Правовое общество – это уклонение от Христа

По мнению Евгения Чернышёва, подобное устройство государства подразумевает диктатуру человеческого закона, отрицающего Закон Божий

В конституции почти всех стран мира записано, что это «демократическое правовое государство». Дескать, закон в них превыше всего. И это преподносится как высший уровень развития человеческого общества в целом, хотя сам концепт правового государства европейский. Однако так ли это на самом деле? Действительно ли правовое общество – венец развития?

Во-первых, все прекрасно знают, что любой закон можно обойти. К сожалению, уже гораздо меньше людей знают, как в течение веков преуспел в этом западный человек, который научился проворачивать ТАКИЕ комбинации «в рамках закона», что русским и не снилось. Сам я на Западе не жил, но по глазам иностранцев, с которыми приходилось сталкиваться, все было понятно и так. У них же это на лице написано. Как сказал Собакевич, «за копейку зарежет!». Верно и это: «Продаст, обманет, еще и пообедает с вами!» Как рассказывает мой первый научный руководитель, который по долгу службы работает с иностранцами, при возможности легко сделать деньги европеец пойдет на любую подлость.

Но дело не только в этом. Главное – это сам концепт правового государства и верховенства закона. Самый поверхностный взгляд на его возникновение обнажает его антихристианскую сущность. Идея правового государства возникла еще в античности, но в современной форме, как известно, она появилась в XVIII веке параллельно с идеями прогресса, гуманизма и просвещения. И эта идея стала именно «законом плоти», отринув то, что «Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою» (Гал. 3, 13). Современное понятие права насквозь ветхозаветно по своему пониманию, а потому сформировался глобальный элитный слой нынешних «законников и фарисеев», которые сами стоят НАД законом, потому что пишут его для других. В связи с этим и программа нового мирового порядка магическая по своей природе, ибо предполагает власть избранных.

Таким образом, правовое государство подразумевает диктатуру человеческого закона, по умолчанию отрицая Закон Божий, который как бы и не существует. Когда Лаплас сказал, что он НЕ НУЖДАЕТСЯ в Боге, то тем самым он в одной фразе выразил программу пост- и антихристианской Европы. Так и правовое государство, которое с самого своего возникновения носит богоборческий характер, не только возвращая человека в ветхозаветные времена, но даже еще хуже. Там у человека был закон, данный Богом; здесь же сама идея ставит человека на место Бога.

Концепт правового государства вреден именно по причине своего богоборчества, ибо он скрыто или явно отрицает Бога. Любой приверженец этой идеи будет доказывать, что христианство – это темное прошлое человечества, которое преодолевается верховенством закона. А значит, правовое государство носит лицюферианский характер, считая, что религия ограничивает свободу человека, заковывает его в кандалы своих догматов, а правовое государство прогрессивно освобождает от этих пут. Это сатанизм в чистом виде, когда вместо Бога люди поклоняются люциферу, этому падшему ангелу, победоносно несущему свет освобождения.

Единственно правильное отношение к закону, даже человеческому, – это отношение христианства к ветхозаветному закону, т.е. такое, которое полагает его вынужденной мерой для тех, кто не возрос в духе, чтобы вместить в себя заповедь любви, ибо «любовь есть исполнение закона» (Рим. 13, 10). В этом понимании закона коренное отличие христианства от языческого концепта правового государства. Христианство считает, что закон УЖЕ исполнен (Мф. 5, 17), право же видит закон вечным. Христианство считает ветхозаветный закон необходимым из-за отпадения человека от Бога, а значит, ненужным для тех, кто живет в духе любви (Гал. 5, 22-23), а право – необходимым для всех, ибо человек по своей природе животное. Значит, правовое государство требует не только подчинения закону. Нет, оно искажает саму антропологию человека, переводя его в ранг животных. Правовое государство догматично, не терпя никаких возражений. Попробуйте на международном уровне сказать что-то против демократии.

Но у правового государства есть еще одна страшная черта – это правило «разрешено все, что не запрещено». Отрицается сам грех, который заменяется просто противоправными действиями. А раз так, то грех можно легко легализовать, если не запретить его. В этом случае всякий, кто будет критиковать такой закон (например, легализующий извращения), будет обзываться в лучшем случае мракобесом, а в худшем – религиозным экстремистом. Причина? А он покушается на «священную корову» - саму идею правового государства, где можно все, если не нарушается закон. Поэтому этот концепт крайне опасен тем, что он на словах исключает грех, а на деле – прокладывает к нему широкую дорогу. Ведь человек «не иначе узнал грех, как посредством закона» (Рим. 7, 7).

В чем смысл этих слов ап. Павла? Он сам говорит: не пожелал бы, если бы того закон не запрещал. Мысль как будто обыкновенная, но, если вдуматься, она говорит о НЕИЗБЕЖНОЙ КАТАСТРОФЕ правового общества. Обычно считается так: детям нужно запрещать, но в меру, ибо если запрещать сильно, то они еще сильнее захотят, ведь «запретный плод сладок». Поэтому «продвинутые» родители уже с младых лет приучают детей к непотребству, якобы воспитывая в них адаптацию к миру, а то они еще вырастут запуганными. Но дело в том, что планка закона, запрещающего что-то, все время будет отодвигаться в сторону ослабления запрета. То, что вчера казалось немыслимым, сегодня уже для всех привычно. Тогда зачем это запрещать? Разрешим. Через какое-то время следующее «немыслимое» становится привычным делом. Разрешаем и это. И так далее до тех пор, пока общество незаметно не превращается в гниющую разлагающуюся массу, когда никому ни до кого и ни до чего уже нет дела. Как на современном Западе.

Следовательно, сам закон в правовом обществе противен духу христианства. Он является лишь временной мерой, чтобы усыпить бдительность для прихода царства антихриста. Если это объявить сразу, поднимется ропот, а так шаг за шагом глобальные элиты разлагают общество. Ведь антихрист воцарится строго по закону. Только каков он будет, этот «закон».

Поэтому мы должны жить не по закону, косвенно подчиняясь греху, а под благодатью (Рим. 6, 14-18), ибо «ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве» (Рим. 7, 6). Те, которые хотят служить букве, пусть служат ей, но проблема в том, что они заставляют делать это всех, а вот с этим мы не можем согласиться. Поэтому и правовое государство примером для нас не является, ибо «конец закона – Христос, к праведности всякого верующего» (Рим. 10, 4).

Евгений Чернышёв, Донецк

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции».

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
https://minjust.ru/ru/nko/perechen_zapret
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html
https://rg.ru/2019/02/15/spisokterror-dok.html

Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить
Введите комментарий

12. Re: Правовое общество – это уклонение от Христа

В основных своих положениях с автором можно согласиться, но не полностью. В светском государстве ПРАВО стремиться подменить понятие БОГ, а если государство теократическое например? Думаю не все так однозначно, но повторюсь, в основном автор прав, по моему мнению.

Владимир Петрович / 19.08.2015

11. Ответ на 10., Иванович Михаил:

И где Спаситель отменял законы регулирующие социально-экономическую нашу жизнь?«Отдавайте кесарю кесарево, а Богу Богово".

Вот и я о том же.

Абазинский / 17.08.2015

10. Ответ на 9., /Абазинский:

И где Спаситель отменял законы регулирующие социально-экономическую нашу жизнь?

«Отдавайте кесарю кесарево, а Богу Богово".

Иванович Михаил / 17.08.2015

9. Re: Правовое общество – это уклонение от Христа

И где Спаситель отменял законы регулирующие социально-экономическую нашу жизнь?

Абазинский / 17.08.2015

8. Справедливость выше закона

Вадим Кожинов совершенно справедливо заметил, что, в отличие от России, западные государства являют собой государства номократические, то есть находящиеся под властью закона. Россия, как духовная преемственница Византии, является государством идеократическим, то есть главенствующим фактором для неё является идея. В дореволюционные времена властвующая идея выражалась в известной формуле «Православие, Самодержавие, Народность», после победы большевиков господствовала другая идея – коммунистическая. То есть на протяжении всей своей истории Россия существовала на основании Идеи. Русский человек ставит человечность, справедливость выше закона – так уж повелось исстари: не человек для выполнения закона, а закон для охранения человека. И когда закон входит в противоречие со справедливостью, русский человек выбирает справедливость. Генетически заложено в памяти народной, что ходить по судам – последнее дело; слово «сутяга», обозначающее таких людей, всегда в России было ругательным. Недаром в России, кроме государственного суда, почти сто лет (1775 – 1862) существовал так называемый Совестной суд. Подобных учреждений в Европе не было никогда. В этом суде разбирали дела «не по закону, а по совести» и в правовой системе Российской империи такой суд был очень важным элементом. Это качество русского народа хорошо проявляется и в нынешней жизни: доморощенные либералы из всех сил стараются привить россиянам западный образ жизни, в частности, «жить в правовом поле». Но призывы на западный манер обращаться в суд по каждому поводу, и даже без повода, успехов не имеют.

Патриот / 16.08.2015

7. Re: Правовое общество – это уклонение от Христа

«Откуда фашисты в стране, победившей фашизм» http://www.novorosinform.org/comments/id/588

зиф / 16.08.2015

6. Re: Правовое общество – это уклонение от Христа

1. «Жало же смерти — грех; а сила греха — закон» (1-е Коринфянам 15:55-56)/ 2. Надо помнить, что правовое государство - синоним полицейского государства (Polizeistaat) Представляется, что надо понимать - ныне ТНК почти вытеснили и подменили государство, поэтому на практике можно говорить только о варианте «правообразного» произвола Ылит

Лебядкин / 15.08.2015

5. Ответ на 4., Ксения Балакина: поправка

Куда-то выпала частица НЕ. Правильно читать:

И закон, о котором идет речь в послании к Римлянам, не только в указанной 6 главе - вовсе [b]НЕ [/b]государственный закон....

Ксения Балакина / 15.08.2015

4. Re: Правовое общество – это уклонение от Христа

Статья откровенно впечатлила.((( Что касается государства и закона, то мне близко определение Соловьева: "государство существует не для того, чтобы превратить землю в рай, а для того, чтобы она не стала адом". Это вполне согласуется с отношением Писания к светским властям. Другое дело, что власть в государстве может превратиться в тиранию, олигархию или охлократию. Но тут уже другая проблема. Особо впечатлило вольное обращение с Писанием:

Поэтому мы должны жить не по закону, косвенно подчиняясь греху, а под благодатью (Рим. 6, 14-18)

Но у Апостола нет таких слов в послании. И закон, о котором идет речь в послании к Римлянам, не только в указанной 6 главе - вовсе государственный закон. И это нехудо было бы понимать, если берешься толковать Писание. "Слово о Законе и Благодати" автору бы почитать, что ли... Так что все это грустно. Как и то, что такие статьи пропускаются. Как-то так...

Ксения Балакина / 15.08.2015

3. Re: Правовое общество – это уклонение от Христа

Я и раньше восхищаются автором, ведь как-никак он проявил себя и как специалист в области демографии, и как лингвист, и как политолог, и еще много кто. Но теперь просто остаются восхититься его гениальностью. Поистине энциклопедичные знания и феноменальная логика. Евгений Чернышев - это еще м юрист, и философ! Светило! Ломоносов дней наших!

рудовский / 14.08.2015

2. Re: Правовое общество – это уклонение от Христа

Трудно не согласиться со всеми доводами, размышлениями и выводами уважаемого Евгения Чернышёва, а потому я с ним и согласен. Сразу же вспомнился первый клич Егора Гайдара - тогда, в начале 90-х:«разрешено все, что не запрещено».А потом и пошло: "Бери от жизни всё, что можно", ельцинское: "Берите незави-симости столько, сколько сможете освоить" и т.д., и стали мы все дружно да без оглядки осваивать все неизвестные до того азы "право-вого общества"и вот результаты: тотальная и неизлечимая коррупция, бедность вместо проц-ветания, полный упадок нравственности и морали и многое-многое другое... Мы на своей шкуре постигли все прелести "правового общества", а потому так ценен этот духовный взгляд, который полностью изобличает всю ложь и неправду, которой мы живём, а главное даёт путь и шанс понять весь тайный смысл всего института "права-закона, где право и его законы ассоциируется с силами тьмы, бесовщи-ной...

Николаев. / 14.08.2015

1. Re: Правовое общество – это уклонение от Христа

Нет, я вовсе не хочу упрекнуть в тугодумстве автора, или - не дай Бог! - редакцию РНЛ, но всё идёт как-то с задержкой ..... на 3-5 лет. Ну я так думаю.

Лебядкин / 14.08.2015
Евгений Чернышев:
Скромная семья – счастливая Россия
Почему люди жалуются на жизнь, на страну, на власть – на что угодно, только не на свои непомерные амбиции
20.05.2019
Паспорт РФ для жителей Украины – воссоединение Русского народа
Житель Донецка Евгений Чернышев о несостоятельности аргументов критиков знаменитого Указа Владимира Путина
06.05.2019
Полусгоревший Нотр-Дам де Пари – напоминание нам
Макрон, стоящий в одиночестве в обгоревшем соборе, – символ современной Европы
22.04.2019
Контрацептивное сознание, или Демографический паралич
Именно из-за нас и нашего нежелания иметь детей Россия стоит на грани новой катастрофы, новой волны депопуляции
30.11.2018
Герой Донбасса
Евгений Чернышёв о том, как Донецк простился с Александром Захарченко
03.09.2018
Все статьи автора