Русская народная линия
информационно-аналитическая служба
Православие  Самодержавие  Народность

Михайловские дни в защиту детей до рождения

Проблемы семьи и брака / 18.11.2015


Владимир Потиха о необходимости пресечения практики искусственного прерывания беременности и о стартующей сегодня акции в защиту жизни …

21 ноября Православная Церковь празднует Собор Архистратига Михаила и прочих Небесных Сил бесплотных. В русской традиции этот день считается именинами всех людей, носящих имена ангелов и святых, составляющих Небесное воинство Церкви Торжествующей.

Накануне, 20-го ноября, по инициативе ООН отмечается Всемирный день ребёнка 20 ноября. В этот день в 1959 г. была принята «Декларация прав ребёнка», а в 1989 г. — «Конвенция прав ребёнка», ратифицированная Россией и большинством стран мира. В этих документах утверждается, что ребенок – «это каждое человеческое существо» до достижения совершеннолетия, которое ввиду «его физической и умственной незрелости, нуждается в специальной охране и заботе, включая надлежащую правовую защиту, как до, так и после рождения».

К сожалению, эти два праздника обрамлены страшными датами отечественной истории, ужасные последствия которых не осознаются современным обществом. Это 18 и 23 ноября - даты легализации искусственных абортов Советской Россией в 1920 г. и СССР в 1955 г. Событий приведших к насильственной смерти по желанию собственных матерей и отцов сотен миллионов зачатых детей, от рук государства, посчитавшего, что ему выгодно решать сложные социально-экономические и медицинские проблемы посредством убийства собственного будущего.

Исторически легализация абортов обосновывалась ложными представлениями о жизни ребенка до рождения, господствовавшими в биологии и медицине конца XIX – нач. XX вв.: «Зародыш не может быть признан человеком: важнейшие органы – мозг, легкие, не функционируют, след. плодоизгнание – не убийство». (Эти представления полностью опровергнуты современной наукой – эмбриологией, пренатальной психологией, неонатологией). И не менее ложным либеральным гуманизмом, согласно которому «нет сомнения, что женщина, под влиянием неустранимых мотивов прибегающая к выкидышу, не может считаться безнравственной», «уголовное преследование матери за искусственный выкидыш никогда не должно иметь места», «также должны быть освобождены от уголовной ответственности и врачи, производящие искусственный выкидыш». (Стенограмма и резолюция XII Всероссийского Пироговского съезда врачей, 1913 г.). В свое время эти мнения возобладали среди широких слоев «прогрессивной интеллигенции», прежде всего врачей и юристов. Многие из них были лидерами оппозиционных партий от кадетов и октябристов до эсеров и большевиков, принимали активнейшее участие в свержении монархии, Февральской и Октябрьской революциях, Гражданской войне по обе линии фронта. После развала Российской империи прекратилось действие законодательства, защищавшего жизнь ребенка до рождения угрозой уголовного преследования его убийц. К наведению порядка в наступившей вакханалии искусственных абортов Ленинское правительство обратилось, одержав основные победы в Гражданской войне. В результате Постановление Наркомздрава и Наркомюста РСФСР от 18 ноября 1920 г. стало первым законодательным актом, легализовавшим убийство детей до рождения под контролем государства. Все последующие законы - и о запрете абортов при Сталине от 27 июня 1936 г., и об их повторном разрешении при Хрущеве от 23 ноября 1955 г., и действующие в постсоветской России, исходят из той же ничем не обоснованной в наши дни логики лишения ребенка до рождения человеческого достоинства и отрицания его права на жизнь, а так же признания искусственных абортов незаменимым и оптимальным средством для решения разнообразных проблем.

Если мы хотим выжить как народ, как государство, как Церковь то нам необходимо отказаться от этой порочной, самоубийственной логики, в том числе на законодательном уровне. Ведь общество, позволяющее убивать детей до рождения, теряет какие-либо моральные основания для противодействия любым другим видам убийства человека человеком, иным формам унижения человеческого достоинства, дискриминации, беззакония, насилия и произвола. Подрывает основы собственного устроения, убивает свое будущее, перспективу и смыслы существования, теряет динамику развития, деградирует и погибает в горниле социальных катаклизмов и иноплеменной агрессии.

А социально-экономические и медицинские проблемы, якобы оправдывающие искусственные аборты, можно и нужно решать, проводя политику поощрения рождаемости, создавая оптимальные условия для превращения в норму благополучной многодетной семьи, развивая практику усыновления до рождения, соответствующие медицинские технологии, и т.п.

Во многих городах России 18-23 ноября, начиная с 2013 г., проводятся акции, посвященные защите жизни детей до рождения. В этом, 2015 г. общественным движением «За жизнь» в рамках подготовки к этим мероприятиям раздаточные и промо материалы были разосланы в 160 городов 66 субъектов Российской Федерации.

Владимир Потиха, публицист, общественный деятель

Координаты движения «За жизнь» (495) 255-07-33, e-mail: info@prolife-fest.ru.

Постановление Наркомздрава и Наркомюста РСФСР «Об охране здоровья женщины»

За последние десятилетия как на Западе, так и у нас возрастает число женщин, прибегающих к прерыванию своей беременности.

Законодательства всех стран борются с этим злом путем наказаний как для женщины, решившийся на выкидыш, так и для врача, его произведшего.

Не приводя к положительным результатам, этот метод борьбы загнал эту операцию в подполье и сделал женщину жертвой корыстных и часто невежественных абортистов, которые из тайной операции создали себе промысел.

В результате до 50% женщин заболевают от заражения и до 4% из них умирают.

Рабоче-крестьянское правительство учитывает все зло этого явления для коллектива. Путем укрепления социалистического строя и агитации против абортов среди масс трудящегося женского населения, оно борется с этим злом и, широко осуществляя принципы Охраны Материнства и Младенчества, предвидит постепенное исчезновение этого явления.

Но пока моральные пережитки прошлого и тяжелые экономические условия настоящего еще вынуждают часть женщин решаться на эту операцию, Наркомздрав и Наркомюст, охраняя здоровье женщины и интересы расы от невежественных и корыстных хищников, и считая метод репрессий в этой области абсолютно не достигающим цели, постановляют:

I. Допускается бесплатное производство операции по искусственному прерыванию беременности в обстановке советских больниц, где обеспечивается ее максимальная безвредность.

II. Абсолютно запрещается производство этой операции, кому бы то ни было, кроме врача.

III. Виновные в производстве этой операции акушерка или бабка лишаются права практики и предаются народному суду.

IV. Врач, произведший операцию плодоизгнания в порядке частной практики с корыстной целью, также предается суду.

Наркомздрава Н.Семашко.

Наркомюста Д.Курский.

Москва. 18 ноября 1920 г.

Известия ВЦИК №259 (1106)от 18.11.1920 г., стр. 2. Раздел. Действия и распоряжения правительства.
 
1 
 
1 



РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.


Форма для пожертвования QIWI:

Вам выставят счет на ваш номер телефона, оплатить его можно будет в ближайшем терминале QIWI, деньги с телефона автоматически сниматься не будут, читайте инструкцию!

Мобильный телефон (пример: 9057772233)
Сумма руб. коп.

Инструкция об оплате (откроется в новом окне)

Форма для пожертвования Яндекс.Деньги:

Другие способы помощи

Комментариев - 0

Комментарии

Сортировать комментарии по дате / по голосам / по порядку

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи. Необходимо быть зарегистрированным и войти на сайт.

Введите здесь логин, полученный при регистрации
Введите пароль

Напомнить пароль
Зарегистрироваться

 

Другие статьи этого автора

все статьи автора

Другие новости этого дня

Другие новости по этой теме