В письме отмечается, что «дети с ранних лет "любуются" подобными творениями, что, конечно, не может сказаться благоприятно на их духовном развитии. Социальная реклама тоже не всегда полезна: основываясь на принципе "близости к народу", она может во всю пользоваться сленгом, и тогда идеи, которые она несет, затуманиваются «лягушачьим наречием».
В наши дни буйства рынка творческое объединение «Духовное наследие» предлагает здравое решение - использовать в рекламе духовные тексты и образы. «Казалось бы, несовместимые вещи, однако примеры таких плакатов мы уже можем видеть в Петербурге - к Троицкой православной выставке, организованной "Духовным наследием", вышла целая серия. Аналогичные рекламные ролики демонстрировались на петербургских теле- и радиоканалах», - говорится в письме.
В рекламных роликах рассказывается о святынях нашего края, цитируется Библия. В оформлении плакатов используются картины выдающихся живописцев, изображения природы, церквей, монастырей, фотокопии икон и Евангельские тексты.
Непосредственно рекламная информация занимает скромное место внизу плаката или в конце ролика. По мнению руководителей «Духовного наследия», такой подход к рекламе блестяще себя оправдал, о чем свидетельствует количество посетителей выставки. За неделю работы на Троицкую выставку было привлечено более 25 тысяч человек.
Руководство «Духовного наследия» считает, что таким образом рождается новый, уникальный тип рекламной продукции – «духовная реклама» - не только информирующая, но и духовно-просвещающая.
Мы присоединяемся к творческому объединению «Духовное наследие» в пожелании русским купцам и бизнесменам помнить не только о выгоде, но и о душе - а благим начинаниям помогает Господь.
Примеры «духовной рекламы» можно увидеть здесь.