Удар ниже пояса нанесён «Открытой России», «Парнасу», «Фонду борьбе с коррупцией». Убеждены: господа Ходорковский, Касьянов, Навальный и иже с ними уже готовились к проведению Марша памяти с сине-жёлтыми флагами «незалежной», транспарантами с «Не забудем, не простим!» и перекошенной рожей эсэсовки из «Айдара». Однако шоу «накрылось медным тазом». Савченко от ухода к праотцам по собственному желанию отказалась. Занялась физкультурой. Заявила о готовности стать президентом Украины, если такова будет воля бандеровского отребья.
Тем не менее, страсти по Савченко кипят большим тульским самоваром. Перевозбудились все «друзья России»: от госдепартамента США до депутатов Европарламента. Почуяв «запах жаренного», в бой за смерть карательницы вступили доморощенные либералы. Не оговорились: за смерть. Жажда скорой кончины неонацистки брызжет в выступлениях прозападных прихлебателей. Создать образ мученицы из уголовницы и психопатки - цель продажной политической шантрапы.
С какой радостью эта публика заголосила о начале сухой голодовки Савченко! И с тревогой - о возможности искусственного кормления для сохранения здоровья военной преступницы.
«Тюремное начальство отвечает за её (Савченко) жизнь головой, у них наверняка есть коварный план, как поддерживать её насильно», - возмущался в «Фейсбуке» защитник подсудимой Илья Новиков.
Беспокойство, что Савченко не дадут умереть, выразил на «Радио Свобода» журналист Илья Мильштейн. Заголовок статьи известного русофоба не оставляет сомнений в желании выродка: «Савченко и смерть. Будет использовано принудительное кормление?»
Переплюнула всех телеведущая Татьяна Лазарева: пообещала умереть тотчас, как садистка из «Айдара» покинет бренный мир: «Знаете, что я думаю. Если Надежда Савченко умрёт, то я уже жить тоже не смогу». Лазарева, как будто, подбадривает карательницу: «Не бойся, Надя, будем там вместе». Но Савченко призывам оппозиционеров добровольно расстаться с жизнью не вняла. Составить компанию в аду телеведущей не захотела. От сухой голодовки отказалась в связи с намерением занять «киевский престол».
Большую свинью «айдаровке» подложил телеканал «Дождь» трансляцией речи Савченко на суде. «Дорогая Надя» фактически признала свою вину в убийстве журналистов. Защищаясь, она выдвинула два оправдательных аргумента: Игорь Корнелюк и Антон Волошин находились на Донбассе без аккредитации. Кроме того, не были обеспечены средствами защиты.
С аккредитацией - это пальцем в небо! Следуя логике Савченко, журналистам, освещающим события в Сирии или Ираке необходимо получать аккредитацию у террористов «ИГИЛ» (организации, запрещенной в России).
Теперь о средствах защиты. Никакие бронежилеты и каски от попаданий минометных снарядов не спасают - факт известный. Но говорить следует об ином. Савченко направляла минометный огонь по идущей колонне беженцев: стариков, женщин, детей! Среди них находились корреспонденты ВГТРК. Они-то предположить не могли, что украинские вояки станут расстреливать безоружных граждан!
Желающие ознакомиться с тем, как убили журналистов по наводке Савченко, могут перейти по ссылке. Посмотрите и убедитесь: нет никакой мученицы и героини. Есть член украинского вооружённого бандформирования с руками по локоть в крови. Не фанатичка она. Фанатизм предполагает веру и смелость. Перед нами трусливая, истеричная особь, играющая на публику, шантажируя правосудие «многосерийной» липовой голодовкой.
Преступление против человечества - так оценим сотворённое под Луганском «почти женщиной». Половая принадлежность никаких скидок совершённому злодеянию не даёт. В 1945-м в Германии по приговору британской юстиции повесили 22-летнюю Ирму Грезе, надзирательницу нацистских лагерей смерти. «Ангелом смерти», «Белокурым дьяволом» называли заключённые красавицу и чудовище в одном лице.
Лётчица-наводчица только чудовище. Наглость её на суде продиктована пониманием, что петля палача не коснётся её шеи. Впрочем, язык не поворачивается как-то ассоциировать Савченко с авиацией, дабы не позорить славный род войск. Рождённая смердеть летать не может!
Руслан (в крещении Ростислав) Устраханов, полковник полиции в отставке, Мурманск