Что тут сказать?
Лично у меня возникает устойчивое мнение по отношению к позиции активной части атеистов, и всех, кто их поддерживает. Для меня эта позиция достаточно ясна и прозрачна. Ревностные атеисты и богоборцы хотят сохранить за собой право издеваться, кощунствовать и богохульствовать в адрес наших (моих) Православных Святынь так же, как это было позволительно преступникам и негодяям времен правления богоборчества, эпохи «Советского коммунизма» XX века. Никаких иных мнений и иллюзий по данной теме у меня нет в силу того, что слишком «белые нитки» используются богоборцами в подшивании «черной ткани». Уж слишком очевидна бездарность практически всех доводов богоборцев, пытающихся доказать несостоятельность и несвоевременность данного закона о защите религиозных чувств. Оказывается, богоборцам можно оскорбительно высказываться в адрес тех, кто нам дорог, и это приводит к тому, что они (богоборцы, богохульники) всеми силами защищают свое право выбирать себе жертву и ругаться над ней. Но, в свою очередь, нам (мне), православным, оказывается, защищаться нельзя, и отстаивать свои Святыни тоже нельзя, так как это оскорбляет «религиозные чувства» атеистов, богоборцев и богохульников…
Что ж. Во все времена были люди, сожженные в собственной совести, не желающие отречься от своих страстей, сросшиеся с ними настолько, что уже не могут помыслить своей жизни без «любимого» греха. Таковым Церковь очень сильно мешает. Она мешает им грешить - из чего проистекает самое главное «требование» безбожников и их отца (дьявола) - полное уничтожение Церкви и всего что с Ней связано. Характер злобы, которую безбожники готовы излить на свою жертву, нам известен, достаточно обратиться к архивам НКВД…
Коротко отмечу то, с чем полемизировать совершенно бессмысленно. Это «объективные доводы против», каковые ревностные атеисты и безбожники выдвигают против истинности Православной Церкви, в частности, и Христианской религии вообще. Все эти «доводы» вращаются в рамках бездарных советских антирелигиозных агиток, с некоторой попыткой адаптировать их под современный язык мультимедиа (для того, чтобы люди, малознакомые с предметом обсуждения, лучше могли проглотить отравленный полуфабрикат). Эти адаптированные под современного читателя агитки не выдерживают никакой критики, и сводятся в своем контексте к единственному утверждению - «Я ненавижу религию, потому что я ее ненавижу»…
Но, я бы хотел обратиться к тем, кто, по какому-то стечению обстоятельств стал жертвой тех самых озлобленных публицистов, комментаторов, сожженных в собственной совести, а также СМИ, которые так остро реагируют на (всего лишь) обсуждение закона «О защите религиозных чувств». Просто, сделайте «сравнительный анализ». Проверьте, испытайте то, к чему призывает Православная вера, Христианство, и изучите то, о чем утверждает атеизм. Ведь, вполне допустимо быть человеком, холодно относящимся к вере, к религии. Но совершенно ненормально на ту же религию реагировать агрессивно. Просто, задумайтесь над тем, что такого сделала Христианская Православная Церковь, за что Ее надо так сильно ненавидеть? Если кого-то не устраивает тот или иной персонаж, персона в истории Церкви, так, на крайний случай, его можно просто игнорировать. Но по какой причине ненависть к одному, двум, трем, пяти, сотне или тысяче человек автоматически позиционируется возмущенным человеком на всю Церковь? Разве сам «недовольный» Церковью человек откажется от медицинской помощи только лишь потому, что где-то в каком-то абортарии подонок в белом халате убил его еще не родившегося сородича? Ну так, как говорит молодежь, «включи игнор», не обращай внимания, успокойся. Не делай себя «хомячком», который готов в общем стаде реагировать на провокацию атеистов-троллей.
Да, если бы эти тролли-безбожники были действительно людьми одаренными… Я даже не хочу обсуждать матерные комментарии и циничные издевки в «возмущенных статьях» возмущенной части атеистов, с их прищемленными в дверях законотворческой инициативы антирелигиозными чувствами… Бог им судья.
А богоборцам хочется сказать одно. Закона (сроков, тюрьмы, штрафов) боятся только те, кто этот закон нарушает. Не нарушайте - и не бойтесь.
Иеромонах Даниил (Плотников), руководитель отдела по тюремному служению Архангельской и Холмогорской епархии