«Выставка является плодом американского проекта»

Заслуженный художник России Александр Полозов о темных делах, проворачиваемых в петербургском «Манеже»

На 24 июня в петербургском «Манеже» запланировано открытие выставки т.н. современного искусства «Русские художники — участники Венецианской биеннале. Избранное», говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Русской народной линии».  В связи с этим производится реконструкция здания для проведения подобных выставок.

Перестройка «Манежа» вызвала возмущение у представителей культурного сообщества.

Символично, что 6 мая, за две недели до открытия выставки, в «Манеже» произошел пожар.

Ситуацию прокомментировал в интервью «Русской народной линии» заслуженный художник России, член Союза художников России профессор Александр Федорович Полозов

Я убежден, что планируемая выставка не соответствует истории «Манежа» и русской культуре изобразительного искусства. Выставка является плодом американского проекта современного искусства, раскручиваемого с 30-х годов ХХ века после провала рузвельтовского проекта регионализма. В 1933 году Рузвельт пришел к власти с желанием вывести Америку из кризиса, поэтому решил показать всему миру красоту США с целью привлечения инвестиций и для воодушевления американцев. В конце 30-х годов проект рухнул, потому что американский художник имеет менталитет протестанта-индивидуалиста. Как известно, в протестантизме нет икон и традиций изобразительного искусства. Менталитет протестанта-индивидуалиста не позволял полюбить иного человека и его красоту. Именно наш православный менталитет направлен на это. Проект Рузвельта рухнул, ибо не мог конкурировать с Европой, тем более с блистательным советским периодом 30-х годов, который он заимствовал для поднятия экономики. А этот период дал миру Петрова-Водкина, Дейнеку, Пластова, Корина, Мухину, Самохвалова. 

На исходе 30-х годов Соломон Гуггенхейм на деньги Рокфеллеров при государственной поддержке госсекретаря США Джона Фостера Даллеса и его брата директора ЦРУ Аллена Даллеса стал продвигать проект современного искусства. После войны американцы раздавили ядовитый пузырь беспредметного искусства в Европе, разрушили все европейские школы и уже давно принялись за Россию. Особенно с 1975 года, когда начались т.н. выставки «газаневщины». Этот проект был направлен на разрушение единого культурного пространства страны в порядке информационной войны, но только изнутри. Целью воздействия была, прежде всего, молодежь и вековые традиции. 

Современное искусство пытались использовать как инструмент для взламывания культурных национальных пространств с последующим разрушением национальной государственности. В этом участвовали художники, часть из которых отбыла в Америку. Например, Брускин писал произведения, поносившие страну, в которой он жил. Главная концепция подобных художников – поношение национальной государственности, государственных символов, культуры, истории, религии и межнациональных отношений.

«Манеж» заставили переформатировать. Обыкновенно американцы заставляют действовать по своим правилам, ибо не терпят, когда действуют не по их воле, да к тому же за счет национальных бюджетов. Таким образом был переформатирован «Манеж» под т.н. современное искусство. Известны примеры рубки икон в Москве в 1992 году, которые осуществлял Тер-Оганьян. 

Затем в музее Ленина в 2005 и 2007 гг., были два бьеннале, где демонстрировалось поношение нашей истории и Православия. В 2010 году выступила группа «Война», продемонстрировав т.н. современное искусство американского проекта: они нарисовали мужской половой орган на Литейном мосту. Акция носила название «Член в плену у КГБ». Какова была цель? Рядом располагается здание ФСБ, поэтому была задача их попугать и опорочить честных сотрудников, не таких Олег Калугин. А главная цель – продемонстрировать, что государство не способно защитить культурное пространство страны. И в 2011 году на сцене государственного центра современного искусства в кинотеатре «Ударник» министр культуры Авдеев наградил группу «Война». Его заставили наградить премией в 400 тысяч рублей в номинации «Инновация» за лучшее произведение 2010 года. 

«Манеж» был реконструирован за государственный счет под цикл подобных выставок. Наш Петербург назначен для осуществления разрушительных проектов. И для этого выбрали площадку «Манежа», который используют как полигон. Имела место и алчность чиновников. Видимо, не все деньги пошли на реконструкцию. Зарубежные спонсоры используют отдельных деятелей для продвижения своего национального санкционного проекта в формате информационной войны. Она ведется как извне, так и внутри России за наш государственный счет. 

В случившемся пожаре нет ничего удивительного. Я видел, как в 2006 году горел купол Свято-Троицкого собора, затем башня Новодевичьего монастыря. В этой цепочке пожаров просматривается системность – короткое замыкание или кто-то был соавтором. Пожар случился как никогда вовремя, теперь они могут получить дополнительные деньги для ремонта. Когда мы смотрели фильм Чаплина, в котором малыш идет бить стекла, а Чарли их вставляет, то мы смеялись. Но теперь этот принцип мы увидели в действии. Чарли Чаплин смотрел в будущее. 

Как противостоять подобным выставкам? Надо раскрывать глаза людям на происходящее, ибо мы столкнулись с масштабным мощным проектом по разрушению сознания, особенно молодежи, а старшее поколение пытаются держать в угнетенном состоянии. Таким образом, Россию можно держать в заведомом отставании. 

Я с болью наблюдал, как в 90-е годы над нами куражились, как поносилась наша история и государственность, а ведь еще Пушкин сказал: Нет правды в поношении и нет истины там, где нет любви.
Загрузка...

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции».

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
https://minjust.ru/ru/nko/perechen_zapret
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html
https://rg.ru/2019/02/15/spisokterror-dok.html

Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить
Введите комментарий

3. Re: «Выставка является плодом американского проекта»

Представьте совместную выставку работ в Манеже: по левой стене – Ирина Нахова, по правой – Александр Полозов. Меня потянуло бы вправо. А вас, уважаемые читатели? Автор прав – Манеж в Петербурге особенное место, в 1979 за два часа пребывания на выставке Ильи Глазунова в массовом сознании произошёл переворот. Недоброжелатель скажет – русские были зомбированы тысячелетним величием своей истории. Автор прав дважды – перед Минкультом – непаханое поле.

Из народа / 14.06.2016

2. Re: «Выставка является плодом американского проекта»

Очередной план Даллеса в действии. Да! !..

рудовский / 14.06.2016

1. Осиное гнездо в культурной цитадели России...

Читаю материал и недоумеваю: ну почему, почему такое у нас возможно?! Кто ответит за эти безрасудные проекты, калечащие души наших детей да и взрослых?! Я смотрю на напряжённое лицо Александра Полозова и всей душой со-чувствую ему, понимаю его да и многих честных и талантливых мастеров в Питере, кои ищут правды и не находят её... Однако головка оси-ного гнезда во власти, её "ответственных за культуру". И надо добиваться их немедленному увольнению, изобличая их вредительские анти-культурные русофобские диверсии. Сегодня идёт открытая и жёсткая война: либо "они", либо МЫ. А именно в Питере сосредоточены наши крупные культурные памятники, и именно в Питере, замечаю, противостояние подлинного искусства с тёмными силами подземелья наибо-лее обострено. Но МЫ непременно должны побе-дить и отбросить эту гниль на задворки Евро-пы, откуда и пришла эта зараза...

Николаев. / 14.06.2016
Александр Полозов:
Либералы осуществляют ползучую зачистку русского театра и живописи по указке Госдепа
О назначении Богомолова худруком Театра на Малой Бронной и просьбах артистов МХАТ им.Горького вернуть Татьяну Доронину
28.06.2019
Либеральные чиновники уничтожают изобразительное искусство по указке США
Впечатления заслуженного художника России Александра Полозова от судьбоносного XII съезда Союза художников России
05.04.2019
Хрущев как тайный «агент перемен»
Как американцы с помощью «кукурузника» разрушали СССР
20.02.2019
О незыблемости суверенитета России над Курильскими островами
О секретном письме Сталина Трумэну, в котором речь шла о передаче северной части острова Хоккайдо СССР
30.01.2019
Агенты Госдепа зачищают культурное пространство России
Заслуженный художник РФ Александр Фёдорович Полозов о том, как уничтожают Институт живописи, скульптуры и архитектуры имени И.Е.Репина
04.12.2018
Все статьи автора
"Секспросвет и пропаганда извращений"
Леонид Севастьянов поддержал антисемейный законопроект
Впрочем, филокатолик-«старовер» давно дискредитировал себя в глазах православной общественности
10.12.2019
Вместо философии любви нам навязывают философию вражды
Пять тезисов по поводу законопроектов о профилактике «семейно-бытового насилия»
10.12.2019
Необходимо продумать направления укрепления института семьи
В Госдуме обсудили направления совершенствования законодательства в сфере защиты традиционных ценностей
10.12.2019
Все статьи темы
Последние комментарии
Нельзя осуждать суррогатное материнство
Новый комментарий от Владимир Петрович
09.12.2019
Еще раз о могиле «екатеринбургских останков»
Новый комментарий от казак.бел
10.12.2019
Модернистские потуги или обыкновенное невежество?
Новый комментарий от София7
05.12.2019
Убогая кураевская методология
Новый комментарий от Oldman1312
09.12.2019
Заработала авторизация и форум
Новый комментарий от Разработчик РНЛ
04.12.2019
Протодиакон Кураев примеряет мундир апологета нацизма?
Новый комментарий от Ортодоксос
07.12.2019
«Полуправда хуже лжи» нужно адресовать самому Ю.А. Григорьеву
Новый комментарий от Николай Волынский
28.11.2019