У любой нации в самые острые периоды её существования на первый план выходит борьба за общественное сознание. Для осуществления влияния на него в наши дни создаются целые технологии, привлекаются специалисты, формируются ресурсы. Информация в руках политтехнологов становится скальпелем пластического хирурга, своевольно кромсающего реальность и заново сшивающего её по своей мерке.
Поднимая в 90-е флаг борьбы за права «несчастных нетрадиционно ориентированных», операторы «мнения толпы» склоняли общество к чувству жалости к «сирым и убогим», которое всегда отличало нацию.
Затем последовал целый период просто привыкания к их существованию, для чего была создана и запущена «в народ» целая серия анекдотов, которые затем широко растиражировали СМИ, про этих «протии-и-ивных». Если есть анекдот, то, значит, реально существует и его объект - анекдот прочно фиксирует его в сознании. И как бы мы ни относились к извращениям - умело составленные авторами анекдоты о представителях этой немногочисленной, но весьма активной группы людей заставляют слушателей и читателей реагировать на них улыбкой, что делает самих извращенцев уже и не страшными и не опасными, но смешными и забавными.
В тот же период был также создан и запущен «в массы» миф о том, что на телевидении и в культуре засели одни извращенцы, которые одни только и определяют содержание этих сфер, а нормальному человеку туда просто не пробиться. Подстраиваясь под «общеизвестное мнение», которое на тот момент никто так и не удосужился просчитать и проверить, кто-то объявил себя подобным «новым хозяевам» эфира, а кто-то и вправду стал таким, успокаивая себя тем, что теперь каждый сам определяет свою норму, и то, «что не запрещено - то разрешено».
Подростки и молодёжь, как правило, в определённый период своего существования переживают период «спутанной идентичности», когда они как бы заново формируют свои представления о себе, в том числе как о носителе определённой роли - мужской или женской. Народные традиции издавна создавали рамки для безболезненного прохождения молодыми этого временного испытания, одним из механизмов которого были маркеры одежды, деятельности, поведения - сугубо мужских или женских.
Взамен этого современные модельеры стали предлагать молодёжи одежду «унисекс», появились розовые джемперы и шапки с косичками для мужчин и джинсы-толстовки и кепки для женщин.
Продавцами в магазины одежды стали брать субтильных юношей, а в курсанты военных ВУЗов принимать мужественных девушек.
Реклама курения и нецензурная брань на экранах превратили признаки мужского ненормативного поведения в поведение, не имеющее различий по признаку пола и статуса.
Оценка отклонений в прежде социально одобряемом поведении получила статус «прикольного», что сделало для молодёжи возможным существования патологии наравне с нормой.
Широкое распространение получил миф о том, как друг-гомосексуалист умело помогает девушке выбирать обновки в совместном «шопинге».
Программы дополнительного образования по обучению школьников «толерантности» (а в переводе с медицинского - нечувствительности к опасности) ввели в их сознание это опасное явление как составную часть нашей жизни и подготовили почву для проигрывания ими на школьных переменах сцен гомосексуальных контактов.
Это поведение несвойственно природе и табуируется инстинктами животных. В человеческом обществе, утратившем чувство опасности, общественное сознание оказалось умело повреждённым, и его развитие стало давать сбои, грозя на каком-то из этапов совсем выйти из строя.
Неповреждённые пока элементы общества (люди, организации) восприняли сигналы об опасности и стали компенсаторно брать часть функций контроля за состоянием общественного организма на себя - создавать защиту от грозящей убить инфекции. Стали создавать и принимать соответствующие законы.
Процесс медленно, но неуклонно начал набирать силу. Общество ещё больно, но признаки скорого выздоровления определяются. Симптомы выражены и нарастают.
Один за другим регионы России стали объявлять о принятии местных законов о запрете пропаганды гомосексуализма и педофилии среди несовершеннолетних. Они принимают - и ждут реакции Москвы. Ну, хоть не на уровне страны - хотя бы столица наберётся ли смелости и поддержит провинцию?
А кто-то ждёт смелости даже и от всей страны: так, 28 марта 2012 г. Новосибирск выступил с законодательной инициативой о принятии аналогичного федерального закона. И как раз в то время, когда семейно-родительская общественность с необыкновенным пылом «с любовью наблюдает друг за другом» (не специально ли инициирован процесс?), в Госдуме происходит эпохальное событие: готовится к принятию в первом чтении законопроект ФЗ № 44554-6 «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (об установлении административной ответственности за пропаганду гомосексуализма среди несовершеннолетних).
В рядах так называемых ЛГБТ - паника и истерика. Брошен клич писать письма с требованием отклонить закон: Председателю Государственной Думы РФ С.Е.Нарышкину, Председателю Совета Федерации В.И.Матвиенко, Председателю Комитета Государственной Думы по конституционному законодательству и государственному строительству В.Н.Плигину, Председателю Комитета Государственной Думы по вопросам семьи, женщин и детей Е.Б.Мизулиной, Руководителю фракции «Единая Россия» В.А.Васильеву, руководителю фракции «Справедливая Россия» С.М.Миронову, руководителю фракции ЛДПР В.В. Жириновскому, руководителю фракции КПРФ Г.А.Зюганову; КОПИЯ: Уполномоченному по правам человека в РФ В.П.Лукину, Председателю президентского Совета по правам человека М.А.Федотову.
На «Демократоре» ими создана тема: «Проблема № 9318», размещён текст «Петиции» и со счётом 5753:873 в пользу отклонения от нормы начат сбор подписей за отмену закона.
А что же мы?
Когда мы сопротивляемся ювенальным технологиям, мы не должны забывать, что такая их конечная цель, как лишение нас наших детей может достигаться как прямо, так и косвенно. Можно вырвать дитя из рук матери, а можно растлить душу ребёнка и похитить его у вечности.
Будем ли мы безучастно взирать на это?
Каждый из нас сам знает, что ему нужно делать, чтобы закон о защите общества от пагубы содомии был принят. Кому - на пикет, кому - письма писать, кому - в блогах людей информировать, кому - усердно молиться.
Эта извращенческая хворь вовсе не так всесильна, как любит представляться - подобно таракану из известной сказки пыжится и раздувается только тогда, когда мы сами жмуримся и соглашаемся, что она - велика.
Но достаточно встряхнуться, вспомнить, что «если не я, то кто» - и станет ясно, что это - всего лишь насекомое, исковерканное злокачественной мутацией, которое никак не смеет травить своим трупным ядом наших детей. И заслуживает оно только одного: «Раз, и клюнул «великана» - вот и нету таракана»…
Первое чтение в Госдуме закона ФЗ № 44554-6 «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (об установлении административной ответственности за пропаганду гомосексуализма среди несовершеннолетних) намечено на 19 декабря 2012 г. - день памяти свт. Николая Мирликийского, любимого святого каждого православного русского человека.
Людмила Рябиченко, председатель Межрегионального общественного движения «Семья, любовь, Отечество», член Президиума ЦС движения «Народный собор»
5. Ответ на 3., Шмелев Михаил:
4. Re: Отдадим ли детей извращенцам?
3. Ответ на 1., ТАЛИ :
2. Re: Отдадим ли детей извращенцам?
1. Продавцами в магазины одежды стали брать субтильных юношей, а в курсанты военных ВУЗов принимать мужественных девушек