Евгений Анатольевич Литвинов: «Я учился в школе в 1958-68 годах. Считаю школьное образование того времени качественным. И считаю совершенно недопустимым какое-либо сокращение учебной программы и количества часов по предметам».
Елена Хамзаевна Хабибуллина, кандидат экономических наук, доцент: «Подписываюсь под письмом патриотов России. Еще следует добавить пункт об отмене ЕГЭ, который направлен не на то, чтобы учить думать, а на натаскивание школьников как ищеек».
Владимир Успенский, композитор: «Я, член Союза Композиторов России (СССР) с 1972 года, клеймю позором этих наймитов, что развязали террор против России, Русской культуры, Русской истории, а теперь вот и Русской школы. Объединим усилия всех честных и искренне любящих Россию людей и не дадим этим подонкам распоряжаться судьбой наших детей!»
Борис Анатольевич Алферов, пенсионер, Уфа: «Поддерживаю с дополнением: виновников развала школы призвать к ответу без промедления».
Валентина Павловна Горшунова, кандидат химических наук, доцент, г. Воронеж: «Подписываюсь под словами "остановим разгром русской школы". Полностью согласна со всем, что изложено в статье. Кроме того, если Минобр повысит нагрузку преподавателей вузов до 1400 часов, увеличив незначительно зарплату, то кто же из молодых людей будет в таких условиях работать в вузе, учитывая, что при этом качественную науку нужно делать? Таким образом полностью закрывается путь для молодых в высшую школу».
Елена Умнова, Нижний Новгород: «Хочу высказать еще озабоченность по поводу поспешности, с которой школы стремятся внедрить этот эксперимент в жизнь. На протесты родителей не обращают внимания. Мой ребенок заканчивает 4 класс. В среднем звене предлагают разделить образование по профилям. Директор заявил, что к 5 классу (10-11 лет) пора и ребенку и родителям определиться какую профессию собирается получить ученик. Соответственно с этим выбором идти в тот или иной профильный класс, а на "лишние предметы" не тратить свое драгоценное время. Зачем, дескать, если ты хочешь быть математиком, тебе изучать историю? Аргумент приводят убийственный - якобы в рамках учебного плана невозможно получить сбалансированное базовое образование, не хватает времени, поэтому надо выбирать по какому предмету ты хочешь хоть что-то знать. На мой взгляд, проблема вовсе не количестве часов, а в безобразных учебниках, в низком уровне профессионализма учителей, в огромном количестве программ по каждому предмету. Причем хорошие учителя остаются, но работать им в созданной образовательной системе очень и очень сложно. Бесконечные реформы разрушили образование!!! Лучшая реформа сейчас - это вернуться к основам советской образовательной системы. Пока еще не поздно».
Владимир Иванович Косянов, кандидат педагогических наук, Оренбург: «Прошу включить меня в список лиц, подписавших обращение к Президенту об отставке министра образования, всего состава министерства как преступно некомпетентных и немедленной остановке еще более преступной реформы.
Более чем тридцатилетний опыт работы только в системе повышения квалификации работников НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ и сорокалетний в системе просвещения в целом, позволяет сделать ряд принципиальных выводов:
1. Можете смело и гарантированно включить в число подписантов означенного Обращения 99,9 % работников НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Оренбургской области (чиновничий планктон не рассматривается).
2. Вне и без последних заявлений ряда известных политиков, работники НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "на земле", с самого начала т.н. реформ, ЕГоизацию страны и все, что с этим связано, считают вражеским проектом, откровенно направленным против России, нашего народа и нашего общего будущего. Потому реформы откровенно называются "самым глобальным ПРЕСТУПЛЕНИЕМ за всю историю отечественно НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ".
3. Деятельность Фурсенко, Ливанова, их ближайшего управленческого круга в министерстве, включая нашего дорогого земляка И.И.Калину, дают основания, в общественном мнении, подозревать их в диверсионной деятельности в гуманитарной сфере, выполнении на территории нашей страны заказа враждебных сил Запада, что по-русски всегда называлось предательством. Все это, в свою очередь, требует безусловного и серьезного расследования их деятельности на государственных постах, а в случае подтверждения - самого жестокого наказания.
(От себя, не от разума, от души: Хватит! Президент ОБЯЗАН не бояться воя закулисы и либерастической шелупони, а железной рукой ИСПОЛНЯТЬ ВОЛЮ НАРОДА, вручившего ему для спасения Отечества ВЛАСТЬ. Что же касается фигурантов, то выражу мнения большинства нашей, безусловно, доброй, педагогической общественности. Мы с великой радостью соберем деньги, чтобы вручить каждому из них (естественно, после решения суда) по кайлу и лопате. И это будет высшей справедливостью за дела их».
Галина Руссо, педагог-катехизатор православного храма, Санкт-Петербург: «Я много лет преподавала в Санкт-Петербургском Государственном Университете, в годы перестройки подрабатывала в школах - от элитного лицея до школы при храме для безнадзорных детей. Сейчас - педагог-катехизатор православного храма. Происходящее в системе образования нужно остановить, если только мы не хотим апокалипсиса в ближайшее время».
19. Подписываюсь
18. Защитим Русскую школу
17. Re: «Происходящее в системе образования нужно остановить»
16. подписываюсь
15. подписываюсь
14. Подписываюсь
13. Re: «Происходящее в системе образования нужно остановить»
12. Подписываюсь!!!!!
11. Евгений
10. Re: «Происходящее в системе образования нужно остановить»