В Москве акция «Всероссийское родительское стояние в защиту семьи, детств и духовно-нравственных ценностей» прошла на площади Пречистенских ворот напротив Храма Христа Спасителя. Её провели активисты движения «Семья, любовь, Отечество» при поддержке движения «Народный собор». Несмотря на мороз (ртутный столбик опустился ниже двадцати градусов), участники сочли своим долгом высказать свою гражданскую позицию и привлечь внимание общества и власти к самым острым проблемам в сфере защиты семьи и духовно-нравственных ценностей.
О своей поддержке акции также уже заявили родители Санкт-Петербурга, Кемерово, Калининграда, Тверской области, Забайкалья и других регионов страны.
Поводом для активизации протеста стало беспрецедентное разрушение в России семьи и базовых ценностей, как на законодательном, так и на общественном уровне.
Участники потребовали прекратить разрушительные реформы законодательства, отменить девять антисемейных законов, закон о гендере, и, в первую очередь, два ключевых закона из «списка девяти» – закон о социальном патронате и закон об общественном контроле за детьми-сиротами, не допускать их нового появления, а также пресечь антисемейную деятельность Комитета Госдумы по делам семь, женщин и детей. «Родителей России – в «Красную книгу», депутата Мизулину – в отставку!», - требовали активисты.
Собравшиеся также выразили поддержку защищающей общественную нравственность и безопасность российских детей законодательной инициативе новосибирских депутатов – проекту закона ФЗ № 44554-6 «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (об установлении административной ответственности за пропаганду гомосексуализма среди несовершеннолетних)», закона, защищающего право родителей ограждать ребёнка от влияния порока и воспитывать его в русле традиционных ценностей. «Гей-парада нам не надо!», «Гей-парад – дорога в ад», - было написано на плакатах, которые держали в руках пикетчики.
Родители также выразили поддержку закона, который получил название «закона Димы Яковлева», в память о погибшем в Америке двухлетнем мальчике, которого приемный отец, гражданин США, запер на солнцепеке в автомобиле, и развернули плакат: «Родители России – за «закон Димы Яковлева». Остановить продажу детей заграницу под видом международного усыновления!».
Принятие данного закона № 186614-6 «О мерах воздействия на лиц, причастных к нарушениям основополагающих прав и свобод человека, прав и свобод граждан Российской Федерации» сделает возможным реализацию в России таких демографических мер, как денонсация российско-американского соглашения об усыновлении и ликвидация фирм-посредников в вывозе российских детей за рубеж.
Ожесточённое сопротивление либеральных кругов принятию этого закона обусловлено теми последствиями, которые несёт в себе прекращение процесса усыновления американцами русских детей. Это означает закрытие рынка сбыта наших детей, остановку конвейера по вывозу человеческого ресурса за пределы страны и сбой ювенального механизма, заставляющего вырывать детей из родительских рук и направлять их на «семейное обустройство» в США. Закроется канал вывоза – половина намеченных на отобрание русских детей останутся у своих родителей, а ювенальная юстиция лишится своей зарубежной половины. Как тут не сопротивляться!
Истерика в СМИ по поводу обрекания депутатами детей-инвалидов на гибель без перспективы американского усыновления не выдерживает критики: процент людей, добровольно желающих взвалить на себя тяжкий крест служения тяжело больному ребёнку ничтожно мал вне зависимости от национальности, и Америка здесь – не исключение.
Но вот симпатичные, здоровые и маленькие дети – более чем желаемый объект внимания так называемых посреднических фирм, занимающихся «семейным обустройством» сирот.
При этом отчего-то из поля зрения «просвещённой общественности» выпадает тот факт, что российское законодательство запрещает посредничество при усыновлении. Равно и как тот факт, что там же предусмотрен приоритет отечественного усыновления.
Барьер приоритета отечественного усыновления обходят очень просто: как свидетельствуют усыновители, в частности, прошедшая этапы битвы за усыновляемого ребёнка журналист Юлия Колесниченко, работники опеки фиксируют в личных делах сирот отказы российских граждан от усыновления детей, сделанные людьми, которые этих детей никогда в глаза не видели, используя, в том числе, механизмы психологического давления, после чего смело направляют такого ребёнка за рубеж.
Закон № 186614-6 содержит положения о запрете на усыновление российских детей американскими гражданами только в 4 статье, а остальные статьи определяют целый ряд весьма ощутимых санкций для граждан США, осуществляющих свою деятельность в России, но это отчего-то не стало предметом бурного и всепоглощающего обсуждения – значит, закон попал в точку, значит, международное усыновление и есть самая настоящая ключевая позиция во всей этой ситуации.
Даже если всё это – лишь политическая игра, тем не менее, беспрецедентный по количеству список инициаторов «закона Димы Яковлева» на сайте Госдумы (вероятно, это весь личный состав Нижней Палаты Федерального Собрания) дарит иллюзию вожделенного формирования в стране национального суверенитета и робкую надежду на то, что это – всё-таки не иллюзия…
Перспектива принятия этого закона высветила позиции многих политических и общественных деятелей, в том числе, и прячущих свои истинные намерения за сотрудничество с Русской Православной Церковью. Елена Мизулина заявила РИА «Новости»: «Это просто подло, если не сказать подленько. Никогда Россия, как страна, не защищала свои интересы, используя детей. Я очень хорошо помню, как происходило с чеченской войной от ее начала и все последующие годы – 1995-й год был характерный. (Тогда) чеченские боевики использовали "живой щит" из детей и женщин, и мы все говорили, что это подло и низко. Этим решением (о запрете усыновления) мы опускаем Россию до уровня террористов и боевиков».
Ранее она резко осудила принятие аналогичного закона депутатами Кемеровской областной Думы, обвинив их в отсутствии … патриотизма и совести.
А Борис Альтшулер сравнил закон с людоедством: «Еще царь Соломон в Библии запретил жертвоприношения младенцев. А вот депутаты Госдумы – Афанасьева и Лахова решили вспомнить старый добрый языческий обычай. Этот закон – людоедство».
Борису Альтшулеру вообще есть о чём скорбеть – после ухода из России американских грантодателей перед ним маячит перспектива закрытия его детища – общественной организации «Право ребёнка». Как пишет РИА «Новости», «по данным Альтшулера, прием заявок на «малые гранты» уже прекратили в посольствах США и Голландии: «На Западе решили – не хотите, как хотите». Грант от российских властей на 4 млн руб. фонд Альтшулера также не получил: «Деньги брать просто неоткуда, нечем платить зарплаты».
К тому же закон предполагает арест имущества организаций, продолжающих получать дотации США (ст.3), так что «признанному детозащитнику» есть за что бороться. А вышедшее из уст Бориса Альтшулера выражение «людоедский закон», подхваченное либеральными СМИ – лучшая иллюстрация теневой режиссуры и её авторства.
Итак, схватка становится всё ожесточённей: борьба за наших детей перешла в видимую плоскость и, по мнению каждой из сторон, не предполагает их проигрыша.
Сейчас на наших глазах решается судьба наших детей – тех, кто ещё с нами. Победит либеральный напор, купимся на слащавые причитания «детолюбов» о «несчастных сиротках», погибающих без вожделенной Америки – и конвейер поставки детей России «на экспорт» заработает снова, со всё большей силой и скоростью разоряя семьи, и паузы в этом дьявольском процессе не будет.
Что ещё нужно сделать, чтобы мы поднялись на их защиту – все и разом?
Людмила Рябиченко, председатель Межрегионального общественного движения «Семья, любовь, Отечество», член Президиума ЦС движения «Народный собор»
Эл.адрес для связи: semlot@yandex.ru
1. Как принять посильное участие