Сказочная люстрация

Протоиерей Алексий Касатиков об абсурдизации жизни в некогда благополучной части русского мира

Бывший СССР  Александр Сергеевич Пушкин  Украинский кризис 
0
874
Время на чтение 7 минут

В теленовостях недавно был показан сюжет о том, что в предновогодние дни свидомая громада Нэзалэжной Укрианы решила нанести сокрушительный удар по своим заклятым врагам - москалям. Причём удар этот, в отличие от других возможных, неотразим в принципе, поскольку наносится он в область несуществующую, а потому и не защищаемую. Речь идёт о лихой атаке на известного «москаля» - Деда Мороза и его «пособницу» Снегурочку, которые, как известно, есть персонажи сказочные, следовательно - не более, чем никогда не существовавший в действительности плод фантазии, то есть выдумки. Но, несмотря на это нэзалэжная свидомая громада высказывает сказочному Деду Морозу, как реально существующему лицу своё решительное и гневное «Гэть!».

Каждый взрослый человек помнит, наверное, свои первые открытия в области осмысления бытия. Каждому когда-то пришлось осознать, что не всё, о чём мы можем говорить, существует на самом деле. Объектом такого открытия в старшем дошкольном возрасте становится, как правило, Дед Мороз - непоколебимый до этого фактор исполнения детских желаний.

Приходит момент и ребёнок осознаёт, что за сказочным, но не существующим Дедом, раздающим подарки хорошим детям, стоят вполне прозаические, но гораздо более реальные и потому надёжные родители, смиренно скрывавшие свою заботу о любимых чадах за образом сказочного доброго Деда Мороза. Осознание этого факта есть одна из так называемых меток взросления, освоения маленьким человеком действительности.

Незалэжная свидомая укрианская громада, кажется, проходит обратный путь своего развития. Покинув СССР двадцать три года назад со всеми признаками взрослого организма, она весьма стремительно продолжила поступательное движение, мгновенно достигнув стадии старческого маразма. Это породило странные «припоминания» нэзалэжных академиков об истории никогда не существовавших «древних укров». Далее, достигнув предела, украинское общество начало проходить все стадии онтогенеза в обратном порядке.

Сначала появилась юношеская гиперактивность, выплеснувшаяся в первом майдане. Далее обнаружилась подростковая жестокость, отметившая своим клеймом майдан второй, а теперь, пройдя стадии юности и подросткового возраста, украинское общество впадает в безнадёжное дошкольное детство. Иначе как объяснить тот странный поведенческий курьёз, когда в обществе на полном серьёзе объявляется беспощадная война сказочным персонажам? Свидомые уркианцы, подобно детям младшего дошкольного возраста вновь начали верить в рекальное существование Деда Мороза и Снегурочки. Но на эту веру, к несчастью, наложились ретроспективно пережитая подростковая жестокость и глубокий старческий маразм. И вот результат: на перилах моста в одном из западноукраинских городов совершился гнусный факт казни через повешение Деда Мороза и Снегурочки. Это были, конечно, куклы, ведь персонажи-то выдуманные. Но кто гарантирует, что в следующий раз не будут повешены живые люди, посмевшие надеть костюмы сказочных персонажей, для того, чтобы подарить детям добрую сказку? Прецеденты уже были, правда, пока не на Украине, а в Средней Азии.

Старческое впадение в юность и в детство - явление, несомненно, болезненное, свидетельствующее о системном разрушении связей индивидуума с действительностью. Маразматические синдромы усугубляют печальную картину. Происходит не только путаница в «воспоминаниях», подобных рассказам о строительстве древними украми Чёрного моря и Кавказских гор. Происходит нарушение всей системы базовых ценностей, смешение понятий добра и зла. Продолжим череду печальных примеров.

В том же новостном сюжете, посвящённом «люстрации» сказочных персонажей, показан эпизод из детского утренника, призванный произвести смену персонажей в детском сознании с «москальских» на «свидомых». В качестве замены «москалю» Деду Морозу предлагается вполне свидомый, щирый «украинец» под псевдонимом «Святый Мыкола». Отождествлять этого псевдонима с хорошо известным и почитаемым всей крещёной Русью Святым Николаем, Архиепископом Мир Ликийских, нет никаких оснований, да и попросту - грешно. Сами посудите. Святой Николай славен тем, что, проявляет милосердие даже к закоренелым грешникам и помогает им отвратиться от грехов. Так называемый «Святый Мыкола» более похож на бандеровца, который выносит жестокие приговоры беззащитным и с садизмом приводит их в исполнение. К тому же, этот «Мыкола» не мелкая сошка, у него есть подручный - не кто иной, как (да простят Господь и Святитель Николай!) ...чёрт! Хорошего помощничка выделили из своей среды своему «Мыколе» свидомиты! Как говорится - «по мощам и миро». Так «сказочная люстрация» довела свидомитов до хулы на Святого, который, в отличие от Деда Мороза не выдуман, но реально существует. Есть что-то антихристово в этой подмене. Точно также и антихрист будет выдавать себя за Христа, как нынешние свидомиты выдают за Святого Николая переодетого бандеровского палача.

В тех же новостях весьма справедливо было отмечено, что эта истерия, развязанная против сказочных персонажей, есть прямое продолжение так называемой «люстрации» - действия, никак положительно не влияющего на оздоровление украинского общества. События на Украине показали, что эта люстра́ция (от лат. lustratio - очищение посредством жертвоприношений) вылилась в масштабную поллю́цию (от позднелат. pollutio - марание, пачканье), поскольку ничего, кроме марания и пачкания несчастному украинскому обществу она не принесла, да и не могла принести. Ведь то, что под этим именем продолжает происходить на Украине - не более, чем выплёскивание своей нечистой злобы на всё то, что не желает подчиняться уродливым законам новоучрежденного «нэзалэжного мiстечка», под названием Уркиана.

Правильно заметили авторы новостного сюжета, Дед Мороз - идеальный объект для украинской люстрации. В течение семидесяти лет он служил Советской власти, выполнял её идеологические задания и т.п. Впрочем, ещё более под требования люстрации подходит само государство Украина и само понятие украинской государственности. Ведь созданы эти объекты лично Лениным, главным коммунякой, памятники которому активно люстрируют сейчас по всей Украине. Дополнено это государство было ещё одним главным коммунякой - Сталиным, памятники которому загодя люстрировал следующий главный коммуняка - Хрущёв, который есть произведение той самой Украины. Именно он прирезал Советской, а вовсе не нэзалэжной Украине, Крым, по которому теперь льют горючие слёзы извечно «обижаемые» москалями-коммуняками потомки древних укров. Хрущёва на посту главного коммуняки сменил Брежнев, порождённый всё той же Украиной, созданной коммуняками и служившей им верой и правдой все первые семьдесят лет своего недолгого существования.

Всё происшедшее за двадцать три года нэзалэжности, а особенно - в течение последнего трагического года, уж очень напоминает ту самую «мусорную люстрацию» по отношению к самой Украине и к её государственности. Кажется, что единственное действие, которое может обрадовать свидомую публику - это непрестанное швыряние своей Нэньки в какой-то вселенский мусорный бак, и пресечение любых попыток оттуда её когда-нибудь вытащить.

Люстрируется не только государство Украина. Самолюстрируется и её население, которое язык не поворачивается назвать народом. Недавно стал мне известен один показательный случай, который заставляет серьёзно встревожиться как за психическое, так и за нравственное здоровье граждан нэзалэжной Украины, которые в последнее время делятся на две основные категории. Первая категория - «щеневмерлые», которая продолжает героически бороться с «клятыми москалями» на всех фронтах. Вторая - «вжепомерлые», начаток которой был почислен в «Небесную сотню», а последующее множество непрестанно зачисляется в состав формируемых «Небесных дивизий». Причём, как в зоне АТО, так и в более широкой зоне применения «Плана по спасения Украины от москалей», то есть по всей территории Украины, где уже не хватает электричества, газа, тепла, где жизнь стала гораздо более тяжёлой, чем при «злочинной владе» свергнутого майданом Яныка. Нижеследующая история касается «щеневмерлой» части, выбравшей весьма неожиданный фронт борьбы с клятыми москалями.

На одно из предприятий нашего города пришли устраиваться два «щеневмерлых» украинца-беженца, которые убежали отнюдь не с юго-востока, терзаемого киевской хунтой. Прибежали они в «агрессивную» Россию из гораздо более западных областей своей нэзалэжной Нэньки. Впрочем, приняты потенциальным работодателем они были вполне любезно. Возник только один вопрос:

«Надолго ли вы рассчитываете у нас работать? Вдруг обстановка у вас улучшится и вам придётся уволиться, что вызовет неудобство для нашего предприятия?»

Ответ был таким, что любую русскую душу потряс бы до основания:

«Та ни! Мы у вас долго будем, пока москалей с Украины не выгоним».

Как говорится - «Картина»! Картина полной нравственной и умственной деградации, если не сказать - кастрации, в которую органично вписываются и «люстрация» сказочных персонажей, и мрачный псевдоним «Святой Мыкола», приговоры которого исполняют послушные ему черти, и полная поллюция государства Украина, проводимая к полному удовольствию собственных своих громадян. У этих «щеневмерлых» персонажей оказались полностью «люстрированы» и ум и совесть.

Картина масштабная и унылая, но, к сожалению, не выдуманная, в отличие сказочных героев, с которыми мужественно борются те «херои», которым до сих пор кто-то кричит «Слава!».

Какая слава? Кажется та, о которой иронично сообщает неведомый нам автор былин киевского цикла, в завершение истории бурной жизни одного «древнеукраинского» одиозного «хероя»:

А й тут старый-от казак да Илья Муромец,

Он скорёшенько садился на добра коня,

А й он вёз-то Соловья да во чисто поле,

И он срубил ему да буйну голову.

Говорил Илья да таковы слова:

- Тебе полно-тко свистать да по-соловьему,

Тебе полно-тко кричать да по-звериному,

Тебе полно-тко слезить да отцов-матерей,

Тебе полно-тко вдовить да жён молодыих,

Тебе полно-тко спущать-то сиротать да малых детушек!

А тут Соловью ему й славу поют,

А й славу поют ему век по веку! 

 

А прислушались бы «херои», к русским сказкам да былинам, ведь:

Сказка ложь - да в ней намёк,

Добрым молодцам - урок.

 

Не той ли «славы» добьются они своими выходками, что получил от Ильи Муромца известный разбойник?

Впрочем, станут ли свидомые парубки слушать слова, написанные каким-то «москалём» Пушкиным, да бояться какого-то «финно-угра» из Мурома? Да и какие они, по совести сказать, «добрые», если ополчились на действительно добрых героев добрых детских сказок, а Святителю Николаю в подручные пытаются подсунуть нечистых?

Не слушают. Грустно. 

Протоиерей Алексий Касатиков, настоятель храма во имя иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость» Краснодара, духовник Научно-методического Миссионерского центра при Екатеринодарской и Кубанской епархии

Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите "Ctrl+Enter".
Подписывайте на телеграмм-канал Русская народная линия
РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.
Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить

Сообщение для редакции

Фрагмент статьи, содержащий ошибку:

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html

Иностранные агенты: «Голос Америки»; «Idel.Реалии»; «Кавказ.Реалии»; «Крым.Реалии»; «Телеканал Настоящее Время»; Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi); Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC); «Сибирь.Реалии»; «Фактограф»; «Север.Реалии»; Общество с ограниченной ответственностью «Радио Свободная Европа/Радио Свобода»; Чешское информационное агентство «MEDIUM-ORIENT»; Пономарев Лев Александрович; Савицкая Людмила Алексеевна; Маркелов Сергей Евгеньевич; Камалягин Денис Николаевич; Апахончич Дарья Александровна; Понасенков Евгений Николаевич; Альбац; «Центр по работе с проблемой насилия "Насилию.нет"»; межрегиональная общественная организация реализации социально-просветительских инициатив и образовательных проектов «Открытый Петербург»; Санкт-Петербургский благотворительный фонд «Гуманитарное действие»; Мирон Федоров; (Oxxxymiron); активистка Ирина Сторожева; правозащитник Алена Попова; Социально-ориентированная автономная некоммерческая организация содействия профилактике и охране здоровья граждан «Феникс плюс»; автономная некоммерческая организация социально-правовых услуг «Акцент»; некоммерческая организация «Фонд борьбы с коррупцией»; программно-целевой Благотворительный Фонд «СВЕЧА»; Красноярская региональная общественная организация «Мы против СПИДа»; некоммерческая организация «Фонд защиты прав граждан»; интернет-издание «Медуза»; «Аналитический центр Юрия Левады» (Левада-центр); ООО «Альтаир 2021»; ООО «Вега 2021»; ООО «Главный редактор 2021»; ООО «Ромашки монолит»; M.News World — общественно-политическое медиа;Bellingcat — авторы многих расследований на основе открытых данных, в том числе про участие России в войне на Украине; МЕМО — юридическое лицо главреда издания «Кавказский узел», которое пишет в том числе о Чечне; Артемий Троицкий; Артур Смолянинов; Сергей Кирсанов; Анатолий Фурсов; Сергей Ухов; Александр Шелест; ООО "ТЕНЕС"; Гырдымова Елизавета (певица Монеточка); Осечкин Владимир Валерьевич (Гулагу.нет); Устимов Антон Михайлович; Яганов Ибрагим Хасанбиевич; Харченко Вадим Михайлович; Беседина Дарья Станиславовна; Проект «T9 NSK»; Илья Прусикин (Little Big); Дарья Серенко (фемактивистка); Фидель Агумава; Эрдни Омбадыков (официальный представитель Далай-ламы XIV в России); Рафис Кашапов; ООО "Философия ненасилия"; Фонд развития цифровых прав; Блогер Николай Соболев; Ведущий Александр Макашенц; Писатель Елена Прокашева; Екатерина Дудко; Политолог Павел Мезерин; Рамазанова Земфира Талгатовна (певица Земфира); Гудков Дмитрий Геннадьевич; Галлямов Аббас Радикович; Намазбаева Татьяна Валерьевна; Асланян Сергей Степанович; Шпилькин Сергей Александрович; Казанцева Александра Николаевна; Ривина Анна Валерьевна

Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам:
https://minjust.gov.ru/uploaded/files/reestr-inostrannyih-agentov-10022023.pdf

Протоиерей Алексий Касатиков
Все статьи Протоиерей Алексий Касатиков
Бывший СССР
БРИКС: в чем образ будущего?
Подход должен быть творческим, оригинальным, не копирующим слепо прошлые проекты, хотя из них и есть, что позаимствовать
23.11.2024
День памяти священномученика Августина
Также сегодня мы вспоминаем генерал-адмирала Ф.М.Апраксина и поэта П.А.Вяземского
23.11.2024
Все статьи темы
Александр Сергеевич Пушкин
«А ныне только лишь слова»
Печалит, что государство и общество не откликается на запрос народа, выбравшего «Словом года» – Пушкина
23.11.2024
Бабъёжество? Спаси Бог, не надо!
«Продвижение в массы» сказочной нечисти – продуманная кампания по дальнейшей дехристианизации и дезориентации остатков православного русского народа
19.11.2024
«...В России Пушкин длится»
Русская поэзия в журнале «Берега» (5, 2024)
06.11.2024
Памяти Якова Петровича Кульнева
Гости с Южного Урала преодолели более трёх тысячи километров, чтобы отдать дань памяти воинов 1812 года
01.11.2024
Все статьи темы
Украинский кризис
«Получите на орехи!»
Не упустить время, исторический момент от эффекта русского «Орешника»
23.11.2024
«Наша страна готова к любому развитию событий»
Мы обязаны сделать всё для защиты территориальной целостности и безопасности наших граждан
22.11.2024
«Трампу не нужна абстрактная дружба с Россией»
Обещанный в ходе избирательной кампании мир, сразу после её окончания, лёгким движением руки превращается в войну
22.11.2024
Шёл тысяча первый день войны…
Может, Господь Бог смилостивится, вразумит наши власти?!
22.11.2024
Все статьи темы
Последние комментарии
Максим Горький и Лев Толстой – антисистемщики?
Новый комментарий от иерей Илья Мотыка
23.11.2024 21:12
Мавзолей Ленина и его прообразы
Новый комментарий от Павел Тихомиров
23.11.2024 20:47
«Православный антисоветизм»: опасности и угрозы
Новый комментарий от Русский Иван
23.11.2024 19:52
«Фантом Поросёнкова лога»
Новый комментарий от В.Р.
23.11.2024 19:31
Мифы и правда о монархическом способе правления
Новый комментарий от влдмр
23.11.2024 16:54
Еще один шаг в сторону разрушения семейных устоев
Новый комментарий от Рабочий
23.11.2024 16:06