Вчера, 15 мая, в Москве, на Пушкинской площади прошло собрание граждан «В защиту семьи, Родины и веры» и против наступления ювенальной юстиции, сообщает наш корреспондент. В собрании приняли участие представители Ассоциации родительских комитетов и сообществ, Синодального отдела Русской Православной Церкви по взаимоотношениям Церкви и общества, Движения «Суть времени» и других общественных организаций.
На собрании выступили: глава Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин, лидер Движения «Суть времени» Сергей Кургинян, настоятель храма Всемилостивого Спаса, директор интернет-СМИ «Православие и мир» протоиерей Александр Ильяшенко, директор Общественного института демографической безопасности, член правления Российского детского фонда, член Союза писателей России Ирина Медведева, директор Общественного центра правовых экспертиз и законопроектной деятельности, член Центрального Совета Ассоциации родительских комитетов и сообществ Ольга Леткова, председатель Общероссийского общественного движения в защиту прав родителей и детей «Всероссийское родительское собрание» Герман Авдюшин, председатель Общественного движения «Союз православных граждан» Валентин Лебедев, заведующий отделом Украины Института стран СНГ Кирилл Фролов и другие.
Сергей Кургинян, открывая собрание, заявил, что сегодня мы видим активное либеральное меньшинство, которое единолично заявляет себя как представителей гражданского общества, берет на себя право говорить от имени всех и эти же люди волокут нас в прямо противоположную от нашего цивилизационного пути сторону. «Если мы не положим этому конец – заявил С.Кургинян, - если мы не заявим, что у нас есть свои принципы – нам сядут на шею. Поэтому, здесь и сейчас происходит формирование коалиции общественных сил вокруг фундаментальных принципов нашего будущего, вокруг того, какую страну мы оставим нашим детям и будет ли наша страна вообще. Мы свою страну силам, которые волокут нас в пропасть, не сдадим». «Внедрение ювенальной юстиции – продолжил он - это чудовищный подкоп под самые фундаментальные основы жизни – семью, и если семью удастся подорвать, мы допустим разчеловечевание людей, этим угрожает ювенальная юстиция, не более и не менее. Нам все время говорят, что есть идеальное западное общество, в которое мы поскорее должны пробраться и каким - то образом обосноваться. Если западное общество торпедирует фундаментальные ценности человечества, если оно посягает на то, как человечество развивалось тысячелетиями – это общество не для нас, нам в нем делать нечего!».
Выступивший протоиерей Всеволод Чаплин сказал: «Наша страна имеет огромный опыт поддержки семьи – до революции знали, как помочь семье, оказавшейся в тяжелых обстоятельствах, и в советское время тоже знали, как защитить ребенка и одновременно сохранить семью, потому что ребенку лучше всего с родными родителями, ему с ними лучше, чем в детском доме, чем в приемной семье, чем в каких - то "новых воспитательных сообществах", которые нам пытаются предложить. Сегодня нам пытаются внушить, что какие - то педагоги-новаторы и чиновники лучше, чем родители, знают как воспитывать детей, нам пытаются сказать, что родители слишком отсталые, слишком религиозные, слишком русские, слишком традиционномыслящие - так давайте отберем у них детей, чтобы умная элита воспитывала детей по-своему. С этим не согласен и наш народ и наша Церковь…. мы уже остановили немало попыток произвола против семьи и будем это делать и впредь. Родители несут перед Богом ответственность за своих детей, родители и должны определять мировоззрение ребенка, его нравственность, образ его жизни. Это право родителей, данное Богом и нет такого права ни у чиновников, ни у представителей так называемой элиты. И это право мы должны защищать. Сегодня многие хотели бы, чтобы народ и власть стали по разные стороны баррикад и те, кто предлагает эти новшества, завезенные в Россию из западных стран, а иногда и из восточных, пытаются посеять рознь между народом и властью. Нам не нужно дать нашим недругам этой радости. Необходимо, чтобы мы вместе – и власть и народ - защитили свободу нашей семьи, свободу исторического выбора нашего народа. Этот выбор не западный и не восточный, он наш - мы сильнее, чем потерявший волю Запад и интеллектуально слабый Восток, и мы можем воссоединить лучшие качества Запада и Востока, чтобы весь мир увести от катастрофы. Для этого нам нужно, чтобы власть и народ были вместе, чтобы у них было одно дыхание, чтобы сложные темы, которые мы обсуждаем, приводили не к крови, раздраю и революциям, а давали возможность нам вместе сохранять самобытность нашего народа, его ключевую роль в мировых процессах, его собственный путь в будущее, будущее согласное с Божьей правдой».
Выступивший затем Валентин Лебедев отметил, что «мы живем в судьбоносное время, или наш народ вернется на духовные пространства Святой Руси и Россия поднимется, или мы пойдем широкой дорогой к своей окончательной погибели. Двадцатый век наша страна закончила трагически – наша страна разделена, мы живем не в России, а в РФ и миллионы русских людей остаются за ее границами, миллионы людей погибли в катаклизмах и миллионы развращены и продолжают развращаться. И в этот момент наш враг наносит еще один продуманный, может быть, самый серьезный удар по нашей последней крепости, по семье». Далее Валентин Лебедев сказал, что, по его мнению, враг идет двумя колоннами, одна из них состоит из тех, кто совершает оранжевую революцию, а вторая - из тех, кто протаскивает ювенальную юстицию. Первые хотят разрушить нашу государственность, а вторые, чтобы добить нас окончательно, стремятся разрушить семью.
Протоирей Александр Ильяшенко - отец двенадцати детей – сформулировал основную мысль своего выступления так: «Господь создал семью, первая заповедь, данная Богом «плодитесь и размножайтесь» и никто, ни кесарь, ни чиновник не имеют права посягнуть на то, что принадлежит Богу. Семья дается Богом и никакой государственный деятель не в праве вторгаться в семейную жизнь, в ее внутренний строй».
Ольга Леткова в своем выступлении сказала, что нам не безразлично то, что будет с нашей страной т.к. в ней жить нашим детям и именно против наших детей и их будущего направлены ювенальные законопроекты, которые регулярно вносятся в Государственную Думу. Нам удалось отбить первую открытую атаку и теперь те, кто стремится разрушить институт крепкой русской семьи, протаскивают ювенальную юстицию уже под видом «защиты семьи» т.н. «системы помощи семьям». «Помощь» эта будет состоять в том, что в любую семью, в любой момент сможет прийти чиновник и по собственному усмотрению отобрать ребенка, либо дать предписания – как воспитывать ребенка, как тратить деньги, как и чем обеспечивать ребенка. В проектах законов открыто прописано, что права детей выше прав родителей и если ребенок чего - то хочет - никто не в праве ему это запрещать, если же родители что - либо запрещают своему ребенку, то ребенок может быть изъят из семьи. Кроме того, предлагается, чтобы инстанцией, которая могла бы вынести предписание в отношении семьи, были не только российские суды, но и специальные созданные комитеты на Западе – они будут определять, как нам на их западный манер воспитывать наших детей. Финансируется продвижение этих идей и законов западными фондами. Их цель - настроить последнего союзника нашего государства – семью, против государства.
Актриса и журналист Наталья Захарова рассказала о своем 14-летним опыте борьбы с французской ювенальной системой в попытке вернуть свою дочь Машу. «Год назад монстр под названием «ювенальная юстиция» выпустил меня из тюрьмы, в которой меня били, в которой я сидела вместе с террористами, наркоманами, проститутками, лесбиянками и, самое главное, вместе с 15-летними девочками которых французская ювенальная машина с легкостью отправляет в эту самую страшную тюрьму в Европе. Наши ювенальщики любят обращаться к опыту французской ювенальной системы, эта система существует во Франции 64 года, но именно Франция занимает первое место в мире по количеству самоубийств среди молодежи - сорок тысяч французских подростков ежегодно совершают самоубийство – и именно Франция считается самой депрессивной страной в Европе». «Женщине невыносимо одной бороться против монстра, но, как оказалось, "и один в поле воин", - продолжила Наталья Захарова. - Французские судьи отняли у меня дочь, родительские права – я их подтвердила в российском суде. Они спрятали от меня моего ребенка, я пять лет не знала, жива ли Маша - но чудом нашла ее. Они упекли меня в тюрьму - меня помиловал Президент России. Но, самое главное, две недели тому назад я получила тридцать три СМСки от своей дочери, которая писала мне: "Мама я хочу тебя узнать, я хочу тебя увидеть, я хочу понять кто ты, я ведь твоя дочь…" А значит, ювенальный монстр проиграл». «Я предлагаю, – закончила свое выступление Наталья Захарова, – называть ювенальщиков врагами народа, и публично их казнить – словом и обвинением!»
Кирилл Фролов в своем выступлении сказал, что ювенальная юстиция является частью оранжево-болотной системы, направленной на разрушение веры, сакралитета и суверенитета страны. Есть вершки и есть корешки, вершки - это Болотная и Чистые пруды, а корешки - это системная крыша, которая организует политическую поддержку, организует информационные компании против Патриарха, нашего государства и государственно-патриотических сил, вставляет палки в колеса православному образованию, проталкивает законопроекты по разрушению семьи, мешает строительству 200 храмов в Москве. Вспомним, что Чистые пруды когда-то назывались погаными, российские цари их очистили, а теперь их снова поганят. Там намного меньше людей, чем нас здесь, но сколько бы их не было, там будут CNN, ЦРУшное радио «Свобода» и другие телевизионные и радио компании, которые изобразят из любителей пива восстание против кровавого режима. Все эти технологии известны. Те же, кто бьет по семье, бьют и по Патриарху и по России. Нам необходимо созидательное ополчение и эскадроны жизни.
Завершилось собрание призывом Ирины Медведевой. «Бояться нам нечего, потому что страшнее этой фашисткой реальности, в которой разрушится семья, в которой дети будут доносить на родителей, а родители будут бояться становиться родителями - ничего нет, - сказала она. - Поэтому, надо бороться и помнить евангельские слова о том, что мы куплены дорогой ценой, воистину Воскрес Христос и вывел нас из плена смерти, так не дадим же свершиться смерти при жизни – смерти нашей семьи, смерти нашей страны. Наша земля полита кровью наших предков, и мы не имеем права ее отдавать!»