В свое время в империи Чингиз-хана китайские чиновники выстроили очень четкую систему сбора дани. Монголы научились грабить покоренные народы не стремительными набегами, а продуманной системой выдавливания дани. И сборщиков этой дани называли «давителями» - «башафарами», «баскаками».
В покоренных монголами землях - и в Армении, и в Хорезме, и на Руси - чиновники провели тщательную перепись всех, кто сможет работать на завоевателей. «Приехали численицы, исчетоша всю землю Суздальскую и Рязанскую и Муромскую…». После переписи во всех русских княжествах появились ханские баскаки, чья задача состояла в том, чтобы старательно выдавливать дань из покоренного народа.
Плано Карпини пишет: «Башафаров (баскаков) ставят в землях... и подобает повиноваться их мановению. И если люди какого-либо города или земли не делают того, что они захотят, то эти башафары говорят им, что они неверны татарам. И таким образом разрушают их землю, а людей, которые в ней находятся, убивают при помощи сильного отряда татар, которые приходят без ведома жителей и внезапно обрушиваются на них».
Баскаки-давители принесли Русской земле много горя. «Пришел Конча в Ростов и много зла сотвори, и церковь святой Богородицы пограби, и все церкви и монастыри и села, и люди плениша…», - не одну подобную запись о бесчинствах баскаков можно встретить в русских летописях.
Но особенно тяжко стало русским людям, когда сбор дани монголы отдали на откуп «бесерменам и жидам» - мусульманским и иудейским купцам. Многие из тех купцов, что выкупили у монголов право на сбор дани с Русской земли, были потомками хазар.
Хазарский каганат, раскинувшийся в степях между Доном и Волгой, был в свое время огромной и могущественной державой. Верхушка каганата исповедовала иудейскую веру, племена кочевников-тюрок были наполовину языческими. Хазары-кочевники постоянно совершали набеги на славянские племена, угоняли в Степь тысячи людей, а иудейские купцы из столицы каганата Итиля в низовьях Волги, отправляли на невольничьи рынки разных стран караваны со славянскими рабами. Многие годы хазары обогащались золотом на славянском горе и слезах, пока великий воитель Святослав Храбрый одним могучим ударом не разметал хищную державу, навсегда разрушил и сравнял с землей города Итиль и Саркел. После уничтожения князем Святославом хазарской державы иудейские купцы разбежались. Некоторые из хазар осели в Крыму, многие добрались до Хорезма. Часть из хазар приняла ислам. Хорезм, завоеванный монголами, входил в улус Джучи. Столица Золотой Орды Сарай-Бату, а затем Сарай-Берке находилась в низовьях Волги недалеко от того места, где некогда располагалась столица разгромленного Святославом Храбрым Хазарского каганата.
В Золотой Орде хорезмийские купцы, мусульмане и иудеи быстро вспомнили далекие времена, когда основным источником прибыли степной державы хазар была торговля рабами. После смерти Бату-хана его сын Сартак был отравлен и ханом Золотой Орды стал Берке. Берке принял ислам и стал оказывать особое покровительство купцам мусульманам из Хорезма. Мусульманские и иудейские купцы получили право взять в «откуп» сбор дани с Русского улуса Золотой Орды. Вновь степные всадники погнали в низовья Волги тысячи славянских невольников.
Иудейские купцы столетиями занимались ростовщичеством, опытными ростовщиками были и хорезмийские мусульмане. Опутывая процентами-резами должников, «басурмане уводили в рабство многие души христианские в разные земли». О том, что творили безжалостные и жадные баскаки на Русской земле лучше всего повествует песнь о Щелкане. Надо заметить, что баскаки безжалостно выдавливая деньги из русских людей, сами быстро обогащались, так как определенную дань отсылали в Орду, а все, что могли выдавить сверх этого, оставляли себе.
После страшного Батыева погрома монголо-татары еще не раз опустошали русские земли. На Русь обрушивались то Неврюева, то Дедюнева рати – опустошительные нашествия ордынской конницы. Эти жестокие кровавые погромы должны были окончательно сломить волю русского народа к сопротивлению.
Но, несмотря на это, русичи не смогли долго терпеть бесчинства ордынских баскаков на своей земле. В 1262 году во многих городах ударили в колокола. «От лютого томления басурманского вложил Бог ярость в сердца христиан». Ненавистных «бесермен» убивали, иных избив, изгоняли из русских городов.
Надо заметить, что у баскаков были помощники из русских предателей, которые помогали им грабить и давить своих соотечественников.
Во все времена самым жестоким грехом, который выжигает душу, делает человека грех иудин - предательство. В Ростове, избивая и изгоняя баскаков, убили бывшего монаха Зосиму - пьяницу и сквернослова, «сосуд сатанин». «Отрекшись от Христа и став басурманом», предатель «творил христианам великую досаду, ругался над крестом и святыми церквами». Тело «скверного законопреступника», «быстрое на все злое», «псы влачили по городу». В страхе спасались от русского гнева проклятые «бесермены». Но случались и необычные истории. Одного из баскаков, молодого ордынца, пожалела и спасла от народного гнева русская девушка, укрыв у себя в доме. Покаявшись, ордынец принял крещение и остался жить на Руси, женившись на своей спасительнице. Русские люди всегда отличались великодушием и способностью по-христиански прощать врагов. От крестившегося баскака пошел род дворян Баскаковых.
Хан Берке сам был «бесерменом», и на Русь должно было обрушиться страшное карательное нашествие туменов Золотой Орды. Но святой благоверный князь Александр Невский, отправившись в Орду, сумел «отмолить» народ от беды. По-видимому, хан Берке понял, что лучше получать дань с русских княжеств, чем полностью истребить непокорный народ. С тех пор собирали дань и отправляли ее в Сарай русские князья. Только при хане Узбеке, жестокий и свирепый Чол-хан приедет с многочисленным отрядом ордынцев в Тверь и станет бесчинствовать. Восставшие тверичи убьют Чол-хана и истребят всех ордынцев. Восставшая Тверь была разгромлена войсками Золотой Орды. Но после этого никто из золотоордынских вельмож больше не пытался подобно Чол-хану сесть с войском в русских городах, чтобы грабить и унижать русских людей. Кстати, Чол-хан ставил своей задачей постепенно «обессерменить» русских в Твери. Повторить подобную попытку, разгромить Русь, изгнать русских князей и посадить на их место своих вельмож и поставить в русских городах вместо храмов мечети попытался Мамай, но мы все знаем, что закончилась она на поле Куликовом. Не лишним будет вспомнить, что после разгрома Русской земли Мамаем, право на сбор дани с русских желали получить генуэзцы. Генуя - город, который в то время стал центром мирового ростовщичества. И генуэзские купцы и банкиры-ростовщики, не менее хорезмийских торговцев любили промышлять работорговлей.
Вновь возвращаясь из далекого прошлого в ХХI век, мы с вами видим, как «новая Орда», центр современной цивилизации банкиров- ростовщиков, методично грабит русскую землю. Только «новые баскаки», что старательно выдавливают дань из русских людей, сегодня официально имеют российское гражданство. Вроде бы не ордынцы нас грабят. Хотя у многих из баскаков официально имеется и гражданство «новой Орды». Все эти десятилетия народ относительно безропотно терпел, видя как новые баскаки отправляя дань в Орду, сами довольно стремительно обогащаются.
Но в последнее время баскаки, послушно выполняя волю своих повелителей, придумали новый способ давить и угнетать народ. Называется новое изобретение - «ювенальная юстиция».
Вспоминая песнь о Щелкане (Чол-хане), обращаешь внимание на то, как вел себя баскак в Твери. У должников ордынские баскаки отбирали детей. «У которого денег нет, у того дитя возьмет».
Современные баскаки-давители выдавили из народа все, что только можно было выдавить тарифами, ЖКХ, низкими зарплатами и прочими способами сбора дани. И теперь решили у ограбленных ими людей отнять детей – «у кого денег нет, у того дитя возьмет». Ювенальщики получают право заходить в любой дом и, обнаружив отсутствие в холодильнике колбасы и апельсинов, забрать ребенка. Часто отнятых детей отдают в семьи зарубеж. Судьба многих детей, которых вывезли за эти годы из России, остается неизвестной. Подозревают, что часть пропавших детей могли «разобрать» на органы. И в этом нет ничего удивительного, если знать о том, что происходит в современном мире, какой людоедский бизнес построен на продаже человеческих органов. Но в последнее время существует еще одна опасность – в США и Европе ребенка могут позволить усыновить «семье» содомитов.
Новые баскаки любыми способами, под разными названиями проталкивая в России ювенальную юстицию, пытаются получить законное право отбирать у русских матерей детей. Среди тех, кто помогает новым баскакам, есть известные политики и правозащитники. Есть иуды рангом поменьше – работники органов опеки, которые отбирают детей из вполне благополучных семей. Свидетельства об этих преступлениях приходят со всех концов страны. Эти иуды ничем не лучше ювенальных преступников, которые действуют в Финляндии. Но, как правильно заметил в своей статье «Ювеналка, дочь Клары Цеткин и Льва Троцкого» отец Александр Шумский http://ruskline.ru/news_rl/2012/10/13/yuvenalka_doch_klary_cetkin_i_lva_trockogo/, у русских и финнов во многом различное отношение к закону. И никто не даст гарантии в том, что когда ювенальная юстиция (неважно под каким названием) начнет в полной мере действовать в России, народ будет долго терпеть эти преступления. И «не в силах больше терпеть лютое томление басурманское», народ начнет избивать собственных иуд и новых баскаков.
Очень часто враги России ошибались, принимая долготерпение русских людей за рабскую покорность. И считали, что им удалось окончательно сломать и запугать русских. Потом приходило отрезвление, но было поздно - «дубина народной войны» начинала гвоздить и беспощадно вколачивала врагов в землю.
Сегодня есть надежда, что нынешний правитель России, получивший в свое время в «новой Орде» ярлык на княжение и одобренный баскаками, желает постепенно избавиться от ордынского ига. И будет гораздо лучше, если правитель России своей волей сумеет изгнать ордынских баскаков, а иудам посоветует попросить у народа прощения и перестать служить Орде. Народ у нас великодушный и все готов простить. Но до тех пор, пока не ударил вечевой колокол.
Ювенальный фашизм необходимо похоронить. Сегодня отношение к ювенальной юстиции, не менее важный вопрос для безопасности России, чем состояние группировки РВСН. Власть обязана внимательно проследить, кто и на какие деньги проталкивает в нашей стране законы, которые могут привести к социальному взрыву и кровопролитию. Думаю, что для спецслужб это не сложно. Да и православные патриотические организации, которые не первый год пытаются остановить продвижение ювенальщины, могут назвать имена многих иуд. Хорошо бы напомнить этим людям, что за тридцать серебряников приходится жестоко расплачиваться. И в этой земной жизни и в Вечности. Хотя, сомневаюсь, что для большинства из них это прозвучит убедительно. Русская Православная Церковь не раз высказывалась против ювенальной юстиции, призывая государство защитить семью и права родителей. Но либералы, которые поддерживают ювенальщиков, в последнее время ведут с Церковью яростную войну. Кстати, ни один из них не позволил себе задуматься, имеют ли право воспитывать детей те кощунницы, что бесновались в Храме Христа Спасителя и творили в присутствии детей запредельные мерзости.
Все серьезные аналитики понимают, что нарастающий в начале ХХI века кризис, может привести к страшной мировой войне. Мы видим, как появляются все новые угрозы для безопасности России. И в этих условиях наши противники любыми способами пытаются раскачать российскую государственность. Кажется, первый натиск «оранжевых» удалось отбить. Но неужели государственным мужам, отвечающим за безопасность страны не заметна связь ювенальщиков и «болотных»? Деятели «оранжевой» революции, которая должна сокрушить российскую государственность, и сторонники ювенальной юстиции получают деньги и указания из одних и тех же центров. И тех и других дружно поддерживают определенные международные структуры, трогательно заботятся депутаты Европарламента - все, кто надеется путем «полной демократизации» России окончательно решить «русский вопрос». И если изгонять из России различные зарубежные НПО – филиалы враждебных спецслужб, то, наверное, и деятельность местных иуд хорошо бы пресечь.
Кстати, в условиях, когда на Кавказе вновь готовят и уже методично разжигают новую большую войну, необходимо подумать и о том, какой козырь дают вахаббитам сторонники ювенальной юстиции. «В этом государстве кяфиры отнимают детей у родителей. Разве может мусульманин жить в таком государстве? Он обязан вести джихад с этим нечестивым народом».
Сторонники ювенальной юстиции, проталкивая свои законы, старательно сталкивают нынешнего президента Владимира Владимировича Путина с тем консервативным, любящим Родину большинством народа, в котором он стремится найти опору для возрождения России. В случае принятия ювенальных законов неизбежно отвернется от действующей власти подавляющее большинство православных людей. Неизбежен и конфликт с Русской Православной Церковью, ибо ювенальная юстиция полностью противоречит исполнению заповедей Божиих. Деятельность новых ордынских баскаков и их пособников угрожает самому существованию России, Русской цивилизации и Русского народа.
Президент Владимир Путин должен вспомнить плакат времен Великой Отечественной войны, на котором вражеский штык направлен на русскую женщину, бережно прижимающую к своей груди ребенка. На плакате надпись «Боец Красной армии! СПАСИ!» Сегодня оружие ювенальщиков, этих новых баскаков новой Орды, направлено на русскую женщину и русских детей. Не случайно появилось понятие – «ювенальный фашизм»
В великой песне «Священная война» есть такие строки: «Вставай, страна огромная,/ Вставай, на смертный бой/ С фашистской силой темною,/ С проклятою ордой».
Сегодня новая Орда пытается навсегда установить свое иго над Русской землей. Но ювенальная юстиция угрожает не только нам. И в Германии в последнее время многие осознали, что такое ювенальный фашизм. Уничтожение традиционной семьи, уничтожение священной любви, которая связывает детей и родителей – смысл антихристианской и нечеловеческой идеологии либерального фашизма. И Россия сегодня противостоит не каким-то жалким ювенальщикам, но нашествию тоталитарной сатанинской идеологии. В песне «Священная война» не случайно звучат слова: «Как два различных полюса,/ Во всем враждебны мы:/ За свет и мир мы боремся,/ Они - за царство тьмы».
На Всемирном Русском Народном Соборе святейший патриарх Кирилл говорил о том, что русский народ, останавливая нашествия Наполеона и Гитлера, одерживая победу, давал возможность свободно развиваться народам Европы. В год 70-летия начала Сталинградской битвы мы должны добиться перелома в борьбе с ювенальным фашизмом. «Гнилой фашистской нечисти/ Загоним пулю в лоб,/ Отребью человечества/ Сколотим крепкий гроб!».
Для «особо бдительных» сторонников борьбы с экстремизмом поясняю: я не призываю к физической расправе над сторонниками ювенальной юстиции. Желаю им одуматься и принести покаяние, как это сделал некогда ордынский баскак. Большей радости в этом случае для нас всех не может быть. Но я призываю государственную власть обратить внимание на деятельность этих персон, которая способна разжечь в России междоусобную брань и кровопролитие, привести к тяжелейшим потрясениям и непредсказуемым последствиям. В этом смысле для ювенальной юстиции мы обязаны сколотить крепкий гроб и навсегда похоронить проекты, которые способны разрушить семью и уничтожить Россию.
Всегда, во все времена русский человек самоотверженно защищал свою Родину, не на жизнь, а на смерть сражался с теми, кто пытался установить иго над Русской землей. Ярость в сердце человека, который сражается, защищая свою семью и своих детей – благородное чувство, благословенное Богом. «Пусть ярость благородная/ Вскипает, как волна, -/ Идет война народная/ Священная война!».
Да воскреснет Святая Русь молитвами святых Царственных мучеников, всех святых, в земле Российской просиявших, и расточаться врази ее! Пресвятая Богородице спаси нас!
Виктор Саулкин, обозреватель радио «Радонеж»
5. Re: Баскаки «новой Орды» и ювенальный фашизм
4. Хитёр бобёр
3. Re: Баскаки «новой Орды» и ювенальный фашизм
2. Re: Баскаки «новой Орды» и ювенальный фашизм
1. Re: Баскаки «новой Орды» и ювенальный фашизм