит впечатление шизофрении
09.04.2024
Знак беды для всего мира
Падение иконы Спасителя на католическую Пасху в Ватикане – предвестник бедствий, смут и расколов
04.04.2024
«Не только кощунственный, но и антигосударственный акт»
Обращение к Президенту России с призывом отменить шоу «Властелин тьмы» в Кремлёвском дворце
27.03.2024
Все статьи Протодиакон Владимир Василик
Фильм "Матильда"
Левый поворот и дурдом
Без Бога у нас окончательно мозги повернутся
22.12.2023
Скрытая война против России
С главой Калязинского района, кандидатом исторических наук Константином Ильиным беседует писатель Валерий Кириллов
06.10.2023
Православных грубо обманули
На канале ОТР показали кощунственный фильм «Матильда» под видом мини-сериала «Коронация»
04.10.2021
Враги Христа глумятся над Россией
О кощунстве в Федоровском соборе Санкт-Петербурга
09.04.2021
Засохшая смоковница
В интервью Антону Красовскому Наталья Поклонская окончательно переформатировалась
23.03.2021
Все статьи темы
Последние комментарии
В чём причина неприятия «Наказа» ВРНС?
Новый комментарий от С. Югов
18.04.2024 22:55
«Церковь ожидает от мигрантов уважения к традициям России»
Новый комментарий от Константин В.
18.04.2024 22:49
Борьба за Русский мир на западе и уничтожение его на востоке
Новый комментарий от Константин В.
18.04.2024 22:38
Жизнь и деяния Никиты Кукурузника
Новый комментарий от С. Югов
18.04.2024 20:54
Легализация мата и чистота языка
Новый комментарий от Русский Иван
18.04.2024 20:28
Теряем здравый смысл...
Новый комментарий от Человек
18.04.2024 19:31