Достаточно вспомнить царя Алексея Михайловича и его проект объединения под эгидой России всех православных тогдашнего мира. По сути, под эту идею, в целях унификации богослужения начались реформы в церкви, что привело к мучительному расколу в русском народе, с последующим уничтожением его существенной и может быть лучшей части, реформ не принявшей.
Первая мировая война в целях контроля над проливами и возвращения Византии была идеей, придававшей смысл нашему в ней участию, в связи с чем пришлось мобилизовать миллионы людей, в основном крестьян, не готовых к длительной, многолетней, окопной войне.
Идея коммунистов об экспорте революций и стратегическом контроле над земным шаром привела к истощению экономики и народных сил, прежде всего русских, соками которых эта политика питалась, в итоге у большинства людей, сведясь к ощущению ущербности потребления в сравнении с его уровнем в других странах мира.
Сейчас увлеченность евразийским направлением вновь кружит голову молодым политикам, вполне естественно на высоте своего положения ощущающих себя как бы архитекторами мира.
На это ощущение величия и рассчитаны такие идеи, провокационный смысл которых в том и состоит, чтобы, увлекая политиков в глобальные игры, истощать и разрушать основу силы, которую они представляют.
Ныне игры в проект Евразии, при всей важности такого замысла в целом, вновь приводят русских к ситуации, в которой они вынуждены истощать свои и так подорванные ресурсы противостоянием в собственном доме с инородцами, под влиянием глобальной политики впущенными на традиционно русскую территорию. Реально же интеграция с Азией идет в интересах бизнеса, ищущего дешевой рабочей силы. В результате, политика глобального уровня в каждом конкретном случае оказывается служанкой бизнеса частников, зачастую нерусского происхождения, не русской культуры, соответственно и не русских (а то и контррусских) интересов. Впрочем, нередко и русские бизнесмены, ради тысячи процентов прибыли, готовы продать и душу, и родину, и свой народ, свое и своих детей место под солнцем. Алчность купцов сродни тщеславию политиков. И в том и в другом случае личный азарт используется хладнокровными внешними силами, так как любая страсть является оружием, действующим против ее обладателя.
Русские, становясь чужими на своей собственной земле, лишенные традиционной отеческой власти, не способные к дробному объединению в партии, не имея исторических традиций к организации жизни путем множественных договоров многосторонних субъектов политики, не обладая состояниями, утерянными в катаклизмах 20-го века, утратив религиозное мировоззрение, лишенные способной к самозащите национальной элиты, сегодня беспомощны в условиях новой глобальной политики, которая, через поспешную интеграцию с Азией, стирает коренное население с территории, пока еще носящей имя Россия.
Кажется, еще азиат Троцкий говаривал, что русские - это топливо для пожара мировой революции. Взгляд на мой народ как на топливо истории, очевидно, продолжает влиять на его нынешнее правительство...
Павел Дмитриев, адвокат, публицист
9. Национальное прозрение крепнет и ширится
8. Ответ на 7., :
7. Дополнение к 6
6. Ответ на 6., Дмитриев:
5. Ответ на 4., Андрей Карпов:
4. Re: Русские как топливо
3. Re: Русские как топливо
2. Re: Русские как топливо
1. Re: Русские как топливо