Демократы и либералы ненавидят
Путина яростно и самозабвенно. Их ненависть достигает особого накала, потому что долгое время они считали его своим. Рукопожатная общественность прочно пребывает во власти жесточайшего синдрома брошенной жены:
«Ведь ещё недавно… А он, проклятый… Как он мог?!» Так что неудивительно, что демократическая мифология придаёт нынешнему хозяину Кремля поистине инфернальные черты Абсолютного Злодея. Он ведёт коварное наступление на права и свободы человека, подавляет личность тотальным гнётом коррумпированной бюрократии, поощряет массовые репрессии, ворует триллиардами, насилует мирную беззащитную
Украину, нагло строит козью морду цивилизованному и просвещённому Западу, куёт горы оружия, толкает страну к пропасти, а мир – к глобальной ядерной катастрофе.
С интересом наблюдая весь этот буйный демократический неадекват, народные массы на просторах интернета откликнулись на него весьма ехидно:
Свет погас, упал забор,
У авто заглох мотор,
Зуб здоровый удалили
Иль залез в квартиру вор,
Не понравилось кино,
Наступили вы в г..но,
У любого катаклизма
объяснение одно:
Знает каждый демократ –
Это Путин виноват!
Впрочем, в своей ненависти к Главному Кремлёвскому Злодею демократы не одиноки. У значительной части патриотической общественности «критическое недоверие к власти» тоже зашкаливает. Оно считается обязательным признаком хорошего тона, этаким непременным атрибутом «джентльменского набора» записного русского национал-патриота.
В такой извращённой системе политических координат ныть, скулить, брюзжать и иными способами исполнять плач Ярославны – означает проявлять все признаки «аналитического ума» и «заботы о народном благе». Заодно непременной приметой профессионального эксперта почитается умение предрекать катастрофы по каждому удобному поводу, а часто и вовсе без оного – просто так, для поддержания формы, чтобы не разучиться.
Причём, надо признать, исполняют наши «патриоты» этот номер на совесть: громко, душевно, с надрывом, с плохо скрываемым злорадством. Типа «Ну, что мы вам, дуракам, говорили, а? Какое там возрождение России! Всё слили, всех продали, страну прос..ли! Вот погодите у нас, увидите, то ли ещё будет!»
Особенно популярным этот жанр патриотических рыданий стал в уходящем 2014-м году, когда, с одной стороны, отрицать успехи «кровавого гэбешного режима» в области геополитики стало уже невозможно, зато с другой – резко обострившееся противостояние Запада и
Москвы привело к ожесточённым вспышкам новой Холодной войны. Яростные антирусские информационно-пропагандистские кампании мировых СМИ, экономические санкции, финансовые диверсии Уолл-стрита и другие провокации Вашингтона и Брюсселя, направленные на дестабилизацию внутриполитической ситуации в России, на поощрение «русского майдана», массовых беспорядков и антипутинской «цветной революции» создали для наших доморощенных критиков «режима» новую питательную среду.
Когда в декабре, в результате целенаправленной атаки, проведённой спецслужбами США в союзе с финансовыми воротилами Уолл-стрита рубль рухнул, цены подскочили, импорт задохнулся, торговлю заштормило и ошалевший московский «средний класс» бросился сметать с полок магазинов всё, что ни попадя, некоторых «патриотов» от восторга аж затрясло. Ну, ещё бы: вот он, вот он – долгожданный крах ненавистной «кремляди» во главе с «Темнейшим», конец его попыткам притвориться патриотом и собирателем русских земель!
При этом, по какому-то странному (и, конечно, случайному) совпадению обстоятельств, «патриотические» истерики наших национально-озабоченных аналитиков и экспертов звучат в унисон с завываниями мировой «демократической» прессы, и точь-в-точь, почти дословно, совпадают с «анализом» и «прогнозом» ведущих либеральных западных газет.
Ну, вот, например. Как говорится, найдите пять отличий.
1. «Это (политика российского правительства) возрождает внерыночную практику, характерную для централизованного планирования, установления завышенного по сравнению с рынком курса рубля… Единственная сфера деятельности, которую они поощряют всеми силами, являются спекуляции. Представители этого клана последовательно и целенаправленно делают жизнь в России невыносимой, чтобы доведенные до отчаяния люди взбунтовались и разрушили страну.
Если Путин не одумается в ближайшее время и не займется развитием страны по-настоящему, он скоро будет очень сильно и очень долго завидовать участи Каддафи. Россия же превратится в ад вслед за Сомали, Ливией и Украиной. Счет идет буквально на дни. Впереди - дикий рост цен, кризис неплатежей, уничтожение предприятий, увольнения, безнаказанный разгул преступности…»
2. «Рубль обесценился практически наполовину, валютные резервы государства сократились, а ключевая процентная ставка взлетела до 17%. Россия находится в шаге от экономического краха. Центробанк печатает деньги, падение рубля усиливается, накопления россиян тают, а цены на продовольственные товары растут. Теперь даже основные продукты питания стоят непомерно дорого. Но все это нисколько не волнует Путина, он помогает исключительно олигархам...
В 2010 году на краю пропасти стояла не Россия, а еврозона. И вот четыре года спустя всё изменилось: Америка вышвыривает Россию из долларовой системы. Но Путин, судя по всему, настолько оторван от реальности, что вполне сошел бы за гостя с другой планеты. Его комментарии об экономике находятся в диапазоне от слегка не соответствующих истине до фантастических…»
Внимание, вопрос: кому принадлежат эти сентенции, схожие, как говорят в таких случаях юристы, «до степени смешения»?
Нипочём не догадаетесь. Автор первой цитаты – известный патриотический экономист и борец с либеральными «разрушителями России» Михаил Делягин. Материал появился в СМИ 19-го декабря под названием «
Вероятность наихудших сценариев является наивысшей». Впрочем, справедливости ради надо сказать, что в своих оценках Делягин не одинок. Такие прогнозы обильно рассыпаны в последнее время на страницах большинства патриотических СМИ.
Вот уж, воистину, прав был поэт: «бывают странные сближенья»! А может, нам всё-таки стоит задуматься, почему голоса западных либералов и отечественных борцов с либеральным засильем звучат в унисон?
Нет, я не собираюсь защищать правительство. Либеральная группировка, засевшая там, это, конечно, зло. Политика, которую она вела все последние двадцать лет, есть политика геноцида русского народа, неотделимая от ненависти ко всему истинно-русскому. Идеологическим основанием этой либеральной русофобии является брезгливое презрение ко всем историческим идеалам, религиозным святыням и традиционным ценностям нашего народа, воинствующее богоборчество и христоненавистничество, едва прикрытое маской «гуманизма», «прав человека» и прочего бесстыдного демократического вранья.
Но в данном, конкретном случае – как бы нам не повторить ошибку, суть которой в своё время замечательно сформулировал убеждённый антикоммунист и борец с советской властью Александр Зиновьев, после развала
СССР горько резюмировавший:
«Целили в коммунизм, а попали в Россию!»
Может, не стоит второй раз наступать на те же грабли? Может быть, надо – хотя бы на время, хотя бы перед лицом ожесточённой атаки Запада на российскую экономику и финансовую систему – прекратить травлю президента, имеющего наглость проводить собственную политику и не спешащего следовать советам «патриотической общественности»? И поддержать ту политическую линию, которую он считает на данный момент наиболее правильной и эффективной?
Думаю, что в сложившейся ситуации для настоящего русского патриота это единственно правильный выбор. Сегодня любой, кто под прикрытием патриотических лозунгов пытается сеять в обществе подозрения, смуту и взаимное недоверие – либо тщеславный глупец, желающий покрасоваться на людях, не думая о цене приобретённой таким образом популярности; либо циничный карьерист, пытающийся обрести политический капитал на волне растущего кризиса; либо провокатор, ненавистник России и враг Русского народа.
Точка.
Кстати, из любопытства. Хочется спросить у «патриотов»-антипутинцев, для которых последней каплей, вызвавшей едва ли не повальную истерику, стала недавняя пресс-конференция президента, точнее – его спокойствие, оптимизм и готовность взять на себя ответственность за всё, происходящее в стране: а вы чего ждали? А?
Да, у нас не заскучаешь. Обвал нефтяных цен, крушение рубля, конфликт с Америкой, война в Новороссии. Но вы-то, вы-то что – надеялись, что Путин посыплет голову пеплом, разрыдается, извинится перед вами поимённо и застрелится в прямом эфире?
И в чём, собственно, ваши претензии? В том, что Путин не советуется с вами, когда назначает и увольняет своих министров? В том, что рубль упал и колбаса подорожала? В том, что Кремль не торопится объявить о государственном регулировании валютного курса и монополии внешней торговли?
Не обманывайтесь: в случае перехода к мобилизационной модели экономики колбаса будет ещё дороже, зато ассортимент – гораздо меньше. Да и вообще, что вы всё о материальном? Вспомните Евангелие: «Не заботьтесь о том, что будете есть или пить, ни о том, во что оденетесь, ибо знает Отец ваш небесный, что имеете в этом нужду. Взыщите прежде всего Царствие Небесное и правду его, а всё остальное приложится вам…»
Не унывайте: мы ещё встретимся с вами где-нибудь в Киеве или Львове на каком-нибудь патриотическом мероприятии: скажем, на параде победы или на открытом суде над Порошенко, Яценюком и другими укронацистами. И там вы будете иметь полную возможность выкатить Путину новую порцию претензий: типа, когда же наши танки войдут, наконец, в Вашингтон и почему в Лондон до сих пор не назначен русский военный комендант…
P.S. И всё-таки: как можно объяснить странное совпадение во взглядах западных либералов и отечественных «борцов с либерализмом» на текущие события? Думаю, тут нет никакой тайны. Этот «секрет полишинеля» русским православным людям давно и хорошо известен. Он заключается в том, что т.н. «русский патриотизм», оторванный от своих церковных, православных корней, становится для России не менее опасен, чем богоборческий либерализм и безбожная демократия.
Однажды мы уже заплатили за такой выбор между «плохим и худшим» безмерную цену. Тогда, в начале ХХ века, результатом этого выбора стала страшная трагедия, кровавая русская Смута, последствия которой мы не преодолели до сих пор.
В 1994-м году митрополит Иоанн писал: «Для верующего человека не подлежит сомнению, что если бы белые армии и политики, стоявшие у них за спиной, действительно боролись за воссоздание Святой Руси с ее православной соборной государственностью в исконной самодержавной форме — никакая победа большевиков была бы невозможна... Увы, растление сердец и умов "либерально-демократической" западной заразой зашло столь далеко, что подавляющее большинство вождей Белого движения пуще большевизма боялись обвинений в "черносотенстве", "реакционности" и симпатиях к "гнилому царизму".
По сути, в хаосе гражданской войны противостояли друг другу две равно далеких от русского идеала, равно бездуховных и враждебных Святой Руси идеологических модели: христоборческий коммунизм с его человеконенавистническими призывами к "классовой ненависти" и — западноевропейский либерализм с его безбожным культом индивидуализма, самодовлеющей гордыни и безудержного потребительства.
Это были две головы одного дракона, рожденные и вскормленные Западом... Безусловно, и на одной, и на другой стороне было множество людей лично честных и благонамеренных, искренне заблуждавшихся или не видевших для себя в сложившейся ситуации иного выхода. Тем не менее факт остается фактом: ожесточенно истребляя друг друга, русские люди полярных политических убеждений в равной степени содействовали крушению Исторической России».
Сегодня враг вновь пытается сыграть с нами ту же злую шутку, заставив нас выбирать между двумя равно антирусскими, антиправославными, безблагодатными и злыми силами: богоборческой сатанинской демократией и безбожным псевдорусским национализмом.
Неужели мы вновь попадёмся на его удочку? «Не предаждь нас, Господи, крамоле змиине, и желанию сатанину не остави нас!» Аминь.
Константин Душенов, директор Агентства аналитической информации «Русь Православная»
29. Ответ на 24., Андрей Карпов:
28. Автору - запутинцу от читательницы - антипутинцы
27. Ответ на 26., Валерий:
26. Ответ на 19., Георгий:
25. Ответ на 18., Георгий:
24. Ответ на 19., Георгий:
23. Ответ на 14., Лебядкин:
22. Слова....Слова...Слова...
21. диакон Владимир
20. Re: Две головы одного дракона