Что общего между Константином Эггертом и Максимом Калашниковым?

Лишний раз убеждаюсь, что «Русская народная линия» идет верным путем

0
2645
Время на чтение 7 минут
Нам не привыкать к тому, что «Русская народная линия» подвергается критике с разных сторон. Происходит это постоянно. Одни, из-за того, что мы призываем внимательно всматриваться в советскую эпоху, не считать ее провалом в русской истории, обзывают нас сталинистами, пытаются уличить в нелюбви к Царской России и даже в предательстве памяти Царя-Мученика Николая. Другие, напротив, обвиняют нас в стремлении к архаике, в попытке сделать актуальными, на их взгляд, уже умершие смысловые и идейные интенции XIX века, мол, надо смотреть в светлое будущее, а не в унылое прошлое. Одни считают нас недостаточно радикальными в критике «неправильных» действий власти - как церковной, так и светской, обзывают нас приспособленцами. Другие, напротив, подозревают нас в том, что мы являемся противниками властей, поскольку мы занимаем самостоятельную позицию по многим вопросам. 

Думаю, это - естественное состояние тех, кто пытается идти своим путем, кто пытается искать «золотую середину», тот самый царский путь, на котором только и возможно найти способы решения ключевых социально-политических проблем, - найти, опираясь на преемственность национальной традиции русской политической мысли и практики.

Один любопытный образец такой дружной критики РНЛ с вроде бы совершенно противоположных сторон мы наблюдаем в эти дни. Казалось бы, что общего между утонченным колумнистом «Коммерсанта», либеральнейшим Константином Эггертом и брутальным политтехнологом и писателем левых, а то и левацких, взглядов Максимом Калашниковым (он же Владимир Кучеренко)?! На первый взгляд, между ними нет ничего общего. Думаю, нет таких мероприятий, на которых они могли оказаться вместе, они фактически существуют в параллельных, не пересекающихся мирах. Тем не менее, как выяснилось, у них есть кое-что общее, - им не нравится позиция «Русской народной линии», причем, не нравится за одно и то же. 

Константин Эггерт 17 декабря опубликовал в «Коммерсанте» небольшую заметку под броским названием «Такого ощущения бессилия государственных институтов не было никогда», где он, разумеется, критикует власть с либеральных позиций, обвиняя ее в экономических неурядицах, ставших результатом неумелых действий власти. Журналист пытается прогнозировать ситуацию, в том числе делает такое предположение: «Нынешний кризис не завершится, даже если удастся достигнуть стабилизации рубля. Цены на нефть падали и раньше. Но такого ощущения бессилия государственных институтов не было никогда». Причина в том, что, по мысли Эггерта, мы пытались «заставить время течь вспять». Характерными чертами этой эпохи он считает: «фасадный парламентаризм, прагматизм, понятый как цинизм и вседозволенность, немота и сервильность самых массовых медиа, квазидуховность в стиле сайта "Русская народная линия"».

Конечно, приятно видеть, что «Русскую народную линию» колумнист «Коммерсанта» считает, ни много ни мало как выражением некой тенденции современного общественно-политического процесса в России. Это – высокая оценка нашей деятельности. Хочется верить, что это так и есть, что РНЛ читают в высоких кремлевских кабинетах, что по нам сверяют часы… Ну а если серьезно, то о чем собственно речь? По поводу нашей «квазидуховности» оставим на совести господина Эггерта, который, видимо, лучше нас разбирается в том, что есть настоящая духовность, а что есть квазидуховность. Нам важно понять, что не устраивает в нашей позиции одного из ведущих либеральных журналистов нынешней России? А не устраивает его, судя по всему, попытка обращения к нашей национальной традиции, которая проявлялась и в советское время, курс на преемственность русской жизни, наше стремление, как выражается г-н Эггерт, «заставить время течь вспять», т.е. обратиться к вековой традиции понимания России, как особого типа цивилизации, поиску русского пути развития. Для этого мы призываем обращаться к нашей истории, к русской национальной политической мысли XIX-ХХ веков.

Удивительно, что ровно этим неприемлема позиция «Русской народной линии» и для такого бутафорного футуролога, как Максим Калашников. 

В своей небольшой заметке, посвященной итогам пресс-конференции Владимира Путина, я отметил, что Президент России находится в очень сложной ситуации, ведь патриотические критики либерального курса не предлагают Путину альтернативы, а самое главное у них нет своей команды, на которую мог бы опереться Президент. Более того патриотические критики либерального курса в большинстве своем способны только критиковать. В этом контексте я упомянул в числе таких безответственных критиков Максима Калашникова, что очень возбудило г-на Кучеренко. Он разразился по этому поводу совершенно хамской заметкой в своем журнале. Ну хамство г-на Кучеренко не удивительно, это собственно его фирменный стиль. Забавно только, что больше всего возбудила его моя борода, то ли оттого, что у него у самого не растет, то ли это – проявление классовой ненависти к бородатым, как к опасным смутьянам (это, впрочем, странно, ведь любимые Кучеренко наставники - Маркс и Энгельс - были как раз бородатыми). 

Однако шутки шутками, но меня поразил главный содержательный посыл этой злобной заметки Кучеренко. Оказывается, его не устраивает в позиции РНЛ ровно то же, что не устраивает Константина Эггерта – курс на преемство национальной жизни. Только рафинированному либералу Эггерту не нравится советское наследство. А вот левому Кучеренко не нравится всякая «поповщина», когда крестят лбы в церкви и проч.

С господином Кучеренко я знаком мало, книжек его не читал, поскольку раз услышав речи автора, сразу понял, что вряд ли я найду в них интересные для меня мысли. Мы встречались несколько раз на каких-то конференциях и круглых столах. В последний раз подобная встреча произошла на заседании Изборского клуба в Санкт-Петербурге, в котором меня пригласили принять участие. Кстати, я не являюсь членом Изборского клуба, как пишет г-н Кучеренко, я был приглашен принять участие в обсуждении вопросов, которые вынес Изборский клуб на свое заседание в Петербурге, как местный петербургский эксперт. С удивлением узнал из заметки Кучеренко, что теперь Изборский клуб у него не в чести, поскольку он, оказывается, «выродился». Забавно. Ведь Кучеренко выступал чуть ли не на каждом заседании Клуба…

Так вот на том питерском заседании Изборского клуба в том числе стоял вопрос о механизмах смены элиты, а доклад по этому вопросу как раз и делал Кучеренко. Я принимал участие в обсуждении доклада. Главный тезис докладчика был банальным, хотя, впрочем, и правильным, - нужно заменить нынешних менеджеров во власти производственниками. Я отметил, что идея верная, но этого явно недостаточно, поскольку помимо профессионализма весьма важна идеологическая лояльность новой элиты. На мой взгляд, определять эту идеологическую лояльность должен некий экспертный орган с участием представителей Русской Православной Церкви, поскольку идеологическая лояльность должна органично включать, как минимум, уважение к православной традиции. Как только я произнес эту фразу, что тут началось?! Я увидел буквально беснование г-на Кучеренко и некоторых других изборцев левых взглядов, которые, как выяснилось, на дух не переносят даже упоминания о Церкви, Православии, духовной традиции. Г-н Кучеренко чем-то напомнил мне тогда воинствующего безбожника, типа Емельяна Ярославского-Губельмана, который тоже не мог переносить ничего православного. Но тов. Емельян был по происхождению человеком другой религиозной традиции, чуждой России, поэтому его ненависть к Православию была понятна. А г-н Кучеренко по происхождению принадлежит вроде к православной традиции. Почему его начинает корежить, как только речь заходит о Православии, - загадка. А ведь отношение к Православию и Церкви – лакмусовая бумажка отношения человека к преемственности русской национальной жизни, ибо Россия была православной большую часть своей истории, да и в советское время оставалась православной. Только благодаря действию благодати Божией в сердцах русских людей мы смогли победить фашизм и сохраниться как самостоятельная цивилизация.

Что же удивительного в том, что мне ближе Владимир Путин, а не иные национал-патриоты, поскольку он – православный, а значит куда более русский, чем Владимир Кучеренко, на дух не переносящий Православие. И пусть он хоть в доску расшибется, изображая из себя радетеля за интересы России и русского народа, «крутого патриота», - я в его патриотизм не верю, поскольку это куцый патриотизм, родства не помнящий. 

Таким образом, мы сталкиваемся с удивительным феноменом, когда идея преемственности национальной жизни, идея единства русской истории, о которой шел разговор на последнем заседании Всемирного Русского Народного Собора с участием высокопоставленных представителей государственной власти, не приемлема, как для либералов, так и людей, называющих себя национал-патриотами. 

А ведь именно идея преемства русской жизни только и может сегодня сохранить единство нашей страны, возродить Россию как великую державу. Не удивительно, что эта идея встречает сопротивление либералов. А вот сопротивление национал-патриотов – это что-то новенькое, с чем нам надо свыкаться. 

Иногда говорят, что, мол, не надо «выносить сор из избы», не надо полемизировать патриотам между собой, надо укреплять единство. Это – ошибочная позиция. Незачем лакировать действительность, - это ни к чему хорошему не приведет. Если между нами нет единства в главном, видимость единства не просто не нужна, она губительна. Нужно стремиться, прежде всего, к идейному единству, а не к единству тех или иных персоналий. Единство персоналий в ущерб идейному единству завтра приведет к новым уступкам, а послезавтра к куда более страшному расколу.

Выдающийся политтехнолог ХХ века В.И.Ленин (не к ночи будь помянут!) совершенно справедливо писал: «Чтобы объединиться, нам надо размежеваться». Очень точная формулировка. Сначала нужно идейно размежеваться, чтобы единство наше было прочным и основывалось на незыблемом идеологическом фундаменте. Вот в этом направлении нам и нужно двигаться.

Ну а нападки на редакционную политику «Русской народной линии» справа и слева означают, что мы идем правильным путем! Русским православным путем!

Анатолий Степанов, гл. редактор «Русской народной линии», председатель «Русского Собрания»
Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите "Ctrl+Enter".
Подписывайте на телеграмм-канал Русская народная линия
РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.
Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить

27. Что общего между Константином Эггертом и Максимом Калашниковым?

Уважаемый Анатолий Дмитриевич! Вас и всех читателей РНЛ с наступающим Рождеством Христовым! Что общего между Константином Эггертом и Максимом Калашниковым? Совершенно очевидно: лютая одержимость духами злобы и ненависти к Богу и Его Святой Церкви Православной. Агрессия - признак трусости. Хамство - признак отчаяния. Да дарует Бог исцеление тяжко душевно-болящему Максиму... Дерзну предположить, что столь долгое (23 года) владычество либерастии в России, было попущено Богом с целью искоренения марксизьма-ленинизьма из "общественного сознания". Чтоб они (марксизм и либерастия) взаимно "аннигилировали" бы друг друга, чтоб до тошноты обрыдли бы русскому народу, и ни у кого даже мысли не возникало бы о таких химерах как "марксистский патриотизм" или "либеральный патриотизм". Но, увы, этого не произошло. Одна часть "российского обчества" продолжает (пока!..) атомизироваться и с жиру беситься в погоне за материальными "благами", другая - проповедует марксизм и ностальгирует по "СССР-2.0" (Кургинян, Калашников и ко), третья - молится языческому идолу "Истории", четвёртая - судорожно ищет плотско-кровяные признаки "русскости", пятая - считает "дедушку Ленина" главным символом идентичности русского народа (да простят меня харьковчане, митинговавшие против бандеровцев не возле Православного храма, а возле памятника Ленину). Но все они «одну думку думают: как без Бога им миром правити» ((с) иеромонах Роман). Учитывая эти печальные факты, не нужно быть пророком, чтобы предположить: Божие вразумление русскому народу будет продолжено, но уже не в "терапевтической" форме, а в "хирургической"... Увы, увы!..
Андрей Сельский / 05.01.2015, 18:36

26. Ответ на 5., Евгений Шнуровский:

И вот Хомяков порывает со Стариковым. Это, конечно, радует, но есть сомнения в искренности Хомякова.

Буря в стакане воды
Антоний / 02.01.2015, 01:18

25. Ответ на 15., Писарь:

Не думаю,что в условиях возрождающегося национал-социализма,заветы человека,написавшего в 1948 году-"Фашизм был прав...",т.е.И.Ильина,именно то,что сейчас нужно.

Ильин был прав, а вы не правы, выдёргивая цитату из контекста статьи И.А. Ильина "О фашизме" http://goo.gl/IcwtgF
Антоний / 02.01.2015, 01:13

24. Re: Что общего между Константином Эггертом и Максимом Калашниковым?

Товарищ Калашников позирующий на камеру собственного "телеканала" в куртке с серпасто-молоткастой мулькой просто одержим идеей-фикс налепить оную мульку на всё что шевелится в России. А когда мулька к объекту никак приклеиваться не хочет - то это вызывает приступы ярости у пламенного борцуна. Товарищ Калашников просто очередной городской сумасшедший имя коим - легион.
Антоний / 01.01.2015, 14:32

23. Что общего между Константином Эггертом и Максимом Калашниковым?

Эггерт умиляет, помню его с 90-х демократ из демократов одно время носил приставку "фон", но потом толи постеснялся, толи не по чину и приставку отменил.Обыкновенный русофоб и ненавистник России. Калашникова не читал, но в связи с его отношением к православию, читать не собираюсь Не интересен мне этот человек.
Слава 24 / 31.12.2014, 21:58

22. Re: Что общего между Константином Эггертом и Максимом Калашниковым?

Прозапрягавшиеся И. Стрелков: "Будет другая политика... ...для Путина отступление невозможно - крах России будет и его личным крахом (он же не Меченый Горби). Так что будем ждать." Будем ждать чудес от власти?! Так их ждали от царя - Спохватившись только в пасти Февраля и Октября... Так их ждали от генсека - Глядя горестно на то, Как КПСС-калека Всю страну вела в ничто... Ждали и на Украине - Что Майдану президент, Как кнутом шальной скотине, Мозги выправит в момент... Не пора ль подумать крепко И понять, что патриот - Это не в потоке щепка, Ждущая - вдруг повезёт? Патриот - не власти служит, А народу своему: Если Кремль с изменой дружит - Чуда ждать тут ни к чему! Действовать тут надо живо! Но по-умному: не бить, А обнять и от обрыва Ловким вальсом отводить! Стрелков и айкидо-тактика Эволюционного Марша: http://evolution-march.livejournal.com/1344573.html

21. Re: Что общего между Константином Эггертом и Максимом Калашниковым?

Уважаемый Анатолий Дмитриевич, с большим удовлетворением узнала, что Ваше мнение о так называемом "М. Калашникове" (кстати, разве он православный, а не язычник?) полностью совпадает с моим. Я тоже давно перестала его читать. Боюсь даже, что вдруг напишет человек что-нибудь путное, а прочесть это будет уже некому. Доверия не будет. Даже те сайты, где публикуется этот автор, тоже теряют и доверие, и читателей. Ну и Бог с ними. У нас есть РНЛ и нам хватает. Желаю Вам ничуть не огорчаться наездами таких одиозных личностей - это даже хорошо, по принципу: скажи мне, кто твой враг. Очень порадовало Ваше выступление на питерском заседании Изборского клуба при обсуждении вопроса о механизмах смены элиты, где Вы сказали: "... - помимо профессионализма весьма важна идеологическая лояльность новой элиты. На мой взгляд, определять эту идеологическую лояльность должен некий экспертный орган с участием представителей Русской Православной Церкви, поскольку идеологическая лояльность должна органично включать, как минимум, уважение к православной традиции." Если это Ваше предложение будет реализовано, то в какой-то степени воплотит в себе принцип Симфонии, который изначально был заложен в структуру Православной Империи. Если власть будут получать лишь те, кому может доверять наша Церковь, то к ним будет полное доверие и у народа. Если этот принцип удастся восстановить, то в обществе постепенно установится единодушие, а наше государство начнет выздоравливать. И дай то Бог! Именно об этом уже издавна все мои мечты и молитвы. Ну да Вы знаете... Спасибо Вам, Анатолий Дмитриевич, что Вы несете эту мысль в круг тех людей, которые могут влиять на принятие решений. Это очень важно и Вы, действительно, на верном пути. Пусть не смущают Вас нападки противников, пусть не страшит их беснование! Наоборот! Своим шумом они лишь привлекают внимание к Вашему выступлению. Вот и хорошо! А слово правды всегда пробьется сквозь шум к сердцам людей. Так и будет, уж я по опыту это знаю. P.S. Вы не ответили на мой комментарий №48. под статьей "Об опасности и вреде упрощенчества". Ваше молчание я расцениваю как знак согласия.
Галина / 24.12.2014, 16:47

20. Ответ на 8., Павел Тихомиров :

Уважаемый В.М., в отличие от Вас, я прочитал очень мало книг, подписанных Максимом Калашниковым. Тем не менее, назвать эти тексты чем-то, что является воплощением духа Истинной Церкви - Церкви прп.Сергия Радонежского... не знаю, не знаю.

Дорогой Павел, есть у Калашникова объемный труд с красноречивым названием "Спецназ Всевышнего". Еще с тех времен, когда у всех нас были иллюзии насчет Путина. Да, в том числе, были и у Калашникова. Отчасти для Путина этот труд и создавался. Если прочтете хотя бы 9-ю главу, то поймете, о КАКОЙ Церкви мечтает наш фигурант. Двадцать лет, с огромным упорством, Калашников пытается решить нерешаемую задачу - как возродить нашу Русь. В ход идут самые фантастические проекты, он цепляется за самые ничтожные шансы. Но тщетно. Задача не имеет рационального решения. Но он ищет, не сдается, и пытается заставить думать и действовать всех нас. Я очень уважаю этого человека, живущего по второй главной заповеди Христа. Он больше христианин, чем большинство из здешнего фарисейского гнезда. Это как раз о различении духов. Церковь - не инструмент для спасения души, а лицемерное исполнение обрядов не индульгенция и не страховой полис. Озабоченные только личным спасением по рецептам монаха-сибарита, спасения не обретут. И если сбудутся предсказания святых, и Господь дарует нам Государя, я уверен, что рядом с ним будут стоять такие как Калашников. Но боюсь, не дарует. Не за что. Помогают слабым и немощным, но не предателям. Он уже дал нам шанс. 15 лет над страной проливался золотой нефтедолларовый дождь. Разворовали, часть отправили назад, вавилонской блуднице. Причем, с нашего попустительства, ибо нам тоже перепадали отдельные крохи. Мы почистили на них автопомойки в Европе и Японии и просадили на курортах Турции и Египта. А на руинах наших заводов как поганые грибы, росли торгово-развлекательные центры. Зачислили этот дождь на баланс Путина, и продолжают ему петь дифирамбы. С неизменным уважением лично к Вам, Валерий.
В.М. / 24.12.2014, 14:28

19. Ответ на 17., Lucia:

Скорее, много маленьких.....

На большее он просто не был способен ))
М.Яблоков / 24.12.2014, 11:41

18. По поводу К/К

Калашников/Кучеренко, кроме хамства, обладает уникальной бесталантностью и необразованностью, что видно не только по его текстам, которых он не умеет писать, но и сквозит в каждой фразе его обычно бурной речи. В практической литературной среде есть такой негативный термин - графоман. Для тех, кто понимает, графоманами сверх меры заполнено ныне не только современное писательство. А в К/К воплощение этого термина, возможно, стремится к своему идеалу. Депутат Государственной Думы, как никак. И, безусловно, православный (по содержанию, а не форме) человек не смог бы написать (ни по содержанию, ни по форме)такой мелкой и гаденькой заметки. Как показывает практика и советуют святые отцы, от таких людей полезнее дистанциироваться. Т. Калашникова
Татисок / 24.12.2014, 10:17
Сообщение для редакции

Фрагмент статьи, содержащий ошибку:

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html

Иностранные агенты: «Голос Америки»; «Idel.Реалии»; «Кавказ.Реалии»; «Крым.Реалии»; «Телеканал Настоящее Время»; Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi); Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC); «Сибирь.Реалии»; «Фактограф»; «Север.Реалии»; Общество с ограниченной ответственностью «Радио Свободная Европа/Радио Свобода»; Чешское информационное агентство «MEDIUM-ORIENT»; Пономарев Лев Александрович; Савицкая Людмила Алексеевна; Маркелов Сергей Евгеньевич; Камалягин Денис Николаевич; Апахончич Дарья Александровна; Понасенков Евгений Николаевич; Альбац; «Центр по работе с проблемой насилия "Насилию.нет"»; межрегиональная общественная организация реализации социально-просветительских инициатив и образовательных проектов «Открытый Петербург»; Санкт-Петербургский благотворительный фонд «Гуманитарное действие»; Мирон Федоров; (Oxxxymiron); активистка Ирина Сторожева; правозащитник Алена Попова; Социально-ориентированная автономная некоммерческая организация содействия профилактике и охране здоровья граждан «Феникс плюс»; автономная некоммерческая организация социально-правовых услуг «Акцент»; некоммерческая организация «Фонд борьбы с коррупцией»; программно-целевой Благотворительный Фонд «СВЕЧА»; Красноярская региональная общественная организация «Мы против СПИДа»; некоммерческая организация «Фонд защиты прав граждан»; интернет-издание «Медуза»; «Аналитический центр Юрия Левады» (Левада-центр); ООО «Альтаир 2021»; ООО «Вега 2021»; ООО «Главный редактор 2021»; ООО «Ромашки монолит»; M.News World — общественно-политическое медиа;Bellingcat — авторы многих расследований на основе открытых данных, в том числе про участие России в войне на Украине; МЕМО — юридическое лицо главреда издания «Кавказский узел», которое пишет в том числе о Чечне; Артемий Троицкий; Артур Смолянинов; Сергей Кирсанов; Анатолий Фурсов; Сергей Ухов; Александр Шелест; ООО "ТЕНЕС"; Гырдымова Елизавета (певица Монеточка); Осечкин Владимир Валерьевич (Гулагу.нет); Устимов Антон Михайлович; Яганов Ибрагим Хасанбиевич; Харченко Вадим Михайлович; Беседина Дарья Станиславовна; Проект «T9 NSK»; Илья Прусикин (Little Big); Дарья Серенко (фемактивистка); Фидель Агумава; Эрдни Омбадыков (официальный представитель Далай-ламы XIV в России); Рафис Кашапов; ООО "Философия ненасилия"; Фонд развития цифровых прав; Блогер Николай Соболев; Ведущий Александр Макашенц; Писатель Елена Прокашева; Екатерина Дудко; Политолог Павел Мезерин; Рамазанова Земфира Талгатовна (певица Земфира); Гудков Дмитрий Геннадьевич; Галлямов Аббас Радикович; Намазбаева Татьяна Валерьевна; Асланян Сергей Степанович; Шпилькин Сергей Александрович; Казанцева Александра Николаевна; Ривина Анна Валерьевна

Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам:
https://minjust.gov.ru/uploaded/files/reestr-inostrannyih-agentov-10022023.pdf

Анатолий Дмитриевич Степанов
«Русские мыслители о судьбе и предназначении России»
Научно-практическая конференция. Часть 3
21.11.2024
«Православный антисоветизм»: опасности и угрозы
Полемика Анатолия Степанова и Романа Илющенко
18.11.2024
«Русские мыслители о судьбе и предназначении России»
Научно-практическая конференция. Часть 1
18.11.2024
Негостеприимная третья столица России
По отношению к русским общественникам власти Татарстана до сих пор сохраняют тоталитарные нормы
16.11.2024
Негостеприимная третья столица России
В отношении власти Татарстана к русским общественникам до сих пор сохраняются тоталитарные нормы
15.11.2024
Все статьи Анатолий Дмитриевич Степанов
Последние комментарии
«Фантом Поросёнкова лога»
Новый комментарий от Потомок подданных Императора Николая II
21.11.2024 23:14
«Путь России — собирание народов и земель»
Новый комментарий от Дмитриев
21.11.2024 21:51
Максим Горький и Лев Толстой – антисистемщики?
Новый комментарий от иерей Илья Мотыка
21.11.2024 19:14
Дьявольская война против России
Новый комментарий от Рабочий
21.11.2024 17:16
Наша идеология – Русская Мечта о великой гармонии
Новый комментарий от Рабочий
21.11.2024 17:11
«Православный антисоветизм»: опасности и угрозы
Новый комментарий от Потомок подданных Императора Николая II
21.11.2024 17:07