Выступая тогда в парламенте Сербской Республики, в боснийском городе Пале, Караджич сказал: – Шестьсот лет длятся страдания Сербского народа... Шестьсот лет Сербы живут воспоминаниями о былой славе и утерянном величии... Но мы не те Сербы, которых можно поработить, Сербия – это мировое чудо. Сербия – это творение Господа. Это стена, о которую разбиваются Империи и мировые порядки. Величие Сербии измеряется ненавистью её врагов (!!!– Л.Д.С-Н).
Косово сербы называют «колыбелью» своей Культуры. Именно здесь на Косовом поле в 1389 году они насмерть схватились с представлявшими тогдашний агрессивный мусульманский мир турецкими османами. И именно на Косовом поле сербами была принесена главная во всей их истории сакральная Жертва. И в жертву эту себя сами принесли все двенадцать сербских полководцев во главе с Князем Лазарем Хребеляновичем. И начиная с того судьбоносного Видовдана Православная Сербия погрузилась в глубокую тьму – началось 500-т летнее владычество Османской Оттоманской Империи, принесшее Сербам неимоверные неисчислимые страдания. Но Сербы мужественно боролись и, наконец, под водительством Карагеоргия освободились от иноверного иноплеменного ига. Но вот, уже в XX веке религиозно-идеологическая бомба, заложенная в Косово Тито, сдетонировала в Боснии, где живут и Православные Сербы, и католики хорваты и отуреченные, «потурченные» сербы, исповедующие Ислам. Сербы не хотели жить в смешанной Боснии и выделили из неё Сербскую Республику, или, как они сами называют – «Республику Сербску». Это вызвало бешеную ненависть западных политиков. И «ненависть» эта и сегодня зашкаливает: уже столько отсидел Караджич в застенках Гаагской тюрьмы, и вот теперь ещё сорок лет…
И Караджича и Младича судьи Гаагского трибунала обвинили именно в т. н. «геноциде мусульман в Боснии». Т.е. в «преступлении против человечности», не имеющем «срока давности».
Соответственно, и осудили их без «срока давности», т. е. на пожизненное заключение. Но т. н. «геноцид», а, проще сказать, «резня» тогда в Сребренице была со всех сторон, ибо многовековое противостояние босняков-мусульман, православных-сербов и католиков-хорватов, достигло своего апогея. Но особенной силы и жестокости он достигал со стороны «цивилизованно-гуманистической», т. е. хорватско-католической, и со стороны «фанатично-восточной» т. е. боснийско-мусульманской... Ибо территории мало, а мудро направляемое нагнетание национально-религиозной нетерпимости всё продолжает и продолжает расти. Поэтому резня была и будет в дальнейшем. Но так как в связи с агрессивным движением ИГИЛ (террористическая организация, запрещенная в России. – РНЛ) мусульмане по всему миру сегодня находятся на пассионарном подъеме, то резня и в Косово, и в Боснии, и в республике Сербской, и в самой Сербии, и в Черногории может вновь развернуться как со стороны албанских шиптаров «косоваров», так и боснийских потурченцев-моджахедов. То есть в любой момент геноцид именно Сербского Православного народа может вспыхнуть с новой, ещё более жесткой, так сказать ИГИЛовско-косоварской силой... И геноцид этот из Сербии и через Сербию может перекинуться – уже перекидывается – на «цивилизованную» Европу. Вот тогда она взвоет... И тем не менее, и Караджич и Младич, которые по сути дела стояли на передних рубежах борьбы за эту самую «цивилизованную Белую-Христианскую Европу» – как стояли до них сербские герои на Косовом поле в 1389 году – как сидели, так и будут сидеть в темнице Гаагского трибунала, испытывая все физические и духовные муки несправедливого пожизненного заточения. Именно поэтому, чтобы хоть как-то поддержать Сербского героя я тогда писал:
Вот так, Радован, быть великим героем сегодня
Не только посадят, но и душу всю грязью зальют,
И чтоб «заливать» из последних глубин Преисподней,
Повылезают судьи и в душу нам всем наплюют...
Да, вот так, Радован, быть Великим героем сегодня:
– Не сметь Православным! Не сметь за Христа воевать!
А тем, кто дерзает смелее всех быть и свободней,
Придется при жизни в преисподних щелях побывать...
…Ну а ты, Радован, – ты храни свою Сербскую душу,
Мы ж, помолимся в Церкви о спасении Сербской души,
Душу Сербских героев преисподняя тьма не разрушит,
И не сломит её одиночка Гаагской глуши...
Побеждай их духовно, как пламенный Милош Обилич,
Побеждай их как Лазарь – Православным Крестом побеждай,
И Архангел войдет в твою камеру в Славе и в Силе,
И откроет тебе обетованный Господом рай.
Вдруг отверзнутся двери, и Белый Милошевский Ангел,
В неотмiрном сияньи в твою одиночку войдет,
И рассеется Тьма и отступит кровавая магма,
И Милешевский Ангел скрипучий замок отомкнет...
Так держись до последнего, так же как Милош Обилич,
Много бед и страданий нас всех ещё ждёт впереди,
Но наступит момент, и напишет поэт как любили,
И как Сербское сердце стучало в героя груди...
Трудно муку терпеть, Крест врезается тяжко в рамена,
И все ближе и ближе последних страданий Гора,
Одиночки сдвигаются ночью тяжелые стены,
И порой уже кажется, не дотянуть до утра...
Но наступит рассвет, и падут все земные оковы,
Зарубцуются шрамы, затянутся язвища ран,
И ты снова вернешься на родину Сербского слова,
Весь овеянный славой – народный герой Родован.
Мы гордимся тобой, и течет непрестанно молитва,
Во всех храмах Руси, за тех, кто сражаться избран,
Ведь она уж давно началась, та последняя битва,
Так держись до последнего Сербский герой Радовдан...
Это всё я писал в ночь с 16 на 17 декабря 2010 года...
С тех пор прошло шесть долгих лет. Но Радован Караджич, и Ратко Младич, так и томятся в застенках Гаагской тюрьмы. И теперь уже не только Косово, не только Республика Сербская в Боснии, но и вся Европа становится целью нового мусульманского нашествия. И снова их толпы – их «тьмы, и тьмы, и тьмы» – как и в 1398 году вторгаются через славянские Балканы, через Македонию, Сербию, Хорватию, в Австрию, Италию, Германию, Швейцарию, Францию... Там они хотят осесть и на всей европейской территории построить Великий Мусульманский Халифат... И стоят за этим великим переселением народов не только мусульманские страны, типа Эмиратов, Саудовской Аравии и Катаре я, сам того не осознавая, сказал слова, которые воистину стали пророческими:
а, но прежде всего США, которые хотят таким образом растворить и уничтожить Европу.
Ведь тогда именно американские «Стелсы» бомбили беззащитные Белград и Новый Сад. Я помню, какой яростный протест, – прямо настоящий символический штурм! – происходила тогда у Американского посольства в Москве. И тут же начинался импровизационный спонтанный митинг. Помнится на этом митинге я, сам того не осознавая, сказал слова, которые воистину стали пророческими:
- Ну что, Америка, – Сербию бомбишь?!
- Ну что, Америка, – Европу уничтожаешь?!
Прошло несколько лет, и теперь мы видим, что Америка действительно, почти не скрывая этого – уничтожает Европу.
А тогда именно США сделали из Сербии «полигон», на котором отрабатывались межнациональные и межконфессиональные войны и движение революций, которые позже захватили весь Ближний Восток, затем Украину, – далее везде по всему миру. Именно США там – в «бывшей Югославии» отрабатывали технологию «расчленения» и «переваривания» многонационального федеративного государства с Православным цивилизационным фундаментом...
Собственно, война идёт против трёх главных, воистину страшных для масонского Запада главнейших эсхатологических идей:
I. Единения Славян. И в первую очередь, Русских и Сербов.
II. Единение Православных.
III. Создания на этих двух началах Единой Мощной Православно-Славянской Империи.
IV. К которой затем будут присоединяться и другие Православные, а за ними и иные белые Христианские народы Европы, по мере того как они будут скидывать с себя сатанинское масонско-космополитическое иго.
Собственно, эти четыре пункта и есть Славянофильская идея в её современном преломлении. И для масонского богоборческого Запада здесь, прежде всего, страшны именно первые два пункта:
– Славянство с его глубокой, совершенно непонятной и неприемлемой для Запада – широкой «славянской душой».
– И Православие с его неотмiрным Духом, которое по самой своей природе отрицает сугубо рационалистическое, и холодно-прагматическое Западное отношение к миру, точнее к Мiру, как к некоему «Обществу потребления» и комфорта, и вместо этих западных «идеалов» стремится к идеалу Божественной Правды и Божественной Красоты.
«Борьба с врагом всегда была национальным девизом для Сербов, – пишет один из лучших специалистов по Балканам и Сербскому вопросу Елена Юрьевна Гуськова. – Из-за своего боевого духа Сербия всегда впереди в бою, но потому и много страдала под турками… Но Сербия всегда сопротивлялась внешним угрозам до последнего. И прославляет свое геройство на Косовом поле в 1389 году: Видовдан (День святого Вита, – Л.Д.С-Н) является главным сербским праздником, хотя на Западе многие не понимают, как можно славить свое поражение. Не понимают они, что Сербы помнят своих героев, которые отдали свои жизни ради свободы родины».
Да, всё это именно так. Ведь и на современных чёрных четнических знаменах, как и на памятнике сербскому геройству Челе-Куле мы видим оскаленный череп, а над и под ним – две надписи.
Сверху: «С веером у Бога» (с верой в Бога), а снизу «Слобода или Смрт» (свобода или Смерть).
Вот за эту сакральную жертву сербских героев на Косовом поле в 1389 году, уже в наше время и бился сербский герой Радован Караджич в Республике Сербской, в Боснии. За это он и был осужден международным масонским трибуналом и до сих пор мучается в Гаагском узилище. А ведь Радован Караджич не только воин, не только учёный, но и сербский прекрасный поэт.
Так держись, Радован, и слагай новый Косовский Эпос,
Ведь сегодня сраженье в твоей одиночке идёт,
Ад штурмует души исстрадавшейся крепость,
И надеются судьи, Сербии крепость падёт.
Да, на их стороне и бесы, и кассетные бомбы,
Да, на их стороне Бафомет – Люцифер – Сатана,
Но уводит Христос всех героев войны в катакомбы,
Несломленных героев, испивших страданье до дна.
Но не раз, и не два, выбирая святую Свободу,
Знамя Сербии с Белым Двуглавым Орлом
Развернём на ветру во всю ширь несказанного Свода,
И с небес Православных поднебесную нечисть сметём.
Впереди только Свет, только Воля, и только Победа,
Отверзая врата в одиночку, Архангел войдёт,
Если Крест и Свобода – героя священное Кредо,
То души его крепость Преисподняя Тьма не возьмёт.
Ты сегодня как доблестный Милош Обилич,
Как сам Лазарь Святой – ты сегодня для брани избран,
Скоро кончатся муки, и напишет поэт, как любили,
За Свободу и Сербию – как сражался герой Радован . . .
Мы видим, как в Боснии, Сербии и Косово и отрабатывается модель наступившего Нового Мiрового порядка. Об этом же говорит и Елена Юрьевна Гуськова: «На Балканах отрабатывался и отрабатывается весь комплекс технологий по уничтожению Славянства и Православия, «переваривания» их западной «атлантической» цивилизацией. Поэтому выбор Балкан в качестве одной из главных целей агрессии «коллективного Запада», выбор мишени (Target, – Л.Д.С.-Н.) для этой агрессии – абсолютно не случаен...»
Да, все это именно так. Но Сербия, Республика Сербская в Боснии и Косово держатся огромными жертвами, в прямом смысле истекая кровью и физически и духовно, но держатся. Ибо Дух Сербского Косова поля, где Сербские Воины принесли Богу, Православию и Сербии свою главную сакральную жертву – этот непобедимый Сербский Дух дает им силы. Ведь тогда и сам Князь Лазарь и все его двенадцать военачальников могли отступить, ибо, во-первых, понимали, что силы не равны, а во-вторых – и это «во-вторых», сразу после своего явления превратилось в «во-первых», – им всем ночью перед сражением явился Белый Милешевский Ангел и сказал:
– У вас есть выбор. Если вы сдадитесь, то останетесь живы, и даже под турецкой властью сохраните свое земное царство.
– А если вступите в бой, то все вы примите мученическую кончину, но обретете Царствие Небесное.
И все двенадцать во главе с Князем Лазарем, приняли Царствие Небесное – т. е. выступили в бой...
Также происходит и сегодня. И мученичество Ратко Младича и Радована Караджича в современных условиях равно мученичеству Сербов на Косовом поле:
Ведь у Сербских героев впереди только Смерть иль Свобода,
Сколько душ православных ятаган мусульманский сгубил,
А теперь в одиночке ужасные тянутся годы,
В кельях-камерах узких, похожих на склепы могил.
Так держись наш герой в одиночке холодной и мглистой,
Как Георгий Святой, что со Змеем сражаться избран,
Как держались герои, вчера, и во веки, и присно,
Так держись до последнего, Сербский Герой Радован!
Мы идём прямо в Небо, Михайло Архангел
Поведет за собой полегших в священном бою,
И ворота тебе распахнет сам Милешевский Ангел,
И сам Лазарь обнимет Православную душу твою.
Слава Сербским Героям — наследникам Косова Поля,
Слава Смертью поправшим предложенный им компромисс,
Пусть тесна одиночка, впереди ждёт нас Сербская Воля,
Так держись, Радоване, и Господу Богу – молись!...
И в конце ещё одно короткое стихотворение, которое я написал в вагоне московского метро, когда ехал в Славянской Клыковский Центр:
Священное Сербское Царство,
Я часто вижу во сне,
Священное Государство
На древней Сербской земле.
Завида, Неманич Савва,
Отец его Симеон,
Свяшенная Крстна Слава,
Неманичей Пантеон.
Караджич, Младич – герои,
Священная Сербская Кровь,
Косово-Сербская Троя,
Распятая вновь и вновь…
Священная воля народа,
В морщинах геройских черт,
Я Серб — впереди Свобода,
Слобода или Смрт!
Потом был сильный Сербский вечер. Там я и прочёл эти стихи. И когда читал, вдруг с особой силой почувствовал, что пока у Сербов есть такие герои как Ратко Младич и Радован Караджич – Сербия непобедима. Да, конечно, мы победим, и Косово будет Сербским. А Россия – Русской! Аминь.
Леонид Донатович Симонович-Никшич, глава Союза Православных Хоругвеносцев, председатель Союза Православных Братств, предводитель Сербско-Черногорского Савеза Православних Барjактара