Русская народная линия
информационно-аналитическая служба
Православие  Самодержавие  Народность

Почему я не пойду на «Русский марш»?

03.11.2012


Анатолий Степанов считает, что РМ сегодня стал явлением раскола, а не национального единства …

Самый простой ответ на вопрос, поставленный в заголовке статьи, звучит так: «Потому что я пойду в этот день на Крестный ход». Крестный ход для русского человека важнее любого марша, если, конечно, это не марш на боевые позиции во время войны.

Но дело не только в этом. Я не собираюсь идти на «Русский марш» по принципиальным соображениям. Поскольку считаю, что сегодня «Русский марш» окончательно превратился в акцию не только карикатурную, собирающую мизерное число народа, но и в антинациональную, работающую не на единство, а на раскол Русского народа.

Причина такого финала «Русского марша», на мой взгляд, состоит в том, что руководство в нем захватили представители радикального крыла русского движения. Это - люди в большинстве своем либо нейтральные, либо прямо враждебные Православию, а значит и русской традиции политической мысли и политической жизни.

В прежнее время этот факт как-то отходил на второй план. Некоторые наши единомышленники говорили: эти люди еще духовно не повзрослели, не выросли, но они непременно вырастут, главное, что у них болит душа за Русский народ, а потому не стоит вносить разделение в нашу среду.

Современный политический кризис, думаю, все расставил на свои места. Подтвердились в очередной раз слова Апостола: «Они вышли из нас, но не были наши; ибо, если бы они были наши, то остались бы с нами; но они вышли, и чрез то открылось, что не все наши» (1 Ин. 2: 19). Воистину так. Они перестали быть нашими, ибо стали «болотными». Люди, которые готовы стать под знамена Навального, Немцова, Каспарова, Собчак, Пархоменко и пр. - не наши. Они защищают чьи-то другие интересы, но не интересы Русского народа. Ну не может Госдеп, питающий и защищающий «болотных людей», желать реализации русских национальных интересов.

До последнего момента оставалась надежда, что И.Артемов, И.Миронов, Н.Бондарик, К.Крылов, Д.Демушкин, А.Поткин (Белов), В.Кралин (Тор) и др. поймут, куда их втягивают, дергая за ниточки тщеславия и амбиций. Однако так называемые выборы в Координационный совет оппозиции развеяли эти надежды. Избрание в состав этого самозваного совета людей, которые себя называют русскими националистами - позорный факт. Особенно постыдным является то, что русских националистов не избрали по общей баллотировке, а они попали в этот самый Координационный совет оппозиции по унизительной квоте в 5 человек, которая была им выделена либеральным большинством Координационного совета. Это значит, что настоящие русские националисты (в смысле, который придавал этому имени Иван Ильин) и русские патриоты в этих выборах не участвовали. Напомню, что в числе членов КС оказались Константин Крылов, Владлен Кралин (партийный псевдоним Владимир Тор), Николай Бондарик, Игорь Артемов и Даниил Александров (он находится в заключении и представлять его интересы в КС будет Иван Миронов). Дмитрий Демушкин и Александр Поткин (Белов) баллотировались по общему списку (видимо, рассчитывали на свою узнаваемость) и не прошли.

Понятно, зачем нужен этот орган Навальному, Ксюше Собчак, Немцову и другим оголтелым либералам-русофобам. Теперь их будут приглашать наши «заклятые друзья» из США и некоторых государственных органов Евросоюза на свои сходки, будут давать им премии, награждать и транслировать их выступления во всех средствах массовой информации как голос оппозиции. Понятно, что Артемова, Крылова и др. никуда приглашать не будут, они нужны в качестве декорации, позволяющей Навальному, Немцову и Ко утверждать, что их Координационный совет представляет самые разные слои общества и политические силы. Хотя лучше бы пригласили, - вот было бы забавно наблюдать, как Игорь Артемов в Вашингтоне встречается, к примеру, с отпетым русофобом Збигневом Бжезинским и обсуждает с ним, какие меры надо предпринять, чтобы в России наступила эра демократии. Картина достойная массового тиражирования.

Впрочем, нынешние лидеры радикального крыла русского националистического движения, приняв участие в оппозиционном болотном шабаше, только повторяют путь своих идейных предшественников - русских националистов начала ХХ века.

Вспомним историю русского национализма. Как политический субъект русские националисты появились впервые на политической сцене России в начале ХХ века в виде созданного председателем правительства Российской империи Петром Аркадьевичем Столыпиным Всероссийского национального союза и сети Клубов русских националистов. В III Государственной думе русские националисты сначала откололись от общей правой фракции, а уже в IV Думе выступали как самостоятельная сила, отдельно от правомонархистов. В 1915 году именно благодаря предательству русских националистов возник единый антимонархический Прогрессивный блок в Государственной думе, который собственно и взял курс на свержение самодержавия. Апофеозом предательства русскими националистами интересов России стала поездка лидера националистов Василия Шульгина вместе с лидером антимонархического заговора Гучковым в Ставку, чтобы принять отречение у Государя.

Поэтому нынешние лидеры политического русского национализма просто идут дорогой своих идейных предшественников. Русские националисты Артемов, Крылов, Тор вполне уютно себя чувствуют рядом с оголтелыми либералами, за которыми маячит Госдеп Соединенных Штатов Америки. И сегодня вопрос состоит только в том, сумеют ли эти самые русские националисты снова одурачить какие-то серьезные общественные силы, выставляя себя ходатаями за интересы Русского народа.

Поэтому я не пойду на «Русский марш». И никому не советую, чтобы не замарать свое имя участием в сомнительной акции.

Пользуясь случаем, приглашаю всех наших читателей-петербуржцев в День народного единства пройти Крестным ходом по улицам имперской столицы России. Крестный ход начнется в 13.00 от стен кафедрального Казанского собора и проследует по Казанской улице и Вознесенскому проспекту до символа державной мощи России - Исаакиевского собора, где состоится молебен.

Это - наше главное оружие в борьбе за возрождение и укрепление нашего Отечества. Когда-то равноапостольному Императору Второго Рима Константину Великому был явлен Крест и надпись «Сим победиши». С тех пор это оружие не раз помогало православным христианам одерживать победы над врагами. Поможет и на этот раз. Сим победим: молитвой, крестным ходом, духовным единством, которое только и может стать гарантией крепости единства государственного и национального.

Анатолий Дмитриевич Степанов, главный редактор «Русской народной линии»


РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.


Форма для пожертвования QIWI:

Вам выставят счет на ваш номер телефона, оплатить его можно будет в ближайшем терминале QIWI, деньги с телефона автоматически сниматься не будут, читайте инструкцию!

Мобильный телефон (пример: 9057772233)
Сумма руб. коп.

Инструкция об оплате (откроется в новом окне)

Форма для пожертвования Яндекс.Деньги:

Другие способы помощи

Комментариев - 102

Комментарии

Сортировать комментарии по дате / по голосам / по порядку

102. Алексей Петров : Ответ на 101., Москвич:
2012-11-16 в 14:18

Совершенно с Вами согласен! Попытка некоторых представить политику каким-то черным делом, недостойным православного человека, на мой взгляд, несостоятельны. Интересно, а в армии эти люди служили? Автомат в руках держали? Присягу принимали? Ведь задачи вооруженных сил по защите страны - это тоже политика!



Совершенно верно.
Видимо в этом смысл деятельности многих таких людей. Православных отрывать от политической активности, протестов, убеждать, что это, дескать, "греховно" и т.д.
Очень выгодная позиция в плане финансирования должна быть. Странно если кто-то делает это безплатно, потому что другие имеют, благодаря этой позиции сотни миллиардов долларов. Благодаря непротивлению злу.
Кто-то у нас уже писал о непротивлении злу силою и получил ответ: http://www.proza.ru/2011/07/09/851
101. Москвич : Галкиной Л.В., на 87 и 88
2012-11-16 в 10:26

Совершенно с Вами согласен! Попытка некоторых представить политику каким-то черным делом, недостойным православного человека, на мой взгляд, несостоятельны. Интересно, а в армии эти люди служили? Автомат в руках держали? Присягу принимали? Ведь задачи вооруженных сил по защите страны - это тоже политика!
100. Москвич : Токареву, на 94
2012-11-16 в 10:20

//добавлю еще, что возрождение России - путем рождения и воспитания детей - тоже возможно без политики, по-старинке//

Увы, уже невозможно, уважаемый Токарев! Вы живете не во времена Киевской Руси и Московского царства. Рождение и воспитание детей тщательно регулируется и регламентируется государством, множеством международных организаций, которые проводят политику по сокращению рождаемости, по формированию нового "общечеловека", по растлению его нравственности, и так далее. Детям в обязательном порядке делают прививки, которые обрекают их на последующее бесплодие. Их психику развращают курсами по валеологии, их учат быть толерантными ко злу... И либо Вы с этой политикой по умолчанию соглашаетесь, либо начинаете противопоставлять этому свою политику, направленную на защиту православной веры. Вы можете мне, конечно, возразить, что воспитанием занимается семья, а не школа. Но идеологи ЮЮ, а также политики, которые воплощают эти идеи, и до семьи уже добралась, недолго ждать осталось. Так что не отвертеться нам от политики никак.
99. Москвич : Андрею Карпову, на 93
2012-11-16 в 10:08

//Увы, у Вас мания величия...
Восстановление страны - возможно и без политики. Когда народ скидывается и возводит храм, это - восстановление страны и никакой политики. Когда люди проводят бесплатные культурные мероприятия, - это сохранение культуры и никакой политики и т.д.
Для того, чтобы использовать политику для реализации этих же задач (я согласен, что теоретически это может дать более масштабный эффект) - необходимо быть субъектом политики. Вы им не являетесь. И стать таким субъектом, начав "заниматься политикой", нельзя. Только потратите энергию и отпущенное Вам Богом время жизни.
Желание "заниматься политикой" - ложная цель.//

А Вам не кажется, что у Вас мания нравоучительства, уважаемый аналитик? Вы предлагаете ложный ход мысли. Вам в принципе не нравится политика и Вы не желаете быть ее субъектом? Тогда Вы будете ее объектом! Вернее, уже им являетесь, сами того не подозревая. Нельзя жить в современном обществе и быть свободным от политики. Это понимал еще Аристотель. Вы можете менять лишь степень участия в политике. И вообще у Вас очень предвзятый взгляд на политику. Но присутствует ли понимание, что это такое? Вы, например, совсем не различаете "высокую политику", которой занимаются в правительственных кабинетах, и просто политику - которая повсюду, вокруг Вас. Строительство храма - это тоже политика, так как сразу разделяет общество на тех, кто против и на тех, кто за. А это и есть политика. Мало иметь взгляды, их надо уметь отстаивать. Можете ли Вы сказать, что наш Патриарх не является политиком? Наоборот, он им является, и весьма успешным политиком. Вот и берите с него пример.
98. Алексей Петров : Почему правильно пойти на Русский Марш
2012-11-16 в 05:24

1. Организаторы - Российский Общенародный Союз - православная партия http://partia-nv.ru/ во главе с Бабуриным С.Н.
2. 400-летие победы над оккупантами и святое, в этом смысле, место.

Этих двух причин уже достаточно, но можно найти большее количество причин.
Главное, в том, что нужно сначала помолиться, а потом делать. Надо и то, и другое.
По маскам - человек должен иметь право затруднить идентификацию своей личности для враждебной среды. А видеосъемка и распознавание лиц может быть произведено кем угодно. У нас нет уверенности, что государство способно нас защитить, значит приходится зачастую защищать самим.
По людям - власть воспитывает людей, в том числе посредством сми. Если у нас сейчас такие люди, то других у нас сейчас нет. И то, что они выходят на Русский марш, а не за пивом или наркотиками, столь пропагандируемыми через сми, значит уже достаточно много.

Поэтому Русский марш удался.
А ереси надо обличать. В данном случае многие очень любят впасть в папизм - то есть наделить иерархов свойствами одного Христа. Он один безгрешен, остальные грешны. И уважение - конечно есть. Но пожалуйста, без ересей папизма, экуменизма и прочих. Иначе наша обязанность - обличать эти грехи.
Поэтому да, Русский марш удался и дай Бог, он будет в следующий раз еще более Православным, Христианским по своей сути и воплощению.
Но на это у нас нет возможности.
В любом случае сегодня это лучше, чем идти стадом молиться за безбожную власть.
Это точно.
97. Наблюдатель. : Ответ на 89., Галкина Л.В.:
2012-11-08 в 10:55

Я все это к тому, что наличие законной власти в стране получается вовсе не является понятием неприкосновенным и не отменяет возможности народа бороться с недостойной властью и даже воевать против нее и при этом не быть революционерами.


Я согласен с Вами, узаконенное беззаконие - это не для России.

И проблему Вы озвучили серьезную: имеет
место подмена понятий "революция" и "национально-освободительное движение". Эта подмена делалась еще в годы СССР, продолжается и сейчас. Только тогда радовались псевдо революциям, а теперь их боятся, ими пугают. Все это из арсеналов НЛП.

Революций нам действительно не нужны.
А вот освобождение от западного влияния, от "поляков" - очень даже нужно!
Но самый сложный вопрос состоит в том, что "поляки" они не только в кремле или в Москве, они не пришли к нам колонной, как говорил Никулин, "оттуда".
Это наши люди, "поляки" у каждого из нас на работе, в подъезде, среди родственников, они в нас самих. И какой марш может избавить нас от этих "поляков"?
96. Елена Л. : Ответ на 69., Галкина Л.В. :
2012-11-08 в 05:51

Уважаемая Елена!
Объясните мне, безграмотной христианке, которая со спокойной совестью включает себя в 3% воцерковленных людей, где написано в Священном Писании или у святых отцов о недопустимости православным заниматься политикой?
Кроме того, повис в воздухе вопрос: чем же все таки было движение Минина и Пожарского?
Крестным ходом? Нет.
Революцией? Ведь власть в Кремле, хоть и была антирусской, но была ЗАКОННОЙ.
А еще хочется спросить почему мы, православные, устраиваем митинги против ЮЮ, если как здесь пишут митинги - это демонстрация силы и навязывания другим своих желаний?
P.S. Откуда у Вас уверенность, что Богу присутствие православных на "Русском марше" не угодно? Вам Господь САМ об этом сказал?



Слишком много Вы мне вопросов, задали, Лариса. Сразу скажу - про политику вопрос не по адресу, я ей не увлекаюсь. Вам уже другие получше меня объяснили.
Чем же было движение Минина и Пожарского? Интересный вопрос. Конечно, не Крестным Ходом и не Маршем. В основе Крестного хода лежит совместная молитва, это его цель. Читала, что во время крестного хода освящается пространство, места, которые он проходит. Марш же - демонстрация силы, именно демонстрация, а не её проявление. Также в советские времена проходили демонстрации - достижений сов. власти. Поэтому у них разные цели. Представьте, что к советской демонстрации вдруг примкнули верующие с иконами и хоругвями. Они не освятят такой демонстрации, а наоборот, подчеркнут, что они согласны с их лозунгами, раз пристроились к ним и идут вместе. Так же и с Маршем. Что помешало тем верующим примкнуть к настоящему Крестному ходу, а не к Маршу? Огорчу Вас, считаю, что гордость. Мы особые, не такие, как те, мы боремся за правду. Но молитва - это не борьба, а просьба в "смирении", а не в протесте.
А шествие Минина и Пожарского - это, конечно, военное формирование, как Вам и писали. И шли они не ДЕМОНСТРИРОВАТЬ свою силу, а ПРИМЕНЯТЬ её, шли с боем свергать "польское иго". А если и с иконами, то испокон веку с иконами шли на врага, вспомните св.равноап.царя Константина.
Насчет Вашего вопроса о революции - нам, женщинам, действительно нечего богословствовать и заниматься политикой. Предоставим лучше священникам давать грамотные ответы на исторические вопросы с точки зрения Веры. А лучше поверьте нашим предкам, которые считали свежение "польского ига" не революцией, а национальным освобождением. Должны же быть какие-то авторитеты и не до всего нужно докапываться своим несовершенным умом. Для этого существует мнение Церкви и его нам надо просто приняь на Веру.
95. Галкина Л.В. : Re: Почему я не пойду на «Русский марш»?
2012-11-07 в 13:48

"Реальные политики политикой не занимаются. Они достигают своих целей."

Простите, но это демагогия.
94. Токарев : Ответ на 93., Андрей Карпов:
2012-11-07 в 11:38

Восстановление страны - возможно и без политики. Когда народ скидывается и возводит храм, это - восстановление страны и никакой политики. Когда люди проводят бесплатные культурные мероприятия, - это сохранение культуры и никакой политики и т.д.
+++
правильные мысли,

добавлю еще, что возрождение России - путем рождения и воспитания детей - тоже возможно без политики, по-старинке
93. Андрей Карпов : Ответ на 88., Галкина Л.В. :
2012-11-07 в 10:45

"НЕ надо "заниматься политикой". Надо заниматься чем-то более конкретным: восстановлением страны, например. Выправлением социальных дисбалансов. Сохранением русской культуры. И т.д."

...Без политики не возможно восстановление страны, сохранение русской культуры и т.д.
ничего грязного и гадкого в ней нет. Все зависит о самого человека.



Увы, у Вас мания величия...
Восстановление страны - возможно и без политики. Когда народ скидывается и возводит храм, это - восстановление страны и никакой политики. Когда люди проводят бесплатные культурные мероприятия, - это сохранение культуры и никакой политики и т.д.
Для того, чтобы использовать политику для реализации этих же задач (я согласен, что теоретически это может дать более масштабный эффект) - необходимо быть субъектом политики. Вы им не являетесь. И стать таким субъектом, начав "заниматься политикой", нельзя. Только потратите энергию и отпущенное Вам Богом время жизни.
Желание "заниматься политикой" - ложная цель.
92. Андрей Карпов : Ответ на 79., Дмитрий Терехов :
2012-11-07 в 10:35

Политикой обязательно надо заниматься Православным, потому что если ты не занимаешься политикой, то политика займётся тобой.



Ещё раз постараюсь выразить свою мысль. "Заниматься политикой" - гиблое дело. Реальные политики политикой не занимаются. Они достигают своих целей.
Грубо говоря: есть цель, определяются ресурсы, которые могут быть выделены для достижения цели. Составляется поэтапный план. Оценивается эффективность продвижения, вносятся коррективы.

Теперь опишем, что такое "заниматься политикой". Это - зарегистрировать партию или движение, написать программу и устав. Проводить мероприятия (марши, митинги, пикеты). Участвовать в выборах. В идеале - сформировать фракцию.

Сравним первое и второе. Второе само по себе не имеет отношение к эффективности. Публичная политическая деятельность может быть частью реальной деятельности, но, надо честно сказать, что очень немногие могут пользоваться этим инструментарием для решения своих задач. Подлинные субъекты публичной политики - это те, кто дергают за ниточки и режиссируют публичный спектакль. И все эти лица получили возможность использовать политический инструментарий себе во благо не благодаря тому, что они когда-то "занялись политикой", а каким-то другим путём.

Для нас "занятие политикой" есть неизбежная растрата сил, компромиссы, в которых мы будем терять свои ценности, т.е. очень удобный инструмент нашей дезактивации. Ополитизировать православных, это значит сделать Православие удобным, домашним, управляемым.
91. Наблюдатель. : Ответ на 80., Дмитрий Терехов: начнем сначала
2012-11-07 в 09:57

Почему сила должна обязательно пытаться СМЕНИТЬ власть? А может быть сила должна помочь УКРЕПИТЬ власть? Или войти в союз с властью?


Красная нить разговора утеряна. "Время потери простых смыслов". Давайте тогда начнем еще раз с самого начала...

Почему сегодня так востребована тема смуты, Минина и Пожарского? Потому что все понимают: сегодня в "кремле" сидят "поляки". Страну грабят, население убывает, разрушается армия, образование и т.д.

Не всегда понятно только кто есть кто: кто "поляк", кто "боярин" и за кого он, кто "казак", а кто "казачок". Не понятны пропорции власти: сколько в ней "поляков", а сколько наших. Не понятно - как можно помочь своим. А помочь надо.

Вот это исходные данные из которых нужно исходить и о которых нужно не забывать, чтобы не получилось как у вас получается: называем себя "русским маршем" или "русским политиком", и идем... укреплять власть "поляков".

Только хорошо разобравшить с этим можно идти дальше...
90. Адвокат : Ответ на 86., Георгий :
2012-11-07 в 08:13

"...человек шесть-семь , один орет зиг, ему отвечают хайль."Уважаемый дед, Вам самому то не смешно?6-7 отморозков на всю Москву.Давайте еще вспомним, что у русских есть уголовники, маньяки. Это по Вашему характеризует весь народ?

Согласен с Вами. Но самое интересное, что никто не видел, что затем стало с этими "нацистами". Вполне может быть, что в отделении (или куда их там отвезли?) их ждало приличное денежное вознаграждение за хорошо проделанную работу.


Не исключено, ведь "оп-па!зиция" уже не скрывает, что финансируется с запада. А нацики - это неотъемлимая ейная часть. Поэтому Вы правы: "оп-па!зиция" существует с целью отвлечь людей от дейстительности, именно от понимания того, что Россию надо собирать, укреплять и защищать. И общий враг русского народа - это не Путин, а те, кто мешает ему возстанавливать страну. Кстати, а Вы не задавались вопросом, почему русский народ поддерживает Путина?
У Вас не возикала мысль о том, что лично у Вас с народом разные взгляды на происходящее? Вам такой темный народ не мешает? И еще вопрос, а почему у Вас привычка не отвечать на конкретно поставленный вопрос? Выдергиваете из преамбулы предложение и начинаете комментировать именно его. Что так?
89. Галкина Л.В. : движение Минина и Пожарского - что оно из себя представляет?
2012-11-07 в 02:41

"Во-первых, ополчение не было только "русским", оно было народным, в него входили татары, башкиры, чуваши и ряд др. народностей.

Во-вторых, ополчение было все-таки военным формированием. Причем по силе оно было соразмерно силе своего противника."

Уважаемый Наблюдатель, я с Вами согласна и в первом, и во-втором. Только уточняю, что ополчение возглавляли и собирали русские.
Вопрос в другом: почему мы называем это формирование ополчением? Ниже я уже писала, что власть в Кремле была законной, а свержение законной власти - есть революция, то есть получается Минин и Пожарский - революционеры.
Мне могут возразить: Церковь в лице Патриарха Ермогена благословила поход, поэтому о революционности нет и речи. Хорошо. Но тогда возникает другой вопрос. Почему Патриарх нарушил Господне установление? Ведь грамотные православные уже неоднократно писали в своих комментах: что всякая власть от Бога и с Его ведома, и мы обязаны ей подчиняться. Почему святой Ермоген не стал руководствоваться мыслью, что эта власть России и народу по грехам, а благословил с ней воевать?
Я все это к тому, что наличие законной власти в стране получается вовсе не является понятием неприкосновенным и не отменяет возможности народа бороться с недостойной властью и даже воевать против нее и при этом не быть революционерами.
Ваши мысли на сей счет.
88. Галкина Л.В. : Андрей Карпов
2012-11-07 в 01:59

"НЕ надо "заниматься политикой". Надо заниматься чем-то более конкретным: восстановлением страны, например. Выправлением социальных дисбалансов. Сохранением русской культуры. И т.д."

Без политики не возможно восстановление страны, сохранение русской культуры и т.д.
О том, что не надо заниматься политикой - это только Ваше ЛИЧНОЕ мнение и желание и на мнение и желание других людей соответственно не распространяется.
Как верно замечено Дмитрием Тереховым, православие не запрещает христианину быть политиком. Значит ничего грязного и гадкого в ней нет. Все зависит о самого человека.
87. Галкина Л.В. : Андрей Карпов
2012-11-07 в 01:49

Что такое политика:
Политика - «искусство управления» государством, сообществом, межгосударственными отношениями) - сфера деятельности, связанная с отношениями между социальными группами, сутью которой является определение форм, задач, содержания деятельности государства.

* Политика - искусство допустимого. История указывает на манипуляции и агрессивность политики многих правителей. Политика — управление, инструмент, и его нужно отличать от целей и фальсифицирования (имитационный характер) политики;
* Политика - это всеохватывающий феномен общественной жизни, пронизывающий все её формы и включающий в себя все формы социальной активности людей, все виды деятельности по их организации и руководству в рамках процессов производства;
* Политика - это управление распределением ресурсов;
* Политика - это сфера жизнедеятельности общества, связанная с получением, удержанием и использованием власти;
* Политика - это стремление к участию во власти или оказанию влияния на распределение власти, будь то между государствами, будь то внутри государства между группами людей, которые оно в себе заключает[3];
* Политика - это участие в делах государства, направление государства, определение форм, задач, содержания деятельности государства;
* Политика - это деятельность организации (её поведенческая модель) по реализации своих целей (интересов), например: - техническая политика;
* Политика - всякая программа действий, все виды деятельности по самостоятельному руководству чем или кем либо. Соответственно, в этом значении мы можем говорить, например, о валютной политике банка, о школьной политике городских муниципалитетов, о семейной политике жены в отношении мужа и детей и т.д. ;

* Политика - совокупность мер и действий, направленных на достижение заведомо заданного результата;
* Политика - форма общественного сознания, выражающая корпоративные интересы сообщества, и проявляющаяся в гражданском обществе (государстве) в виде течений, движений, профсоюзов и других общественных организаций и объединений по специфическим интересам. Наиболее совершенные и организованные из них партии и церковь.

Делаю вывод: Вы не правы и никакой тавтологии у меня нет.
86. Георгий : Ответ на 37., Галкина Л.В.:
2012-11-07 в 00:12

"...человек шесть-семь , один орет зиг, ему отвечают хайль."Уважаемый дед, Вам самому то не смешно?6-7 отморозков на всю Москву.Давайте еще вспомним, что у русских есть уголовники, маньяки. Это по Вашему характеризует весь народ?


Согласен с Вами. Но самое интересное, что никто не видел, что затем стало с этими "нацистами". Вполне может быть, что в отделении (или куда их там отвезли?) их ждало приличное денежное вознаграждение за хорошо проделанную работу.
85. Георгий : Ответ на 81., Дмитрий 988:
2012-11-07 в 00:07

А представления на награды, думается, пишет САМ Чубайс. Ведь (говорит Путин) "... Чубайс, между прочим, очень хороший администратор. Я смотрел, как он руководит Комиссией по оперативным вопросам, как работает на заседаниях правительства. Он умеет схватить главное и, как говорил Владимир Ильич Ленин, потом вытащить всю цепь. Но, конечно, он упертый, такой большевик… да, это правильное определение в его адрес. К сожалению, у него плохая кредитная история. Я имею в виду кредит доверия у населения".
84. Георгий : Ответ на 82., Адвокат:
2012-11-06 в 23:16

Вон Навальный с Удальцовым - Путина насквозь видят!


Навальные и иже с ним созданы специально, чтобы отвлечь от действительности таких, как Вы. Но Вы ее скоро увидите - момент истины, действительно, близок.
83. Дмитрий 988 : Ответ на 76, Дмитрию Терехову
2012-11-06 в 22:35

«…и получилось, что вся эта достаточно большая и пёстрая толпа пошла за негодяями. А вполне могла пойти и за нами...»
+++++++
Ну, кто же пойдет за Вами, певцом власти, которая развращает свой народ и приносит ему все новые и новые беды?
82. Адвокат : Ответ на 62., Георгий :
2012-11-06 в 22:32


Причина такого финала «Русского марша», на мой взгляд, состоит в том, что руководство в нем захватили представители радикального крыла русского движения. Это - люди в большинстве своем либо нейтральные, либо прямо враждебные Православию, а значит и русской традиции политической мысли и политической жизни.


Да причина на поверхности. Курс на "Боже храни Путина" дискредитирует православное сопротивление безбожной власти. Если бы не это близорукое видение, у православных был бы реальный шанс сказать свое веское слово в зашиту Русского Народа.


Да, не повезло Русскому Народу с православными! Люди в Православии близорукие, ничего не понимают. Вон Навальный с Удальцовым - Путина насквозь видят! И Новодворская какая глазастая! А педерасты то какие прозорливые!А может они и зрячие такие потому, что не православные?
81. Дмитрий 988 : Ответ на 67, Леониду Болотину:
2012-11-06 в 22:22

«Приветствую отставку маршала Табуреткина !!!»
«И удовлетворен назначением Министром Обороны РФ С.К.Шойгу...»
+++++++
Первая часть – это, действительно, радость для каждого русского человека.
А по второй части есть несколько смущающих обстоятельств. Одно из них – вручение Шойгу 5 июля высшей награды Мальтийского (масонского) ордена – Рыцарский военный крест. Эта награда служит признанием его вклада в укрепление связей, дружбы и сотрудничества между Россией и Мальтийским орденом. До него награжденными Рыцарским крестом были: Б.А.Березовский, П.П.Бородин, Г.Э.Бурбулис, М.С.Горбачев, Б.Н.Ельцин, В.В.Илюшин, В.В.Костиков, М.Ю.Лесин, С.Ф.Лисовский, Е.М.Примаков, А.В.Руцкой, С.А.Филатов, М.Ш.Шаймиев, С.М.Шахрай, В.Б.Юмашев, С.В.Ястржембский. Не из этой ли он когорты?
80. Дмитрий Терехов : Ответ на 74., Наблюдатель.:
2012-11-06 в 20:20

Кроме того, повис в воздухе вопрос: чем же все таки было движение Минина и Пожарского?Ну, так вот и давайте порассуждаем об этом. Вместе. Для чего же мы тут общаемся...Ну, то что ополчение (для краткости будем называть так) не было в чистом виде крестным ходом - это очевидно.На марш, вроде бы, оно больше похоже. Но только "вроде бы". Во-первых, ополчение не было только "русским", оно было народным, в него входили татары, башкиры, чуваши и ряд др. народностей.Во-вторых, ополчение было все-таки военным формированием. Причем по силе оно было соразмерно силе своего противника.Можно ли что-то подобное сказать про все марши вместе взятые? Очевидно, что нет. Не то время, с топорами и травматикой против автоматов и бронетехники не попрешь.Тогда что же все-таки такое "русский марш"? Претензии на силу (ополчение), которая может сменить власть, но которая сама по себе на это совершенно не способна ни в настоящем, ни в будущем, ни на практике, ни в теории.Какие тогда варианты остаются? Или я что-то пропустил принципиально важное?


Почему сила должна обязательно пытаться СМЕНИТЬ власть? А может быть сила должна помочь УКРЕПИТЬ власть? Или войти в союз с властью?
79. Дмитрий Терехов : Ответ на 72., Андрей Карпов:
2012-11-06 в 20:17

где написано в Священном Писании или у святых отцов о недопустимости православным заниматься политикой?Вы только перечитайте эту конструкцию "заниматься политикой"!Согласно одному из определений"политика — это деятельность по реализации своих целей". Т.о. заниматься политикой - это тавтология. А тавтологичность здесь подчеркивает иллюзорность действия. Если ты "занимаешься политикой", то ты, собственно говоря, не занимаешься ничем. С другой стороны, когда политик говорит, что он занимается политикой, он использует эффект дымовой шашки, скрывающей его подлинные действия, создаёт иллюзию пустого действия, решая темвременем подлинные свои задачи.НЕ надо "заниматься политикой". Надо заниматься чем-то более конкретным: восстановлением страны, например. Выправлением социальных дисбалансов. Сохранением русской культуры. И т.д.


Я думаю, Вы не правы. Политика - это способ проведения интересов той или иной группы людей (в данном случае, православных патриотов) на уровне власти и оказание влияния на управление страной или даже перехват управления страной у других сил. Политикой обязательно надо заниматься Православным, потому что если ты не занимаешься политикой, то политика займётся тобой. Кстати, Священный Синод сейчас разрешил даже священнослужителям участвовать в выборах, а для мирян - это само собой разумеющееся действие.
Другое дело, что чтобы заниматься политикой, в ней надо разбираться хоть немного.
Выдающийся русский православный мыслитель Геннадий Михайлович Шиманов посвятил участию православных мирян в политке целую главу в своей фундаментальной книге.
78. Дмитрий Терехов : Ответ на 69., Галкина Л.В.:
2012-11-06 в 20:10

63. Елена Л. : "Как странно слышать здесь о том, что некоторые православные, вместо Крестного хода пошли на Русский марш с иконами и с пением молитв и даже думают, что Богу угодно это их шествие вместе с митингующей толпой. Они даже не различают эти два понятия - Крестный ход и марш. Но больше чем уверена, что такие безграмотные православные обязательно включат себя в 3% воцерковленных людей России."Уважаемая Елена!Объясните мне, безграмотной христианке, которая со спокойной совестью включает себя в 3% воцерковленных людей, где написано в Священном Писании или у святых отцов о недопустимости православным заниматься политикой?Кроме того, повис в воздухе вопрос: чем же все таки было движение Минина и Пожарского?Крестным ходом? Нет.Революцией? Ведь власть в Кремле, хоть и была антирусской, но была ЗАКОННОЙ.А еще хочется спросить почему мы, православные, устраиваем митинги против ЮЮ, если как здесь пишут митинги - это демонстрация силы и навязывания другим своих желаний?P.S. Откуда у Вас уверенность, что Богу присутствие православных на "Русском марше" не угодно? Вам Господь САМ об этом сказал?


Нигде не написано, что православным не надо заниматься политикой. Более того, это большая беда, что Православные миряне не занимаются политикой и отдали всю политику в руки политиканов.
Но проблема в том, что по неопытности в политике, православные могут вместо пользы - принести вред и себе и своей душе и своей стране и своему народу.
На этом, кстати, основана вся теория инофрмационной войны, которая подталкивает несведующих людей делать то, что им кажется правильным и справедливым и таким образом, вместо пользы получать вред.
Конечно, ополчение Минина и Пожарского не было крестным ходом в чистом виде, хотя они шли под Хоругвями и с иконами. Здесь важно, что их благословил и призвал на борьбу с интервентами патриарх Гермоген, который видел гораздо дальше, чем его паства и был лично абсолютно честен. А если бы их призвал кто-то из Семибоярщины или кто-то из епископов, служивших полякам, то те же самые люди могли бы своими руками разрушить и Русь и Православие и привести к власти над Русью католиков и вообще стать провиницей Польши.
77. Дмитрий Терехов : Ответ на 64., Наблюдатель.:
2012-11-06 в 20:02

Они даже не различают эти два понятия - Крестный ход и марш.Действительно, лучше понять чем ход оличается от марша.Крестный ход - действие духовное, оно направлено внутрь человека, который стяжает дух православный и сообща укрепляется в вере. Потом каждый из участников хода идет к себе в семью, на работу, и действует каждый на своем месте сообразно православной вере и духу."Русский марш" - действие политическое, оно направлено во вне. Участники марша требуют от других поступать в соответствии со своими (очень, кстати, разными) представлениями.Крестный ход возглавляют иерархи и он не ставит своей целью поменять существующую иерархию.Марш возглавляют как правило самозванцы, которые хотят поменять иерархию, возвысить себя и спровоцировать смуту.Остается, конечно, вопрос: а чем был поход Минина и Пожарского? Ведь именно на этом спекулируют организатора маршей...


Я бы не противопоставлял политическую акцию и Крестный ход. Это разные мероприятия, но в принципе можно пойти и на то и на другое. Вопрос не в этом, а в том, что умеренные люди сейчас потеряли возможность контроля над уличной массовкой, а приходить, чтобы постоять на чужом мероприятии - глупо. Надо приходить для того, чтобы склонить толпу (хоть немного) в свою сторону, объяснить им причины и последствия того или иного выбора.
Вот скажем, Налимов на Русскоми марше призывал вынести мумию Ленина из мавзолея. По сути - абсолютно правильно, ибо в на главной плоащади страны лежит упырь, который был идеологическим организатором массовой русской бойни в 20-ых годах и теоретиком многих последующих живодёрских актов, в частности уничтожением здорового русского крестьянства.
Но в сегодняшней политической ситуации, выдвижение националистами этого лозунга фактически подталкивает коммунистов, для которых этот Ленин - почти бог, в сторону "оранжевой" чумы, а потому идея эта на самом деле подброшена врагами России.
76. Дмитрий Терехов : Ответ на 60., blogger:
2012-11-06 в 19:51

Действительная беда Русского марша в том, что контроль над Русским национальным движением захватили проходимцы и прямые негодяи.А кто в этом виноват? Где православные политические деятели были, пока негодяи захватывали?! Вот так всегда. Свои переругаются, приходят чужие и командуют парадом. Русская линия, и та разделилась! Что уж там говорить...


Увы, должен признать, что вы абсолютно правы! Умные и порядочные люди по разным причинам не хотели мараться в этих мероприятиях и получилось, что вся эта достаточно большая и пёстрая толпа пошла за негодяями. А вполне могла пойти и за нами...
75. Дмитрий Терехов : Ответ на 59., Александрс.:
2012-11-06 в 19:49

Уважаемая Галкина Л.В.!По-моему, вы не заметили главного: пришедшие на "Русский марш" православные освятили своим присутствием выступления лидеров националистов, которые слились с оранжевой чумой. Теперь они будут утверждать, что контролируют не только националистов-язычников и скинхэдов, но и часть православных националистов и это придаст им веса и в националистической тусовке и среди "оранжевой" банды........Уважаемый Дмитрий,никаких националистов православные своим присутствием не освятили. Все зависит от угла зрения. Если, например, православные идут рядом с католиками в католическом марше под лозунгом " Римский Папа - наш Отец", то Вы правы, они своим присутствием "освятили" или манифестировали свое приятие этого католического марша (то есть свое отступление от православия). Но если они идут в марше "Долой аборты" , то они освятили своим присутствием только лозунг "Долой аборты" и ничего и никого больше, даже если они идут плечом к плечу с католиками, мусульманами или какими-нибудь другими нехорошими человеками. Также, мне кажется, и этот "Русский марш" - его лозунг "400-летие преодоления Русской смуты", и никто не может запретить любым людям поддержать этот лозунг и пройти в "Русском марше", даже если этих людей считают недостаточно "чистыми".


Никто никому ничего и не запрещает. Но если вы точно также пойдёте и постоите рядом с болотными оранжевыми революционерами, даже в душе не согашаясь с ними и молча, не поддерживая их криками и жестикуляцией, то увы, вы станете одним из них, независимо от вашего желания. Даже корреспонденты, которые зачатую смеются над организаторами митинга и просто их снимают, де-факто, работают на массовку митинга.
Единственный способ этого избежать - это выйти на трибуну митинга и во всеуслышание сказать, что я с Вашим митингом не согласен. Но увы, вас не выпустят на трибуну и не дадут ничего сказать.
74. Наблюдатель. : Ответ на 69., Галкина Л.В.: хоть топор вешай
2012-11-06 в 19:45

Кроме того, повис в воздухе вопрос: чем же все таки было движение Минина и Пожарского?


Ну, так вот и давайте порассуждаем об этом. Вместе. Для чего же мы тут общаемся...

Ну, то что ополчение (для краткости будем называть так) не было в чистом виде крестным ходом - это очевидно.

На марш, вроде бы, оно больше похоже. Но только "вроде бы".
Во-первых, ополчение не было только "русским", оно было народным, в него входили татары, башкиры, чуваши и ряд др. народностей.

Во-вторых, ополчение было все-таки военным формированием. Причем по силе оно было соразмерно силе своего противника.

Можно ли что-то подобное сказать про все марши вместе взятые? Очевидно, что нет. Не то время, с топорами и травматикой против автоматов и бронетехники не попрешь.

Тогда что же все-таки такое "русский марш"? Претензии на силу (ополчение), которая может сменить власть, но которая сама по себе на это совершенно не способна ни в настоящем, ни в будущем, ни на практике, ни в теории.

Какие тогда варианты остаются? Или я что-то пропустил принципиально важное?
73. Дмитрий Терехов : Ответ на 57., Наблюдатель.:
2012-11-06 в 19:43

Не превращайте диалог в свой монолог.


Я никакой монолог не веду. Я просто последовательно отвечаю всем, кому считаю нужным. Снизу - вверх...
72. Андрей Карпов : Ответ на 69., Галкина Л.В. :
2012-11-06 в 15:29

где написано в Священном Писании или у святых отцов о недопустимости православным заниматься политикой?


Вы только перечитайте эту конструкцию "заниматься политикой"!
Согласно одному из определений
"политика — это деятельность по реализации своих целей".
Т.о. заниматься политикой - это тавтология. А тавтологичность здесь подчеркивает иллюзорность действия. Если ты "занимаешься политикой", то ты, собственно говоря, не занимаешься ничем. С другой стороны, когда политик говорит, что он занимается политикой, он использует эффект дымовой шашки, скрывающей его подлинные действия, создаёт иллюзию пустого действия, решая темвременем подлинные свои задачи.

НЕ надо "заниматься политикой". Надо заниматься чем-то более конкретным: восстановлением страны, например. Выправлением социальных дисбалансов. Сохранением русской культуры. И т.д.
71. Андрей Карпов : Ответ на 69., Галкина Л.В. :
2012-11-06 в 15:21

почему мы, православные, устраиваем митинги против ЮЮ, если как здесь пишут митинги - это демонстрация силы и навязывания другим своих желаний?


Митинг - не демонстрация силы... Какая там сила (от 2 до 4 тыс. чел.). Митинг - способ диалога народа с властью, способ передать власти голос народа. Эффективность митингов зависит от желания власти к ним прислушиваться. А вовсе не от митингующих. Хождение на митинги - это, скорее, от бессилия: давайте сделаем хоть что-нибудь, чтобы остановить это (в данном случае - ЮЮ).

Митинги - формат во многом устаревший. К тому же, мы проводим митинги не за, а против... Это - тоже признак бессилия. Мы слабые - у нас нет позитивной программы. Или: позитивная программа не нуждается в форме митинга, что ещё раз подчёркивает непродуктивность данной формы.
70. Андрей Карпов : Ответ на 69., Галкина Л.В. :
2012-11-06 в 15:12

чем же все таки было движение Минина и Пожарского?



Не маршем, а походом.
Не демонстрацией силы, т.е. не ритуальным языческим действием, а историческим свершением.
69. Галкина Л.В. : Re: Почему я не пойду на «Русский марш»?
2012-11-06 в 13:48

63. Елена Л. : "Как странно слышать здесь о том, что некоторые православные, вместо Крестного хода пошли на Русский марш с иконами и с пением молитв и даже думают, что Богу угодно это их шествие вместе с митингующей толпой. Они даже не различают эти два понятия - Крестный ход и марш. Но больше чем уверена, что такие безграмотные православные обязательно включат себя в 3% воцерковленных людей России."

Уважаемая Елена!
Объясните мне, безграмотной христианке, которая со спокойной совестью включает себя в 3% воцерковленных людей, где написано в Священном Писании или у святых отцов о недопустимости православным заниматься политикой?
Кроме того, повис в воздухе вопрос: чем же все таки было движение Минина и Пожарского?
Крестным ходом? Нет.
Революцией? Ведь власть в Кремле, хоть и была антирусской, но была ЗАКОННОЙ.
А еще хочется спросить почему мы, православные, устраиваем митинги против ЮЮ, если как здесь пишут митинги - это демонстрация силы и навязывания другим своих желаний?
P.S. Откуда у Вас уверенность, что Богу присутствие православных на "Русском марше" не угодно? Вам Господь САМ об этом сказал?
68. Александрс. : Ответ на 64., Наблюдателю и другим
2012-11-06 в 12:57

Они даже не различают эти два понятия - Крестный ход и марш.
Действительно, лучше понять чем ход оличается от марша.
Крестный ход - действие духовное, оно направлено внутрь человека, который стяжает дух православный и сообща укрепляется в вере. Потом каждый из участников хода идет к себе в семью, на работу, и действует каждый на своем месте сообразно православной вере и духу.
"Русский марш" - действие политическое, оно направлено во вне. Участники марша требуют от других поступать в соответствии со своими (очень, кстати, разными) представлениями.
Крестный ход возглавляют иерархи и он не ставит своей целью поменять существующую иерархию.
Марш возглавляют как правило самозванцы, которые хотят поменять иерархию, возвысить себя и спровоцировать смуту.
Остается, конечно, вопрос: а чем был поход Минина и Пожарского? Ведь именно на этом спекулируют организатора маршей... (Наблюдатель)

.......
Братья православные,
давайте не будем возноситься и воображать, что мы народ избранный и ходим пред Богом, и великие дела вершим по спасению отечества, а другие люди (неверующие, иноверцы, политики, "нечистые") занимаются несерьёзными маршами, пробежками и т.д. "Петр отверз уста и сказал: истинно познаю, что Бог нелицеприятен, но во всяком народе боящийся Его и поступающий по правде приятен Ему" Деян. 10, 34. Это, как вы помните, Петр сказал о язычнике Корнилии, благочестивые дела которого пришли на память перед Богом.
Так что если мы думаем, что стоим - побоимся упасть.
67. Леонид Болотин : Приветствую отставку маршала Табуреткина !!!
2012-11-06 в 12:54

И удовлетворен назначением Министром Обороны РФ С.К.Шойгу. Жаль, конечно, Московскую область. Но на новом месте он нужнее. А зачем нам марши оппозиции под национально-патриотическим "соусом"?! Крестный Ход всегда полезнее и для души, и для Земли Русской!
66. Елена Л. : Ответ на 64., Наблюдатель. :
2012-11-06 в 11:21

Действительно, лучше понять чем ход оличается от марша.
Крестный ход - действие духовное, оно направлено внутрь человека, который стяжает дух православный и сообща укрепляется в вере. Потом каждый из участников хода идет к себе в семью, на работу, и действует каждый на своем месте сообразно православной вере и духу.

"Русский марш" - действие политическое, оно направлено во вне. Участники марша требуют от других поступать в соответствии со своими (очень, кстати, разными) представлениями.



Еще хочется добавить о различии между Крестным Ходом и Маршем - то, к кому они обращены.
Во время Крестного Хода люди обращаются К БОГУ с молитвой. Есть выражение - "Когда идёт Крестный ход - ад дрожит". А во время маршей и митингов люди обращаются к таким же ЛЮДЯМ, как и они, со своими протестами. И желания своей кучки единомышленников ставят выше, чем желания других людей, часто и всей страны.
65. Андрей Карпов : Re: Почему я не пойду на «Русский марш»?
2012-11-06 в 10:55

Национальный Марш (Русский или иной какой) - это исторически и семантически есть демонстрация силы. Именно этот момент подчеркивает выбранное слово "марш".

Демонстрация силы - необходимый элемент культа силы.

Это надо чётко осозновать. Отсюда становится понятно, почему такие марши не очень хорошо вписываются в христианский контекст (где нет культа силы, где человек сам по себе - слаб, и силен только помощью Божией), и, наоборот, хорошо вписываются в контекст языческий.

Марш неизбежно будет тяготеть к язычеству.
64. Наблюдатель. : Ответ на 63., Елена Л.:
2012-11-06 в 09:16

Они даже не различают эти два понятия - Крестный ход и марш.


Действительно, лучше понять чем ход оличается от марша.
Крестный ход - действие духовное, оно направлено внутрь человека, который стяжает дух православный и сообща укрепляется в вере. Потом каждый из участников хода идет к себе в семью, на работу, и действует каждый на своем месте сообразно православной вере и духу.

"Русский марш" - действие политическое, оно направлено во вне. Участники марша требуют от других поступать в соответствии со своими (очень, кстати, разными) представлениями.

Крестный ход возглавляют иерархи и он не ставит своей целью поменять существующую иерархию.
Марш возглавляют как правило самозванцы, которые хотят поменять иерархию, возвысить себя и спровоцировать смуту.

Остается, конечно, вопрос: а чем был поход Минина и Пожарского? Ведь именно на этом спекулируют организатора маршей...
63. Елена Л. : Ответ на 61., AlexxxxS :
2012-11-06 в 06:00

Как я понял в этот день есть два варианта - русский марш и Крестный ход. Если человек идёт не на крестный ход акуда то ещё, значит у него несколько иные планы и способы достижения своей цели. Тщетны эти планы. Яко без Мене не можете творити ничегосоже...



Самое здравое рассуждение. Как странно слышать здесь о том, что некоторые православные, вместо Крестного хода пошли на Русский марш с иконами и с пением молитв и даже думают, что Богу угодно это их шествие вместе с митингующей толпой. Они даже не различают эти два понятия - Крестный ход и марш. Но больше чем уверена, что такие безграмотные православные обязательно включат себя в 3% воцерковленных людей России.
62. Георгий : Автору
2012-11-06 в 02:50


Причина такого финала «Русского марша», на мой взгляд, состоит в том, что руководство в нем захватили представители радикального крыла русского движения. Это - люди в большинстве своем либо нейтральные, либо прямо враждебные Православию, а значит и русской традиции политической мысли и политической жизни.


Да причина на поверхности. Курс на "Боже храни Путина" дискредитирует православное сопротивление безбожной власти. Если бы не это близорукое видение, у православных был бы реальный шанс сказать свое веское слово в зашиту Русского Народа.
61. AlexxxxS : Re: Почему я не пойду на «Русский марш»?
2012-11-06 в 00:22

Как я понял в этот день есть два варианта - русский марш и Крестный ход. Если человек идёт не на крестный ход акуда то ещё, значит у него несколько иные планы и способы достижения своей цели. Тщетны эти планы. Яко без Мене не можете творити ничегосоже...
60. blogger : Ответ на 56., Дмитрий Терехов:
2012-11-05 в 22:52

Действительная беда Русского марша в том, что контроль над Русским национальным движением захватили проходимцы и прямые негодяи.



А кто в этом виноват? Где православные политические деятели были, пока негодяи захватывали?! Вот так всегда. Свои переругаются, приходят чужие и командуют парадом. Русская линия, и та разделилась! Что уж там говорить...
59. Александрс. : Ответ на 55., Дмитрий Терехов:
2012-11-05 в 21:32

Уважаемая Галкина Л.В.!
По-моему, вы не заметили главного: пришедшие на "Русский марш" православные освятили своим присутствием выступления лидеров националистов, которые слились с оранжевой чумой. Теперь они будут утверждать, что контролируют не только националистов-язычников и скинхэдов, но и часть православных националистов и это придаст им веса и в националистической тусовке и среди "оранжевой" банды.

.......
Уважаемый Дмитрий,
никаких националистов православные своим присутствием не освятили. Все зависит от угла зрения. Если, например, православные идут рядом с католиками в католическом марше под лозунгом " Римский Папа - наш Отец", то Вы правы, они своим присутствием "освятили" или манифестировали свое приятие этого католического марша (то есть свое отступление от православия). Но если они идут в марше "Долой аборты" , то они освятили своим присутствием только лозунг "Долой аборты" и ничего и никого больше, даже если они идут плечом к плечу с католиками, мусульманами или какими-нибудь другими нехорошими человеками. Также, мне кажется, и этот "Русский марш" - его лозунг "400-летие преодоления Русской смуты", и никто не может запретить любым людям поддержать этот лозунг и пройти в "Русском марше", даже если этих людей считают недостаточно "чистыми".
58. дезинфектор : Re: Почему я не пойду на «Русский марш»?
2012-11-05 в 19:25

57. Наблюдатель. : Ответ на 50-56., Дмитрию Терехову
2012-11-05 в 19:05

Не превращайте диалог в свой монолог.
56. Дмитрий Терехов : Re: Почему я не пойду на «Русский марш»?
2012-11-05 в 18:31

Действительная беда Русского марша в том, что контроль над Русским национальным движением захватили проходимцы и прямые негодяи. В этих условиях приходится (как не странно!) радоваться, что они не могут договорится между собой и тянут телегу в разные стороны, подобно лебедю, раку и щуке. Представляете, что было бы, если бы единоличный контроль над Русским национальным движением захватила скажем семейка Мироновых? У либералов и оранжистов появилась бы своя карманная организация, которая будет драться с полицией и вести уличные бои в Москве, Петербурге и других городах во время оранжевого мятежа.
Проблема заключается в том, что у националистов минимальный политический опыт и опыт публичной политики. Поэтому ими можно манипулировать, как последними лохами, кому угодно, выставля им зажигательные лозунги, а их энергию направляя в сторону противоположную интересам русского народа.
Мне кажется, что для того, чтобы Русское национальное движение стало на государствообразующий путь, нужно сформулировать для них чёткую идеологию, которую примут все или большинство участников этого движения. Если же эту идеологию примет меньшинство, то придётся смирится с мыслью, что националисты окончательно порвали с традицией и встали на путь антигосудаственного мятежа и влились в ряды врагов России и русского народа.
Но при этом не надо забывать, что националисты ставят много правильных проблем и выдвигают много правильных лозунгов, которые у них надо отобрать здоровым силам. В первую очередь - это козырная карта националистов - вопрос о миграции. Во вторую - это забота в первую очередь о своём Русском народе и формулирование чёткого понятия "свой-чужой". В-третьих, это вопрос здорового образа жизни и отказа от пьянства и наркомании. В-четвёртых, это необходимость русским воспринимать Русскую нацию, как единую большую семью и других русских, как своих биологических родственников, хоть и дальних. А родственникам принято всегда помогать, особенно, если сталкиваются интересы родственника и чужого человека. Значит, очень важен лозунг: "Русский! Помоги русскому!".
55. Дмитрий Терехов : Ответ на 40., Галкина Л.В.:
2012-11-05 в 17:57

Я ожидала такой реакции, как Ваша. Уверена была, что найдутся православные, которые совместно с русофобами начнут выискивать и высасывать из пальца компромат на "Русский марш".Но не буду я, в угоду Вам, лгать. Повторяю - БОЛЬШИНСТВО ЛЮДЕЙ НА МАРШЕ БЫЛИ НОРМАЛЬНЫМИ и АДЕКВАТНЫМИ!Мне одно непонятно: почему Вас, православного так закорежило то, что там шли люди с молитвами, иконами, вместе со священниками? Радоваться надо. Чем больше хороших, тем меньше отморозков. Перехватывать надо инициативу у сил зла.В отношении глупых подростков, которые идут в фашистские, сатанинские и другие секты - это наша православных вина. Ну, не видят они в нас героев и примеров для подражания. Начнем жить православно, а нетолько говорить и они придут в храмы. И взрослые люди то же.


Уважаемая Галкина Л.В.!
По-моему, вы не заметили главного: пришедшие на "Русский марш" православные освятили своим присутствием выступления лидеров националистов, которые слились с оранжевой чумой. Теперь они будут утверждать, что контролируют не только националистов-язычников и скинхэдов, но и часть православных националистов и это придаст им веса и в националистической тусовке и среди "оранжевой" банды.
Увы, к сожалению, русские люди безконечно наивны и не понимают политических последствий своих эмоциональных действий.
Важно совсем не то, что кричали участники Русского марша (большинство приведённых вами кричалок вполне можно принять) и не то, что в колонне было какое-то число национал-социалистов, а кто был организаторами "Русского марша" и что говорилось с его трибуны.
54. Дмитрий Терехов : Ответ на 25., Георгий:
2012-11-05 в 17:46

400-летие преодоления Русской смуты - весьма символичный повод для этого: тогда дали отпор Западу, и сегодня опять нужно сделать то же самое. Личины Запада меняются (поляки, французы, немцы, либералы), но его антирусская суть всё та же.Минин и Пожарский шли бы сегодня в Антиболотной колонне!Минин и Пожарский сегодня бы, как и 400 лет назад, шли бы тем же курсом (сами догадайтесь каким, напишу - опять зарубят на корню), а не драли бы глотки против невидимых "либералов".


Вот ключевая фраза: "...а не драли бы глотки против НЕВИДИМЫХ либералов". Вот всё и стало ясно! Георгий находится от нас по другую сторону баррикады. Он НЕ ВИДИТ либералов и они для него опаности не представляют. Интересно, куда сегодня по его мнению шли бы Минин и Пожарский? Он видимо полагает, что они составили бы колонну революционеров и выступили бы за свержение законной власти. От одной такой мысли князь Пожарский и гражданин Минин видимо сейчас крутятся в своих гробах.
53. Дмитрий Терехов : Ответ на 17., Еленка:
2012-11-05 в 17:37

Видела много примеров, когда человек начинал с национализма, а заканчивал язычеством. Это очень закономерно.


Это не так, Елена! На самом деле, в язычество уходит в основном молодёжь, которая не имеет внутри идеологического стержня. Те же, кто пришёл в Русский национализм православными - так ими и остались.
Но сути дело это не меняет: проблема Русского национализма в отсутствии общей идеологии и единого лидера, ведущего националистов в правильном направлении. В условиях нынешнего кризиса даже приходится радоваться, что такого лидера нет, ибо оказалось, что Русское национальное движение легко манипулируемо и запросто может стать пушечным мясом для оранжевых негодяев.
Страницы:   1 | 2 | 3 

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи. Необходимо быть зарегистрированным и войти на сайт.

Введите здесь логин, полученный при регистрации
Введите пароль

Напомнить пароль
Зарегистрироваться

 

Другие статьи этого автора

все статьи автора

Другие новости этого дня

Другие новости по этой теме