Однако в Новосибирске извращенцам выступить помешали настоящие казаки, которые выстроили живой коридор перед клубом. Сам вид грозного казачьего строя отпугнул многих желающих посмотреть концерт. Мероприятие прошло спокойно, через полчаса стояния, сибирские казаки организовали круг и показали настоящие казачьи танцы и песни. Когда пошла лезгинка, к казакам присоединились несколько девушек из числа купивших билеты на концерт. Собравшаяся публика, не попавшая в зал, аплодировала.
Как отмечает автор публикации Юрий Шаровский, выступление против гей-пропаганды объединило многих казаков Сибирского Казачьего Войска, участников Дружины «Северный Волк», активистов движения «Сопротивление» и других патриотических организаций Новосибирска.
При этом, отмечает автор, «конфликт, который отразила эта ночная встреча намного глубже, чем кажется на первый взгляд. Возле Ночного клуба "Зефир" столкнулись не казаки и фанаты kazaky, не гомофобы и гомосеки, а два абсолютно разных мировоззрения. Одно основано на патриархальных, родовых понятиях о гендерном разделении, о роли мужчин и женщин в обществе. Другое – навязываемое СМИ сегодня – основано на смешение функций полов, и отречении от половых различий – асексуальности. Танцоры группы олицетворяют в себе не гомосексуальные (они вроде как в быту отличные семьянины), а асексуальные тенденции – женская одежда, женские манеры, женская сексуальность, мужское тело».
«Асексуальное существо не имеет корней. У него нет прошлого, нет родителей (оно отказалось о них, отказавшись от половых различий между людьми). У него нет будущего – асексуальное существо неспособно продлевать род. То есть асексуал существо однодневное, мотылек в размере общества. Именно против этого стояли новосибирские казаки. Многие из них, воспитанные на православных, патриархальных казачьих традициях, может не осознавали явно, за что стоят. Их раздражало схожесть названий, манера и стилистка группы. Но именно сама традиция, воспитание казака, восстало внутри их душ против этой бесовщины. За грубым юмором, выкриками, песнями и лезгинкой, стояло желание отстоять свое право называть себя мужчинами, а женщин – женщинами. Право, от которого зависит по большому счету выживаемость Русской нации», - резюмирует Юрий Шаровский.
«Именно поэтому полицейские, согнанные сюда в праздничную ночь, оторванные от своих семей, не вымещали злость ни на казаках, ни на посетителях клуба, - отмечает автор. – Они выполняли свою работу – делали ее ответственно. Но когда над морозной улицей заслышались напевы старинной казачьей песни-дразнилки "ой-ся, ты ой-ся", а на площадке рядом со входом в клуб трезвые хлопцы (пьяных сами казаки не пустили на эту акцию) заплясали казачью лезгинку, выхватывая из толпы девушек, идущих в клуб, полицейские одобрительно в такт песни хлопали в ладоши и вполголоса напевали припев "ой-ся ты, ой-ся, ты меня не бойся!"»
Как отмечает издание, ранее были сорваны почти все выступления группы "Kazaky" по России. Как заявили организаторы концерта, они были вынуждены отменить выступления из-за угроз со стороны представителей Казачьих войсковых организаций.