Без Церкви народного большинства быть не может

Впечатления участника Учредительного съезда общественной организации «Народное большинство России»

Новости Москвы 
0
1299
Время на чтение 4 минуты
В субботу, 15 сентября, в Москве в здании мэрии на Новом Арбате состоялся учредительный съезд нового общественного движения «Народное большинство России». Как сообщили организаторы, в нем приняли участие 560 делегатов, представлявших 158 общественных организации, и 30 гостей. Мне довелось принять участие в этом форуме. Хотелось бы поделиться своими впечатлениями об этом Движении.

Впечатления, сразу скажу, противоречивые. Инициатором Движения является известный политик, заместитель председателя Государственной Думы Сергей Железняк. Это один из немногих активных людей в партии «Единая Россия», не боящийся высказать собственное мнение. Это человек, вызывающий у меня симпатию. Инициатором также выступила член Совета Федерации Валентина Петренко, тоже одна из наиболее известных членов верхней палаты Парламента, нередко выступающая в защиту нравственности и патриотизма.

НБР, съездИдея создания такой организации, как заявили сами участники, принадлежит Президенту страны Владимиру Путину, который сказал о необходимости активизации народного большинства. Этот тезис Путина и решили воплотить в жизнь организаторы совещания.

Сама по себе идея как-то организовать народное большинство, чтобы либералы не навязывали себя в качестве единственных и безальтернативных представителей общества, что является сугубой ложью, правильная. Можно приветствовать и неоднократно звучавший в выступлениях участников тезис о воссоединении Российской Федерации, Украины и Белоруссии. Очень четко сформулировал задачи организации открывший Учредительный съезд заместитель председателя Россотрудничества Георгий Мурадов. Он заявил, что наше будущее вырисовывается с большей ясностью именно сегодня. Сейчас очень важна, подчеркнул высокопоставленный чиновник, идеология евразийской цивилизации, которая веками существовала на нашей территории. Возрождение евразийской цивилизации и евразийского цивилизационного пространства и должно стать идеологией «Народного большинства России», заявил Мурадов.

Такая четкая формулировка вселяла надежду, что и ответ на неё будет плодотворным, основательным и интересным. Выступивший с программными тезисами председатель собрания Сергей Железняк отчасти оправдал эти ожидания, развив идеи Георгия Мурадова и обозначив основные направления деятельности общественной организации «Народное большинство России». Хотя он и выступал в присущей современным политикам толерантной манере выражаться. За этими затертыми фразами все же просматривалась идея создания общего цивилизационного пространства и государственного объединения Российской Федерации, Украины и Белоруссии.

Далее продолжил председатель исполкома Борис Халецкий, который впал в другую крайность и начал выражаться не на вполне русском языке. Он, в частности, использовал слово «моральность», хотя в русском языке есть слово «нравственность» и чаще используется слово «аморальность». Тем не менее, он говорил о том же и закончил своё выступление тезисом, что новое Движение должно выступить с инициативой объединения трех государств.

НБР, съездПосле этих выступлений начались прения, которые оставили просто ужасное впечатление. Выступали представители каких-то совершенно экзотических организаций, например, некое «Общество пешеходов» (я имею почти 50-летний стаж пешехода, но впервые слышу о существовании такой организации), представители профсоюза работников кино, общество садоводов, общество потребителей, общество пенсионеров и предпринимателей, которые говорили непонятно о чем. Произносились общие банальные фразы, которые не имели никакого отношения к стратегической задаче. Самое печальное, что ни в одном выступлении не прозвучало ни одного слова о Церкви и о русском народе. Это самое парадоксальное. В зале присутствовал в качестве гостя наш постоянный автор отец Александр Шумский. Он был единственным священником в этом зале. О Русской Православной Церкви не было сказано ни слова, т.е. «Народное большинство России» хотят образовать без Церкви. Можно сказать, что эта затея обречена на полный провал, никакого результата организаторы, к сожалению, не достигнут.

Самое странное, что выступавшие русские, украинцы, белорусы ни разу не упомянули о русском народе. Сказал об этом чеченец. Выступление Турпала Хасбулатова было выслушано со вниманием и встречено аплодисментами. Он представлял общественную организацию «Национально-патриотические силы» России. Он отметил, что, согласно исследованиям, наиболее часто встречаются ошибки в написании слов «русский» и «Россия», эти слова пишутся с одной буквой «с», что характеризует, по его мнению, фундаментальное отношение к русским, которое сложилось в обществе. Хасбулатов подчеркнул, что при Советском Союзе мы все были русскими, а сейчас слово «русский» утрачивает свой сакральный, притягательный смысл. Именно из уст чеченца, мусульманина прозвучало мысль, что главное условие единства - это вера в Бога Творца.

Это ещё один парадокс, который характеризует современное состояние нашего общества. Пока русские не научатся и не осмелятся уверенно говорить о русском народе как об объединяющей силе цивилизационного евразийского пространства, ничего из этого объединения не получится. К сожалению, пока организаторы «Народного большинства России», имеющие добрые благие намерения, не поймут и не прочувствуют этих двух фундаментальных вещей, не включат их в программные тезисы своей организации, никакого будущего у организации, на мой взгляд, нет. Не может быть объединения без Церкви, без объединения народов вокруг русского народа.

Анатолий Степанов, главный редактор «Русской народной линии»
Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите "Ctrl+Enter".
Подписывайте на телеграмм-канал Русская народная линия
РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.
Комментарии
Оставлять комментарии незарегистрированным пользователям запрещено,
или зарегистрируйтесь, чтобы продолжить

56. Ответ на 55., рудовский:

Мы с Вами в разных весовых категориях: я не сециалист и мои аргументы покажутся Вам смешными и претенциозными, а мне Ваши - поверхностными и пунктуально-формальными. Но, конечно, Вы можете взять у Редакции адрес моей эл.почты: может, пригодится?

55. Re: Без Церкви народного большинства быть не может

Вам спасибо. Если у Вас есть е-маил, можем продолжить переписку по этой теме (если она Вас интересует).
рудовский / 22.09.2012, 07:20

54. Ответ на 50., рудовский:

Прошёл по Вашей ссылке. Отдаю должное Вашему спокойствию и выдержке. Я с Вами не согласен по нескольким пунктам, но спорить с Вами не буду. Спасибо.

53. Re: Без Церкви народного большинства быть не может

Писарь, ай, неудачно выразился. Я имел в виду, что деньги могут объединить лишь небольшие группы людей на небольшой срок (скажем, можно организовать за деньги какую-то рекламную кампанию, митинг, акцию). Народные массы сегодня даже за деньги объединить не получится. Более того, денежный вопрос сегодня не является цеменитрующим даже в такой мобильной, активной и традиционно страдающей от нехватки денег среде как студенты. Казалось бы, чего проще: устроить демонстрации за повышение стипендий до 3000 рублей?.. Однако ж нет таких демонстраций... Так, немножко на первомай и первосентябрь ходят - и всё.
рудовский / 20.09.2012, 17:39

52. 47.Рудовскому.

"Про деньги я вообще ничего не писал". Рудовский. "Нет сегодня силы, способной объединить, на небольшой срок,- сколько-нибудь граждан(кроме-денег)...". Рудовский.
Писарь / 20.09.2012, 15:02

51. Ответ на 49., Александр А.Б.:

Помогите ему придти в себя как заблудшему сыну...

Вы меня опять совершенно не поняли. Вам нужно попросить прощения у Рудовского, за то, что Вы много раз его грубо и сознательно оскорбили. Если он простит Вас - Вы перестанете быть заблудшим сыном. Если не простит - тоже, но тогда вина будет на нём. А сейчас - на Вас. Помогай Бог.

50. Re: Без Церкви народного большинства быть не может

Неужели Вы не видите, как Ваши слова противоречат одно – другому? Вы призываете «Передавать всё лучшее». Кто определит и отделит «лучшее» от «худшего»? Моё «лучшее» может велеть мне, например, с молитвой втыкать иголки в висок украденному младенцу, или, положенному на пол, связанному по рукам и ногам «неверному», отпиливать пилой голову – и кто убедит меня в том, что эти, важнейшие и почётнейшие для моей религии действия, не относятся к «лучшему» в моей жизни... (c) Смешные вещи пишете. Законы РФ никто не отменял. Фундаментальные права человека (право на жизнь, на свободу) были, есть и будут. Вы будете определять и убеждать? (с) Существует такое понятие - общественный договор. Люди вырабатывают различные нормы взаимодействия внутри общества и с другими (внешними) социальными группами. Есть законы и кодексы страны, есть уставы монастырей, есть внутренние семейные распорядки. Я не претендую на то, чтобы все за всех решать. И в связи с этим тем более смешно (или грустно) смотреть на некоторые потуги других людей решить все за всех. Но тогда я спрошу и Вас, непрошенного арбитра, тоже: если Ваша «девочка» вступила в «гражданский брак» с «мальчиком», почему я, руководствуясь моими представлениями о пользе для общества и заботой об угождении богу, не имею права потребовать, чтобы эту Вашу шлюху, оскорбляющую общественную нравственность, публично побили камнями, или отрезали ей нос и уши, или «просто» вымазали дверь её квартиры дёгтем и ославили на весь город, чтобы после этого ни один порядочный парень не взял её в жёны? (с) Требовать Вы можете. Но наше общество вряд ли поддержит. Однако могут найтись отдельные (маргинальные?) члены общества, которые Вас поддержат, тогда дверь действительно окажется вымазанной. Однако в других странах Вас поддержат (Саудовская Аравия... если, конечно, Вы примете ислам и гражданство). Не согласны на эти мои условия? Нет? Но тогда о чём и как нам договариваться с Вами, живущему по совершенно иным законам нравственности? Вернее, живущему безо всякой нравственности и считающему это основным достижением человечества! (с) Я не живу без нравственности. Более того, независимо от того, с нравственностью или без оной живет человек, он имеет право свободно жить (при условии соблюдения законов и непосягательства на чужие права и свободы). Разве нет? Но разве Вы не видите, как традиционным человеческим сообществам по всему миру сегодня насильно навязываются взгляды и нравственные установки, которые сотни лет считались разрушающими человеческую жизнь и душу человека? (с) Что значит "насильно навязываются"? Если все вокруг едят фаст-фуд, то это еще не значит, что я откажусь от любимого борща со сметаной. Если 50% людей вокруг курят, то это не значит, что я перестану считать курение дегенеративной привычкой. Если женщины вокруг делают по 2 аборта за пятилетку, то это не значит, что моя жена тоже делает аборты. А самое главное: где Вы видите в моих словах разрушающие жизнь установки? Я пишу о труде, о сохранении природы, о патриотизме - что тут неправильного? Давайте Вы все-таки попробуете перечитать мои комментарии и узреть именно тот смысл, который я вкладываю. И запишете Вы первый, потому, что, согласно новой, безрелигиозной нравственности, лучшее из лучшего это – «права» педерастов перед нормальными людьми и «права» сына Хамова перед его родителями! (с) Единственное, о чем я писал на РНЛ, это о том, что не стоит педерастов лишать жизни за сам факт педерастии (написано это было под статьей некоего Артюха). Я НЕ выступаю за рекламу педерастов, я НЕ выступаю за внедрение браков между лесбиянками, я НЕ выступаю за разрешение гей-парадов и пр. На основании одной-единственной фразой три-четыре местных тролля объявили меня чуть ли не вожаком лгбт-движения в России. И уж тем более Вам не следует писать (или приписывать мне мысли) о том, что лучшее из лучшего - это права педерастов. Лично я так не считаю. И опять спрошу Вас: Вы никогда об этом ничего не слышали? (с) О чем об этом? О том, что в СПб разогнали пикет из 50 геев? Или о том, что у нас в провинции разрушаются памятники культуры? Или о том, что у нас рождаемость невысока, да еще и 60 депрессивных областей в стране? Конкретизируйте, пожалуйста. Тогда – вот: «В России совершается 2,5 миллионов абортов в год» (Директор института демографических исследований Игорь Белобородов. «Русский обозреватель» от 26.01.2012.) Эта цифра Вас устраивает? С ЭТИМ Вы жить согласны? Живите. Но – и эта цифра лжива, потому, что учитывается далеко не всё, а только то, что учесть выгодно и безопасно. (с) Меня эта цифра не устраивает по двум причинам. Во-первых, эта цифра, скорее всего, неточна (завышена). Я как-то раз с друзьями подробнейшим образом разобрал 2 статьи Белобородова и нашел там массу ошибок. Если желаете, почитайте это http://ruskline.ru/news_rl/2011/10/19/realnoj_opasnostyu_yavlyaetsya_ne_perenaselennost_zemli_a_ee_obezlyudenie/ Поэтому особого доверия к цитируемому вами директору у меня нет Во-вторых, меня эта цифра не устраивает (как и Вас, очевидно), однако мы с этим числом (или с числом 1 миллион, например, или с числом 7 миллионов) все равно живем. Такова реальность. ___ Итак, еще раз кратко: - есть законы и естественные свободы; - есть осознание важности сбережения и передачи лучших народных традиций (культурных, бытовых, природоохранных и пр.); - есть понимание важности труда и призыв трудиться. Что в этом моем списке неправильно?
рудовский / 20.09.2012, 07:35

49. Ответ на 45., свщ Алексий Бачурин:

Прощаю. Живите. Теперь дело за Рудовским рабом Божиим (хоть он об этом и не подозревает).

Спасибо отче, отлегло от сердца, спало с души. Ну вы уж рудовскому помогите, батюшка - может в лоб, а может и по лбу. ;) Помогите ему придти в себя как заблудшему сыну...
Александр А.Б. / 20.09.2012, 06:01

48. Ответ на 30., рудовский: Обо "всём лучшем".

надо любить, заботиться, сохранять и передавать все лучшее;

Неужели Вы не видите, как Ваши слова противоречат одно – другому? Вы призываете «Передавать всё лучшее». Кто определит и отделит «лучшее» от «худшего»? Моё «лучшее» может велеть мне, например, с молитвой втыкать иголки в висок украденному младенцу, или, положенному на пол, связанному по рукам и ногам «неверному», отпиливать пилой голову – и кто убедит меня в том, что эти, важнейшие и почётнейшие для моей религии действия, не относятся к «лучшему» в моей жизни, и что их, без ущерба для моего духовного содержания и без оскорбления моего бога, можно и следует навсегда отставить, как варварские и несовременные? Вы будете определять и убеждать? Но тогда я спрошу и Вас, непрошенного арбитра, тоже: если Ваша «девочка» вступила в «гражданский брак» с «мальчиком», почему я, руководствуясь моими представлениями о пользе для общества и заботой об угождении богу, не имею права потребовать, чтобы эту Вашу шлюху, оскорбляющую общественную нравственность, публично побили камнями, или отрезали ей нос и уши, или «просто» вымазали дверь её квартиры дёгтем и ославили на весь город, чтобы после этого ни один порядочный парень не взял её в жёны? Не согласны на эти мои условия? Нет? Но тогда о чём и как нам договариваться с Вами, живущему по совершенно иным законам нравственности? Вернее, живущему безо всякой нравственности и считающему это основным достижением человечества! Или взять нам откуда нибудь из-за океана посредника, который объяснит нам, отсталым и тёмным аборигенам, где находится «золотая середина» между нашими религиями? Но не получится ли тогда, что мы просто будем должны согласиться с ЕГО нравственными установками и ЕГО религией – о самом главном, тайном, содержании которой, мы оба можем ничего не знать, потому, что самое главное, самое жизненно-важное, всегда является тайной для чужих. Может быть, эта тайна заключается в том, что он не считает нас за людей и просто намерен использовать нас в качестве питательного материала для поддержания своей собственной жизни? Вы считаете, что я должен верить в то, что этого нет, потому, что этого быть не может? Но разве Вы не видите, как традиционным человеческим сообществам по всему миру сегодня насильно навязываются взгляды и нравственные установки, которые сотни лет считались разрушающими человеческую жизнь и душу человека? Эти новые взгляды кардинально противоречат всем религиям; те люди, которые видят, что происходит, страдают и мучаются и протестуют, потому, что на их глазах разрушаются их семьи, государства – бесполезно! – их всё равно насильно тащат в какое-то «светлое будущее», о подробностях жизни в котором никто им не сообщает. И очень может быть, что эти «подробности» окажутся гораздо жутче всякого втыкания иголок и побития камнями! Так - зачем это делается? Вопрос. «Передавать всё лучшее»! Попробуйте, передайте – сразу запишут в «маргиналы» и «мракобесы». И запишете Вы первый, потому, что, согласно новой, безрелигиозной нравственности, лучшее из лучшего это – «права» педерастов перед нормальными людьми и «права» сына Хамова перед его родителями! И опять спрошу Вас: Вы никогда об этом ничего не слышали? Ничего не читали? Не задумывались? Ну, хотя бы интернетом-то Вы иногда пользуетесь? Тогда – вот: «В России совершается 2,5 миллионов абортов в год» (Директор института демографических исследований Игорь Белобородов. «Русский обозреватель» от 26.01.2012.) Эта цифра Вас устраивает? С ЭТИМ Вы жить согласны? Живите. Но – и эта цифра лжива, потому, что учитывается далеко не всё, а только то, что учесть выгодно и безопасно.

47. Re: Без Церкви народного большинства быть не может

Писарь, вы повторяете мои слова и мысли, и пишете, что я не прав :) я о том же: самоорганизация на местах - это отлично, пусть ее будет больше; про деньги я вообще ничего не писал, деньги - это просто инструмент, причем не порой не самый главный; не в деньгах счастье; деньгами общество не объединить; и я согласен с фразой "власть живет своей жизнью, а общество - своей", об этом я и писал ранее. свщ Алексей Бачурин, тут такой момент... Не согласиться с тем, что РФ пережила жуткий демографический спад, я не могу. Это просто факт. Не согласиться с тем, что в России много абортов, я не могу. Это просто факт. Не согласиться с тем, что в стране ужасная ситуация с курением, наркоманием, алкоголизмом, я не могу. Это просто факт. Но согласиться с тем, что в России убивают в ритуальных целях, как тут где-то писали, 5 млн.младенцев, я не могу. Это глупость какая-то. Еленка, чат, личную почту, фукнции игнора, функции оценки комментария, функцию cut реализовать очень и очень легко. Не знаю, почему это не делают. Это было бы очень удобно.
рудовский / 19.09.2012, 18:13
Сообщение для редакции

Фрагмент статьи, содержащий ошибку:

Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

Полный список организаций, запрещенных на территории РФ, см. по ссылкам:
http://nac.gov.ru/terroristicheskie-i-ekstremistskie-organizacii-i-materialy.html

Иностранные агенты: «Голос Америки»; «Idel.Реалии»; «Кавказ.Реалии»; «Крым.Реалии»; «Телеканал Настоящее Время»; Татаро-башкирская служба Радио Свобода (Azatliq Radiosi); Радио Свободная Европа/Радио Свобода (PCE/PC); «Сибирь.Реалии»; «Фактограф»; «Север.Реалии»; Общество с ограниченной ответственностью «Радио Свободная Европа/Радио Свобода»; Чешское информационное агентство «MEDIUM-ORIENT»; Пономарев Лев Александрович; Савицкая Людмила Алексеевна; Маркелов Сергей Евгеньевич; Камалягин Денис Николаевич; Апахончич Дарья Александровна; Понасенков Евгений Николаевич; Альбац; «Центр по работе с проблемой насилия "Насилию.нет"»; межрегиональная общественная организация реализации социально-просветительских инициатив и образовательных проектов «Открытый Петербург»; Санкт-Петербургский благотворительный фонд «Гуманитарное действие»; Мирон Федоров; (Oxxxymiron); активистка Ирина Сторожева; правозащитник Алена Попова; Социально-ориентированная автономная некоммерческая организация содействия профилактике и охране здоровья граждан «Феникс плюс»; автономная некоммерческая организация социально-правовых услуг «Акцент»; некоммерческая организация «Фонд борьбы с коррупцией»; программно-целевой Благотворительный Фонд «СВЕЧА»; Красноярская региональная общественная организация «Мы против СПИДа»; некоммерческая организация «Фонд защиты прав граждан»; интернет-издание «Медуза»; «Аналитический центр Юрия Левады» (Левада-центр); ООО «Альтаир 2021»; ООО «Вега 2021»; ООО «Главный редактор 2021»; ООО «Ромашки монолит»; M.News World — общественно-политическое медиа;Bellingcat — авторы многих расследований на основе открытых данных, в том числе про участие России в войне на Украине; МЕМО — юридическое лицо главреда издания «Кавказский узел», которое пишет в том числе о Чечне; Артемий Троицкий; Артур Смолянинов; Сергей Кирсанов; Анатолий Фурсов; Сергей Ухов; Александр Шелест; ООО "ТЕНЕС"; Гырдымова Елизавета (певица Монеточка); Осечкин Владимир Валерьевич (Гулагу.нет); Устимов Антон Михайлович; Яганов Ибрагим Хасанбиевич; Харченко Вадим Михайлович; Беседина Дарья Станиславовна; Проект «T9 NSK»; Илья Прусикин (Little Big); Дарья Серенко (фемактивистка); Фидель Агумава; Эрдни Омбадыков (официальный представитель Далай-ламы XIV в России); Рафис Кашапов; ООО "Философия ненасилия"; Фонд развития цифровых прав; Блогер Николай Соболев; Ведущий Александр Макашенц; Писатель Елена Прокашева; Екатерина Дудко; Политолог Павел Мезерин; Рамазанова Земфира Талгатовна (певица Земфира); Гудков Дмитрий Геннадьевич; Галлямов Аббас Радикович; Намазбаева Татьяна Валерьевна; Асланян Сергей Степанович; Шпилькин Сергей Александрович; Казанцева Александра Николаевна; Ривина Анна Валерьевна

Списки организаций и лиц, признанных в России иностранными агентами, см. по ссылкам:
https://minjust.gov.ru/uploaded/files/reestr-inostrannyih-agentov-10022023.pdf

Анатолий Дмитриевич Степанов
Путину нужно срочно менять Систему
И начинать нужно с ликвидации практики кормления чиновников от должности
24.12.2024
Мне стыдно за моего Президента
О нравственных вопросах на Прямой линии Владимира Путина
21.12.2024
С падением Сирии наступают последние времена?
Судьбы мира решаются на Украине или на Ближнем Востоке?
21.12.2024
Все статьи Анатолий Дмитриевич Степанов
Новости Москвы
Все статьи темы
Последние комментарии
Нотр-Дам перестала быть христианской церковью?
Новый комментарий от Александр Волков
30.12.2024 20:44
Ладушки – нескладушки
Новый комментарий от Агафон
30.12.2024 20:37
Новый год встречает нас своею неопределённостью
Новый комментарий от Vladislav
30.12.2024 19:57
Золотой клинок Империи и «сабля Мазепы»
Новый комментарий от Анатолий Степанов
30.12.2024 19:51
Может ли еще Индия стать православною?
Новый комментарий от JG
30.12.2024 19:31
Рождённые в СССР
Новый комментарий от Vladislav
30.12.2024 19:23
Борьба с Антихристом и Его Антицерковью
Новый комментарий от Владимир Николаев
30.12.2024 16:22