Не допустить переориентации политики государства на уничтожение родительства в стране!

Опубликована резолюция круглого стола «Институт родительства в России: угрозы и перспективы»

«Для правовой ситуации 2012 года в России характерно стремительное реформирование законодательства в сфере семьи. В течение двух весенних месяцев 2012 г. для принятия Государственной Думой и Советом Федераций было одновременно внесено девять законодательных инициатив: №42197-6 ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления социального патроната и деятельности органов опеки и попечительства", №3138-6 ФЗ «Об общественном контроле за обеспечением прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», №284965-3 ФЗ «О государственных гарантиях равноправия женщин и мужчин» («О государственных гарантиях равных прав и свобод мужчин и женщин и равных возможностей для их реализации»), №617570-5 ФЗ «О культуре в Российской Федерации», №38463-6 «О присоединении Российской Федерации к Конвенции о юрисдикции, применимом праве, признании, исполнении и сотрудничестве в отношении родительской ответственности и мер по защите детей», Концепция «Национального плана (стратегии) действий в интересах детей Российской Федерации на 2012-2017 годы», «Соглашение между Фондом ООН в области народонаселения (ЮНФПА) и Межпарламентской Ассамблеей СНГ о сотрудничестве в продвижении репродуктивного здоровья и прав», «Модельный закон о репродуктивном здоровье и правах», проект закона ФЗ-«Об уполномоченном по правам ребёнка» (с расширенными полномочиями и автономностью создаваемого института)», - говорится в резолюции круглого стола на тему: «Институт родительства в России: угрозы и перспективы». Текст документа поступил в редакцию «Русской народной линии» из пресс-службы движения  «Семья, любовь, Отечество». Круглый стол прошел 12 октября с.г. 

Как отмечается в документе, «массированность точек приложения воздействия на законодательство, масштабность предполагаемых изменений и их последствий позволяют судить о целенаправленности и неслучайности описываемых процессов».

«Касаясь каждый своей сферы, данные законопроекты в итоге все вместе прямо или опосредованно нацелены на изменение ситуации в сфере отношений государства и семьи, подготавливают кардинальное изменение вектора государственной политики в отношении семьи, детства и родительства. Так, появление законодательных норм, отменяющих первородное неотъемлемое право родителей на воспитание собственного ребёнка, дробление его на несколько составляющих и последующая замена на отчуждаемые и ситуативно делегируемые права – «опеки» и «доступа», лишение родителей права самим определять ценностные установки своих детей, создание системы контроля и субъективного оценивания родителей, широкое распространение практики отобрания детей из семей и передачи их на воспитание «профессиональным родителям» создают чрезвычайно опасные тенденции развития государственной семейной политики в сторону перехвата государством функций семьи и сокращение их до одной – репродуктивной, а также огосударствливания детей и перевода родительства на профессиональную основу», - указывают авторы документа.

«Появление законов, дающих право неким лицам или организациям бесконтрольно распоряжаться детьми, отобранными у родителей и помещёнными в детские учреждения, перемещать их в иные места по собственному усмотрению или быть посредниками в этом процессе, узаконивают владение одними лицами правом на жизнь других лиц, а значит, подводят нас к ситуации разрушения ценностно-моральных установок общества, превращения детей только в объект хозяйственно-экономической деятельности различных лиц и организаций, свидетельствуют об установлении в России эпохи «нео-рабства», где новым «товаром» должны стать дети. Учитывая существующую систему так называемого «подушевого» финансирования детских домов, следует трезво оценивать степень заинтересованности работников этой сферы в наличии постоянного «контингента» в своём учреждении и величину опасности попадания туда для ребёнка из любой семьи. Многочисленные протесты семейно-родительской общественности, сотни тысяч писем и телеграмм, направленных в органы власти против принятия антисемейных законов, не возымели действия, и депутаты Госдумы продолжают продвигать разрушительные законы к их окончательному принятию», - отмечается в резолюции.

Участники круглого стола оценивают на настоящий момент ситуацию с положением института родительства в России как критическую, что требует принятия срочных мер по его защите, и считают необходимым заявить о своём несогласии с осуществляемой Государственной Думой законопроектной практикой и предложенными законопроектами и обратиться с требованием:

к Президенту России:

- не допускать переориентирования государственной политики на огосударствливание детей и уничтожение родительства, на принятие законотворческих инициатив, разрушающих традиционные духовно-нравственные нормы и институт семьи;

- не вносить в Государственную Думу проект закона ФЗ-«Об уполномоченном по правам ребёнка», «Модельный закон о репродуктивном здоровье и правах»;

- наложить мораторий на реализацию «Национального плана (стратегии) действий в интересах детей Российской Федерации на 2012-2017 годы», а также «Соглашения между Фондом ООН в области народонаселения (ЮНФПА) и Межпарламентской Ассамблеей СНГ о сотрудничестве в продвижении репродуктивного здоровья и прав».

к Председателю Правительства РФ:

- отклонить проект закона № 284965-3 ФЗ-«О государственных гарантиях равных прав и свобод мужчин и женщин и равных возможностей для их реализации (О государственных гарантиях равноправия женщин и мужчин)», №42197-6 ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления социального патроната и деятельности органов опеки и попечительства», № 3138-6 ФЗ «Об общественном контроле за обеспечением прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;

- не вносить в Государственную Думу №617570-5 ФЗ «О культуре в Российской Федерации», «Модельный закон о репродуктивном здоровье и правах»;

привлечь для работы над проектом закона №617570-5 ФЗ «О культуре в Российской Федерации» участников «Постоянно действующего круглого стола правозащитных, патриотических и семейно-родительских общественных организаций в защиту семьи, детства и духовно-нравственных ценностей».

к Государственной Думе: 

- отклонить проекты федеральных законов №284965-3 ФЗ «О государственных гарантиях равных прав и свобод мужчин и женщин и равных возможностей для их реализации (О государственных гарантиях равноправия женщин и мужчин)» как антиконституционный, коррупционный и деструктивный; №42197-6 ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления социального патроната и деятельности органов опеки и попечительства», №3138-6 ФЗ «Об общественном контроле за обеспечением прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» как антисемейные и коррупционные;

- не вносить в Государственную думу №617570-5 ФЗ «О культуре в Российской Федерации» как разрушительный для культуры и несущий потенциальную угрозу для нравственности и религиозной безопасности;

- не принимать проект закона ФЗ-«Об уполномоченном по правам ребёнка» (с расширенными полномочиями и автономностью создаваемого института);

- начать процедуру денонсации «Соглашения между Фондом ООН в области народонаселения (ЮНФПА) и Межпарламентской Ассамблеей СНГ о сотрудничестве в продвижении репродуктивного здоровья и прав», Гаагских конвенций 1980 г., 1996 г.; не подписывать конвенцию 2007 г. как нацеленные на уничтожение неотъемлемого права родительства и законодательную замену его на отъемлемые права – «опеки» и «доступа»;

- разработать законодательные предложения и ввести процедуру обязательной просемейной экспертизы при обсуждении проектов законодательных актов и принятии государственных решений;

- привлечь для просемейной экспертизы законопроектов участников «Постоянно действующего круглого стола правозащитных, патриотических и семейно-родительских общественных организаций в защиту семьи, детства и духовно-нравственных ценностей»;

- отстранить Председателя Комитета Государственной Думы по вопросам семьи, женщин и детей депутата Е.Б.Мизулину, лоббирующую принятие законов № 284965-3 ФЗ «О государственных гарантиях равных прав и свобод мужчин и женщин и равных возможностей для их реализации (О государственных гарантиях равноправия женщин и мужчин)», №42197-6 ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления социального патроната и деятельности органов опеки и попечительства», №3138-6 ФЗ «Об общественном контроле за обеспечением прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» от занимаемой должности ввиду несоответствия её деятельности служебному положению; лишить депутатского мандата Госдумы Е.Лахову, также лоббирующую принятие закона №284965-3 ФЗ «О государственных гарантиях равных прав и свобод мужчин и женщин и равных возможностей для их реализации (О государственных гарантиях равноправия женщин и мужчин)».

в Генеральную прокуратуру:

- провести проверку проектов закона № 284965-3 ФЗ «О государственных гарантиях равных прав и свобод мужчин и женщин и равных возможностей для их реализации (О государственных гарантиях равноправия женщин и мужчин)» и №617570-5 ФЗ «О культуре в Российской Федерации», на предмет нарушения Конституции РФ и ущемления прав граждан;

- провести проверку проектов законов №42197-6 ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления социального патроната и деятельности органов опеки и попечительства» и № 3138-6 ФЗ «Об общественном контроле за обеспечением прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» на предмет нарушения Конституции и на коррупциогенность.

в Общественную палату РФ:

- прекратить полномочия члена Общественной палаты Б.Альтшуллера, лоббирующего принятие законопроектов №42197-6 ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления социального патроната и деятельности органов опеки и попечительства», №3138-6 ФЗ «Об общественном контроле за обеспечением прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».

к Патриарху Московскому и Всея Руси Кириллу – с просьбой:

- возвысить свой голос в защиту родительства в России, против принятия антисемейных законов.

к общественным организациям России:

- выразить общественное недоверие депутату Госдумы Е.Мизулиной, лоббирующей принятие законопроекта Государственной думой проекта закона № 284965-3 ФЗ «О государственных гарантиях равных прав и свобод мужчин и женщин и равных возможностей для их реализации (О государственных гарантиях равноправия женщин и мужчин)», №42197-6 ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления социального патроната и деятельности органов опеки и попечительства», №3138-6 ФЗ «Об общественном контроле за обеспечением прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» и депутату Госдумы Е.Лаховой, также лоббирующей принятие закона №284965-3 ФЗ «О государственных гарантиях равных прав и свобод мужчин и женщин и равных возможностей для их реализации (О государственных гарантиях равноправия женщин и мужчин)»;

- поддержать предложения участников круглого стола об отклонении закона № 284965-3 ФЗ «О государственных гарантиях равных прав и свобод мужчин и женщин и равных возможностей для их реализации (О государственных гарантиях равноправия женщин и мужчин)», №42197-6 ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления социального патроната и деятельности органов опеки и попечительства», № 3138-6 ФЗ «Об общественном контроле за обеспечением прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» и №617570-5 ФЗ «О культуре в Российской Федерации», и о недопущении реформирования законодательства в русле ориентирования государства на репрессивный, антисемейный курс, противоречащий традиционным духовно-нравственным ценностям.

«Участники круглого стола обращаются ко всем гражданам России с призывом поддержать их требования по недопущению переориентирования политики государства на уничтожение родительства в стране», - подчеркивается в резолюции.

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции».

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
https://minjust.ru/ru/nko/perechen_zapret
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html
https://rg.ru/2019/02/15/spisokterror-dok.html

Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить
Введите комментарий
"Ювенальная юстиция"
Будет ли у мира продолжение?
Эксперты предупреждают: общество находится на рубеже новой, жесточайшей битвы за право оставаться человеком
23.10.2019
В итоге пострадает семья
Общественность бьёт тревогу и призывает остановить реализацию непродуманных законодательных инициатив в сфере культуры и образования
23.10.2019
Диверсия невиданной силы
Впечатления от парламентских слушаний на тему «Предупреждение преступлений в сфере семейно-бытовых отношений. Законодательное регулирование»
22.10.2019
Все статьи темы