Давайте называть вещи своими именами. На
Украине в конце февраля произошел фашистский переворот. Майданщики рвались к власти под русофобскими и антисемитскими лозунгами. Достаточно вспомнить лишь некоторые из высказываний: «Еврейское мыло». Это о жертвах холокоста. А в адрес иерарха Русской Православной Церкви промайданенная толпа в Сумах орала: «Геть Московского попа. Евлогия на гилку» (т.е. на виселицу). Главный герой «майданутых» революционеров - террорист и пособник фашизма Степан Бандера. Ради его реабилитации теперь представители Украины в ООН не гнушаются лжесвидетельствовать - с невинно промытыми глазами заявлять, что де во время Нюрнбергского процесса советские власти якобы подтасовывали факты. Возникает вопрос: они что, не боятся Страшного Суда? А на нем они могут встретиться с сотнями тысяч жертв, убиенных бандеровцами и произросшими от них полицаями. Сотнями тысяч русских, украинцев, евреев, поляков.
К власти «майданщики» пришли в результате убийств, провокаций и клятвопреступлений. Недавно МИД Эстонии подтвердил подлинность выложенной в Сеть записи телефонного разговора министра иностранных дел Урмаса Паэта с главой дипломатии ЕС Кэтрин Эштон, касающегося беспорядков на Майдане. В беседе с Эштон, состоявшейся 26 февраля, Паэт выразил мнение, что снайперы, действовавшие в Киеве во время акций протеста, могли быть наняты кем-то из «новой коалиции». Такой вывод он сделал, сославшись на информацию, полученную от медика по имени Ольга (журналисты идентифицировали ее как координатора медицинской службы «Евромайдана» Ольгу Богомолец). «Еще Ольга сказала, что, согласно всем имеющимся уликам, люди, которые были убиты снайперами с обеих сторон, среди полицейских и людей с улицы, это были одни и те же снайперы, - цитирует фрагмент беседы РИА Новости. - Стремительно растет понимание того, что за этими снайперами стоял не Янукович, а за ними стоял кто-то из новой коалиции».
Пятого марта на пресс-конференции Урмас Паэт подтвердил подлинность беседы, выразив сожаление, что она попала в интернет. Он сказал, что разговаривал с Эштон по мобильному телефону министерства и не представляет, как могла произойти утечка.
И пусть скандально известный диакон Андрей Кураев, недавно перекрасившийся в жовто-блакитный цвет, вместе с украинскими СМИ пытается затереть этот страшный факт, он неоспорим. Врачи вынимали из раненых, как сторонников майдана, так и беркутовцев, пули одного и того же калибра. Впрочем и ранее появлялась информация, что один и тот же снайпер стрелял и в «революционеров», и в милиционеров.
К власти майданщики пришли в результате клятвопреступления. Они вероломно нарушили соглашение от 21 февраля, в рамках которого Янукович отвел милицию, войска и спецподразделения, а они ринулись в наступление, в результате чего законная власть рухнула. Путь их отмечен пытками и убийствами, которые прокатились не только по Киеву, но и по всей стране. Коснулись они и друзей моих близких. Один военнослужащий, офицер Роман К. отправился из Петербурга в
Донецк к родителям в конце февраля. Он неосмотрительно поехал в военной форме Российской Армии. На вокзале его встретили люди в масках, которые несколько раз выстрелили в него. Это произошло на глазах у отца, который приехал встречать его.
Поэтому глубокая благодарность Президенту Российской Федерации Владимиру Владимировичу
Путину и Государственной Думе Российской Федерации, которые пошли на введение войск в Крым для защиты жизней наших соотечественников. Потому что, если бы не этот шаг, кстати совершенно законный с точки зрения международного права, то в Крыму могла начаться страшная резня. Лидеры Майдана, в частности Олег Тягнибок и объявленный в международный розыск Дмитрий Ярош всерьез обсуждали возможность вооружения крымских татар и натравливания их на русских. Слава Богу, что появился русский солдат - миротворец по своей природе и предотвратил кровопролитие. Наши солдаты и матросы ведут себя в высшей степени корректно и сдержанно. До сих пор с их стороны не последовало ни одного выстрела, из-за нас - не пролилась кровь. В отличие от того кровопролития, которое произошло по вине «Правого сектора» и с его участием. Кстати, решением самозванного премьер-министра Яценюка «Правый сектор» включен в состав Вооруженных Сил Украины и уже уволено несколько генералов, которые воспротивились этому решению. В свое время даже Гитлер не смог включить своих штурмовиков в вермахт, а украинские неофашисты - смогли. Можно только себе представить, во что они превратят украинское воинство, которое в настоящий момент отнюдь не склонно воевать со своими русскими собратьями.
Крымчане решили вернуться в Россию. Нам надлежит по-братски их принять. Нам нельзя оставлять на произвол судьбы наших соотечественников: ни в Крыму, ни в Донецке, ни в Харькове, ни в
Луганске, ни в Одессе - везде, где они взывают о помощи к России. Можно только представить, что произойдет, если они останутся лицом к лицу с бесчинствующими бандеровцами. Примером тому служит Донецк, где уже арестовано 70 деятелей пророссийского движения, во главе с народным губернатором Павлом Губаревым, который, согласно источникам, заслуживающим доверия, доставлен в Киев, очевидно для пыток и расправы в подвалах Киевской новой Чрезвычайки - СБУ. По сути дела, донецкие активисты не совершили ничего более того, что делали «майданщики», только в отличие от них не убивали людей. Но «майданщикам» - можно, а им нельзя.
Что способны делать с людьми деятели «Майдана», показывает судьба журналиста Сергея Рулёва. Журналист приехал на Майдан, чтобы сделать снимки для своего репортажа. Радикалы затащили его в палатку, избили, а потом ещё и пытали.
«Продолжали меня оскорблять и обвинять в том, что я в них стрелял, что я виновный в гибели "Небесной сотни", что я москаль, надо таких, как я, убивать, хотя у меня паспорт гражданина Украины. Там мне делали какие-то уколы, там меня пытали молодая женщина в брюках и в платке, значит, пассатижами рвала мне пальцы, требуя сказать, на кого я работаю», - рассказывает корреспондент интернет-издания «Навигатор» Сергей Рулев.
И, самое главное, после своей полной и окончательной победе на Украине Майдан придет в Россию. И вновь воскипит «Болото». Только уже со снайперами. И с пытками и убийствами несогласных. В том числе и инспекторов ГИБДД. Ведь расстреляли же в Киеве трех инспекторов ГАИ лица, причастные к Майдану. Так что, защищая наших соотечественников на Украине, мы защищаем и самих себя.
Вкратце о духовной подоплеке «Майдана». Во главе самозванного Украинского правительства стоит баптист Турчинов. Министром внутренних дел стал известный гомосексуалист Аваков. Более всех перевороту радовались филаретовцы и неоязычники. Их, кстати, поддержали российские неоязычники, которые жгли покрышки на Марсовом поле в поддержку Майдана. Одна из первых акций «майданщиков» была осада Киево-Печерской Лавры и неистовое требование лжепатриарха Филарета объединиться в «Украинский патриархат» под эгидой Константинополя.
Мы не можем осуждать некоторых иерархов Украинской Православной Церкви, которые безосновательно осудили законную власть Украины, признали нелегитимную власть Майдана, вступили в переговоры с филаретовцами и выступили против российских войск, направленных на защиту жителей Крыма. Они находятся в положении заложников - под прицелом боевиков «Правого Сектора». Но, соответственна и цена их заявлениям - их невозможно признать свободными, а значит и обязательными для верующих Украины, а тем более России. Для всех очевидно, что новая власть - против Православия, против России, против жизненных интересов малороссиян.
И последнее. В этом году исполняется 70 лет со дня освобождения Одессы и Крыма. И радостно видеть, что через 70 лет на крымские берега снова приходит российский солдат-освободитель, на сей раз - от неофашистской бандеровской нечисти. И надеемся, мы уже не уйдем из Крыма, освященного проповедью апостола Андрея Первозванного, страданием св. Климента Римского и херсонских мучеников, крещением святого равноапостольного князя Владимира, омытого кровью русских солдат и матросов в двух севастопольских осадах - 1854-55 и 1941-1942 г.
Вспомним бессмертную песню «Заветный камень».
Холодные волны вздымает лавиной
Широкое Черное море,
Последний матрос Севастополь покинул,
Уходит он, с волнами споря.
И грозный соленый бушующий вал
О шлюпку волну за волной разбивал,
В туманной дали не видно земли,
Ушли далеко корабли,
Друзья-моряки подобрали героя,
Кипела вода штормовая.
Он камень сжимал посиневшей рукою
И тихо сказал, умирая:
«Когда покидал я родимый утес,
С собою кусочек гранита унес,
Затем, чтоб вдали от крымской земли
О ней мы забыть не смогли».
Кто камень возьмет, тот пускай поклянется,
Что с честью носить его будет,
Он первым в любимую бухту вернется
И клятвы своей не забудет.
Тот камень заветный и ночью и днем
Матросское сердце сжигает огнем,
Пусть свято хранит мой камень гранит,
Он русскою кровью омыт.
Сквозь бури и штормы прошел этот камень,
И стал он на место достойно,
Знакомая чайка взмахнула крылами
И сердце забилось спокойно.
Взошел на утес черноморский матрос,
Кто Родине новую славу принес,
И в мирной дали идут корабли
Под солнцем родимой земли.
Дай Бог, чтобы эта смута закончилась, и Господь ниспослал на многострадальную землю Украины-Малороссии мир. Русский мир. Pax Rossica.
Диакон Владимир Василик, кандидат филологических наук, доцент исторического факультета Санкт-Петербургского университета
1. Re: Мы знаем, что ныне лежит на весах