У входа в Госдуму было еще веселей. Всех депутатов встречал высокий, с умными глазами плакатоносец. На пластиковом зеленом плакате было написано: «И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь?» (Мф. 7: 3) Вокруг него вился другой, со свернутым таким же плакатом в пакете, не осмелившийся его развернуть и стоять отдельно.
Не удержался, чтобы его не спросить, зачем он это делает? Оказалось, выражает свое мнение против принятия проекта федерального закона № 142303-6 «О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях противодействия оскорблению религиозных убеждений и чувств граждан, осквернению объектов и предметов религиозного почитания (паломничества), мест религиозных обрядов и церемоний».
Оказалось, что он левый либеральный гуманист и считает, что норм конституции более чем достаточно. Защищать верующих законом не обязательно. А настоящие верующие не имеют права требовать от государства защиты и должны все терпеть. И уж тем более никого не трогать, не побивать. Привел какие-то случаи побоев за антихристианские выставки и демонстрации, какую-то ситуацию в музее Дарвина. Пришлось спросить его, а что бы он делал, если б его ребенка обучали будущей семейной жизни на примере собачьих свадеб, как это было в западных учебниках по валеологии в 1993-94 гг. Чтобы он сделал, если б его ребенка пригласили в «лаховский» трамвай любви, запущенный на Чистых прудах в 1996-м. Где мальчиков вживую на примере девочек пытались обучить применению средств контрацепции. Чтобы он сделал с врачами-гинекологами, которые согласно Московскому зеленому «Паспорту здоровья школьника», изданному в 2010 г. почти полумиллионным тиражом, начали обучать детей мастурбации и требовать спермограммы в некоторых поликлиниках Москвы во время диспансеризаций. Чтобы он сделал с лектором-трансвеститом неопределенного пола из музея Дарвина, после того как он растлевал в музее и на ТВ детей целыми классами на эту тему. Родители, ничего не подозревая, отправили детишек в музей.
А вечером детишки стали тыкать пальчиком в телевизор на одном из вечерних ток-шоу и рассказывать про его лекции. Десятки тысяч сексуальных энциклопедий для детей с 4-х лет, наводнивших детские книжные магазины. Примеры открытой пропаганды гомосексуализма и всех видов извращений детям среднего школьного возраста в детских книжках. «Мальчики, книга для вас» недавно обнаружена в Пскове. И как бы он заполнил недавнюю анкету сексонаркопросвета от Минздрава, предложенную школам. А количество запущенных в школах страны омерзительнейших растлевающих программ зашкаливает границы восприятия. Когда же стал приводить ему бесчисленное количество таких фактов со всей страны, накопившихся под прикрытием «либеральных культуристов» и массовой поддержке со стороны чиновников под давлением детских международных фондов, не отягощенных знанием 10 заповедей, являющихся основой нравственности и морали. Он не выдержал и сам предложил «порвать».
Вот здесь и напомнил ему, что многие верующие в нашей стране из последних сил это вот уже более 20 лет пытаются терпеть, а у всех остальных сил уже не хватает. А сколько исторических мест, памятников оскверняется в стране безграмотными людьми! Одни мочат белых, другие красных. Сколько пляшет на костях и алтарях, застраивает их аквапарками и ресторанами. Сколько, даже министров, готовы страдать гробокопательством, сколько губернаторов ради дешевого популизма готовы сносить памятники, разрывая преемственность истории. И что сделают живые дети, освоившие ювенальные технологии уничтожения родителей, с отцами, насмотревшись, как некоторые главы губерний мочат своих прародителей. Надо хоть что-то успеть защитить. Хотя наша тысячелетняя история знает много примеров народных бунтов и мятежей из-за нежелания терпеть продажную, разложившуюся морально и телесно, элиту. Торгующую детьми, заставлявшую кормить щенят грудным молокам и пользующуюся услугами 12-летних девочек. И если сейчас власть допускает использование несовершеннолетних мальчиков для подпевок в темных очках во время постельных сцен в московских театрах, назначает руководителями театров открытых пропагандистов извращений. То недолго нам ждать осталось очередного Чебаркульского «праведного гнева» с небес, петушиных лесных пожаров от бесплодной земли, угарного всепроникающего всеотравляющего смога. Не за что жалеть растленную Россию небесной канцелярии. Все смуты и беды начинались с разложения власти, гниения голов. Можно и дальше ходить по прошловековым граблям, а можно и попытаться развить конституционный принцип свободы совести вероисповедания перед лицом угроз, избавить чиновников и народ от крайностей.
Он стал убеждать, что Русь крестили «огнем и мечом», не соглашаясь при этом, что здравомыслящую Европу вырезали инквизицией, коренную Америку отстреливали вестернизаций. Пришлось напомнить ему, что Россия - единственная северная империя, сохранившая и сохраняющая свыше 190 коренных народов по настоящее время. Только благодаря освоению великих пространств «крестом и мастерком», на основе любви и доброты, справедливости. Иногда даже за счет самоуничижения русского народа, за счет интернациональной уравниловки, да счет депопуляции в настоящее время, за счет крови мучеников, отработавших тысячелетний аванс князя Владимира своими страданиями.
Плакатодержатель все это воспринимал, и даже признался, что читал Евангелие. Его мятущийся юноша-коллега тоже читал, … но не согласен.
Сколько еще таких «Савлов» мечется по просторам России, пока московские «монахи» носятся на машинах, золотят купола, взирают на то, как лексусы монастырей угоняют жулики, не задумываясь и не спрашивая себя о том, где же живой Бог. «В бревнах или ребрах?» Христианство - стяжательно или социально?
И пока мы ищем ответ на этот вопрос, власть ошибаться не должна. Хотя бы потому, что она является системой более высокого порядка, к которой еще тянутся ослабевшие люди, и должна отрабатывать доверие, а не клепать грабительские законы. Но если и в этот раз обездоленные и ограбленные увидят мерзость нравственного запустения… 1917 год прогулочкой покажется.
Что же такого написано в законопроекте, против чего возмущена либеросия, привыкшая безответственно десятилетиями издеваться над душой народа. Или что она дальше желает делать, избегая за это ответственности, разжигая разделение и противостояние в обществе.
Законом планируется внести изменения в Уголовный кодекс Российской Федерации дополнив его статьей 243.1 следующего содержания: «Статья 243.1. Оскорбление религиозных убеждений и чувств граждан и/или осквернение объектов и предметов религиозного почитания (паломничества), мест, предназначенных для совершения религиозных обрядов и церемоний.
1. Публичное оскорбление, унижение богослужений, других религиозных обрядов и церемоний религиозных объединений, исповедующих религии, составляющие неотъемлемую часть исторического наследия народов России, а равно как публичное оскорбление религиозных убеждений и чувств граждан, - наказывается штрафом в размере до трехсот тысяч рублей, либо обязательными работами на срок до двухсот часов, либо лишением свободы на срок до трех лет.
2. Осквернение объектов и предметов религиозного почитания (паломничества), мест, предназначенных для совершения богослужения, других религиозных обрядов и церемоний религиозных объединений, исповедующих религии, составляющие неотъемлемую часть исторического наследия народов России, а равно повреждение и/или разрушение таких предметов (мест), - наказывается штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей, либо обязательными работами на срок до четырехсот часов, либо лишением свободы на срок до пяти лет».
А статью 5.26 Уголовно-процессуальный кодекс Российской изложить в следующей редакции: «Статья 5.26. Нарушение законодательства о свободе совести, свободе вероисповедания и о религиозных объединениях.
1. Воспрепятствование осуществлению права на свободу совести и свободу вероисповедания, в том числе принятию религиозных или иных убеждений или отказу от них, вступлению в религиозное объединение или выходу из него, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на должностных лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
2. Публичное осквернение религиозной и/или богослужебной литературы, знаков и/или эмблем мировоззренческой символики, а равно их порча, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей».
Николай Николаевич Мишустин, руководитель рабочей группы Московской гордумы по защите семей и детей от ювенальных технологий при фракции КПРФ