Русская народная линия
информационно-аналитическая служба
Православие  Самодержавие  Народность

Это не воины Святой Руси, а предатели!

26.12.2014


Протоиерей Димитрий Василенков о распространении в среде казачества представления о том, что казаки – отдельная нация, не имеющая никакого отношения к русскому народу …

На днях мне довелось принимать участие в одном православном мероприятии в Санкт-Петербурге, куда были приглашены и казаки. За неспешной праздничной трапезой состоялся оживленный разговор, в ходе которого один из казаков противопоставил казачество и русских. 

«Постойте! - не выдержал я, воскликнув в ответ казаку, - но ведь казачество является сословием, а не национальностью!»

«Мы не русские, казаки – это особая национальность, - отрезал он. - Помните, в былые времена говорили: «Казаки и мужики». Ваши русские дядьки сидели на печи, в то время как доблестные казаки защищали границы. И вообще к Московии (да именно так и сказал. – А.М.) мы имеем опосредованное отношение». 

«Зачем же вы противопоставляете себя и русских? Это на руку нашим врагам!» - пришедши в себя, возразил я казаку. Нужно подчеркнуть, что он выражал не только свое мнение, но произносил русофобские страшные слова под одобрительный гул соседствующих казаков. 

«Моя бабушка, - продолжил он, - называла русских… кацапами!»

«Простите, что?!» - снова не поверив наглому и беспардонно заявляющему казаку, переспросил я. 

«Русских - кацапами! – не стесняясь, произнес хлопец, - читайте историю, мы, казаки, отдельная нация! Мы не русские!» 

«После таких слов мне не о чем с вами разговаривать, - заявил, - вы ни чем не отличаетесь от майдаунов! Вы оскорбили русский народ! Весьма печально, что есть такие казаки, весьма прискорбно!» 

Но, слава Богу, нашелся один разумный гражданин, подошедший и сказавший, что он, казак, не согласен с ними и что такая идеология ведет к расколу, через подобных казаков. 
 
Признаюсь, что до сей поры я не сталкивался с таким феноменом, как «казачество – это национальность». 

Но, загадочнее всего, что передо мной сидели не просто казаки, а русские мужики, именно русские лица серьезно произносили те русофобские слова! Но это осознавать еще горше при воспоминаниях об их изречения – «мы не русские!» Невольно возникает вопрос: а могут ли казаки, исповедующую подобную идеологию, самоотверженно служить Родине и Церкви?!


О поднятой проблеме высказался в интервью «Русской народной линии» кавалер ордена Мужества, сотрудник Синодального отдела по взаимодействию с Вооруженными силами и правоохранительными учреждениями, председатель отдела Санкт-Петербургской епархии по взаимодействию с казачеством протоиерей Димитрий Василенков. 

К сожалению, в казачестве существует в большей или меньшей степени подобная точка зрения. Главный вопрос – это отношение казаков к русскому народу. Мне знакомы знатоки, считающие, что казачество – это народность, но в рамках русского народа. Например, как белорусы, украинцы, составляющие святорусский народ. Однако есть и те, кто уверен, что казаки не имеют никакого отношения к русскому народу. Подобная точка зрения весьма опасна. Кстати, многие казаки полюбили экранизацию «Тараса Бульбы», снятую режиссером Бортко, где Тарас говорит о том, что русский – это православный. Недаром в документах Речи Посполитой православная вера называлась русской. Русские люди – это, прежде всего, православные христиане. Так было всегда. 

Если казаки являются не русскими, то возникает вопрос о казачьем сепаратизме. Когда рухнула Российская Империя, подобные сепаратистские идеи получили большое распространение, казаки желали создать собственное самостоятельное государство, порвав с Россией.

Во Вторую мировую войну господин Риббентроп поддержал формирование национальных казачьих подразделений с подобной идеологией, сформулировав миф о том, что казаки – это потомки готов, родственники немцев и не имеют никакого отношения к русскому народу. Казачий сепаратизм - это мина, подложенная под Святую Русь. Ведь если они не имеют никакого отношения к святорусскому православному народу, то как они могут быть Христовыми воинами, защитниками веры и Отечества?! 

Были времена, когда представители казачества разрушали Святую Русь, как, например, в Смутное время. Конечно, можно долгое время предъявлять претензии друг к другу, но это на руку врагам нашего Отечества, у которых одна программа – вызвать национальное возмущение «Мы не русские и никакого к ним отношения не имеем». Подобные идеи провозглашались на Украине, в Белоруссии, а затем недруги приступят к религиозному отторжению единого народа. Как было на Украине, где произошел раскол в Церкви, в результате которого появился т.н. «киевский патриархат» и всевозможные секты. И в казачестве есть раскольничьи, псевдоправославные организации, готовые «духовно» окормлять наше казаков. 

Таким образом враги жаждут развалить Россию. Отторжение казаков от святорусского народа приведет к тому, что с ними будут «грамотно» работать недруги России, а затем воплотят украинский сценарий. Казачество будут использовать как таран против России. Повторю, главный вопрос – осознают ли себя казаки частью русского народа! Но если они не имеют никакого отношения к русским, то из воинов Святой Руси они превратятся в ее предателей!


РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.


Форма для пожертвования QIWI:

Вам выставят счет на ваш номер телефона, оплатить его можно будет в ближайшем терминале QIWI, деньги с телефона автоматически сниматься не будут, читайте инструкцию!

Мобильный телефон (пример: 9057772233)
Сумма руб. коп.

Инструкция об оплате (откроется в новом окне)

Форма для пожертвования Яндекс.Деньги:

Другие способы помощи

Комментариев - 2

Комментарии

Сортировать комментарии по дате / по голосам / по порядку

2. Обломов : Не стоит так упрощать ПРОБЛЕМУ!!!
2014-12-27 в 19:34

"И в казачестве есть раскольничьи, псевдоправославные организации, готовые «духовно» окормлять наше казаков."



Не стоит недооценивать данную проблему!

По сообщению Информационного отдела Константиновского Благочиния Волгодонской Епархии Донской Митрополии Русской Православной Церкви:

"В пятницу 23 мая, в поселке Каменоломни Октябрьского района Ростовской области прошла встреча Войскового атамана Всевеликого Войска Донского Виктора Георгиевича Гончарова с атаманами Нижнедонского юрта. На встрече так же присутствовали: представители Первого Донского округа во главе с окружным атаманом В. Е. Калмыковым, председатель Совета стариков Войска В. В. Налетько, руководитель сектора по взаимодействию с реестровым казачеством Волгодонской епархии – духовник Первого Донского округа — благочинный Константиновского округа – настоятель храма Покрова Пресвятой Богородицы г. Константиновска – протоиерей Александр Овчинников и глава района Е. П. Луганцев."

Кроме прочего, в указанном сообщении говорится:

"Отвечая на поступивший вопрос Войсковой атаман отметил, что вопрос работы закона «О реабилитации репрессированных народов в отношении казачества» будет рассматриваться в Войске в ближайшее время.
Руководитель сектора по взаимодействию с реестровым казачеством Волгодонской епархии – духовник Первого Донского округа — благочинный Константиновского округа – настоятель храма Покрова Пресвятой Богородицы г. Константиновска – протоиерей Александр Овчинников обратился с инициативой, выдавать при крещении казаков свидетельства о крещении особого типа и указывать в них национальность «казак». Войсковой атаман поддержал эту инициативу."


http://goo.gl/Zw4hKp

Для чего официальный представитель РПЦ и Войсковой атаман реестровых донских казаков, то есть государственный служащий, предлагают выдавать казакам особые свидетельства о крещении с указанием в них национальности "казак"?!

И ведь, они выражают не только (а может и не столько) свое собственное мнение, но и мнение очень многих простых казаков, как это подтверждает и диалог с казаками уважаемого Алексей Мыселева, описанный в предисловии к данной Статье.

Думаю, что связано это со следующими обстоятельствами:

1. Историческая память потомков казаков.

Уж очень избирательными были репрессивные действия большевиков, особенно в начале 1920-х годов, когда под каток "расказачивания" попали именно казачьи семьи и целые казачьи селения (станицы и хутора), многие из которых просто безследно исчезли с лица земли и вообще перестали существовать.

В казачьих областях, особенно после отмены крепостного права в 1861 году, среди собственно казаков проживали и крестьяне - недавние выходцы из Центральной России, из Малороссии и Белоруссии, селились компактно целыми семьями, создавая новые населенные пункты: слободы и хутора. Новых переселенцев притягивали экономические активность и бурное развитие, свойственные казачьим областям России. При этом, они не становились казаками, а оставались в своем сословии: крестьянами или мещанами. Это же касалось и духовенства, которое переводилось служить в "казачьи" Епархии. Например, о духовных лицах, происходивших из казачьих семей (пусть и принадлежавших к духовному сословию), в документах (клировых ведомостях и др.) отмечалось, что они "казачьего происхождения", а о тех представителях духовенства, которые прибыли из Центральных губерний, т.е. родились не в казачьих семьях, писалось просто: "из духовенства". Обусловлено это было, на мой взгляд, сословной разницей в правах и обязанностях, которая была законодательно закреплена за казаками и пришлыми (иногородними) переселенцами.

И вот, с приходом в казачьи области большевиков начались, в первую очередь, расправы над казачьими семьями. Из двух соседствующих (и традиционно конкурирующих) друг с другом населенных пунктов: казачьей станицы и крестьянской слободы террору и разорению подвергалась именно казачья станица, а крестьянская слобода не трогалась.

Подобная политика "расказачивания", а по сути - национального размежевания казаков и их соседей (русских крестьян и малороссов), оставила отметину в исторической памяти потомков казаков, которая выразилась в самоидентификации их себя как отдельного этноса - "казаки".

2. Избирательность действия (а вернее НЕ действие) Закона РСФСР от 26 апреля 1991 года № 1107-1 "О реабилитации репрессированных народов" в отношении казачества.

Данный Закон действует уже более 23 лет в полной мере, например, в отношении чеченцев или ингушей, но полностью игнорирует казаков. Это одна из причин радикализации казачьего национализма.

Согласно Статьи 2 Закона РСФСР от 26 апреля 1991 года № 1107-1, казаки - это:

"исторически сложившаяся культурно-этническая общность людей"

http://goo.gl/LjXeET

Кроме того, в соответствии со Статьей 3 данного Закона:

"Реабилитация репрессированных народов означает признание и осуществление их права на восстановление территориальной целостности, существовавшей до антиконституционной политики насильственного перекраивания границ, на восстановление национально - государственных образований, сложившихся до их упразднения, а также на возмещение ущерба, причиненного государством.
"


Ничего из вышесказанного в отношении казаков за 23 года действия Закона не выполнено!
Например, до начала реализации большевиками в 1919 году репрессивной политики "расказачивания" донские казаки жили в собственном национально-государственном образовании под названием Область Войска Донского со столицей в городе Новочеркасске под управлением казачьего Войскового правительства.

Однако, до настоящего времени, вопреки принятому 23 года назад Закону, подобное национально-государственное образование не воссоздано, его территориальная целостность не восстановлена, продолжают существовать насильственно перекроившие Область Войска Донского административные границы Ростовской, Волгоградской и Воронежской областей, Краснодарского края, Республики Калмыкия.

Согласно Статьи 9 Закона "О реабилитации репрессированных народов":

"Ущерб, причиненный репрессированным народам и отдельным гражданам со стороны государства в результате репрессий, подлежит возмещению."

Однако, ни о каком возмещении ущерба репрессированным казакам речи не идет, никто не собирается возвращать ни казачьи земли с водоемами, ни месторождения, ни здания, ни культурные ценности.

А Статья 11 данного Закона гласит:

"Культурная реабилитация репрессированных народов предусматривает осуществление комплекса мероприятий по восстановлению их духовного наследия и удовлетворению культурных потребностей.

Это означает также признание за репрессированными народами права на возвращение прежних исторических названий населенным пунктам и местностям, незаконно отторгнутым у них в годы советской власти."


Но, например, те же Ростовская и Волгоградская области пестрят незаконными большевицкими названиями казачьих населенных пунктов и улиц в них: Шахты, Пролетарск, Советская, Серафимович, Краснослободск и др. Тоже самое можно сказать и о других казачьих землях: Краснодарский и Ставропольский края, Уральские и Зауральские регионы.

3. Современная политика культурной и этнической ассимиляции потомков казаков.

Наряду с невыполнением Закона "О реабилитации репрессированных народов", в отношении казаков последовательно проводится политика культурной и этнической ассимиляции.
Например, Ставропольский край активно заселяется выходцами из приграничных северо-кавказских республик. Тоже самое можно сказать и про Ростовскую область, в которой помимо массово прибывающих переселенцев с Северного Кавказа, также уже компактно проживают приезжие турки-месхетинцы и другие выходцы из Средней Азии:

http://goo.gl/eVWV35

И даже в Краснодарском крае, где были приняты энергичные меры против безконтрольной миграции еще предыдущим губернатором Н.И.Кондратенко, то и дело возникает напряженность между казаками и приезжими, агрессивно игнорирующими местные традиции.

На фоне миграционной активности стремительно пустеют исконные казачьи земли в связи с убылью коренного населения, в том числе, из-за его культурной деградации, утери связи со своей религиозной Традицией (Верой отцов - Православием) и разрушением традиционного уклада жизни (казачья семья), то есть в следствии его культурной ассимиляции. Все с точностью до наоборот, если сравнивать с Законом "О реабилитации репрессированных народов"!

При этом, власти активно имитируют "возрождение казачества", что для всех очевидно и лишь усугубляет (осложняет) проблему....

Вот результат такой имитации:

"В Семикаракорске таджик из Ростова пытался изнасиловать 15-летнюю девушку"

http://goo.gl/0lygUX

То есть, 15-летняя казачка Семикаракорской станицы познакомилась в соцсетях с 22-летним гастербайтером таджиком (!) и пригласила его ДОМОЙ! А ее родители никак не отреагировали на это вопиющий факт, поскольку этот самый таджик продолжил бывать в гостях у 15-летней казачки еще несколько раз, и осмелел настолько, что решил воспользоваться отсутствием ее родителей и изнасиловать девушку! Слава Богу, во время вернулся домой отец девушки и остановил беззаконие. Но, все произошедшее в казачьей станице Семикаракорской свидетельствует о страшной деградации ее коренных жителей, которая видимо КОМУ-ТО ОЧЕНЬ ВЫГОДНА!
1. Hyuga : А кто виноват?
2014-12-27 в 04:36

Казачество появилось вследствие неустроенности жизни в стране и самые решительные бежали от помещичьего произвола и бежали на окраины страны. Но также бежали туда и любящие приключений, но не очень-то любящие работать и потому идеализировать казаков нельзя, но нельзя и слишком осуждать. Качество это те, кто не живёт по принятым законам государства и потому считает себя уже другим. Вы, дескать, холопы, а мы - свободные люди. По крови они оставались русскими (хотя нередко казаки и брали жён из местного нерусского населения), но вот по духу уже отличались. За свою свободу они готовы были нести военную службу, но никак не терять своей чести и казаку свобода была дороже жизни. Это как этнический русский живёт от рождения во Франции и он вроде и русский, да уже и не русский.
И ежели продолжать бубнить о призвании русского народа быть покорным начальникам (а ведь казаки атамана своего сами выбирали, а не кто-то назначал), если продолжать навязывать русскому народу холопство, то не только казаки, но уже и самые исконные земли России будут желать прочь бежать от этого без оглядки.

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи. Необходимо быть зарегистрированным и войти на сайт.

Введите здесь логин, полученный при регистрации
Введите пароль

Напомнить пароль
Зарегистрироваться

 

Другие статьи этого автора

все статьи автора
все статьи автора

Другие новости этого дня

Другие новости по этой теме