«Любые попытки провести связь между Чечней и Царнаевыми, если они и виноваты, тщетны. Они выросли в США, их взгляды и убеждения формировались там. Нужно корни зла искать в Америке. С терроризмом нужно всем миром бороться. Это мы знаем лучше, чем кто-либо», - говорит Глава Чеченской Республики Рамзан Кадыров.
Лучше не скажешь. Террористов единицы. Народы Северного Кавказа представлять они не могут ни количественно, ни качественно. Тысячи вайнахов с заразой экстремизма борются у себя на Родине, рискуя ежедневно. Чеченский полицейский Мусхаб Насуханов, ингуш, командир разведроты Джамбулат Амирарсланов. Погибли недавно, защищая Россию и мир от терроризма. О таких героях Запад молчит. Говорят о Рамзане Кадырове. К нему «претензии»: не даёт он «свободы» для ваххабитской сволочи совершать преступления на российской земле.
Теперь о тех, кому выгодна «чеченская» тема. Братья Царнаевы - пешки большой игры. Её цель - создание нового образа террориста в глазах американцев. До Бостонского марафона он ассоциировался с выходцем из арабских государств. Сегодня это уже не арабы, а чеченцы. Посмотрите, что творится в прессе. Взрыв скороварок и трое погибших сравнивают ни мало, ни много с терактом 11 сентября и гибелью 2977 человек. Уличные ликования и фейерверки в честь задержания Джохара Царнаева сравнимы только с празднованием Дня Независимости. Американцы со слезами на глазах благодарят полицию. Хотя та не предприняла элементарных мер к обеспечению безопасности при проведении марафона.
В мощной рекламной античеченской акции заинтересованы исламистские группировки из арабских стран. Именно они, прямо или косвенно, организаторы теракта в Бостоне. Причина - внешняя политика Соединенных Штатов. Те сегодня делают ставку на радикальных исламистов ближневосточного региона.
Все последние «революции» на Ближнем Востоке связаны союзом США и этой своры. Ливия, где в октябре 2011 года светское государство прекратило существование в результате совместных действий НАТО и «шариатствующих революционеров». События в Египте в 2011-м. Барак Обама сравнил тогда отставку Хосни Мубарака с падением Берлинской стены. Забыв упомянуть, что к власти в Египте пришли «братья-мусульмане».
В Сирии Соединенные Штаты вместе с «братьями-мусульманами» несколько лет пытаются сломать очередную «Берлинскую стену». О каком расхождении между Доку Умаровым, «братьями-террористами» и США может идти речь? Все они - единый фронт против президента Сирии Башара Асада c целью создания очередного «халифата».
Ответ, почему Соединенные Штаты занимаются свержением светских государств на Ближнем Востоке, прост. Ничего личного - просто бизнес. Нынешняя американская элита прочно связана с нефтедобывающими арабскими странами. С теми, где ислам наиболее радикален - Саудовской Аравией и другими. Их интересы переплелись.
Но арабский имидж подпорчен терактами 2001 года в Нью-Йорке и другими, совершенными в отношении американских граждан и учреждений вне США. Голливуд переполнен фильмами с образами «арабских террористов». Поэтому контакты официальных представителей Соединенных Штатов с радикальными исламистами арабского мира вызывают негативную реакцию в американском обществе.
Лидерам исламских фундаменталистов Ближнего Востока имидж террористов тоже вредит. Мешает он более тесному, взаимовыгодному сотрудничеству с Соединенными Штатами. Поэтому появление террористов чеченской национальности в США для них - эффективный ход в информационном оболванивании американского общества.
Теракт Царнаевых - не единственный результат пропаганды исламских фундаменталистов арабских государств. В Западной Европе они несут идеологию террора в среду эмигрантской молодежи из стран СНГ и России. Вербуют боевиков для сирийской оппозиции и бандподполья Северного Кавказа тоже они.
Примечательно в этой связи интервью экс-министра госбезопасности Грузии Валерия Хабурдзания «Московскому комсомольцу» 10 марта: «Меня назначили министром 21 ноября 2001 года. 2 декабря я поехал в Панкиси. Там ... арабские инструктора обучали молодежь (чеченскую) как изготавливать взрывные устройства, яды в домашних условиях, как устраивать теракты». Грузия тогда уже находилась в зоне американских интересов. И без разрешения «Дяди Сэма» арабские террористы свой нос туда бы сунуть не посмели.
Гремучая смесь американского империализма и исламского фундаментализма Ближнего Востока. Они сегодня - угроза миру и стабильности, источник международных кровавых провокаций.
В качестве послесловия. О роли полиции и ФБР в бостонской трагедии следует сказать особо. Творится там что-то ненормальное. Не проведя расследования, спустя несколько дней после теракта, они заявляют, что братья Царнаевы не связаны с террористическими организациями.
Задержание подозреваемых - «высший пилотаж». Убивают сначала Тамерлана Царнаева. Затем выстрел в горло получает Джохар. Говорить теперь он не может. Специалисты знают, насколько должен быть прицельный огонь для поражения такой части тела. Выражение «заткнуть рот» приобретает здесь прямое значение.
Патрик Деваль губернатор штата Массачусетс, комментируя ранение Царнаева, говорит о миллионе вопросов к последнему. Есть опасность, что правдивые ответы на них он вряд ли получит. Сказки про фанатиков-одиночек спецслужбы США научились создавать со времени убийства президента Джона Кеннеди в 1963-м. Как умение скрывать истину и убирать ненужных свидетелей. Время, как видим, не меняет ничего. Улучшается только опыт.
Руслан Устраханов, публицист, Мурманск
16. Ответ на 15., рБ Борис:
15. Ответ на 12., рудовский:
14. Re: Теракт как провокация
13. Ответ на 11., рБ Борис:
12. Re: Теракт как провокация
11. Re: Теракт как провокация
10. Ответ на 8., рБ Борис:
9. Re: Теракт как провокация
8. Re: Теракт как провокация
7. Ответ на 1., рудовский :