Чтобы глубже понять суть событий читателям, думаю, будет интересно узнать о социально-экономическом и политическом состоянии старейшего района столицы, бывшего села Матвеевское.
Район исторически анклавный, изолирован со всех сторон зелеными зонами. Интеллигентный, спокойный, много было коренных москвичей. Форточка, горловина Москвы, через которую свежий воздух с западной розы ветров прямиком докатывался до Кремля, не встречая никакого сопротивления на своем пути в виде высотных зданий. К сожалению, коррупционный московский застой душит Кремль в прямом смысле слова. Район, его заповедники всеми неправдами стали застраивать небоскребами, останавливать потоки живого духа для Москвы.
Из района начинается Аминьевское шоссе, самое короткое в стране, заканчивающееся Рублевкой. Шоссе названо так в честь стоявшего ранее на видном месте православного храма, окруженного кладбищем. Храм был снесен в советское время, но в 1997 году секретарь первички КПРФ добился исторической справедливости - выделения 2-х га земли под строительство нового храма, разработал проект, согласовал всю документацию. Храм, построенный в Одинцово, - копия его проекта. Местная община обрадовалась, но не тут-то было. Одна депутатка из МГД очень заинтересовалась лакомым куском земли под видом строительства аквапарка. После многочисленных угроз бульдозеры резво вскрывали вековые могилы, грузили кости и вывозили. Таким образом, место осквернили дважды: в доперестроечные и либеральные времена. Последнее осквернение, наверно, еще хуже первого. Аквапарк начал разрушаться с момента постройки и до сих пор стоит расписанной наркоманами недостроенной громадиной, в которой любят снимать кошмарные сцены для жестоких фильмов и сериалов.
Коммунист не смирился и выбил в 1999 году еще 2 гектара под строительство храма, снова оформил всю документацию. Установили железный крест, оградку. За что его потом долго душили и власти, и милиция. Но лакомый кусок снова приглянулся застройщикам. Снова были угрозы, самозахват земли, попытка построить несколько домов. Еле-еле отсудили землю и зарыли котлован. И как только все было заново готово в 2001 году - всю документацию заставили передать назначенному патриархией священнику из соседнего района. Но тот уже 13 лет раздает обещания верующим. А на Пасху к кресту очередь в четыре человека растягивается более километра по бездорожью. Минуло столько лет, а толку нет. Почему-то даже в программу строительства 200 храмов участок не включили, не стали оформлять документы. А между тем земли под строительство храма осталось всего 40 соток… Организованный на территории закрытой Волынской поликлиники недалеко от дачи Сталина еще Патриархом Алексием II маленький храм не решает проблем. К нему невозможно пройти жителям района. Отсутствует тротуар вдоль дороги. Зимой и в дожди очень высок травматизм среди прихожан, так как добираться приходится по безлюдной автодороге по склону.
В таком же положении и дети некоторых детских садов района, к которым за несколько десятков лет, с самого строительства, не проложены тротуары. Зато разбиты стометровые, лоснящиеся от жира цветов и пота гастрабайтеров, клумбы. Родители и дети стоят перед выбором: идти десятки метров по грязи, по цветам или по проезжей части. Инициативные жители неоднократно обращались в органы власти с просьбой сделать тротуары, но денег на строительство у властей нет. А вот на противотанковый забор вдоль дороги — есть. И на стометровые цветники — тоже.
Все в районе знают, особенно мигранты, что за 300 долларов ежемесячных поборов можно делать все, что угодно. Торговать, где хочешь и как хочешь, захватывать крыши многоэтажных домов и застраивать их, захватывать под незаконные автостоянки, сервисы, магазинчики. Завешивать дома незаконной рекламой, содержать казино, открыто продавать детям наркотические спайсы, избивать и насиловать детей. И никакая милиция тебя не тронет, ни одно дело расследовано не будет. На этой территории. А чтобы местный народ видел, кто в районе стал хозяином, иногда кавказская молодежь с местного рынка приходит в школы на линейки 1 сентября и устраивает бои без правил во время торжественного мероприятия. Чтоб никто не посмел защищать права своих избитых детей.
В выборах от лица крупнейшей партии активно участвуют представители диаспор из ДЕЗов, а их ставленники в управе ничего незаконного не увидят в ЖКХ, даже если на головы граждан осыпаются пачками кирпичи, а тротуары не чистятся годами. Директора учреждений, начальник паспортного стола — все лезут в местные депутаты. Защищать права граждан или свои кормушки? А власти очень удобно. Не знающие традиций, законов, но зато очень послушные, выходцы с гор готовы до поры до времени исполнить любой незаконный приказ, безнравственный закон или нарушить справедливый. Выдавливают из домов, выдавливают из политики, выдавливают из экономики, из ВУЗов, с рабочих мест, лишают традиций, мягкие технологии отработаны при попустительстве властей. И Матвеевское – это пилотный район с отшлифованными технологиями. Локальная «Кущевка» добралась до горла Москвы, наглядно демонстрируя всю низменность и зависимость коррупционно-рыночного курса власти. Неужели все идет к словам псалмопевца «и ненавидящие вас будут владеть вами» (Пс. 105: 41).
И теперь, когда жители на разных общественных слушаниях поднимают в тысячный раз вопрос о строительстве храма, часто можно услышать синхронный вопль жителей с юга, что звон колоколов будет мешать им проводить время в мечети на Поклонной горе (это за несколько километров-то!). А префекту во время прямой линии также не стесняются задавать вопросы о запрете строительства храма ради защиты зеленых насаждений, забывая при этом, что их единомышленники во время праздников щедро вытаптывают заповедные насаждения железными конями. Бросая их вдоль Минской улицы и Староволынской дороги так, что местные жители вынуждены по 3-4 часа выезжать из района, протискиваясь среди разбросанного посреди дорог в несколько рядов в нарушение всех ПДД, автохлама со всего московского региона.
Вот такая восточная экспансия в сердце Москвы. При бездействии одних, коррупции других, под прикрытием ядовитой толерантности идет захват наших территорий «новыми хозяевами». Скоро новые орды беженцев заселят наши территории. А что ожидает местное население, если оно добровольно не покинет Родину, уже давно апробировано в республиках во времена развала Союза. И то же произошло в Матвеевском. Пришлые, набравшись наглости от беззакония и безнаказанности, словно дикари лезут на малолетних детей, на девушек, на байкеров, на оперативников, на депутатов. И последние две категории на своей шкуре наконец-то начали ощущать то, что народ уже устал терпеть десятилетиями от непрошенных гостей.
В соседнем Можайском районе несколько лет назад случилась аналогичная ситуация с изнасилованием. Тогда было все наоборот. ОМОН вязал и автобусами развозил стихийно вышедших на протест горожан по «обезьянникам» Москвы. Не в первый раз около Матвеевского находят убитых и изнасилованных - в заповеднике недалеко от культовых сооружений. Детям пойти развиваться некуда. На весь район нет ни одного физкультурно-оздоровительного комплекса, всего один центр детского творчества, в котором все занятия спортом платные. Многим родителям приходится убивать полдня в пробках, чтобы развивать детей, или детям бродить по заповеднику, среди частокола шприцев. Одна поликлиника без лаборатории. Да и в той... Местные сидят в очереди часами, а не местные открывают дверь ногой к любому врачу, отпуская презрительные ухмылки в адрес «терпил», уважающих еще правила и законы. Стареющая инфраструктура перенапряжена высотным строительством. Транспортная составляющая очень неудобна. Все остановки общественного транспорта, даже на президентской трассе, в 2-х километрах от рынка, захвачены таксистами той же национальности. Приезжает с Киевского вокзала темная стая, выстраивает очередь из своих, зажимает местных в коробочку, и со всеми местными ребятами один разговор: «Иди, русская с*** водку пей, теперь здесь наша территория и работа. Иначе убьем, зарэжем...». И действительно, в отношении некоторых непокорных русских парней пытались устроить поножовщину. Нагло заявляя при этом: «Куда вы лезете? Мы же всем отстегиваем». И это на правительственной трассе, которую обслуживает спецполк. И действительно, наблюдая потом, с каким усердием ГИБДД на остановках зачищает одних, не трогая других, убеждаешься в искренности откровений. На рынках почти также зачищают, навязывая нам байки, что русские работать не хотят.
Хотят. Не дают.
Многие жители района прекрасно видят по осени русских фермеров с картошкой, которых активно прогоняет милиция. Либо с этого же рынка рядом устанавливается палатка, которая так демпингует, снижая цены, пока фермер не съедет «не солоно хлебавши», сдав по дешевке картошку на их же базу, лишь бы окупить дорогу. А затем цены взлетают вдвое.
Или другая картина, часто типичная. На остановке продают рыбу, тут же чистят и потрошат. Люди жалуются участковому. Тот разводит руками. Не велено трогать. Приезжает ППС-ка, сажает очередного загорелого торговца в машину, провозит сотни метров вглубь квартала, в противоположную от ОВД сторону... И тот радостно бежит обратно. Индульгенция неприкосновенности получена. Все местные прекрасно понимают, почему так пассивно вел себя наряд ППС, подъехавший на место схватки. Если даже оперативника не защищают, то кто за простого гражданина или девочку заступится? Оперативникам теперь, с учетом последнего случая, за смелость надо давать героев.
Поэтому в том, что стая торговцев кинулась на оперативников, нет ничего удивительного. Кстати все «местные» таксисты тоже побросали свои авто и принимали активное участие в потасовке, защищая своих. Там где стая — ума не надо, делай что хочешь. Такими стаями они годами решали все свои проблемы с местным населением. Теперь вот нарвались? Это стадное правило очень эффективно работает против населения России, атомизированного антисемейными ювенальными и культурными экспериментами властей, с уничтоженной столетием семейно-родовой культурой. Не способного объединяться на защиту рода, родного языка, даже семьи.
Гнев стаи, не знающей нашего языка, культуры, традиций, законов, но заплатившей с родового общака поборы и подарки решающим чиновникам, вполне понятен. Они щедро заплатили за то, чтобы жить вне местного закона как им хочется, как они привыкли диктовать другим народностям на своей родине. А тут что? Исключение из правил? Или явлен сценарий нашего темного будущего?
Москва стремительно превращается в Москвабад: стремительно темнеющие суды, прокуратуры, отбивающие своих и засуживающие русских девчонок, темнеющие соцслужбы, трансформирующиеся в клановые междусобойные кормушки. Десятилетия дискриминационной политики в отношении титульного большинства загнало национальные вопросы на кухню. Развал СССР наглядно доказывает: кто завоюет кухню - тот получит власть.
Но самое опасное в том, что национальные меньшинства не хотят понимать, что наше терпение, часто из последних сил, - не слабость и не трусость, а наше молчание — не согласие со сложившимся положением. Народ просто ждет, когда он перестанет полностью доверять власти, не видя там никого достойного и своего. И ему, ограбленному и униженному, станет нечего терять. Пока ради некоторых еще терпят.
Сейчас во многих дворах Матвеевского снова дежурят темные бригады бойцов без правил. Полиции нет. Ждут новых жертв? Или хозяев?
Властям же стоит чистить не только следствия, а устранять причины, питательную почву для злоупотреблений. Удивительно было просматривать списки будущих студентов в этом году. Люди часто не говорящие по-русски, из дальних регионов, так хорошо сдают ЕГЭ и ДВИ, что попадают в ВУЗы, а потом так же легко в органы власти.
Надо срочно вводить пропорциональные национальные квоты на руководящие, бюджетные должности, на количество мест в московских вузах. С обязательным персональным экзаменом по русскому языку и истории России. Чтобы в каждом русском видели не затравленного инородными властями забулдыгу, а носителя тысячелетних традиций. Надо ввести ответственность диаспор за своих представителей. Не лезть во все общественные советы за корочками, чтобы потом отбивать десятками звонков в РОВД своих преступников, а отвечать за преступника-сородича перед населением. Может быть, тогда на экскурсию в Москву начнут привозить не худших, а лучших, способных уважать наши традиции и культуру.
А обществу, наверное, пришла пора понять: пока мы не научимся защищать наши национальные интересы, уважать пришельцев только на их Родине, они не научатся уважать нас на нашей.
Николай Мишустин, руководитель рабочей группы Московской гордумы по защите семей и детей от ювенальных технологий, член КПРФ
11. Re: Матвеевский узел
10. Ответ на 9., Радист:
9. Ответ на 4., Андрей Карпов:
8. До боли знакомая картина
7. Re: Матвеевский узел
6. Матвеевский узел
5. Ответ на 2., Московит:
4. Re: Матвеевский узел
3. Re: Матвеевский узел
2. Re: Матвеевский узел