22 июня, в день начала Великой Отечественной войны, который отмечается в нашей стране как День Памяти и Скорби, главный редактор националистического проекта «Спутник и погром» Егор Просвирин выдал в своем блоге текст, вызвавший широкий общественный резонанс.
«Не думаю, что это день памяти и скорби. Это ДЕНЬ ОТМЩЕНИЯ. С 1917-го года Советская Власть, состоявшая из кавказцев, евреев, прибалтов, азиатов, прочих меньшинств, самых тупых и подлых русских крестьян и рабочих, настолько тупых и настолько подлых, что они когда шли, то оставляли за собой следы дымящегося дегтя, уничтожала русский народ, русскую культуру и русское государство. ВСЕ сферы русской жизни подверглись невиданному за тысячу лет разгрому. От петербургских профессоров, которых выбрасывали из окон, до крестьян из глухих сибирских деревень, которых забирали по обвинению в работе на польскую разведку (реальный случай) — ВСЕ грани русской жизни покрылись кровавой росой (…) Вся гнусь, все самое темное, мерзкое и безумное, что было в Российской Империи, с началом революции вырвалось на свободу и затопило страну», - пишет Просвирин.
Но внимание обращает не это суждение, представляющее собой смесь правды и лжи, а то, к чему подводит своих читателей Просвирин. По его словам, Россия и Европа не проглотили «невиданное оскорбление Белой Цивилизации», «что хам и азиат — хозяин, а белый европеец — ничтожество».
«22 июня 1941-го года Белая Европа вернулась в Россию. Небо потемнело от самолетов. Земля затряслась от танков. Деревья зашатались от хохота — это хохотали сотни, тысячи чинов Русской Императорский Армии, вступившие добровольцами в Вермахт, СС или создавшие свои подразделения. Белые русские возвращались в красную совдепию. Без жалости. Без пощады. Без сантимента. Без проблеска сочувствия. Партбилет, заветная Книжечка Всевластия, символ принадлежности к высшей советской расе, внезапно превратился в метку обреченного, в которой был записан приговор. Вырезали всех партийных. Сотрудничавших с партийными. Отдаленно похожих на партийных. Пощады не было никому. 70-летние кадровые царские офицеры добровольно записывались в полки рядовыми, лишь бы добраться до коммунистической глотки. Скалившаяся предыдущие 20 лет советская сволочь ощутила на своем горле холодные костлявые пальцы. Русские пальцы. Для немцев это была война за мировое господство и что там еще. Для русских это была война на истребление. Полное. Окончательное. Так, чтобы от красных даже памяти не осталось. Знаменитая зондеркомманда Дирлевангера, самое чудовищное и жестокое подразделение всей Войны, в отдельные моменты на 40% состояло из русских. Фашистские каратели. С рязанскими рожами. Он резали, сжигали заживо и хохотали. Они пили Смерть Красных и не могли напиться, жажда сжигала и сжигала их, гнала от горы трупов к горе, от горы к горе, от горы к горе. От мяса к мясу. И мяса всегда было мало», - пишет Просвирин.
Учитывая бесславный конец коллаборационистов, Просвирин в конце своего опуса неуклюже пытается убедить читателя в том, что перечисленные им носители «белой идеи» вышли из войны победителями. «Красные», оказывается, победили лишь условно, а по сути, лишь «отбились по старому, еще с Гражданской, методу перманентной мобилизации. С расстрелами. Карателями. Мясорубками. Но в их сердцах навсегда поселился Смертельный Страх, их Империя Безумия в то лето 41-го треснула в самом сердце». «Страх будет расти, шириться и к 91-ому разрастется во Всеобщий Ужас, который приведет к тому, что СССР обмочится и распадется без единого выстрела. Через 50 лет русский мертвец наконец додавит горло красного ублюдка, додушив перепуганного выблядка. Армия, КГБ, ВВ просто разбегутся, подвывая от заморозившего сердце замогильного ужаса. Но своей холодной мертвой рукой русский схватится за красное горло именно тогда, летом 41-го. 22 июня. В День Отмщения», - заключает Просвирин.
Вот такая крайне эмоциональная, яркая, броская (как и почти все тексты Просвирина) «белогвардейская»… мерзость. Антирусская провокация с националистическим замесом…
Для несведущих поясним: Егор Просвирин сегодня является одним из самых популярных национал-демократических публицистов. Его проект «Спутник и погром» насчитывает несколько десятков тысяч читателей в возрасте от 25 до 35 лет. Просвирин активно эксплуатирует наболевший русский вопрос, оперативно реагирует на любые межнациональные конфликты, активно распространят свои националистические пропагандистские агитки, в который умело и не без таланта смешивает правду с хорошо продуманной ложью. Просвирин позиционирует себя как «интеллектуального националиста», однако, национализм этот особенный – белогвардейско-буржуазно-демократический. «Для нас самая важная часть русского народа — это критически мыслящие интеллектуалы и новая буржуазия», - признается Просвирин, поясняя, что такой национализм апеллирует «к конституционным, политическим и общественным наработкам развитых стран».
«Наши цели просты, - просвещает Просвирин, – мы хотим, чтобы Россия стала национальным государством русского народа, точно так же как Германия — национальное государство немецкого народа, Франция — французского, Италия — итальянского. Национальное государство — стандартная государственная форма жизни в современном мире, характерная для всех высокоразвитых обществ, и мы считаем, что русские ничуть не хуже любого другого европейского народа. Мы европейцы, и мы хотим жить по европейским стандартам: демократия (нация должна сама управлять своей судьбой), равенство всех перед законом (никаких "национальных республик", государств в государстве), принцип разделения трех ветвей власти (фактически отмененный российской конституцией), государство для русских, а не русские для государства (прекращение бреда про "историческую миссию"). Мы хотим, чтобы русские сами выбирали себе власть и сами распоряжались своими налогами».
Таким образом, «антилиберал» Просвирин предлагает России все тот же самый либеральный проект, прикрытый националистическим флером. Вместо возрождения имперского опыта России и возвращения на наш исконный самобытный путь, в основе которого – Православие, редактор «Спутника и погрома» зовет нас в бездуховное буржуазно-демократическое европейское будущее, в котором русский человек, «освободившийся» от своей исторической памяти и миссии, должен зажить сыто и счастливо, что на деле является для нашего народа гибельным тупиком.
18. Егор Просвирнин - еврей
17. Re: Мерзость, эксплуатирующая русский вопрос
16. Псих-провокатор
15. Re: Мерзость, эксплуатирующая русский вопрос
14. Re: Мерзость, эксплуатирующая русский вопрос
13. Ответ на 9., Лебядкин:
12. Мерзости ныне хватает...
11. Ответ на 10., Корхов Юрий:
10. Не тронь дерьма ...
9. Re: Мерзость, эксплуатирующая русский вопрос