«Есть Ставропольский край – наши соседи, наши братья, и мы видим, насколько там потеряно чувство общности, солидарности и, в том числе, культурное наследие. И эти земли очень легко завуалируют другие народы. Прежде всего кавказских национальностей. По причине того, что они – близко, они интегрируются в Ставрополье, – отметил Ткачев. – И сегодня мы видим, что количество переселенцев – это и бизнес, и экономика, и родственные связи – переходит в качество. И, по большому счету, уже русская часть населения там чувствует себя некомфортно». «Я думал и размышлял, что мы еще успеем: между Кавказом и Кубанью есть фильтр – Ставрополье. Но теперь я вижу, что его нет. Следующие – мы с вами. А кто будет отвечать, когда здесь прольется первая кровь? Когда начнутся межнациональные конфликты? А рано или поздно это будет», – сказал Ткачев.
Решение о создании профессиональных казачьих дружин было принято краевым парламентом в июле 2012 года. Дружинники будут иметь право требовать прекращения правонарушений и предъявления документов, доставлять нарушителей в полицию, а также проверять зрелищные и увеселительные заведения.
Заявление губернатора Краснодарского края Александра Ткачева комментирует в интервью «Русской народной линии» известный священник, духовник Собора православной интеллигенции, кандидат педагогических наук иерей Алексий Мороз:
«Безусловно, все, что случается на земле - катаклизмы, ураганы, наводнения и т.д. - связано с нравственным и духовным состоянием людей. За людские грехи благодать Божия отступает от них, и на таких людей и на целые регионы начинает действовать демоническая сила. Вспомним хотя бы времена Ноя, когда человечество было погублено потопом за грех и нераскаянность. Вспомним Содом и Гоморру, которых вулкан засыпал пеплом, и все жители которых погибли. Там, где процветает безнравственность и беззаконие, где люди предаются демоническому воздействию или демонической воли, там сама природа бунтует, выступает против таких людей, которые становятся паразитами на теле земли, которые вместо того, чтобы выполнять свою задачу по реализации образа подобия Божия, плодят зло и воспитывают своих детей в этой страшной традиции. Существование становится бессмысленным, сама природа по попущению Божию возмущается против таких людей. Русская народная мудрость гласит, что когда люди ругаются матом, земля сотрясается. Существовало поверие, что за сквернословие, матерщину и бездуховность происходят своего рода землетрясения.
Действительно оказывается, что все это тесно связано, все мы взаимосвязаны с природой, с экологией. Многие экологические катастрофы являются результатом нравственной и духовной деградации людей, их отпадения от Бога. Вспомним слова Христа: «Или думаете ли, что те восемнадцать человек, на которых упала башня Силоамская и побила их, виновнее были всех, живущих в Иерусалиме? Нет, говорю вам, но, если не покаетесь, все так же погибнете» (Лк. 13:4-5). Греховность людей, а особенно властей, открывает человека для негативного действия со стороны природы, со стороны природных стихий. Неслучайно была и недавняя природная катастрофа в Краснодарском крае в виде невиданного наводнения в этом крае. Мы видим, как разбираются различные недочеты, что не были люди вовремя оповещены, виновные ищутся и наказываются. Но на самом деле это говорит о равнодушии людей к судьбам других людей, большей заботы о своих личных интересах и выгодах, чем тревога за людей, за их жизнь, за их состояние здоровья, и это здесь очень ясно проявилось.
Недавнее заявление Александра Ткачева имеет два объяснения. Во-первых, его заявление направлено на рост его популярности, которая изрядно упала. После его контакта с Маратом Гельманом, когда они хотели устроить атеистический бум на Краснодарской земле, она еще больше упала, особенно среди патриотической общественности. Его заявление – это, может быть, некий ход, сделанный с тем, чтобы набрать очки на национализме, показать себя человеком, которому не безразличен свой народ. А, с другой стороны, нет ничего невозможного для Бога. Он может прикоснуться, затронуть сердце любого человека, который может подумать и сказать что-то действительно правильное и верное.
Часть кавказского народа понимает в отношении себя только силу. Если общество сильное, если общество ставит их на место, если оно ставит их в определенные рамки и задает определенные правила, если оно жестко требует их исполнения, то представители Кавказа находятся в этих рамках и уважают сильного, как и было в царское время. А когда власть слаба, когда она даже не хочет заступаться за народ, когда она продажна, то тогда представители Кавказа активизируются, проводят бандитские вылазки, создаются криминальные группировки, которые наводят страх и терроризируют местное население. Это тоже может проходить до определенной критической точки. Когда дальше терпеть невозможно, когда беззаконие этих людей становится велико, возникает народный гнев и стихийное восстание против этого беззакония. Возможно, в Краснодаре уже достигнута точка кипения, что и побудило Ткачева на такого рода смелые высказывания.
В любом случае, Ткачевым была озвучена правильная мысль. Славянские народы должны уметь защищать себя, свое национальное достоинство, свои национальные и культурные границы. Они должны держать враждебных чужаков в рамках определенного поведения. В противном случае нам грозят вспышки национальной розни, войны, ненависть и вооруженные разборки».
9. Они говорят, что они "россияне"
8. точка кипения в Краснодаре
7. По квартирам
6. Re: Иерей Алексий Мороз: «Ткачевым была озвучена правильная мысль»
5. Re: Иерей Алексий Мороз: «Ткачевым была озвучена правильная мысль»
4. Re: Иерей Алексий Мороз: «Ткачевым была озвучена правильная мысль»
3. Re: Иерей Алексий Мороз: «Ткачевым была озвучена правильная мысль»
2. Re: Иерей Алексий Мороз: «Ткачевым была озвучена правильная мысль»
1. Ткачев прав