Хотелось бы, чтобы в физическом жизненном пространстве не было бы не только плевков, но и бродяг, бездомных и попрошаек. Как их практически нет, к примеру, в той же Германии. Как таковые, как прослойка общества нищие и бездомные конечно есть. Но их нет (или почти нет) на улицах. Т.е. реальная проблема решается цивилизованно. И такого рода решение как внешние выражения четкой работы отлаженной системы социальной помощи и защиты однозначно оценивается нами как весьма позитивный факт. Как достижение цивилизации. Так оно и есть на самом деле. Есть только одно «но».
Совершенно очевидно, что такого рода успеху должен обязательно предшествовать длительный латентный крайне болезненный негативный процесс дефамилизации. Процесс, в конечном итоге приводящий и во многом уже ныне приведший к катастрофе семьи и депопуляции европейцев и белых американцев.
«Ясли»; «детский сад»; «детский дом»; «дом ребенка»; (теперь ещё и «бэби-бокс»); «пенсия»; «дом престарелых»; и т.д. и т.п. – суть не сто иное, как институционно оформленные и обустроенные во вне осколки Семьи и Рода. Трагический парадокс в том, что, во-первых, без этих инструментов социальной защиты современные государство и общество просто не смогут существовать. Это крайняя востребованность и стала причиной их создания. Безысходность ситуации заключается в том, что именно наличие и затем, успешное развитие социальных институтов напрямую и очень скоро приводят к практически полному исчезновению института семьи и брака. И вслед за тем к физической катастрофе нации, к её депопуляции. Мания оргазма без деторождения на наших глазах выкашивает европейские народы, создавшие великолепную, просто образцовую систему социальной защиты. Процветающие европейские нации, создавшие потребительские государства по цивилизационному принципу Банки Муки, обречены на скорое вымирание и исчезновение.
Сама необходимость, вынуждающая государство выплачивать вознаграждение за рождение ребенка, - является необходимостью противоестественной. Которая, в свою очередь, имеет столь же противоестественную первопричину глобальную манию оргазма без деторождения.
1. А теперь давайте честно на умозрительном уровне продолжим метафору нашего Президента из его Послания Совету Федераций по поводу «глобального пирога». Лучше всех в новейшей истории глобальный ресурсный пирог научились делить именно европейцы. И заполучив большую его часть, напряженно трудились. Трудились, чтобы производить. «Сегодня больше чем вчера – а завтра больше чем сегодня». Но в какой-то момент времени европейцы этот девиз труда – восприняли как кредо потребления. Мания потребления всего и вся, в том числе оргазма, образовали модель цивилизационной жизни в Банке с Мукой. Ресурсы – конечны. Мания, как правило, концом своим имеет смерть самого маньяка. Что может быть примитивнее мучного червя? Социологические замеры; геополитический и геоэкономический анализ; экологический мониторинг; механизм принятия решений и механизм их исполнения; и т.д. и т.п. – ничего этого нет, потому что не может быть. То есть феноменальный механизм коллективного «харакири» червей заложен в самой живой природе. И вот оказывается, что и мы, европейцы в этом случае ничуть не хуже мучных червей. Для нас как и для них как бы вовсе нет: ни социологических замеров; ни геополитических и геоэкономических анализов; и т.д. и т.п. (см.выше). Наша общая философия жизни: потребление или смерть. И эта философия – не в сфере рацио. Она в нашей животной природе. Которая в некий момент времени возобладала над разумом. Эта философия в нашей плоти, в нашем чреве. Это проявленный физиологический псевдоразум.
Возвращаясь к посланию Президента, есть необходимость сказать следующее. Путин – сильный Президент. Путин – талантливый политик и умный человек. Но и умного человека можно обмануть. Сумели обмануть и Путина. Причем, цель этого обмана имеет именно онтологический характер. Онтологический; не политический! Путину была навязана тяжелая статичная борьба. Борьба за право быть Президентом в условиях, когда это право Путиным законно и без помех реализовано (!). В условиях, когда Путин есть тот, кто он есть: легитимный, всенародно избранный Президент (!). Эта навязанная война одновременно проигранная и выигранная для обеих сторон. Проигрыш врагов в том, что Путин был и есть Президент. Но есть и проигрыш Путина. Сейчас, как явствует из Послания, весь свой потенциал Путин направляет на строительство государства – большой Банки Муки. Строительство идет трудно, но оно идет. Несмотря на все трудности и препоны. Впечатление такое, что эти привнесенные из вне трудности и помехи, они вовсе не для того, чтобы сорвать строительство большой Банки муки. А ровно наоборот. Чтобы ни у кого не возникло простого естественного вопроса: а нужно ли именно это строить? То ли это строительство? Чтобы не возникло раздумий по поводу головоломки, рожденной цивилизацией потребления: о глобальном эффекте мучных червей: признать нельзя молчать. Где поставить запятую?..
2. Для России чья граница на небе, а не на земле эта современная ситуация означает приближение к вполне определенному финалу. «Мы Третий Рим, а четвертому не бывать». Его и не будет, никогда и нигде. Потому что не будет физически живых представителей некогда Христианского Мира, перековавшего себя в мир постхристианский. Вообще откуда взялась такая радужная картина Страшного Суда, когда Суд над нами как бы православными христианами, - будет Судом именно над физически живыми? Выбор ныне – в одном из двух: либо мы Третий Рим – либо большая Банка Муки. И что мы выбираем – то и получаем. Шансов элементарно выжить в Банке никаких. Зато пожить в своё удовольствие, купаясь в муке, у кого-то получится. Почему – не у меня?.. Хочу успеть! Так что судимы живыми на Страшном Суде будут именно все нехристиане. Все те недостаточно цивилизованные «отсталые» народы, сохранившие институт семьи и брака. Как мы видим, везде работает порабощающий выбор: цивилизация или смерть. «Семи смертям не бывать, а одной не миновать». Верно. Но при этом цивилизационных моделей может быть до семидежды семи. Кто или что понуждает всех выбирать одну модель Банки с Мукой?.. Авторитет вымирающего Запада?
Одновременно: будоражит мысль и ведет её по кругу чудовищная аналогия мирового человечества с колонией мучных червей. Аналогия оправданная, чудовищная, прямая. Действительно удивляет: где сложнейшие анализаторы, работающие на непрерывный мониторинг ситуации с «мировыми ресурсами» Муки в Банке? Откуда в безопасном червячке НЗ смертоносного яда? Наконец, как объяснить сам поведенческий сценарий, запрограммированный на «черный день»? Ведь физическая смерть в отсутствие физических ресурсов, (т.е. Муки) стопроцентно гарантирована. Возникает совершенно невероятная картина. Коллективное самоубийство необходимо, чтобы не умереть именно от голода (!). Буквально: лучше умереть – чем снизить уровень потребления!
Оказывается мучные черви ничуть не менее цивилизованные существа, чем мы, люди третьего тысячелетия… Люди цивилизации потребления. Совершенно очевидно, что ни геоэкономика, ни геополитика, ни наука вообще абсолютно неприменимы, даже неуместны в решении иррациональной проблемы – почему мы, наиболее «цивилизованные люди», наиболее успешные народы вымираем в условиях прежде небывалых, а именно в условиях комфорта, богатства и процветания. Вовсе не Жизнь, сама Смерть ставит перед нами сакраментальный вопрос: быть может, есть что-то другое, что-то более важное, чем экономика, цивилизация и даже политика? Настолько другое, что мы его сегодня не видим, настолько важное, что без него невозможно не умереть – при наличие развитых экономик, финансов и политики.
«Не влезай! Убьет!». Эта предупреждающая надпись на опоре ЛЭП никоим образом не объясняет – почему убьет? Что такое электричество? Как оно вырабатывается? Как оно действует на человека? и т.д. и т.п. бесконечно. Перед нами в чистом виде явлен пример двойственной истины. «Убило не потому, что влез – убило потому что влез». Убьет потому что влез – убьет вовсе не потому, что влез. Главное, что предупреждение верно, и оно предупреждает истинно. Убьет! В современной цивилизации ровно то же самое. Вымираем вовсе не потому, что используем стандартный ряд ценностей: качественное образование – успешная карьера – надежный сексуальный партнер – хорошая квартира – возможность путешествий – и т.д. и т.п. Вымираем потому что влезли в саму эту цивилизацию. Влезли в Большую Банку Муки. Для Смерти этого достаточно… Мы не знаем, как именно происходит запуск антропного процесса самоуничтожения. Но мы достоверно, благодаря статистике знаем, что процесс этот запущен и идет.
Явления мегамасштаба, подобные глобальной депопуляции постхристиан лучше всего отражает статистика больших чисел. Ситуация такова, вот уже почти столетие как каждые 30 лет численность европейцев в сравнении с общей численностью человечества сокращается в среднем на 15%. Как часть рода людского мы, европейцы, уже сегодня предстаем как мемуарное человечество; как бывшие люди. Как оказалось, у человека нет абстрактно неопределенного просто будущего. Должно наличествовать физическое будущее, в том числе и, во-первых, должно наличествовать физическое будущее. А вот его-то оказывается, нет. Самоотсечение морального потенциала продления рода вызвало физическую катастрофу европейцев: малодетность, бездетность, депопуляцию. Никогда прежде история человечества, история рода людского не знала проблемы бездетности. Соответственно никогда и никакое государство проблемой бездетности, которая сейчас почему-то именуется «проблемой рождаемости» (?), - не занималось. Ибо это абсолютный нонсенс. Таким образом, исходя из основ здравого смысла, здравого естества и самого бытия: сама необходимость государства заниматься проблемой бездетности есть вернейший признак, что у данного народа (народов) запущен механизм самоуничтожения.
Владимир Александрович Сурин, директор аналитического Центра изучения социально значимых проблем, Москва
27. Кириллу Мелихову
26. Ответ на 23., Николаевская:
25. Ответ на 24., дед пенсионер:
24. 21. Кирилл Мелихов :
23. Re: Большая Банка Муки
22. Ответ на 21., Кирилл Мелихов:
21. Ответ на 19., Сава:
20. к.17 Кирилл Мелихов
19. Ответ на 17., Кирилл Мелихов:
18. Ответ на 15., Кирилл Мелихов: