Ситуацию прокомментировал в интервью «Русской народной линии» кавалер ордена Мужества, сотрудник Синодального отдела по взаимодействию с Вооруженными силами и правоохранительными учреждениями, председатель отдела Санкт-Петербургской епархии по взаимодействию с казачеством протоиерей Димитрий Василенков.
Данная история с так называемыми «шариатскими патрулями» происходит в нашей непростой сейчас ситуации. Надо смотреть реально на вещи. Наша беда ещё и в том, что во многом мы живем иллюзиями. В фильме «Антикиллер» один из героев сказал: «Они воюют, а мы работаем». Так вот мы должны понять, что против нас идет война.
Даже никаких политических требований не выдвигается, потому что это война. После терактов Волгограда мы можем сказать, что они вступили в новую фазу войны. Они не боятся проливать кровь, убивать. Цель у них - дестабилизация обстановки в России. Для этого используется и ситуация с Олимпиадой. Очень удобно. Они выступают по всем направлениям, пользуются информационной пропагандой, работают с населением, разрушают традиционный ислам и многое другое. И вот эти «шариатские патрули» есть одна из попыток легализовать свое присутствие в регионе.
Во-первых, они пытаются включить якобы благовидный фактор воспитания населения. В России народы живут не по законам шариата, а по законам государства, что используют в своих целях эти бандиты. Во-вторых, это легализация тех бандформирований, которые потом могут противостоять правоохранительным органам. Это очень грамотный ход по некой легализации. С этим надо жестко бороться. Исходить и действовать нам надо из осознания реальности. На войне используются другие методы, нежели в мирное время. Надо осознать серьезность момента и понять, что, действуя методами мирного времени, мы проигрываем. Власть должна это понять и консолидировать общество. Эту проблему надо решать совместно власти и обществу. Методики борьбы наработаны, они известны, но без осознания и консолидации общества против этой заразы будет многое не получаться.
Надо понимать, какие силы за всем этим стоят, кто финансирует. Если катарский шейх, их лидер заявляет, что главный враг мусульман - это Россия, то это надо учитывать. Кто спонсирует боевиков в Сирии, которые готовы прийти сюда к нам? Ситуация с миграцией непростая. В криминогенной среде раздувается этнический фактор. Есть масса проблем, которые могут взрываться как заложенные мины для дестабилизации обстановки, для того, чтобы столкнуть русское население с нацменьшинствами, христиан с традиционным исламом, устроить религиозно-этническую войну, как в Сирии это сейчас происходит.
Надо определить, кто против нас воюет, и действовать по законам военного времени не только внутри страны, но и вне её. Пора снимать розовые очки, иначе это может кончиться печально. Вот в Сирии что-то просмотрели, не приняли вовремя адекватных мер, и какая там сейчас льется кровь... И вот если мы также пропустим и недооценим уже существующую угрозу, то в России может случиться то же самое. На войне воюют, и давайте уже это поймём.
9. Ответ на 6., Судость:
8. Re: «Действуя методами мирного времени, мы проигрываем»
7. Ответ на 6., Судость :
6. Ответ на 3., Валерий:
5. Валерию
4. Re: «Действуя методами мирного времени, мы проигрываем»
3. Цель оправдывает средства.
2. Re: «Действуя методами мирного времени, мы проигрываем»
1. Re: «Действуя методами мирного времени, мы проигрываем»