Как сообщалось, Святейший Патриарх Кирилл выступил на круглом столе «Духовность. Нравственность. Закон», посвященном работе правоохранительных органов. Среди всего прочего, он коснулся проблемы принятия закона о «гендерном равенстве».
«Сегодня принятие гендерных законов становится едва ли не визитной карточкой в Евросоюз. Нет гендерных законов — вы не полноценный европеец. А что означает принятие гендерных законов? Это отказ от понятия биологического пола. Отныне пол — это социальное явление, человек может сам конструировать свой пол. Эти законы основываются на нравственном консенсусе в обществе? Никоим образом. А как они принимаются? Силой, давлением Интернета и телевидения на общественное мнение, выкручиванием рук, запугиванием. Так вот: если мы с вами разрушим эту связь между духовностью, нравственностью и законом, давайте забудем тему честности полиции, давайте забудем вообще тему жизнеспособности человеческого общества. Речь идет о будущем человеческой цивилизации. Я не знаю, является ли эта площадка подходящей для того, чтобы озвучить эти мысли, но я так или иначе озвучиваю их многократно и, учитывая, что нас сегодня слушает очень большое количество людей, я бы хотел, чтобы это прозвучало очень сильно. Речь идет о самом существовании человеческого общества, а отнюдь не о существовании полиции как эффективного средства сдерживания», - сказал, в частности, Патриарх.
Мы попросили высказать свое мнение о недопустимости принятия закона о «гендерном равенстве» кандидата филологических наук, доцента СПбГУ диакона Владимира Василика.
Отрадно, что Святейший выступил против этого гнусного явления. Удивляет, почему он этого не сделал раньше, так как все эти вещи, о которых он говорит, накапливались не первый год. Серьезные подвижки в этом направлении пошли с начала 2000-х годов, если не раньше.
Что представляет собой это явление? У Данте в восьмом круге ада находился круг насильников над естеством, среди которых были содомиты, а также ростовщики, фальшивомонетчики и поддельщики всего. Великий итальянский поэт прозорливо видел глубинную связь между цивилизацией блуда, цивилизацией ростовщичества и цивилизацией извращенцев. Его восьмой круг становится в определенном смысле пророческим. Таковой на наших глазах становится Европа, в которой Богочеловек подменяется человекобогом, естественная среда подменяется искусственной, а биологический пол, данный Богом, либо заменяется на социальный, либо вообще сменяется под действием медицинских препаратов и хирургических операций.
Безбожная, неоязыческая современная Европа, отрекшаяся от Христа, ничего нового не придумала. Она пошла по путям Вавилона и Ханаана, где существовали страшные развратные культы Астарты и Ваала, адепты которых тоже пытались менять свой пол. В частности, прошу прощения читателей за констатацию такого факта, мужчины становились пассивными гомосексуалистами, в Библии они именуются «псами», либо становились евнухами, по сути, выполняя роль женщин. Напротив, женщины исполняли мужские роли, становясь жрицами в омерзительных оргиастических обрядах.
Или возьмем, к примеру, культ Кибелы в Малой Азии. В этом оргиастическом культе жрицами были женщины, а мужчины оскопляли себя - тоже претензия на перемену пола. Перемена пола есть дьявольский бунт против Бога, стремление быть не тем, кем Господь тебя сотворил. Самое смешное и страшное, что человек, даже поменяв биологический пол, не перестает быть тем, кем создал его Бог, и кем он был. Да, в нем многое меняется, но гораздо больше остается. В мужчинах, ставших женщинами, остается очень много мужского. То же можно сказать и о женщинах, но это приобретает гипертрофированные, чудовищные формы. Как говорил отец Василий Ермаков, «я корова, я и бык, я и баба и мужик».
Тенденция к нивелированию полов началась с эмансипационного движения, с борьбы женщин за свои права в XIX-м веке, с требования не только социального равенства женщин с мужчинами, но и с претензии женщин на чисто мужские роли, в том числе на руководство обществом.
К чему это привело во время страшной, кровавой революции 1917 года в России - понятно. Такие извращенки, как Землячка, Сонька-Золотая ручка, - достаточно яркий пример того, как страшно уродуется женская психика, если женщина занимается тем, что ей несвойственно от природы. В частности, той же работой палача. Еще один страшный пример - это Антонина Макарова, женщина-палач, которая, перейдя к каминцам (русскому формированию на службе у немцев), расстреляла из пулемета полторы тысячи советских граждан.
Возникает вопрос: не формируют ли сейчас биороботов, палачей для утверждения нового мирового порядка? Порядка, в котором разницы между полами уже не будет, а будет тот самый унисекс, который прозревал Джордж Оруэлл в своем романе «1984». Не стоим ли мы накануне самой страшной, самой коварной, жестокой и бездуховной тирании в истории человечества, которую проводят сейчас под названием либертинизма, то есть безудержной вседозволенности? Ведь известно, что анархия рано или поздно кристаллизируется в очень жесткий порядок. Как писал Максимилиан Волошин, «революционное правительство должно активом террора покрыть пассив убийц». Тот либертинизм, который мы наблюдаем сейчас, рано или поздно застынет в самой безобразной диктатуре, которая не снилась ни Ленину, ни Гитлеру, ни даже Пол Поту. Содержанием этой тирании станут выжженные, пустые души. Души, не только исполненные всяких беззаконий и мерзости, но души унылые и мрачные. Как написано в Апокалипсисе: «И сделалось царство зверя мрачно, и люди кусали языки свои от страдания» (Откр. 16:10).
Поэтому отрадно, что Святейший Патриарх Кирилл выступил против этой мерзости. И, конечно, для нас было бы весьма радостно, если бы помимо выступления перед внешними, Святейший Патриарх обратил бы внимание и на то, что делается внутри Церкви, на целый ряд недопустимых высказываний, которые позволяли и позволяют себе не только миряне, но и клирики: доверенные лица владыки Пантелеимона, известные протодиаконы, иеромонахи и архимандриты. И чтобы мы, свидетельствуя перед миром, сами были абсолютно чисты и непротиворечивы. И, наконец, чтобы нравственный облик Церкви был настолько безупречен, чтобы ни у кого не повернулся язык нас поносить за несоответствие тому, что мы проповедуем и как мы живем.