В знаменитой Декларации митрополита Сергия говорилось: «ваши неудачи - наши неудачи» - речь шла в том числе о казни в Варшаве Борисом Ковердой изувера и убийцы Царской Семьи Пинхуса Войкова, которого и по сей день чтут номенклатурные либералы столицы. Митрополит Сергий сокрушался по этому поводу. Но никто не сокрушался на Поместном Соборе в августе 1917 года по поводу заточения Детей Царя, я уж не говорю о самом Государе и Августейшей Императрице. Никто не обратился к Временному правительству с просьбой об освобождении из неволи хотя бы несовершеннолетнего больного Сына и юных невинных Дочерей.
А когда времена поменялись и явился Горбачев, наше московское Священноначалие решило тоже выразить любовь к свободе и демократии: было официально объявлено об «автономии» Белорусской и Украинской Православных Церквей. Зачем? Горбачев, конечно, методично разрушал государство, но автономии церквей он, кажется, не требовал. Иерархи сами, по собственной инициативе, решили угодить генсеку. Между тем «автономия» церквей явилась как бы духовным прологом к расчленению СССР, фактически - Российского государства.
Мне рассказывал один почвенник, знавший бывшего митрополита Филарета (Денисенко), каким он был при КПСС ярым советским патриотом, приверженцем нерушимости Советского Союза. Но чуть подул ветер с другой стороны, и бывший советский патриот стал сепаратистом пробандеровского толка. Таким же хамелеоном был в 18 веке гетман Мазепа, которым восхищались Ющенко и некоторые из киевских владык. Мазепа совершенно добросовестно многие годы служил Петру и России, но как только в наше Отечество вторгся «непобедимый», по мнению гетмана, полководец Карл Двенадцатый, шкурник мгновенно поменял ориентацию, перешел Десну с кучкой сторонников и изменил Петру и России. Никаким патриотом Украины он не был, мечтал просто вернуть Малороссию под власть Польши. Как сегодня под колпак ЕС хотят перейти западенцы.
И вот глава киевского Синода УПЦ МП совместно с Денисенко, униатами и разного рода еретиками подписывает знаковый документ о необходимости вхождения Украины в Евросоюз. И ведь выбрали такой момент, когда в Европе заполыхала супер-революция по разгрому семьи и пола, по утверждению гомосексуальной диктатуры, с уничтожением понятий «отец» и «мать», «девочка» и «мальчик» и сознательным привитием детям в детсадах и школах раннего секса и «толерантности» к любым сексуальным извращениям. Европа цинично и безстыдно рвет с христианством, встает на путь откровенного сатанизма, а киевский Синод громогласно прославляет интеграцию с Содомом. Зачем? Чтобы угодить власти. Нео-сергианцы думали понравиться Януковичу. Но Президент Украины думал об Украине, о несчастной экономике, о своем бедном и нищем народе. Он, конечно, колебался, на него давили со всех сторон. Но в конце концов он выдержал удар и отстоял суверенитет Украины.
И сразу же зашумел новый Майдан, разъярились западенцы и либералы, бандеровцы и нацисты. Им удалось вывести на улицы Киева до полумиллиона обманутого народа. Они захватили мэрию, Дом профсоюзов, пытались штурмом взять здание Администрации Президента. На официальном сайте Белого дома (Вашингтон) разместили петицию, призывавшую к применению вооруженной силы США «против диктатуры Януковича».
Вот к чему в итоге привела В ТОМ ЧИСЛЕ подпись митрополита Владимира (Сабодана) с требованием евро-интеграции. Многих доверчивых и честных граждан Украины, участвовавших в «революционных» массовых безпорядках, вдохновляло благословение самого Предстоятеля УПЦ МП.
Глава Союза Православных Братств Украины Валентин Лукияник был отлучен от Церкви за «политическое православие», конкретно за высказанную им позицию против вступления в НАТО. А сами грозные обвинители Лукияника не за понюх табака потребовали вхождения в Евросоюз, якобы необходимейшей для Украины евро-интеграции. Или такое требование - не «политическое православие»?
Владимир Осипов, глава Союза «Христианское Возрождение», сопредседатель Союза Православных Братств
56. БОГ Вам, в помощь, Владимир Николаевич!
55. Ответ на 44., М.Яблоков:
54. 49. Фёдор C/ : Ответ на 40., о. Николай Савченко:
53. 40. о. Николай Савченко
52. Ответ на 40., о. Николай Савченко :
51. Ответ на 49., Фёдор C/:
50. Ответ на 48., Фёдор C/:
49. Ответ на 40., о. Николай Савченко:
48. Ответ на 39., Сергей Швецов:
47. Ответ на 37., Иван Зайцев: