– Доктор! Вам нужно срочно имплантировать в свою здоровую печень раковую опухоль. Срочно!
– Но зачем?
– Затем, что так думает абсолютное большинство больных раком. Неужели вас это не убеждает?..
В нашем сумасшедшем мире, в почти потерявшей русскость России, описанная ситуация – это норма. Ненормален именно врач, знающий, как лечить болезнь.
Нормально то, что актуально. А сегодня актуально и, следовательно, нормально всё противоестественное и несовместимое с жизнью. С жизнью человека, государства, нации. Вот такая логика – лечить надо врача…
Спокойны мусульмане России. Спокойны иудеи России. Они совершенно спокойны перед лицом угрозы, имя которой – ювенальная юстиция.
Всем заранее известно: не будут детки из еврейских и мусульманских семей жаловаться на плохих папу и маму доброму дядюшке – омбудсмену. Нет, не будут…
Заранее также известно, что и на порог своего дома не пустят их родители ювенальных приставов.
И Дагестан, и Чечня, и весь исламский Северный Кавказ целиком – всегда будут вне зоны действия ювенальной юстиции.
И всё будет вполне политкорректно и главное – законно: ведь нет жалоб детей ни на отцовскую затрещину, ни на поручение матери вынести мусорное ведро. А на нет, как известно, - нет ни ювенальной юстиции, ни суда…
Так какова природа коллизии по поводу ювенальной юстиции?
С точки зрения европейцев, поголовно ювенальную юстицию принявших – политическая (либо чисто юридическая).
С точки зрения российского кривославного большинства, внутренне давно готового принять ЮЮ – точно также.
В действительности эта коллизия корнями своими уходит в менталитет. Эта коллизия имеет ментальную природу.
Вдохновители и организаторы бредового проекта «ЮЮ» молча, про себя, полностью исключают такой «рабочий момент»: вот ювенал-приставы являются в чеченскую семью с постановлением – забрать у них неправильно воспитуемого ребёнка.
Почему – нет? Потому что традиционный менталитет пересиливает и блокирует политическую и юридическую составляющие, рождённые носителями искажённого и ослабленного менталитета. Искажённого и ослабленного секулярным либерализмом.
Рецепт противодействия прост: ментальное здоровье; ментальная неповреждённость.
Наша чисто русская беда в том, что мы, вслед за европейцами, стали производить над собой ментальные эксперименты. Эксперименты ненужные и опасные. И в результате: Россия всё более перестаёт быть Россией, а русская нация на глазах утрачивает русскость.
Неизбежное у нас в России засилье ЮЮ есть следствие нашего ментального иммунодефицита.
Удивительно, но у нашей политической элиты даже не возникает вопроса: а зачем развивать экономику, если нас накрывает девятый вал ментальной деградации? Ведь «надёжа и опора» ЮЮ – на юное поколение, сплошь состоящее из павликов морозовых…
Стратегия роста – не может сочетаться со стратегией вырождения. А ЮЮ будет плодить выродков. Неужели нам это нужно?
Так вот, оказывается: да, нам это нужно. Потому что никакое либерально-секулярное государство иначе не выживет физически.
II. В вопросе о ЮЮ позиции сторон давным-давно определены; аргументы pro- и contra- многократно высказаны. И здесь важно отметить следующий принципиальный момент. Возникла ситуация хождения по кругу. Поскольку очевидно, что доказывать доказанное контрпродуктивно. Возникает вопрос: что дальше?
Концептуальный позитивный прорыв оказывается возможен только в одном случае – в случае однозначного и чётко заявленного прогноза. И реалистичный прогноз может быть только один: ювенальной юстиции гарантировано быть.
И чтобы не вдаваться в детали, приходится прибегнуть к самоцитированию. В целом уже десакрализованному и уже дефамилизованному обществу необходимо огосударствление семьи; необходима ДЕТОФЕРМА.
Репродукция человека в постхристианском перевёрнутом мире может иметь только противоестественный вид. Без ДЕТОФЕРМЫ постхристиане просто вымрут!
Ювенальная юстиция, в этом контексте, есть наиважнейший инструмент в условиях нынешнего переходного периода. С точки зрения вечности – всё уже состоялось. Время в данном случае играет роль проявителя. Русское пост-христианство имеет свой специфический вид. И наиболее точным термином в данном случае может быть термин кривославие.
Кривославный – это пост-христианин, сам сделавший себя таковым, восприняв православие лишь как фон. Существуя исключительно на фоне Православия - почему не самоназваться «православным»? Наготове и политкорректный символ веры: «что-то такое есть…». Вот эти-то примерно 80% наших «православных сограждан», - они уже согласились и с ювенальной юстицией, и с детофермой (о которой даже не слышали). В душе согласились…
Поскольку в секулярном государстве христианства нет, - производные от него семейные ценности становятся частью «либеральных ценностей», как бы растворяются в них.
4 млн. абортов в год – эту статистику гарантировано и регулярно даёт либерально-кривославное сообщество. Наверняка, ещё большее число нерождённых детей – это бескровные жертвы контрацептивов.
Миграция; засилье пришлых в Россию иностранцев – лишь следствие этого и, вслед за тем, противоестественная необходимость, вызванная этим явлением. В случае с ювенальной юстицией – всё то же самое. Буквально, один к одному.
Вынуждено секулярно-либеральное государство, буквально вынуждено делать то, что оно делает. Чтобы физически выжить; чтобы выжить именно в своём виде, как секулярное либеральное государство. Непременно будет ювенальная юстиция! И нам с этим жить. И стало быть – будем жить!
Верно сказано: снявши голову по волосам не плачут. Церковному ли народу бояться происходящего? И пора от полемики с либералами всех мастей, от «чистых» до либерал-кривославных – перейти к их просвещению и предупреждению их: вы, именно вы, большая часть наших соплеменников, сами себя низвели до животного состояния. И продолжаете низводить ещё ниже. Вы строите не Государство Людей, а Комфортное Стойло. И эта ваша жизнь – никогда не будет жизнью нашей. Хотя мы и живём в вашем государстве. Мы о вас беспокоимся!..
Думается, большинство наших сегодняшних проблем следствием своим имеют в корне неверную гражданскую концепцию. А она должна быть очень простой и чёткой. Евангельской. Мы, православный народ – должны быть законопослушными гражданами ЛЮБОГО государства.
Твёрдо понимая колоссальную разницу между ЛЮБЫМ – и СВОИМ. И, понимая это, - СОЕДИНЯТЬ своей жизнью по Евангелию эти несоединимые реальности. По отношению к ситуации с ювенальной юстицией эта формула имеет вид:
– жить в Государстве с ювенальной юстицией невыносимо и просто невозможно;
– жить в Государстве с ювенальной юстицией можно и должно; как и в любом другом.
Парадокс нынешней коллизии и всей ситуации в целом в следующем: мы, именно мы, православные, и выживаем ВОПРЕКИ всем либеральным новациям жизни. А вот выживут ли сами креативные и успешные новаторы – это вопрос…
Владимир Сурин, публицист, директор Аналитического Центра изучения общественно значимых проблем
3. Re: «Необходимая противоестественная необходимость»
2. Re: «Необходимая противоестественная необходимость»
1. Re: «Необходимая противоестественная необходимость»