Так как они сеяли ветер, то и пожнут бурю
Ос. 8:7
Наряду со всеобщей истерией, охватившей французское общество по случаю расстрела исламскими террористами редакции кощунственного французского журнала «Charlie Hebdo», во Франции набирает обороты движение под названием «Мы – не Шарли». Первым об этом открыто заявил знаменитый французский политик Жан-Мари ле Пен. К нему присоединились многие известные блогеры, которые создают группы единомышленников по всему миру.
«Собственно, кто шахиды в этой истории? Сами журналисты из "Шарли Эбдо", - говорит писательница Мария Пумьер. - В самом журнале появлялись любопытные статьи, но обложка всегда была дискриминационной и оскорбительной. Журналисты потеряли не только моральный компас, но и большинство своих читателей. Журналу грозило банкротство. В семидесятые годы их грубость выглядела передовой, даже модной. Но сейчас, когда порнография стала едва ли не официальной религией, а цинизм — мейнстримом (главным течением), общество утратило нужду в подобных провокациях.
Эмоции подогреваются искусственно. Для чего нужна подобная истерика? Миллионные демонстрации, приезд глав всех крупных государств? Для того, чтобы выключить у людей способность думать и задавать себе простые вопросы: кому выгодна эта провокация, кто спонсоры? Те, кто хотят разжечь гражданскую войну во Франции, чтобы ослабить ее. Те, кто боятся, что Европа перестанет быть покорным вассалом США и начнет действовать самостоятельно. И те, кто хочет, чтобы Франция, поднявшая голос в защиту Палестины, закрыла глаза на этнические чистки, которые проводит Израиль. Этот сценарий напоминает мне Майдан в Киеве с таинственными снайперами, стреляющими в толпу, в результате чего Украину столкнули в пропасть гражданской войны. У нас, во Франции, цель провокаторов точно такая же — посеять ненависть между немусульманами и мусульманами».
Принц Карл-Филипп Орлеанский, Герцог Анжуйский, племянник Главы Французского Королевского Дома Его Королевского Высочества Принца Генриха VII, опубликовал заявление, в котором высказался против начавшейся в стране акции «Шарли Хебдо - это я»:
«Я пойду против эмоционального течения и отделю себя от движения «Я Шарли». Нет, я не шарли, потому что я никогда не любил эту манихейскую газету. Charlie Hebdo является обычной бумажкой, презирающей любое мнение, кроме своего собственного, которая под прикрытием свободы выражения мнений позволяет всем совершать провокационные действия. Charlie Hebdo является агрессивной газетой, которая создаёт ненависть между религиями через якобы юмор. Charlie Hebdo является образом европейского атеистического общества, которая создаёт обиду и врагов вместо уважения и братства между народами и людьми, независимо от их различий, расы, цвета кожи, религии. Так что я отказываюсь принимать участие в "республиканском священном союзе" про-Шарли, потому что я просто не понимаю, что я должен защищать. Я не проявляю неуважения или непочтительности и не хочу обижать память погибших рисовальщиков. Нет слов, чтобы высказать ужас нападения, произошедшего на редакцию газеты. Я осуждаю этот варварский акт и выражаю свои глубочайшие соболезнования родным и близким покойных. Я осуждаю эту попытку национального единства и лицемерие граждан, которые никогда не читали эту юмористическую еженедельную газету. Почтить память жертв, да. Отдать дань Charlie Hebdo, нет».
Надо отметить, что наряду со здравыми заявлениями некоторых общественно-политических деятелей Франции, в целом французское общество под вывеской поддержки лозунга о свободе слова, к сожалению, манипулятивно погружается в истерию солидаризации с кощунственной редакционной политикой журнала «Charlie Hebdo».
Между тем, свобода слова и свобода информации в классическом понимании этих понятий совсем не тождественны свободе одних людей оскорблять других по религиозным и национальным признакам. В этом смысле Россия является более передовым обществом, поскольку наше законодательство претерпело в последнее время соответствующую модернизацию, поставив заслон подобным манипуляциям, направленным на дестабилизацию общества.
Но, то, что очевидно для нас, россиян, совсем не очевидно для многих граждан Запада, чье сознание, как оказывается на поверку, давно не свободно, но находится под воздействием ложных западных пропагандистских стереотипов.
Россия – уникальная иммунная система человечества
Россия действительно является уникальной иммунной системой человечества, на некоторое время подвергающаяся заражению интеллектуальными болезнями, питательной средой для которых неизменно служит западное общество, но, всегда очередной раз вырабатывающая вакцину для выживания человечества. Так было в IXX веке, когда западное общество находилось под сильнейшим влиянием идей француза-богоборца Вольтера, в целом, так называемых философов-просветителей, как, впрочем, и в XX веке, отметившимся сильнейшим воздействием идей создателя диалектического и исторического материализма и основателя теории классовой борьбы немца-богоборца Карла Генриха Маркса.
Всякий раз российское общество заражалось привнесенной с Запада новой разновидностью вируса богоборчества, претендующего на господство в объяснении мироздания, при этом погружаясь в оригинал материала изучением языков изложения творений очередных кумиров. Разрушение кумиров происходило по-библейски мучительно: в IXX веке - с нашествием полчищ Наполеона, «просвещенные» сподвижники которого заезжали в русские храмы на лошадях, а в XX веке – с очередной Хатынью, произведенной настоящими арийцами на просторах родной земли в период Великой Отечественной войны.
После непонятной сознанию российских граждан поддержке в западном обществе кощунственной акции группы Пусси Райот в Храме Христа Спасителя, легализации однополых браков на Западе и замене в официальных документах многих европейских стран пап и мам на родитель №1, родитель №2, а где-то и родитель №3, в российском обществе наметилась устойчивая тенденция переоценки навязанных России Западом новомодных идеологических концепций прикрывающихся соблюдением прав человека, обеспечением свободы самовыражения, построением демократии вообще.
Россия все более четко и аргументировано критикует западные ложные устоявшиеся порядки, заблуждения западного общества о таких фундаментальных понятиях, как свобода и демократия.
Т.е. та, которая была все эти последние двадцать лет как бы ученицей, вдруг придя с Божьей помощью в сознание от заклинаний западных лгунов-чародеев, осознав их неискренность и коварство, начинает учить своих бывших наставников.
А России есть, что сказать и предложить мировому сообществу: и о том, как строить международные отношения, о том, как обеспечивать межрелигиозный и межнациональный мир, о том, как увязать право самовыражения и свободу слова с правом на защиту религиозных чувств верующих, о том, какие отношения в семье являются идеальными для правильного развития детей и явной пагубности западной ювенальной юстиции.
Короче говоря, у России в очередной раз есть набор предложений, как спасти человечество, и эти предложения Россия может изложить на понятном Западу языке придуманных им (Западом) понятий. В этом, наверное, и заключается смысл мытарств России в период после разрушения
СССР. Запад, готовивший разрушение СССР, лишь сделал то, что было угодно Богу, получив в итоге как серьезного мощного идеологического оппонента, так и, своего спасителя в лице возрождающейся традиционалистской России.
Чтобы не погибнуть, западное общество будет иметь возможность прислушаться к голосу разума, звучащего из России! Под разумом нужно понимать различение добра и зла, которое является залогом безопасности и здорового развития как человека в отдельности, так и общества в целом, которое следует ему (разуму).
Запад на пороге диктатуры
Если западное общество не найдет в себе достаточно сил учесть предложения России, то его ожидает дальнейшее погружение в хаос, предвозвестником которого являются последние события во Франции.
Западное общество слишком долго погружали в яму ложного мультикультурализма (характерная для многих западных стран внутренняя политика, направленная на предотвращение ассимиляции иммигрантов из стран «третьего мира», а также обосновывающая такую политику идеология), закладывая тем самым основание под будущий хаос, чтобы теперь, когда болезнь приняла почти необратимый характер, народы Запада смогли быстро исцелиться. Не для того все это делалось.
А делалось это для того, чтобы заложенные политикой мультикультурализма противоречия между европейскими народами и приезжими исламистами прорвало в какой-то момент непримиримым гражданским противостоянием. Чем большая ненависть на бытовом уровне будет кипеть в жилах коренных европейцев к мусульманам, тем большее сопротивление это будет вызывать у исламистов, тем большее количество терактов будет происходить день ото дня. Как раз это и необходимо США для ослабления геополитического партнера – Европы.
Судя по тому, что Франция большинством своего народа ошибочно солидаризуется с кощунственной редакционной политикой «Charlie Hebdo» в результате охватившей Францию акции «Шарли - это я», верные выводы в целом не сделаны, а, значит, народ Франции ведут, как скот на убой, т.е. к гражданскому противостоянию с мусульманами, что неминуемо вызовет ответную реакцию в виде продолжения террора.
Хаос гражданского противостояния, который постигнет европейский континент, в случае непринятия правительствами адекватных выводов из происходящего, которые и может предложить Россия, приведет к необходимости упорядочивания его с помощью жестких мер, не имеющих ничего общего со свободой и демократией.
Таким образом, хаос, который будет устроен в Европе, весьма рукотворен и формируется он исключительно для создания необходимости в появлении силы, которая железной рукой будет наводить «порядок».
Но Европа еще может остановить эти процессы, вернувшись к своим христианским корням и водворив гражданский мир в своих пределах, основанный на подлинной любви к ближнему и взаимоуважению к народам иных религиозных традиций.
Без России Европа этого уже сделать не в состоянии!
Николай Бондаренко, председатель Межрегионального Общественного Движения в поддержку православных образовательных и социальных инициатив «Пчелки»
3. «Я не Шарли, я - Ваня с горящего Донбасса».
2. Re: Трезвомыслие на фоне всеобщей истерии
1. Re: Трезвомыслие на фоне всеобщей истерии