Русская народная линия
информационно-аналитическая служба
Православие  Самодержавие  Народность

Холерантность и Толокост

Толерантность / 02.04.2012


С 1-го сентября 2012 года с новой силой обрушатся на российских школьников …

Совсем в духе известного романса «А напоследок я скажу» всеми горячо любимый министр образования решил окончательно осчастливить российскую школу. Согласно договоренности министра образования РФ Андрея Фурсенко и его израильского коллеги Гидеона Саара, в программу школьных курсов истории вводятся особые часа, посвященные изучению «холокоста», а в Единый Государственный экзамен по истории десять вопросов по нему. Вводятся одновременно с «Основами религиозных культур».

Для чего это делается? Ведь тема «холокоста» раскрыта в действующих учебниках. (Алексашкина Л.Н. «Новейшая история» для 9 класса стр. 128-130, Улунян А.А. «Новейшая история» для 11 класса стр. 146, Загладин Н.В. и др. «История России. XX - начало XXI века» для 11 класса стр. 260-261 и много где еще). Сверх того об уничтожении евреев на оккупированных территориях СССР говорится отдельно в ряде учебников в главах про Великую Отечественную войну.

Но здесь неслучайна оговорка: «одновременно с "Основами религиозных культур"»...

Дело в том, что понятие «холокоста» на Западе уже давно приобрело именно религиозное значение. И точно также, как отрицание искупительной жертвы Христа в Средневековой Европе влекло за собой уголовное наказание (вплоть до смертной казни), в Европе постхристианской отрицание «холокоста» (или даже научно обоснованное, а не мифологизированное число его жертв) карается уголовным наказанием и реальным тюремным сроком.

В полном соответствие духу «новой религии» современные еврейские богословы уже не обинуясь утверждают, что «жертва холокоста отменяет жертву Христа». А такое заявление в стране, где 80% населения относят себя к православной культурной традиции, мягко говоря, попахивает.

Интересно и то, что насильственное приобщение российских школьников к антихристианскому контексту происходит при самой действенной поддержке фонда «Холокост» во главе с бывшим депутатом Думы от гайдаровского «Демвыбора России» и нынешним членом Общественной палаты Аллой Гербер.

Именно фондом Гербер и фурсенковской Академией повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования в целях усугубления преподавания этой темы для директоров школ, завучей и учителей разработана специальная программа «Уроки по теме Холокоста. Путь к толерантности». Программа рассчитана на 72 часа.

Поскольку история – предмет обязательный, школьникам увильнуть от новых уроков не удастся. Но что характерно, либеральная общественность, ещё совсем недавно бурно протестовавшая против внедрения в школы «Основ православной культуры», на сей раз довольно помалкивает.

И здесь возникают отнюдь не риторические вопросы – и к Фурсенко, и профессиональной правозащитнице Гербер. Если это делается в целях преодоления исторического неведения у школьников двух стран (России и Израиля), то какие дополнительные уроки вводятся в общеобразовательную программу Израиля? Будут ли изучать израильские школьники такие трагические страницы российской истории как расказачивание, начало которому положено было 24 января 1919 года? В этот день на Оргбюро ЦК РКП(б) было принято циркулярное письмо, подписанное Янкелем Свердловым, которое определило политику новой власти по отношению к казакам, верой и правдой служившим Отечеству на протяжении не одного столетия. «Беспощадный террор, никаких компромиссов, поголовное истребление», - таков был вердикт документа, стоившего жизни более чем двум миллионам казаков.

Узнают ли израильские школьники о подавлении Антоновского восстания на Тамбовщине, и о том, что под руководством Тухачевского, Уборевича и Ягоды карательные акции против русских крестьян переросли в массовое уничтожение населения сотен деревень с использованием удушающих газов? Что именно на Тамбовщине, по утверждению ряда историков, появились первые «машины-душегубки» для «транспортировки» заложников? Почему и появился впоследствие термин «тамбовский холокост».

Можно, конечно же, ещё поинтересоваться, сколько часов по изучению российской истории отведут в израильских школах деятельности Нафталия Френкеля, Лазаря Когана и Матвея Бергмана, организаторов ГУЛАГа? Но, как мы понимаем, внятного ответа на эти вопросы мы не услышим, потому что еврейские дети изучали и будут изучать трагедию своего народа. В таком случае вполне логично предположить, что русские школьники должны изучать трагедию своего народа - в том числе, мученическую смерть за Христа тысяч Новомученников и Исповедников Российских, искупительную жертву которых никто и ничто не отменяло и не может отменить.

Алексей Шорохов, поэт, публицист, секретарь Союза писателей России



РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.


Форма для пожертвования QIWI:

Вам выставят счет на ваш номер телефона, оплатить его можно будет в ближайшем терминале QIWI, деньги с телефона автоматически сниматься не будут, читайте инструкцию!

Мобильный телефон (пример: 9057772233)
Сумма руб. коп.

Инструкция об оплате (откроется в новом окне)

Форма для пожертвования Яндекс.Деньги:

Другие способы помощи

Комментариев - 44

Комментарии

Сортировать комментарии по дате / по голосам / по порядку

44. миряниндв : Ответ на 42., рудовский:
2012-04-17 в 11:02

Вы пишете , что нацисты отнимали имущество у гражданина Германии еврейской национальности, но вы ведь тоже упускаете нюанс, а каким образом это имущество было добыто? (с) а каким? Чемпион мира по шахматам Э.Ласкер выигрывал турниры и заодно занимался математикой + читал лекции по философии. Бросил все имущество и сбежал из страны. Что-то не так?Почитайте историю немецкого народа от 18-го до 29-го года. Кто тогда отобрал у него имущество? (с)Я вам скажу кто. Собственное правительство, развязавшее мировую войну. Огромные репарации, огромный ущерб промышленности, транспорт. Кто сделал его немецкий народ бесправным в своей стране? (с)Как евреи могли сделать немецкий народ бесправным в Германии? И что значит "бесправным"? Права у немцев отнимали только извне (запрещали иметь большую армию, оснащать флот и тп). Кто его обрёл на безработицу и голодную смерть? Кто владел СМИ в то время? (с) Ну давайте посмотрим, кто владел сми!Газета Дер Ангрифф основана Геббельсом в 1926 году.Газета Дойче Алгемайн Цайтунг была правительственной.Газета Дер Штурмер также была антиеврейской и антикоммунистической с момента основания в 1923 году.Берлинер Тагеблатт прославилась тем, что была все время в оппозиции к нацистам, в итоге часть ее сотрудников (немцев) кончили свои жизни в концлагерях.Почему большинство более 50% мест в высших учебных заведениях были заняты молодыми людьми из еврейского народа? (с)Наверное, потому, что они хорошо сдавали экзамены?



РУСОФОБАМ О РУССКИХ
http://vvv-ig.livejo...nal.com/142279.html
43. NikolaySergeeviz : Люблю хорошую потасовку.
2012-04-09 в 12:56

Жаль, что моему сыну только 3 года, иначе я организовал бы родителей его одноклассников (и параллельных классов) и написал требование директору школы (начальнику управления/отдела образования муниципалитета/города/края/округа) с требованием исключить из школьной программы предмет, наносящий вред патриотическому, нравственному, историческому и духовному здоровью наших детей. Вместо данного курса потребовал бы расширить количество часов на русский язык и литературу. А если к нашему мнению не прислушаются, собрать подписи и отправить их в Гаагу, чтобы там "умылись" российской демократией! А после устроил бы массовые протесты с требованием снять преступного министра с должности и посадить лет на 7-8 для того, чтобы у него было время осмыслить свои реформы в тишине и покое.
42. рудовский : Re: Холерантность и Толокост
2012-04-05 в 02:28

Вы пишете , что нацисты отнимали имущество у гражданина Германии еврейской национальности, но вы ведь тоже упускаете нюанс, а каким образом это имущество было добыто? (с)
а каким? Чемпион мира по шахматам Э.Ласкер выигрывал турниры и заодно занимался математикой + читал лекции по философии. Бросил все имущество и сбежал из страны. Что-то не так?

Почитайте историю немецкого народа от 18-го до 29-го года. Кто тогда отобрал у него имущество? (с)
Я вам скажу кто. Собственное правительство, развязавшее мировую войну. Огромные репарации, огромный ущерб промышленности, транспорт.

Кто сделал его немецкий народ бесправным в своей стране? (с)
Как евреи могли сделать немецкий народ бесправным в Германии? И что значит "бесправным"? Права у немцев отнимали только извне (запрещали иметь большую армию, оснащать флот и тп).

Кто его обрёл на безработицу и голодную смерть? Кто владел СМИ в то время? (с)
Ну давайте посмотрим, кто владел сми!
Газета Дер Ангрифф основана Геббельсом в 1926 году.
Газета Дойче Алгемайн Цайтунг была правительственной.
Газета Дер Штурмер также была антиеврейской и антикоммунистической с момента основания в 1923 году.
Берлинер Тагеблатт прославилась тем, что была все время в оппозиции к нацистам, в итоге часть ее сотрудников (немцев) кончили свои жизни в концлагерях.

Почему большинство более 50% мест в высших учебных заведениях были заняты молодыми людьми из еврейского народа? (с)
Наверное, потому, что они хорошо сдавали экзамены?

Может вы знаете, почему национальные школы еврейского, татарского, чеченского и других народов финансируются из госбюджета ,а русские нет? (с)
Все государственные школы получают финансирование из госбюджета. Это финансирование последние 25 лет нельзя везде и всегда считать достаточным, но не стоит писать бред типа "школы русских не получают денег, а школы татар получают". Частные школы вообще живут сами по себе, а госшколы нац.меньшинств также в обычном порядке получают деньги из госбюджета. Я вот в нанайской школе был. Они молодцы, музей себе там сделали, к ним экскурсии аж из Японии и Тайваня приезжают.

Почему в национальных еврейских школах изучают религиозные законы и установления еврейского народа, а русскому ученику запрещают изучать Закон Божий? (с)
Кто запрещает? Где запрещают? У нас еврейских государственных школ на всю страну - раз-два и обчелся. Пара в Москве, есть в СПб, еще несколько во всех остальных регионах. А так еврейские мальчики и девочки ходят в обычные школы, куда ходят все, и никому там не мешают.
И да, ни разу не слышал, чтоб кто-то кому-то запрещал изучать Закон Божий. Как вы вообще представляете себе такой антиконституционный запрет???

А вот вы лжёте и весьма хитро. Говоря при Сталине сносили, а кто сносил, а кто организовывал и управлял Гулагами, кто заведовал обществом "Воинствующих безбожников"? (с)
Аккуратнее с выражениями. Я пока нигде не соврал, гражданин шельмующий, я лишь сказал, что при Сталине сносили церкви. Это факт. Причем факт весьма печальный. У меня нет ни слова лжи, ясно?
Про безбожников я вообще ничего не писал, не знаю, к чему вы это тут приплели. Про ГУЛАГ тоже, кстати, сам факт существования таких лагерей тоже весьма трагичен.
Сталин молодец, почувствовал конъюнктуру, перестал попов ссылать и церкви сносить. Что, канонизировать его за это теперь предлагаете?
41. миряниндв : Ответ на 40., рудовский:
2012-04-05 в 00:46

Как плохо с логикой у людей!Я не знаю, кто там претендует на исключительность притеснения евреев. Я не претендую.Русские, украинцы, белорусы, литовцы, узбеки, грузины, поляки, французы, чехи, бельгийцы..... десятки, если не сотни, других национальностей, пострадали в ходе войны. Миллионы людей погибли. Это величайшая катастрофа в истории человечества.Есть лишь один нюанс: все перечисленные были мирным (или военным) населением захваченных стран или оккупированных территорий. Евреев же уничтожали как на завоеванных землях, так и у себя, в Германии. То есть вот живет еврей в Берлине - у него, гражданина Германии, отнимают имущества и кидают в лагерь. Он не партизан, не солдат из Сопротивления или красной армии, не чей-то дипломат, не шпион, просто гражданин Германии. Вот и вся разница. Просто за то, что еврей.К слову, о партизанах. Говорить, что евреи не участвовали в сопротивлении, = бредить и врать. Широко известен пример выходца из царской России, гражданина Франции шахматиста Савелия Тартаковера.1944, 25 августа — Де Голль, командуя парадом в освобожденном Париже, так оценил роль евреев в Сопротивлении: «Синагога дала больше солдат, чем церковь».Евреи в Освенциме ухитрились прекратить фнукционирование крематория.В рядах партизан Югославии также были тысячи евреев.А про личного врага Гитлера еврея Левитана я уж и говорить не буду.Теперь отвечу по пунктам:1.Вы утверждаете, что концлагеря создавались только исключительно для еврейского народа?Нет, не утверждаю. Хотя было несколько специальных еврейских гетто и зон.2.плюс снесли часовню католическую. Спрашивается кому она там мешала?Не знаю, кому мешала. Таблички я там не вешал, часовни не сносил. Я вообще не люблю что-то сносить и поэтому осуждаю Сталина, при котором много чего сносилось.3.Разве вам неизвестно, что на стороне вермахта воевало 10000 евреев и не было ни одного еврейского партизанского отряда? Как я уже сказал, это ложь. Евреи партизанили, в том числе этническими еврейскими отрядами. Не надо лгать! Понятно?А что до вермахта... Сколько на стороне нацистов было украинцев, русских, белорусов, эстонцев, латышей и пр.? Может, озвучите эту статистику или мне озвучить?4.Школьники не могут назвать имена полководцев , которые не проиграли ни одного сражения.Я регулярно общаюсь со школьниками. Имена Жукова, Рокоссовского, Малиновского, Конева и пр. им известны, как и имена Маринеско, Вали Котик, Матросова...А если вы любите клеветать на подрастающее поколение, то это ваша ошибка.свящ. Андрей Михайлов, к сожалению, общество давно разделено, люди разобщены, причем границы проведены по десяткам вопросов (национальность, религия, дохол, политические взгляды, отношение к армии, ...) и тенденции к объединению не видно :(


Но это подрастающее поколение не знает А.В. Суворова, святого адмирала Феодора Ушакова, генерала Д.М.Скобелева и вы после этого приписываете мне клевету?
Вы пишете , что нацисты отнимали имущество у гражданина Германии еврейской национальности, но вы ведь тоже упускаете нюанс, а каким образом это имущество было добыто? Почитайте историю немецкого народа от 18-го до 29-го года. Кто тогда отобрал у него имущество? Кто сделал его немецкий народ бесправным в своей стране? Кто его обрёл на безработицу и голодную смерть? Кто владел СМИ в то время? Почему большинство более 50% мест в высших учебных заведениях были заняты молодыми людьми из еврейского народа? И как не понять, что после всего этого, когда германский народ не был крещён в православии, а был изначально крещён в арианской ереси и мог пойти за таким чудовищем как Гитлер. Но кто подготовил эту почву для произрастания такого человеконенавистничества в немецком народе?
Может вы знаете, почему национальные школы еврейского, татарского, чеченского и других народов финансируются из госбюджета ,а русские нет?
Почему в национальных еврейских школах изучают религиозные законы и установления еврейского народа, а русскому ученику запрещают изучать Закон Божий?
Разве вы не читали в апокалипсисе, "что те кто называют себя иудеями, но не суть таковы, а сборище сатанинское,. Придут и поклонятся тебе." Вопрос кому к тебе?
У меня много знакомых православных евреев и татары и корейцы, они добрые и порядочные христиане и они мне братья и сетры во Христе. Мне нет причин лгать, я могу заблуждаться, за что прошу великодушно простить.
А вот вы лжёте и весьма хитро. Говоря при Сталине сносили, а кто сносил, а кто организовывал и управлял Гулагами, кто заведовал обществом "Воинствующих безбожников"? Кто обещал в 1943г. показать последнего попа? Сталин это утверждал? Кто вернул патриаршество ? По чьему распоряжению открыли Сергиеву Лавру? При ком после войны начали службу в 20000 православных приходах? При ком их число уменьшилось до 8000?
40. рудовский : Re: Холерантность и Толокост
2012-04-04 в 15:52

Как плохо с логикой у людей!
Я не знаю, кто там претендует на исключительность притеснения евреев. Я не претендую.
Русские, украинцы, белорусы, литовцы, узбеки, грузины, поляки, французы, чехи, бельгийцы..... десятки, если не сотни, других национальностей, пострадали в ходе войны. Миллионы людей погибли. Это величайшая катастрофа в истории человечества.
Есть лишь один нюанс: все перечисленные были мирным (или военным) населением захваченных стран или оккупированных территорий. Евреев же уничтожали как на завоеванных землях, так и у себя, в Германии. То есть вот живет еврей в Берлине - у него, гражданина Германии, отнимают имущества и кидают в лагерь. Он не партизан, не солдат из Сопротивления или красной армии, не чей-то дипломат, не шпион, просто гражданин Германии. Вот и вся разница. Просто за то, что еврей.

К слову, о партизанах. Говорить, что евреи не участвовали в сопротивлении, = бредить и врать. Широко известен пример выходца из царской России, гражданина Франции шахматиста Савелия Тартаковера.
1944, 25 августа — Де Голль, командуя парадом в освобожденном Париже, так оценил роль евреев в Сопротивлении: «Синагога дала больше солдат, чем церковь».
Евреи в Освенциме ухитрились прекратить фнукционирование крематория.
В рядах партизан Югославии также были тысячи евреев.
А про личного врага Гитлера еврея Левитана я уж и говорить не буду.

Теперь отвечу по пунктам:

1.Вы утверждаете, что концлагеря создавались только исключительно для еврейского народа?
Нет, не утверждаю. Хотя было несколько специальных еврейских гетто и зон.

2.плюс снесли часовню католическую. Спрашивается кому она там мешала?
Не знаю, кому мешала. Таблички я там не вешал, часовни не сносил. Я вообще не люблю что-то сносить и поэтому осуждаю Сталина, при котором много чего сносилось.

3.Разве вам неизвестно, что на стороне вермахта воевало 10000 евреев и не было ни одного еврейского партизанского отряда?
Как я уже сказал, это ложь. Евреи партизанили, в том числе этническими еврейскими отрядами. Не надо лгать! Понятно?
А что до вермахта... Сколько на стороне нацистов было украинцев, русских, белорусов, эстонцев, латышей и пр.? Может, озвучите эту статистику или мне озвучить?

4.Школьники не могут назвать имена полководцев , которые не проиграли ни одного сражения.
Я регулярно общаюсь со школьниками. Имена Жукова, Рокоссовского, Малиновского, Конева и пр. им известны, как и имена Маринеско, Вали Котик, Матросова...
А если вы любите клеветать на подрастающее поколение, то это ваша ошибка.


свящ. Андрей Михайлов, к сожалению, общество давно разделено, люди разобщены, причем границы проведены по десяткам вопросов (национальность, религия, дохол, политические взгляды, отношение к армии, ...) и тенденции к объединению не видно :(
39. рудовский : Re: Холерантность и Толокост
2012-04-04 в 14:13

Интересно, а чего это комменты перестали пропускать? Или у нас теперь принято ликвидировать комменты, содержащие изложение событий Великой Отечественной войны? Я крайне удивлен.
38. Антоний : Re: Холерантность и Толокост
2012-04-04 в 12:26

Одних учебных часов мало. Надо проводить Холокост-утренники, Холокост-линейки, толерантно-спортивные соревнования "Холокост-зарница", в школьные завтраки включить Холокост-бургеры с курятиной.
37. Токарев : Ответ на 33., свщ Алексий Бачурин:
2012-04-03 в 11:30

...иудеи не признают Иисуса Христа - Божьим Сыном, в лучшем случае - пророком, в худшем - самозванцем. То, ЧЕМ они Его признают, об этом здесь лучше не говорить.



Я и так старался выразиться щадяще.
36. Токарев : Ответ на 26., Алекс:
2012-04-03 в 11:25

а некоторые считают, что для создания Израиля, см. http://goo.gl/pSqTg
35. Токарев : Ответ на 25., Алекс:
2012-04-03 в 11:23

Алекс, читали - «Адольф Гитлер – основатель Израиля», Хеннеке Кардель, см.
http://goo.gl/pSqTg
34. свщ Алексий Бачурин : Ответ на 12., Орлов:
2012-04-03 в 08:02

В школах России необходимо изучать, прежде всего, - "Жития новомучеников и исповедников Российских" игумена Дамаскина.

Дорогой друг, посмотрите, как на здесь, на соседней ветке этого сайта, позиционирующего себя в качестве православного, люди, тоже называющие себя "православными", ожесточённо оспаривают труд этого уважаемого автора, утверждая, что цифры его неправильны, что количество новомучеников сильно завышено. Хулят и поносят священников, которые ссылаются на цифры, приводимые игуменом Дамаскиным. Отстаивают громадные заслуги сталинского режима перед нашей Родиной - и даже перед Церковью! При таком безумии даже в православной среде, и даже среди священиков, иногда прямо называющих себя "сталинистами" - что может быть доброго в обществе, стоящем ВНЕ Церкви? Какое понимание ситуации и какие перспективы на будущее? Разве не понятно, что ВСЕ темы связаны между собою и все ведут в одну сторону и требуют ответа на один и тот же вопрос: с кем мы?
33. свщ Алексий Бачурин : Ответ на 7., Токарев:
2012-04-03 в 07:42

...иудеи не признают Иисуса Христа - Божьим Сыном, в лучшем случае - пророком, в худшем - самозванцем.

То, ЧЕМ они Его признают, об этом здесь лучше не говорить.
32. свящ. Андрей Михайлов : Re: Холерантность и Толокост
2012-04-03 в 00:26

Ясно, что принудительное усиленное изучение холокоста спровоцирует критику, возмущение и разделение в обществе, приведет к нарастанию взаимной неприязни. Вероятно, это и является одной из целей данного нововведения.
31. миряниндв : Ответ на 2., Токарев:
2012-04-02 в 22:25

это полупроводниковая толерантность:жертв того, что называют холокостом, все обязаны жалеть, а жертвы русских - второго или третьего сорта


Вот они вводят изучение холокоста, затем введут статью, за отрицание холокоста, а затем запретят православным детям носить нательные кресты в школах и в других учебных заведениях вот она поступь антихриста в России и только слепой этого не может не видеть или будет делать вид. Где голос наших архипастырей? Молчат и тем самым предаюи правду Божию.
30. миряниндв : Ответ на 24., рудовский:
2012-04-02 в 22:19

отрицание «холокоста» (или даже научно обоснованное ... (с)Интересно, как можно научно отрицать существование концлагерей, гетто, конфискацию имущества и другие явления и действия, которые были широко распространены в Германии с 1933 по 1945 годы в отношении лиц с еврейской кровью?Ну давайте начнем научно отрицать осаду Брестской крепости, давайте начнем научно отрицать блокаду Ленинграда, давайте начнем научно отрицать бомбардировки Лондона, оккупацию Австрии и Чехии...А Баллада о солдате, Летят журавли, Жила-была девочка, Они сражались за Родину - это хорошие фильмы, да, их надо смотреть. И книги читать про войну. И с малочисленными уже ветеранами встречаться и кланяться им в ноги.


Вы как всегда "сыны противления", всё пытаетесь переиначить и запутать ив этом здесь ваша миссия. Вы утверждаете, что концлагеря создавались только исключительно для еврейского народа?
В освенциме официально по документом было уничтожено 175000 человек. До определённого времени там висела табличка, что было уничтожено 4000000 только одних евреев, правда,по тихому поменяли и сейчас весит, что 1500000 плюс снесли часовню католическую. Спрашивается кому она там мешала?
Разве вам неизвестно, что на стороне вермахта воевало 10000 евреев и не было ни одного еврейского партизанского отряда?
Добиваясь для себя жертвенной исключительности в ВОВ, вы тем самым и порождаете ту неприязнь забывая миллионы белорусов, русских, украинцев отдавших свои жизни как в бою так и в плену и в тылу врага. Школьники не могут назвать имена полководцев , которые не проиграли ни одного сражения, но зато будут знать историю холокоста цифры которого мягко говоря весьма завышены.
29. Георгий Г : Рудовскому 24
2012-04-02 в 22:15

Так что же такое холокост? Насколько я понимаю это богатое слово означает грубо говоря - жертвоприношение. Клятые немцы развели свои языческие костры и начали сжигать бедных евреев принося жертву своему жестокому Богу производя камлания и водя хороводы.Этот бред ничего общего ни с наукой ни с историей не имеет.Это гольная еврейская мифология. Кстати первый раз 6000000 погибших от рук гоев евреев напечатала еврейская газета Нью Йорк Таймс в 1919 году, по результатам первой мировой, но тогда этот бред не прошёл.
28. Чтецъ : Нуженъ общественный протестъ
2012-04-02 в 21:33

Почему бы редакцiи не организовать подписную кампанiю противъ этого шага Фурсенки? Давайте отправимъ сколько сможемъ протестовъ. Что же это такое, въ концѣ концовъ! М.б. запросъ въ Госдумѣ кто-то сдѣлаетъ?
27. Галина : Холерантность и Толокост.
2012-04-02 в 20:49

Историю все переписывают и переписывают и в результате белое становится черным, а русские герои становятся подонками.
http://www.youtube.c.../watch?v=uridW3zxYhU
26. Алекс : Ответ на 21., Токарев:
2012-04-02 в 20:42

а для чего? жертва приносится для чего-то конкретного



Вам мало конкретики? Одна Германия ежегодно проплачивает за этот холокост суммы Израилю (дань), сравнимые с бюджетом самого Израиля. Фактически весь мир уже принужден иметь "особое" отношение к евреям. Малейший негатив "в ту сторону" - в лучшем случае истерика и клеймо "зоологического антисемита". В худшем - 282 статья или бейтаровская пуля.
25. Алекс : Ответ на 23., Токарев:
2012-04-02 в 20:30

Алекс, искренне советую: главное - не заденьте себя; тема, в которую вы вступили, требует аккуратности минера


Благодарю за совет. Волков бояться - в лес не ходить. В любом случае, прошу молитв.
Не могу с уверенностью сказать, что вполне владею темой. К сожалению я не историк, потому вполне могу быть введен в заблуждение профессионалами. Эта тема неплохо раскрыта Т.Грачёвой и, по моему мнению, вполне достойно аргументирована. По крайней мере ДОСТОЙНОЙ контраргументации
встречать не доводилось. Всё, что удалось "нарыть" самому - только подтверждают её правоту.

P.S. А Вам самому то не странно, что всё что касается евреев либо "табу" (а во многих странах уже и под страхом уголовного наказания), либо "с аккуратностью минера"? Так "проаккуратничаем", и действительно «жертва холокоста отменит жертву Христа».
24. рудовский : Re: Холерантность и Толокост
2012-04-02 в 19:25

отрицание «холокоста» (или даже научно обоснованное ... (с)

Интересно, как можно научно отрицать существование концлагерей, гетто, конфискацию имущества и другие явления и действия, которые были широко распространены в Германии с 1933 по 1945 годы в отношении лиц с еврейской кровью?
Ну давайте начнем научно отрицать осаду Брестской крепости, давайте начнем научно отрицать блокаду Ленинграда, давайте начнем научно отрицать бомбардировки Лондона, оккупацию Австрии и Чехии...

А Баллада о солдате, Летят журавли, Жила-была девочка, Они сражались за Родину - это хорошие фильмы, да, их надо смотреть. И книги читать про войну. И с малочисленными уже ветеранами встречаться и кланяться им в ноги.
23. Токарев : Ответ на 18., Алекс:
2012-04-02 в 19:04

Даже не знаю, как начать и что конкретно сказать, чтобы никого не задеть...

Алекс, искренне советую: главное - не заденьте себя; тема, в которую вы вступили, требует аккуратности минера

22. Токарев : Ответ на 18., Алекс:
2012-04-02 в 19:01

холокост проплатили они же



это если считать, что холокост реально был
21. Токарев : Ответ на 18., Алекс:
2012-04-02 в 18:59

одни евреи (преимущественно ашкеназы) принесли настоящих евреев в жертву своему "б-гу".



а для чего? жертва приносится для чего-то конкретного
20. Токарев : Ответ на 18., Алекс:
2012-04-02 в 18:58

(преимущественно ашкеназы)



а чем ашкеназы отличаются от сефардов? кроме того, что сказано о себе в интернете теми же сефардами и ашкенази?
19. Токарев : Ответ на 18., Алекс:
2012-04-02 в 18:56

Даже не знаю, как начать и что конкретно сказать, чтобы никого не задеть... К сожалению на войне сложно не задеть противника. А против нас развязана война. Этого не видит только слепой. Одно из полей сражения - уничтожение нашей (и не только) истории. Подмена её. Так есть неоспаримые факты, что Гитлера к власти привели еврейские банкиры, и холокост проплатили они же, т.е. одни евреи (преимущественно ашкеназы) принесли настоящих евреев в жертву своему "б-гу".



Алекс, вы уверены, что владеете темой?
Я в одной только вашей реплике заметил уже три ошибки.
18. Алекс : Ответ на 4., Анастасия Грачева:
2012-04-02 в 18:12

Даже не знаю, как начать и что конкретно сказать, чтобы никого не задеть...



К сожалению на войне сложно не задеть противника. А против нас развязана война. Этого не видит только слепой. Одно из полей сражения - уничтожение нашей (и не только) истории. Подмена её. Так есть неоспаримые факты, что Гитлера к власти привели еврейские банкиры, и холокост проплатили они же, т.е. одни евреи (преимущественно ашкеназы) принесли настоящих евреев в жертву своему "б-гу".
17. Токарев : Ответ на 14., bagdanov_77:
2012-04-02 в 18:04

Собственно, статья Шорохова, по сути и по форме верная, дает повод продолжить даже не дискуссию, а общение с ником Токарев, к высказываниям которого на этой ветке у меня нет ни одного замечания.



Рад поддержке с фланга.
16. Андрей Другой : Re: Холерантность и Толокост
2012-04-02 в 16:26

Да, в умении изобретать и втемяшивать в головы простаков различные едкие словечки им не откажешь. Удивительно другое. Почему с нашей стороны контрпропаганда не ведётся столь же систематически и зримо. Если бы русские из истории ВОВ, 2-й мировой войны говорили бы только(!) о жертве русского народа (просьба не путать с «русским солдатом»), игнорируя потери (и немалые в процентном соотношении) многих других народов, то мы были бы и националистами, и шовинистами, и фашистами, и расистами, и далее по списку...
Здесь же ведётся наглая кампания по превозношению потерь одного единственного народа, хотя кровь красная у всех людей без исключения.
Ну почему правда так косноязычна? Почему людям, владеющим словом, так трудно выстроить логическую цепочку, что пропаганда холокоста есть пропаганда национализма, шовинизма и далее по списку... Показать это коротко, образно и зримо.
А то ведь получается, что мы, носители языка даже на своём языковом поле не можем дать отпор иноплеменникам, подобрать пару-тройку запоминающихся, хлёстких слов (матерные не в счёт).
15. Владимир Успенский : Фурсенко - предатель русского народа!
2012-04-02 в 16:09

Я не знаю, кто по крови Фусенко, но это и не так важно: действует он же ожесто-чённо враждебно ко всему русскому, тради-ционному и освящённому временем. Нена-вистник православия, он действует как прямой пособник сатаны, проталкивая чуже-родные бредовые идеи в области ему недос-тупной:дилентантизм его просвечивает нас-квозь...Жалко времени, которое вскоре уй-
дёт на отмену всех фурсенковских новов-ведений, жалко наших ребятишек и несчаст-
ных учителей - жертв произвола министерс-
тва и его насельников.Вот уже как 10 лет этот типичный либерал-разрушитель, мрако-бес по призванию всё корёжит да прислу-живает по сути дела врагам земли рус-ской, врагам нашего Отечества...
14. bagdanov_77 : Ожидаемый сюрприз
2012-04-02 в 16:08

Прошу не трактовать прилагательное ОЖИДАЕМЫЙ как некий глубинный подтекст.
Собственно, статья Шорохова, по сути и по форме верная, дает повод продолжить даже не дискуссию, а общение с ником Токарев, к высказываниям которого на этой ветке у меня нет ни одного замечания.
Вы обратили внимание, что многие авторы комментариев, с большой охотой рассуждают на "злободневные" темы и совершенно игнорируют или не "замечают" темы "второстепенные", как эта. И вообще, чем меньше стоящих аргументов, тем больше ссылок на Бога, Веру, ангелов, цитирований из Евангелие и так до Судного дня. Я понимаю, что РНЛ обязывает людей знать Слово Божие, но мне милей очень русская пословица - На Бога надейся, а сам не плошай.
В 18-ом году под Екатеринодаром русский боец Корнилов, подразумевая не только тактику, но и стратегию действий Добрармии, дал четкую установку своим соратникам - Столица юга России должна буть взята кровь из носа. Несмотря на усталость бойцов, на кучу погибших, на нехватку патронов, на больных и раненых.
И аргументы Лавра Георгиевича мне лично предельно ясны. Екатеринодар - хлебная житница с монополией на цену, город, в котором находилась чуть ли не половина золотого запаса. И самое главное, если бы добровольцы взяв город, обеспечили себе надежный тыл и в 18-ом, а не в 19-ом году пошли на объединение с урало-сибирскими частями Каппеля и Пепеляева, песенка большевиков была бы спета и мы - грешные люди, сейчас не делились бы своими впечатлениями от деятельности соратника ввп Фурсенко.
То есть понятен мой экскурс в историю. Вопрос тактики и стратегии для России в нынешнее время может иметь решающее значение. После шального снаряда и гибели настоящего полководца слабый военначальник Деникин и нач.штаба Алексеев ( вступивший в ряды вольных каменщиков), преступно ослушались приказа Корнилова и отвели войска от города. Итог известен.
Я смотрю на колонку уважаемого редактора и вижу первый заголовок - Мы победили.
Он мне кажется несколько двусмысленным в свете последних решений министра образования России.
13. Галина : Холерантность и Толокост.
2012-04-02 в 15:58

Автор - молодец! Правильно делает, что поднимает тревогу! Нужно поднимать сопротивление этому пропагандистскому проекту. Дети должны изучать историю своего народа, знать страдания и подвиги своих предков. А у нас даже история Великой Отечественной Войны еще не до конца изучена - вон сколько безымяных героев лежат в земле непохороненными, а подвиги их остаются безвестными! Ведь только представить - сколько миллионов советских людей разных национальностей погибло в войне, борясь за победу над нацизмом, а в результате этой победы был спасен и еврейский народ в числе многих других народов! Так почему же к этому нет такого внимания, как к "холокосту"? Раз уж трубят на весь мир, что еврейский народ целенаправленно уничтожался нацистами, то почему забывают, что именно русский народ спас евреев от уничтожения?! И как только возможно такое в России? Какая чудовищная неблагодарность!
12. Орлов : Re: Холерантность и Толокост
2012-04-02 в 15:07

В школах России необходимо изучать, прежде всего, - "Жития новомучеников и исповедников Российских" игумена Дамаскина.
11. Токарев : Ответ на 6., Георгий Г:
2012-04-02 в 14:51

не решив еврейский вопрос в России никакой вопрос не решается.



и не только в России, но и в остальном мире, хотя тут - главное поле битвы, ибо есть сопротивляющееся Православие.
10. Токарев : Ответ на 5., Максим Яковлев:
2012-04-02 в 14:49

Очень правильная статья, хоть, к сожалению, и не своевременная, так как, по-видимому, на верху всё уже решено и подписано. В принципе, удивляться-то нечему, наше телевидение давно прозвали тель-авидением... Но власти ошибаются, делая ставку на втихаря утверждённую формальность, - это породит ответную народную реакцию, что никак не будет способствовать поддержке путинскому правлению. Бой не проигран, а посеющий жидовский ветер пожнёт антижидовскую бурю.



Я тоже так подумал, что вместо толерантности они получаю иудофобию
9. Токарев : Ответ на 4., Анастасия Грачева:
2012-04-02 в 14:47

школьникам нужно помимо чтения параграфов в школьных учебниках смотреть соответствующие фильмы



а я бы рекомендовал "Баллада о солдате"
8. Токарев : Ответ на 4., Анастасия Грачева:
2012-04-02 в 14:46

Опять же, повторюсь, тему изучать нужно, но в рамках "Истории".



и так как лоббируемую и насаждаемую гипотезу, типа дарвинизма
7. Токарев : Ответ на 4., Анастасия Грачева:
2012-04-02 в 14:45

Но при чем здесь Холокост и "Основы религиозных культур"?



Вот именно, в этих "основах" нужно объяснять, что иудеи не признают Иисуса Христа - Божьим Сыном, в лучшем случае - пророком, в худшем - самозванцем.
6. Георгий Г : Re: Холерантность и Толокост
2012-04-02 в 13:26

Ну вот. Выборы кончились.Победитель срочно создает Национальную Гвардию для защиты своей .... .Шайгу срочно бежит из команды, спасая своё реноме, а Фурсенко быстренько проталкивает изучение холокоста в школу. На кой хрен и кому он там нужен непонятно, разве что в разделе мифы древней Греции. Но непонятно это только тем кто не хочет понять, что не решив еврейский вопрос в России никакой вопрос не решается.одна клоунада.
5. Максим Яковлев : Re: Холерантность и Толокост
2012-04-02 в 13:09

Очень правильная статья, хоть, к сожалению, и не своевременная, так как, по-видимому, на верху всё уже решено и подписано. В принципе, удивляться-то нечему, наше телевидение давно прозвали тель-авидением... Но власти ошибаются, делая ставку на втихаря утверждённую формальность, - это породит ответную народную реакцию, что никак не будет способствовать поддержке путинскому правлению. Бой не проигран, а посеющий жидовский ветер пожнёт антижидовскую бурю.
4. Анастасия Грачева : Re: Холерантность и Толокост
2012-04-02 в 12:46

Даже не знаю, как начать и что конкретно сказать, чтобы никого не задеть... Конечно, каждому своя рубашка ближе, и отношение к Холокосту евреев понятно, поэтому деятельность г-жи Гербер, также, понятна. А вот что не понятно, так это деятельность нашего Мин.Образования. Я считаю так: тему Холокоста, также как тему расказачивания, ГУЛАГа и пр. ужасов прошлого нужно подробно изучать в школе, дабы подрастающее поколение не пошло тем же путем, которым шли тысячи изуверов. Но при чем здесь Холокост и "Основы религиозных культур"? Ведь когда уничтожались гетто по всей Европе, в них уничтожали ни одних раввинов и талмудистов... уничтожали всех. Только за принадлежность людей к определенной нации. Так при чем здесь "Основы..."? Опять же, повторюсь, тему изучать нужно, но в рамках "Истории". Более того, считаю, школьникам нужно помимо чтения параграфов в школьных учебниках смотреть соответствующие фильмы, которые будут предостерегать будущие поколения от непоправимых ошибок, которые будут учить их состраданию, и которые будут учить их думать и анализировать, такие, как, например: док. фильм "Обыкновенный фишизм", худ. фильм "Список Шиндлера", и т.п.
А вообще, чтобы дети имели полное представление о прошлом, им неплохо бы прочесть и такие книги, как книга Протопресвитера М. Польского "Новые мученики российские", воспоминания Епископа Нестора Камчатского "Расстрел Московского кремля", серию книг посвященных нашим истинно великим людям: "Каппель и каппелевцы", "Верная гвардия", и др. - для того, чтобы помимо детального изучения истории, бедствий и трагедий других народов, наши дети и свою историю узнали досконально. Конечно перечисленные книги серьезные, не всякий взрослый возьмется или даже, хотя бы, заинтересуется, но хотя бы что-то из этих книг нужно вложить в головы детей, чтобы росли они Людьми, а не бездушными, черствыми дубарями.
3. Токарев : о еврейско-русском симбиозе
2012-04-02 в 12:14

Известно, что чета Клинтонов породнилась с ортодоксальным иудейским семейством, их дочка и зять (еврей) оформили брак как в баптистском заведении, так и при помощи раввина.

Это брак – символ еврейско-англосаксонского и иудо-баптистского симбиоза, который и контролирует в основном современный мир.

В России же продвигается и будет продвигаться продвигаться план создания еврейско-русского симбиоза на базе ашкеназский евреев и невоцерковленных русских.

Будут формировать еврейско-русскую прослойку - основу будущего обращения или в иудаизм или в баптизм - как в США и проведения произраильской политики (как минимум).

Для этого сознательно и настойчиво формируют при помощи ТВ и фильмов положительный образ еврея и Израиля.

Если проанализировать образ еврея в кино и ТВ, то если при СССР евреи играли в основном жуликов, то теперь евреи – хорошие мужья, верные друзья, белые офицеры, «афганцы», ну просто одна овечья шкура.

Что касается освещения Израиля – то же самое, то в тельавиве, в зоопарке родился тигренок, то евреи питаются цветами в перерывах между ракетными ударами по палестинцам.

Основная мысль, которая будет вдалбливаться русским – еврей, иудей, Израиль – это БЕЗУСЛОВНО положительные понятия, ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ – конъюктурно.
2. Токарев : о толерантности
2012-04-02 в 11:49

это полупроводниковая толерантность:
жертв того, что называют холокостом, все обязаны жалеть, а жертвы русских - второго или третьего сорта
1. Токарев : об искупительной жертве
2012-04-02 в 11:45

искупительную жертву которых никто и ничто не отменяло и не может отменить

при всем уважении к автору, должен заметить, что НИКАКАЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ жертва не может искупить человечество, для этого-то и вочеловечился Бог-Слово, Сын Божий, чтобы искупительную жертву принес БОГОЧЕЛОВЕК.

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи. Необходимо быть зарегистрированным и войти на сайт.

Введите здесь логин, полученный при регистрации
Введите пароль

Напомнить пароль
Зарегистрироваться

 

Другие статьи этого автора

Другие новости этого дня

Другие новости по этой теме