В дни праздника Крещения Господня нациствующие ревнители гей-парадов, упоенные желанием захватить власть и разрушить все, что связывает Великую, Малую и Белую Русь, устроили в Киеве очередной кровавый погром. По-видимому, сдали нервы и у заморских кураторов и вдохновителей этой уже «немирной» революции: забыв об элементарных правилах приличия, члены нескольких европейских правительств буквально рванули на Майдан, чтобы принять участие в антиправительственной вакханалии в стране, с которой, между тем, имеют дипломатические отношения.
Примечательно, что на днях мы отмечали 360-летие Переяславской Рады - важнейшего исторического события, когда Украина сделала свой выбор, присягнув российскому государю. Пришло время задаться вопросом: так есть ли сегодня на Украине свой «Богдан Хмельницкий»?
Конечно, если говорить о современных политиках или даже партиях, то пока такового не нашлось, но есть другой «коллективный Богдан Хмельницкий» - Русская Православная Церковь во главе с ее Предстоятелем, которая, по сути, является единственной нерасчлененной структурой на всем постимперском и постсоветском пространстве. Это духовное пространство связывает Великую, Белую и Малую Русь. Оно невидимо, но в то же время абсолютно реально, ибо национальный характер формируется в процессе многовековой культурной жизни, пафос которой всегда религиозен.
Очевидно, что в случае победы в Малороссии «пятой колонны» основной удар будет направлен на Церковь и ее Предстоятеля - духовного объединителя России, Украины и Белоруссии, искусственно разделенных меж собой последние 22 года. По сути же, мы не перестаем быть одной страной - Святой Русью, одной державой - Третьим Римом, который нашим недругам необходимо демонтировать.
Примечательно, что элементом политики демонтажа является, в частности, и деятельность таких постмиссионеров, как Андрей Кураев. И дело вовсе не в личности самого «правдолюбца», и не в том, по поводу чего он негодует и пишет. (Кстати, его никто не уполномочил заниматься подобными разоблачениями, которые приличному православному человеку и читать-то стыдно). Дело в том, что его писания наносят явный ущерб Русской Православной Церкви на столь ответственном историческом этапе.
Уязвить, дискредитировать Церковь, от которой зависит и единство Великой, Белой и Малой и Руси, и будущее исторической России пытаются, как мы видим, уже второй год. Все началось с плясок порнохулиганок в храме Христа Спасителя, «духовным отцом» которых давно пытается стать протодиакон Андрей Кураев. Их кощунство «вдохновило на подвиги» тех, кто в дальнейшем организовал т.н. крестоповал, подогревал истерику вокруг мерседесов и вел антицерковную полемику в СМИ.
И вот теперь, в наступившем новом году, вместе с очевидной эскалацией конфликта на Украине, носящего, конечно же, центробежный по отношению к Москве характер, общественность, в том числе мировая, узнает (или должна была узнать?!) о нестроениях внутри Русской Церкви. Так кому в этой ситуации нужна псевдоочистительная миссия Кураева? Какова ее цель? Неужели бывший профессор не понимает, что подобные миссии стоят в одном ряду с теми, что ныне делают возможным отторжение Киевской митрополии от Русской Церкви, а в самой России могут способствовать расшатыванию основцерковной жизни, от которой зависит духовное возрождение нашего Отечества?
Конечно же, в этой ситуации всем нам, православным гражданам, необходимо сохранять трезвомыслие и адекватно реагировать на подобные провокации. Наша надежда в любой исторической и общественно-политической ситуации зиждется на том, что Церковь, по слову ее Основателя, Господа нашего Иисуса Христа, «врата ада не одолеют». А это значит, что постмиссионерам эта задача точно не под силу!
Валентин Лебедев, председатель Союза православных граждан
18. Ответ на 17., РодЕлена :
17. 16 Олег В.
16. ответ 1, Сестрице:
15. Ответ на 13., Галина:
14. Ответ на 12., eka:
13. Re: Андрей Кураев как зеркало оранжевой революции
12. основной удар будет направлен на Церковь и ее Предстоятеля
11. Ответ на 10., рудовский:
10. Re: Андрей Кураев как зеркало оранжевой революции
9. Ответ на 4., рудовский: