Смертельные вопросы об участи наших детей

По словам Людмилы Рябиченко, одобренный Договор между Россией и Испанией создаёт правовую коллизию и ставит вопрос о коррупционной составляющей федерального законодательства

Ювенальная юстиция  Борьба с коррупцией  Дети-сироты 
0
273
Время на чтение 6 минут
Обществу сообщили о том, что Президент подписал закон ФЗ-№28 «О ратификации Договора между Российской Федерацией и Королевством Испания о сотрудничестве в области усыновления (удочерения) детей». 

Комментарии данного события в СМИ – в высшей степени позитивные.

Мол, «детально прописана процедура усыновления, его принципы; устанавливаются требования к будущим родителям, порядок контроля за условиями жизни и воспитания ребенка, приоритет полномочий российской стороны во всех спорных ситуациях: например, переусыновление без согласия российской стороны невозможно, договор предусматривает запрет на усыновление однополой парой и др». 

Берём «Договор между Российской Федерацией и Королевством Испания о сотрудничестве в области усыновления (удочерения) детей», смотрим

Действительно, всё прописано всё более чем подробно, детали множественно повторяются в разных разделах. И сразу возникают вопросы.

Итак, что такое «переусыновление» в принципе?

Почему «переусыновление» заранее заложено в Договор (ст. 13) как совершенно реальный и естественный ход событий?

Это что, абсолютно естественно – передавать ребёнка-сироту по эстафете из рук в руки?

И какие такие «требования к будущим родителям в соответствии с законодательством принимающего государства» (ст.6, п.1, пп.б) предусматривает Королевство Испания, которое с 2006 года разрешило для себя «однополое усыновление»?

В каком месте упомянутого Договора говорится о «запрете на усыновление однополой парой»?

Где в Договоре хотя бы просто упоминается об этом?

Отчего ни один из юристов, помогавших в экспертизе Договора, ни одного слова ни о чём подобном там не нашёл?

И почему, в конце концов, вообще появился этот договор?

Разве не Президент России подписал в июле 2013 года Федеральный закон N 167-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», который внёс изменения в ст.127 Семейного кодекса, а именно, запретил передачу российских сирот в страны с узаконенными содомитскими сожительствами? 

И не по этой ли причине было прекращено, к примеру, усыновление российских сирот в Финляндию?

Разве не Премьер РФ подписал в феврале 2014 года Постановление №93 «О мерах по совершенствованию порядка передачи детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи», которое определило, в том числе, порядок запрета на передачу наших детей на усыновление в страны с узаконенными содомитскими сожительствами? 

И разве не прописана в этом Постановлении обязанность иностранного гражданина, желающего усыновить российского ребенка, подать в органы опеки документ, подтверждающий, что законодательство его государства не позволяет заключать однополые браки (п.24.1.1)?

А вдруг ФЗ-№67 и Постановление №93 уже отменили?

Но почему тогда общество об этом до сих пор ничего не знает?

Только вот если ничего из этого не изменилось, то как, в таком случае, появился закон ФЗ-№28?

И как могут в одной и той же стране одновременно приниматься взаимоисключающие законы?

Разве у нас уже не правовое государство?

И отчего такие важные и серьёзные люди, как председатель Комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре Зинаида Драгункина, глава комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей Елена Мизулина, замминистра образования и науки РФ Вениамин Каганов (кстати, подписавший Договор с Испанией от лица России), наперебой убеждают общество, что отправка наших сирот на чужбину – исключительно важный и полезный шаг, а усыновление в «однополые семьи» Договором запрещено?

Но в каком таком неведомом Договоре, который недоступен всем прочим, прочли уважаемые господа о запрете усыновления российских сирот в испанские «однополые семьи»?

И неужели им, таким высоким чиновникам, недоступна информация о росте в России числа желающих усыновить сироту? 

Ведь не могут они, не один диплом имеющие, не знать, что одно из самых серьёзных испытаний для любого взрослого переселенца – это «культурный шок», вызванный кардинальным сломом привычек, изменением вкусовых, обонятельных, визуальных, поведенческих и прочих предпочтений, а также иных испытаний, свойственных инокультурной среде?

Отдают ли они себе отчёт в том, что для ребёнка такой стресс может иметь необратимые последствия?

Знают ли они, что из-за проявившейся неспособности справиться с запредельной нагрузкой на психику, такой ребёнок становится «выбракованным» и начинает своё скорбное путешествие по так называемым «фостерным», а другими словами, профессиональным, то есть зарабатывающим деньги на детях, семьям?

И на каком основании в СМИ широко цитируется список из десяти стран, уже легализовавших у себя так же, как и Испания, содомитские усыновления, и с нетерпением ожидающих своей очереди на получение российских детей?

А мы все, когда говорим об усыновлении российских сирот, то понимаем ли, что речь идёт не только о детдомовцах, как может показаться кому-то?

Помним ли мы, что детдомовским ребёнок становится не только тогда, когда у него погибают родители, но и после того, как его самого отбирают у родителей?

Известно ли нам, что в силу несовершенства наших законов, изъятие ребёнка из семьи зачастую происходит по основаниям, не раскрытым законодателем и оттого расширительно трактуемым правоприменителем?

И понимаем ли мы, что в результате этого «несовершенства» судьба семьи и ребёнка зачастую зависит от настроения конкретного работника социальной службы, который встречается на их пути?

Осознаём ли мы, что возобновление так называемого «усыновления» в страны, где узаконены содомитские сожительства, ставит вопрос о перезапуске убийственного конвейера по схеме: «изъятие ребёнка из семьи по надуманному поводу – превращение ребёнка в социального сироту – продажа ребёнка под заказ на международном рынке под видом усыновления»?

Помним ли мы об озвученном силовыми структурами процессе расследования продажи детей на интернет-биржах

Но только вот вдруг всё это – отнюдь не случайность?

Вдруг это – вовсе не злые происки лиц, которые давно отметились своим рвением на ниве лишения родителей права на воспитание собственных детей?

Вдруг всё это – просто изменение курса нашей политики?

И вдруг мы уже больше не защищаем наших детей от извращенцев, но, напротив, пользуясь дымовой завесой из событий на Украине, кампании в СМИ по обсуждению убийства либерального оппозиционера, тягот экономического кризиса и всеобщего привычного празднования 8 марта, сдаём наши позиции и предаём наших детей?

А точнее, продаём их? Просто зарабатываем на них?

Это – страшные вопросы. Смертельные. Но они таят в себе самую суть происходящего.

И честный ответ на них должен открыто показать нашему обществу, что же именно в реальности стоит за последними политическими кульбитами, связанными с усыновлением российских сирот.

Людмила Рябиченко, председатель Межрегионального общественного движения  «Семья, любовь, Отечество», член Президиума ЦС движения «Народный собор»
Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите "Ctrl+Enter".
Подписывайте на телеграмм-канал Русская народная линия
РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.
Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить

Сообщение для редакции

Фрагмент статьи, содержащий ошибку:

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html

Иностранные агенты: «Голос Америки»; «Idel.Реалии»; «Кавказ.Реалии»; «Крым.Реалии»; «Телеканал Настоящее Время»; Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi); Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC); «Сибирь.Реалии»; «Фактограф»; «Север.Реалии»; Общество с ограниченной ответственностью «Радио Свободная Европа/Радио Свобода»; Чешское информационное агентство «MEDIUM-ORIENT»; Пономарев Лев Александрович; Савицкая Людмила Алексеевна; Маркелов Сергей Евгеньевич; Камалягин Денис Николаевич; Апахончич Дарья Александровна; Понасенков Евгений Николаевич; Альбац; «Центр по работе с проблемой насилия "Насилию.нет"»; межрегиональная общественная организация реализации социально-просветительских инициатив и образовательных проектов «Открытый Петербург»; Санкт-Петербургский благотворительный фонд «Гуманитарное действие»; Мирон Федоров; (Oxxxymiron); активистка Ирина Сторожева; правозащитник Алена Попова; Социально-ориентированная автономная некоммерческая организация содействия профилактике и охране здоровья граждан «Феникс плюс»; автономная некоммерческая организация социально-правовых услуг «Акцент»; некоммерческая организация «Фонд борьбы с коррупцией»; программно-целевой Благотворительный Фонд «СВЕЧА»; Красноярская региональная общественная организация «Мы против СПИДа»; некоммерческая организация «Фонд защиты прав граждан»; интернет-издание «Медуза»; «Аналитический центр Юрия Левады» (Левада-центр); ООО «Альтаир 2021»; ООО «Вега 2021»; ООО «Главный редактор 2021»; ООО «Ромашки монолит»; M.News World — общественно-политическое медиа;Bellingcat — авторы многих расследований на основе открытых данных, в том числе про участие России в войне на Украине; МЕМО — юридическое лицо главреда издания «Кавказский узел», которое пишет в том числе о Чечне; Артемий Троицкий; Артур Смолянинов; Сергей Кирсанов; Анатолий Фурсов; Сергей Ухов; Александр Шелест; ООО "ТЕНЕС"; Гырдымова Елизавета (певица Монеточка); Осечкин Владимир Валерьевич (Гулагу.нет); Устимов Антон Михайлович; Яганов Ибрагим Хасанбиевич; Харченко Вадим Михайлович; Беседина Дарья Станиславовна; Проект «T9 NSK»; Илья Прусикин (Little Big); Дарья Серенко (фемактивистка); Фидель Агумава; Эрдни Омбадыков (официальный представитель Далай-ламы XIV в России); Рафис Кашапов; ООО "Философия ненасилия"; Фонд развития цифровых прав; Блогер Николай Соболев; Ведущий Александр Макашенц; Писатель Елена Прокашева; Екатерина Дудко; Политолог Павел Мезерин; Рамазанова Земфира Талгатовна (певица Земфира); Гудков Дмитрий Геннадьевич; Галлямов Аббас Радикович; Намазбаева Татьяна Валерьевна; Асланян Сергей Степанович; Шпилькин Сергей Александрович; Казанцева Александра Николаевна; Ривина Анна Валерьевна

Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам:
https://minjust.gov.ru/uploaded/files/reestr-inostrannyih-agentov-10022023.pdf

Людмила Аркадьевна Рябиченко
Все статьи Людмила Аркадьевна Рябиченко
Ювенальная юстиция
Мы уже видели подобные методички от Демпартии США
О новой попытке провести в Госдуме антисемейный законопроект о домашнем насилии
11.06.2025
И снова о детях
Совершенствование судебной практики надо начинать с подбора судей, способных рассматривать дела, в которых решается судьба детей
07.06.2025
«Назрела реформа семейного кодекса»
Иерей Феодор Лукьянов выступил на сессии Юридического форума «Религия и право»
21.05.2025
«В России нужен федеральный закон о традиционных ценностях»
А пока в работе ряда ведомств наблюдаются лишь формальные действия
26.03.2025
Не допустить ювенальный реванш!
Общественность бьёт тревогу по поводу принятых документов в сфере воспитания детей и их родителей
03.03.2025
Все статьи темы
Борьба с коррупцией
282-ой «маразм и абсурд» возвращается?
Госдума рекриминализовала декриминизированную «русскую» статью
21.06.2025
О нравственности в экономике
Интервью Святейшего Патриарха Кирилла накануне Петербургского экономического форума
17.06.2025
УПЦ остаётся в «серой» канонической зоне
Как украинская власть перехитрила саму себя
11.06.2025
Основные причины громких диверсий
Подготовка Запада к войне с Россией проходит успешно
04.06.2025
«Наказание за организацию незаконной миграции — суровое»
Минобрнауки следует дать оценку действиям руководства структурных подразделений вузов, занимающихся подделкой документов, и принять меры по недопущению подобного
03.06.2025
Все статьи темы
Дети-сироты
Все статьи темы
Последние комментарии
Дело не в Ленине, дело в провокации
Новый комментарий от С. Югов
06.07.2025 21:32
Фильм «Мумия» приведёт только к росту популярности Ленина
Новый комментарий от Человек
06.07.2025 21:12
На чьей стороне Бог в дни нового раскола?
Новый комментарий от Константин В.
06.07.2025 19:28
Опасное шоу вокруг мавзолея на Красной площади
Новый комментарий от наталья чистякова
06.07.2025 17:53
Фильм «Мумия» и страсти по Мавзолею
Новый комментарий от Алексей Ощепков
06.07.2025 17:26