В свою очередь, председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко заявила, что изъятие ребенка из семей может быть только крайней мерой. По ее словам, социальщики часто злоупотребляют этой мерой не в интересах семьи и детей.
Слова Президента и главы Совета Федерации прокомментировал в интервью «Русской народной линии» известный священник, к.п.н., председатель Правления Собора православной интеллигенции иерей Алексий Мороз.
Всё, что сказано Владимиром Путиным и Валентиной Матвиенко, безусловно, верно. Но вопрос в том, а кто составлял эти документы, кто их подписывал? Подписывала та же самая Матвиенко, которая теперь их критикует.
При хороших законах, к сожалению, часто принимаются подзаконные акты, которые начисто перечеркивают сам закон. Недавно министром труда был подписан подзаконный акт, в котором говорится о правах представителей ювенальной юстиции и социальных работников входить в семью, изымать ребенка, а если с ними есть полицейский, то им дается право без разрешения хозяев входить в квартиру. Мы видим, что подзаконные акты противоположны законам. Мне кажется, что надо привести в равновесие эти моменты.
Кроме того, мы понимаем, что основанием для ювенальной юстиции послужил пункт Конституции, в котором говорится, что законы России являются подчиненными относительно международных законов. А вступление в ВТО привело к тому, что мы обязаны были принять ряд законов, которые приняты в странах ВТО, в том числе и законы о ювенальной юстиции. Известно, что во Франции с начала работы ювенальной юстиции из семей изъято более миллиона детей. Это государственная политика стран Европы, в которых считают, что детей должно воспитывать государство или приемные семьи, чтобы не было «удушающей любви» или «слишком сильной» биологической привязанности. Это дает возможность государству формировать личность по своему желанию, т.е. сделать человека таким, каким считает нужным. Мы видим, как повсеместно в Европе насаждаются гендерные извращения, когда содомия возводится в норму, а те, кто против этого, уже считаются почти преступниками и караются разными законами вплоть до тюремного заключения. Это всё идет в одной связке. А исходит всё это из Каирского соглашения 1994 года, которое от имени России подписала опять та же Матвиенко, а в 1998 году на ассамблее ООН подтвердила верность каирским идеалам, в которых было продекларировано сокращение народонаселения стран, в том числе и в России.
Одним их инструментов достижения этой цели как раз и является изъятие детей из семей и воспитание их в соответствующем духе, т.е. в отрицании традиционных ценностей. Мы уже сейчас наблюдаем повреждение европейской молодежи на глубочайшем уровне. Гомосексуализм способствует тому, что люди будут тихо и мирно вымирать, не надо никаких войн. Если мы реально хотим изменить демографическую ситуацию в России, возродить семью, то мы, прежде всего, должны отменить превалирование международных законов над российскими, денонсировать все законы, принятые по международным образцам, которые направлены на разрушение семьи и пропаганду разврата в нашей стране. Тогда Россия из колониальной страны превратится в страну, которая возродится и станет сильной державой. Надо не только говорить об этом, а делать конкретные дела, принять ряд законов, которые восстановят историческое место нашей страны в мире. В этом случае замечательные слова нашего Президента обретут реальность и принесут пользу России и народам, её населяющих.
3. Re: Мы должны денонсировать все законы, разрушающие семью
2. Re: Мы должны денонсировать все законы, разрушающие семью
1. Re: Мы должны денонсировать все законы, разрушающие семью