1. В истории Церкви были еретики ариане-несториане, были монофизиты-монофеллиты. Церковь преодолела эти ереси, хотя Несторий был действующим патриархом, и утвердила на Халкидонском соборе догмат, что Иисус Христос есть Богочеловек, в Котором одна Ипостась (Лицо) и две природы - божественная и человеческая. Две природы соединены во Христе «неслитно, неизменно, нераздельно, неразлучно». Вера русского человека тоже двуедина, тоже «неслитно, неизменно, нераздельно, неразлучно» в нём вера в Бога и вера в Россию свою Родину. Это можно сказать догмат русского Народа (точнее один из главных догматов). Поэтому заявлять, что служение России, названной Родиной-уродиной, как это сделал о. Георгий Митрофанов, есть дьявольское дело, и это может сделать не только не русский, но и не православный человек, хотя бы он и был профессором С.-Петербургской духовной академии.
Подтверждением этого догмата служат слова святого праведного Иоанна Кронштадтского: «Люби отечество земное, оно тебя воспитало, отличило, почтило, всем довольствует; но особенно люби Отечество Небесное... то Отечество дороже этого, потому что оно свято и праведно, нетленно. Это Отечество заслужено тебе бесценной кровью Сына Божия. Но чтобы быть членами того Отечества, уважай и люби его законы, как ты обязан уважать и уважаешь законы земного отечества».
Митрополит Солнечногорский (ныне Воронежский) Сергий пишет в статье «Дух гражданства»: «Любовь к Отечеству - способность, данная нам от Бога. Этот дар, ниспосланный свыше, соединяет граждан в народ и сплачивает соотечественников, сближает народы и национальные культуры, дает силы государству устоять в годы мировых потрясений и войн перед натиском врага». Любовь к Отечеству Небесному, любовь к Граду Божьему он характеризует как «высшее из человеческих проявлений» и «как высшую награду, которую можно получить при жизни». «Это свет, льющийся изнутри и раскрывающий в человеке внутреннего человека, его глубинно-духовную связь с Отцом Небесным» [«Трибуна русской мысли», N2. 2002 г. С. 11].
2. Святитель Филарет Московский говорил: «плохой гражданин земного отечества и для небесного отечества негоден». Отсюда потуги «разоблачить» Патриарха Сергия (Страгородского) со стороны негодных христиан. Да Церковь спасает Христос, но делает Он это через Своих учеников, и в особенности через христиан имеющих апостольское служение, к которым относился и Патриарх Сергий (Страгородский). И ему, как и новомученикам Российским и всем верным чадам Православной Церкви, мы обязаны существованием России и Русской Православной Церкви. Но и дьявол соблазняет христиан через своих «людей», как то - Арий, Несторий или его современные представители. Ибо только враг России и РПЦ мог заявить, что его не интересует судьба Российской Федерации, а все усилия Патриарха Сергия (Страгородского) по легализации Церкви назвать «роковым заблуждением».
3. Можно ли попасть в Рай, не любя Россию русскому человеку? Нет! Чистилища мы не признаём. Значит, остается ад. Вот куда призывают нас явные и скрытые враги России и русского человека. Что самое ужасное таковые встречаются среди православных христиан и даже среди священнослужителей. Митр. Иларион (Алфеев) поделился своим опытом: «Одна пожилая женщина как-то, подойдя ко мне в храме, сказала: «Батюшка! Не могу больше терпеть мужа! Скорей бы умереть и в рай попасть, чтобы только его не видеть». Я ей говорю: «Дорогая моя! Единственная возможность для вас попасть в рай - это вместе с мужем. Без мужа вы можете рассчитывать только в ад». Это относится и к тем, кого как о. Георгия (Митрофанова) не волнует судьба России. Им тоже уготована дорога в ад. И когда мы боремся за Россию, несмотря ни на какие порядки, власти и прочие неурядицы, существующие в ней, у нас не просто остается шанс, но это непременное условие для спасения, для попадания в Царство Небесное, в Его отделение - Святая Русь. Другого места для русских людей в Царствии Небесном нет. Святые отцы говорят: «Когда мир гонит Христа, человек становится либо отступником, либо исповедником». Перед лицом русофобии, мы тоже либо исповедники, что либо отступники. И потому спасение без борьбы за Россию невозможно. Это должны знать все чада Русской Православной Церкви и не только миряне, но и церковные иерархи всех уровней. Но и все русские патриоты и националисты должны знать, что сохранить Россию без веры во Святую Троицу невозможно. Только двуединство веры в Бога и в Россию спасет и каждого и весь русский Народ.
4. А как же католики? Ведь у них два земных отечества: государство Ватикан и место своего рождения и проживания. И высшая церковная иерархия назначается Римским первосвященником, ведущим свою политику, не всегда совпадающую (совместимую) с национальными интересами католиков других стран. Как не может быть двух матерей, так не может быть двух отечеств. Нестерпимость такого положения первыми поняли лютеране. Правда в своем рвении порвать с Ватиканом они ушли слишком далеко. Так что же: значит, русский католик не спасется? Да! Эту горькую, но и спасительную правду должны знать все католики в России. А потому католический прозелитизм в России, как впрочем, и в других православных странах не просто противоречит канонам христианства, но несет гибель этим людям. И если православные иерархи нашего времени не могут открыто заявлять об этом, мы - миряне должны брать это на себя, благо что в России нет духовной цензуры. Это не значит, что мы должны бороться с католиками в латинских странах. Конечно, католик итальянец может спастись, и для него действенны все церковные таинства Католической церкви. Мы можем даже вместе с католиками выступать единым фронтом в борьбе за сохранение евангельской нравственности и христианского образа жизни в наших странах. Но и только.
Борис Дверницкий, гл.редактор журнала «Русское самосознание», специально для «Русской народной линии»
7. Бойкот Митрофанову!
6. Re:5.Шульгину
5. СПАСИБО!
4. Re: Догматы Русского Народа
3. Re: Догматы Русского Народа
2. О любви к России
1. вроде бы верно