За время своего сосредоточенного (то есть очищенного) существования «Русская народная линия» стала более серьёзной силой, чем политическая партия. И не менее влиятельной. В отличие от партии она допускает и даже где-то поощряет разномыслие, но это разномыслие по блаженному Августину: единство в главном, разномыслие в частном и любовь во всём.
Именно дух любви на РНЛ - не вялый и апостасийный, а деятельный, восстающий на неправду мира сего и находит, как мне кажется, отклик в сердце русского человека. И не отклик даже, а благодаря интернету (что мы видим по комментариям) и самое прямое участие.
Слово «партия», как мы знаем, даровано нам чужебесием революции. И означает «часть», часть, помыкающая целым, хвост, виляющий собакой. С появлением партий в русской жизни сама русская жизнь превратилась в историю невероятного подвига выживания, выживания целого.
Поэтому «Русская народная линия» - это не партия. Вместе с тем, РНЛ не пытается создать «государство в государстве», в отличие от либеральных медиа-гнойников. Не делит Россию на своих и чужих, все свои, за всех больно, если беда, или радостно, если победа.
Будем надеяться, что РНЛ сможет стать формой самоорганизации русского народа. Не электората и не населения, а народа - то есть лучшей и думающей его части!
Поэтому - побольше действий! Книг, публикаций, встреч, выступлений!
Алексей Шорохов, поэт, публицист, секретарь Союза писателей России