Кстати, Вольтер пишет в своем философском словаре: «…вы обнаружите в них (евреях) только невежественный и варварский народ, который издавна сочетает самую отвратительную жадность с самыми презренными суевериями и с самой неодолимой ненавистью ко всем народам, которые их терпят и при этом их же обогащают… Тем не менее не следует их сжигать».
Теперь очередь Эйдмана написать донос на Вольтера.
Как утверждает Эйдман, «свободомыслящим людям естественно выступать против любого религиозного мракобесия, угрожающего современному образованию, творчеству, развитию общества, свободе». «Если мы сегодня не раздавим гадину клерикализма, завтра она будет пить нашу кровь, как делала это веками».
Это какой-то справочник атеиста 20-х годов. По Эйдману, все свободомыслящие — синоним атеистов. Что ж, Достоевский, Гончаров, Гоголь, выходит, не мыслили свободно?
«Угроза современному образованию» — так оно разрушено «перестройщиками» вроде немцовых, эйдманов, а никак не Церковью.
«Творческое развитие общества» — если имеются в виду пляски непотребных девок в храме, куда их никто не звал, и где им удалось сплясать только после неудачных попыток в двух других храмах, откуда их просто вытолкнули, то Эйдману придется считаться с мнением большинства нашего населения, осудившего кощунниц.
И последний пункт — свобода. Это вообще непонятно. О какой и чьей свободе идет речь? Вроде Эйдману никто не мешает утверждаться в атеизме. Но сам он почему-то считает возможным посягать на веру Православной Церкви.
Удивительно, почему «Эху Москвы» уже давно не дает покоя Православие. Почему началось такое беснование людей типа Пархоменко по поводу поклонения Поясу Пресвятой Богородицы? Сколько было оскорблений в адрес православных! Нам же нет дела до того, что делается в синагогах. Но в последнем блоге (в статье «И снова “Раздавите гадину”») Эйдман превзошел самого Емельяна Ярославского (Губельмана). Можно подумать, что в каких-то безумных мечтах он уже властелин России. Здесь он уже угрожает Путину быть повешенным, как Муссолини. Это за то, что кощунницы все-таки понесли, хоть и минимальное, но наказание. Суд над девками он сравнивает с политическими процессами конца 19 – начала 20 века. Здесь процитирую целиком: «Речи девушек из Pussy на суде напоминают то, как выступали на политических процессах революционерки конца 19-го – начала 20-го века (народницы, народоволки, эсерки). Такая же искренность, пафос, убежденность, жертвенность. Как известно, народники, среди которых было много девушек, переодевшись в простонародную одежду, вели мирную пропаганду среди крестьян и рабочих (тоже перформанс своеобразный). Вскоре их начали в массовом порядке хватать и сажать. После этого те же наивные хрупкие народницы-идеалистки: Перовская, Вера Фигнер, Брешко-Брешковская и др. взяли в руки револьверы и бомбы. Как они, их соратники и последователи в дальнейшем расправились с тогдашней церковно-государственной гадиной и ее главарями, хорошо известно».
Видимо, кровь его дедов — комиссаров, которые убивали священников и разрушали церкви, — ударила господину Эйдману в голову. Неужели ему непонятно, что слишком многие в русском народе связывают эти события с захватом власти в 1917 году евреями? Так же как уничтожение нашего государства и нравственный и физический геноцид, начавшийся в 1991–1993 годы? И что его призыв к расправе с Церковью равнозначен, в том числе согласно законодательству, призыву к еврейским погромам.
Анна Герасимова
6. Re: Еще кое-что по поводу Вольтера
5. лицо - зеркало души
4. Re: Еще кое-что по поводу Вольтера
3. Ответ на 1., иеромонах Арсений:
2. Еще кое-что по поводу Вольтера
1. фото