Как отмечает он, «уже зубы сводит от недоумения — насколько распоясались нынче на Украине необандеровцы, однако будем бороться, пока эту заразу из нашей мирной жизни не искореним». «Вообще, все эти события сильно контрастируют, скажем, с открытием в израильской Нетании грандиозного мемориального комплекса в честь Красной Армии, спасшей Европу от коричневой германской нацистской чумы», - заметил Минаков.
«Остановимся на некоторых удивляющих деталях. Первое: на каком формальном основании Фарион требовала прекращения действия водителя, ведь решение Львовского облсовета о запрете музыкального сопровождения в общественном транспорте еще в силу не вступило? Второе: отчего так стремительно прогнулся пан Жук, львовский городской начальник управления транспорта и связи? Как сообщают СМИ, по словам Фарион, она получила от начальника городского управления транспорта письмо, в котором ее проинформировали, что "это существо уволили"», - пишет публицист.
«Это Фарион так называет водителя, слушавшего песни на русском языке (даже если это был ненавидимый всеми нами блатной шансон, называть просто человека "это существо" — весьма показательная характеристика этой дамочки, не правда ли?» - вопрошает С.Минаков
Он задает вопрос к юристам: «А на каком основании пан Жук уволил водителя?»
«Ну и ясно, что Фарион борется не с тишиной в маршрутке (ибо если бы там звучал на всю мощь гопак або якысь козацьки розвагы, она бы несомненно утешилась). Фарион борется со всем, что хоть чем-то напоминает ей о русском языке, русской культуре, России. Больная застревающая психика у этой дамочки. Не пройти ли ей принудительное медицинское психиатрическое освидетельствование (как и всем свободовцам, кстати)? Вот ее победные слова: "И так будет с каждым, кто пренебрежет украинским языком"», - замечает публицист.
«Занавес. На сцену укрополитикума ряженые выносят плакат с надписью "трындэць"», - заключил Станислав Минаков.