Своими впечатлениями о дискуссии в программе делится в интервью «Русской народной линии» ее участник Сергей Лебедев:
Конечно, после драки кулаками не машут. После того, как дискуссия состоялась, легко быть умным. Как всегда у любого человека позже появляются мысли, что о чем-то он не успел сказать, а о чем-то надо было сказать по-другому. И я сейчас нахожусь именно в таком состоянии. А в целом, когда у нас говорят о свободе слова, то имеют в виду только свободу слова для либералов. В данном случае я не хочу обвинить ведущего Илью Стогова хотя бы потому, что он, по крайней мере, меня пригласил, и я мог сделать некоторые высказывания. Но, тем не менее, установка программы, видимо, была такова, что большую часть времени отдали для высказывания либеральной точки зрения. Мой оппонент, можно сказать, прочитал лекцию по политэкономии о том, что рынок все расставит по местам, что Россия бедная, а Украина ещё беднее и поэтому хочет в Европу. Не скрою, что я, когда начинал говорить, откровенно провоцировал либералов на открытую истерику, но надо отметить, что мой оппонент держался достойно. Он когда-то был заместителем Чубайса, когда тот возглавлял комитет Ленсовета по экономической реформе, и учился на одном факультете с Иларионовым и Кудриным. И хотя Травин далеко не пошел, что, кстати, свидетельствует о его порядочности, несомненно, это всё одна группа единомышленников.
Когда я сказал, что Украина «не жилец», я, конечно, имел в виду Украину как государство. Я считаю, что украинцы - это часть русского народа, многие из которых говорят на своей певучей мове, на весьма красивом диалекте русского языка. Понятно, что сейчас начнется «выкручивание рук» Путину. Надеяться на принципиальность Януковича бессмысленно. Украинцев будут тащить, конечно, не в Евросоюз, они там никому не нужны, а в первую очередь в НАТО, чтобы посылать украинских хлопцев воевать за интересы американских корпораций. Кроме того, я успел высказать своё мнение о том, что сомневаюсь в светлом будущем ЕС, и вряд ли у него есть будущее вообще. Все знают, что Европа сейчас - это «комфортабельный дом престарелых», старый континент во всех смыслах слова. Там активно идет исламизация и, видимо, в будущем доминирующей конфессией в Европе станет именно ислам. Формально сейчас там христиан больше, но не секрет, что если считать практикующих верующих, то их всего 3-5% населения Западной Европы, это те, кто вообще знает о догматах христианства, о Троице, в то время, как практикующих мусульман реально около 90% всех, кто исповедуют ислам. На практике христианство в Европе сводится уже к тому, что человек посещает церковь три раза в жизни, когда его крестят, венчают и отпевают. В этом смысле Европа - это постхристианская территория, поэтому, когда говорят о европейских ценностях, то надо понимать, чо речь идет о ювенальной юстиции, однополых браках, эвтаназии и прочее.
Понятно, что поляки поддерживают вступление в ЕС, имея планы в дальнейшем опять править на Украине. Мне очень хотелось задать вопрос Анджею де Лазари, которого я заочно давно знаю, не кажется ли ему, что если бы Сталин не депортировал поляков с Западной Украины, то там сейчас была бы малая Босния. Странным было его заявление о том, что благотворное влияние Евросоюза можно увидеть «в уборной польского крестьянина», т.к. там теперь сделан евроремонт. Это, конечно, великолепно, если учесть, что ещё в 30-х годах прошлого века в Польше премьер-министр Складовский требовал, чтобы во всех сельских пунктах были сортиры. Ну и порадовало, что у профессора де Лазари теперь стала зарплата больше.
В целом, несмотря на либеральную диктатуру и мою неудовлетворенность прошедшим диспутом, надо отметить, что все-таки у нас уже открыто говорят о необходимости рерусификации Украины. Не такими фразами, конечно, но всё же. То, что приглашают на прямой эфир антилибералов, тоже о чем-то говорит. Конечно, есть некоторая досада от того, что я многого не сказал, может быть, мне надо было выступить в стиле Жириновского, чтобы привлечь внимание. Тем не менее, я доволен тем, что заявление о несостоятельности Украины как государства прозвучало в эфире и было явно неожиданным для присутствующих. Мы видим, что хотя диктатура либералов продолжается, но они уже вынуждены приглашать на передачи патриотов. В передаче в очередной раз был продемонстрирован либеральный тоталитаризм и либеральная цензура.