«Уважаемый Дмитрий Анатольевич! Я долго не решалась обратиться к Вам, но зря ждала решения вопросов на местном уровне. О таком явлении как "Астраханщина" писал еще историк Гиляровский. У нас в Астрахани начинают процветать бандитизм и коррупция (или уже процветали – не знаю). Пока не поздно остановить этот процесс, прошу Вас лично вмешаться, так как прокуратура Астраханской области, скорее всего, встанет на защиту нечистоплотного и.о. прокурора Советского района г. Астрахани Мазина А.И., хотя и проводится по нему сейчас служебная проверка. А следственный комитет, по сути, скрывает факт массового нападения толпы в 40-50 человек на 8 полицейских. Нападавшие полностью остались безнаказанными, заведено уголовное дело на одного человека. Полиция настолько зависима от прокуратуры, что никаких показаний против прокурора не дает и не скрывает, что против прокуратуры она бессильна. Полицейские просто боятся сказать слово против незаконных действий прокурора, но эту проблему я думаю надо рассматривать на государственном уровне», - говорится в заявлении Л.Дроздовой.
По словам автора открытого письма, «только за одну только ночь, 27 августа с.г. за 5 часов группировкой, базирующейся в кафе "Империя" было совершено 6 серьезных правонарушений, по сути преступлений: были избиты мои сын, сноха начальником охраны кафе "Империя" Белошниченко О.Г.; был избит хозяином кафе Алиевым Вилоятом начальник ГИИББД Лиманского района Петров С.А.; хозяин кафе Алиев В.А. и его сын Алиев З.В., Белошниченко О.Г.оскорбили мою честь и достоинство, угрожали моей жизни; они же при нас оскорбили полицейских, и угрожали им своим другом- прокурором; они же вместе с толпой от 40- до 50 человек напали на полицейских, те были вынуждены направить на людей оружие, иначе их просто бы смела толпа; при этом хозяин кафе Алиев В.А.избил и оскорбил полицейского Бычкова». «Это, что не бандитизм? Что же эти люди творили ранее?» - задается вопросами Л.Дроздова.
Как следует из письма жительницы Астрахани, сын Алиева – З.В.Алиев уже имел судимость за ранение полицейского в ногу из травматического оружия, однако суд наказал его всего лишь штрафом в 20 тыс. рублей. «Как будто он не знал, что стрелял в полицейского! А в простого человека стрелять у нас в Астрахани совсем дешево можно?! Не знаю, зачем куда-то надо ехать на охоту – можно у нас в Астрахани за 20 тыс. спокойно стрелять в людей», - возмущается автор обращения.
«Мы, свидетели, и полицейские давали показания о том, что было нападение на полицейских с целью не дать полицейским забрать в дежурную часть Алиевых и Белошниченко: их хватали за одежду, руки, плечи, отталкивали, швыряли и одного ударили – сотрясение мозга, - свидетельствует Л.Дроздова. – Была угроза жизни полицейских. Толпа была большая, и полицейские вынуждены были направить на людей оружие и применить спецсредства. В общей сложности усмирить толпу приехало 14 патрульных машин. Алиев угрожал при нас другом – прокурором. И действительно приехал и.о. прокурор Советского района Мазин А.И. - не друг, а враг Алиевых, но поступил так, как не поступил бы и лучший друг. Он дал указание отпустить всех задержанных (…) На Алиева старшего составили всё-таки протокол по факту избиения и оскорбления полицейского. И его даже прокурор не разрешил доставить в дежурную часть полиции хотя бы для выяснения личности на 3 часа, дав указание отпустить. Мне даже начальник отдела безопасности прокуратуры не сразу поверил: "Не может быть!" Но это факт. Прокурор почему-то странно добрый к бандитам и спутавший свои должностные обязанности с адвокатскими, дал указание отпустить нападавшую на полицейских толпу даже без фиксации фамилий, адресов этих людей, а их было не меньше 40 человек! Хотя бы в целях профилактики новых правонарушений!»
«Только моя настойчивость, к сожалению, заставила следственное управление направить в прокуратуру письмо с просьбой провести служебную проверку в отношении прокурора Мазина по факту его воспрепятствования законным действиям полицейских. Прокуратура тоже после моих неоднократных обращений всё-таки проводит служебную проверку», - утверждает Л.Дроздова, высказывая предположение, что «прокуратура оправдает действия Мазина или накажет его символически и оставит его в своих рядах». «Несмотря на мою настойчивость, факт массового нападения полицейских скрывается», - подчеркивается в обращении к Президенту.
«И Вас, как и от меня отписываются все, будут успокаивать заведенными уголовными делами. Да, заведены: 1. Уголовное дело по факту избиения молодой семьи Дроздовых. 2.По моему заявлению – уголовное дело по факту оскорбления меня. 3. Уголовное дело по факту избиения Алиевым В.А. начальника ГИИБД Петрова (он был не при исполнении). 4.Уголовное дело по факту избиения Алиевым В.А и оскорбления полицейского Бычкова. Есть и один протокол по факту сопротивления полиции Белошниченко. ВСЁ! А факт нападения на полицию как бы не существует! Толпа осталась безнаказанной и, главное, добилась своего – Алиевы в полицию не были доставлены», - обращаясь к Д.Медведеву, пишет Л.Дроздова.
«Для бандитов созданы все условия для дальнейшего процветания. Наш регион уже становится криминально опасным. В прошлом году уже убивали полицейских, в начале сентября 2011 г. у дома убит молодой сотрудник ФСБ. А наглое поведение этих бандитов, которые с высока, уверенные в своей безнаказанности, при нас разговаривали с полицейскими как с грязью, оскорбляя их и угрожая другом прокурором?! Это нормально? Зато нам, законопослушным простым гражданам не оказывается никакой помощи в целях защиты от наглых бандитов! Только полицейские, к их чести, помогают мне и намерены помочь моим детям. Чтобы я замолчала и в целях дискредитации меня, как свидетеля избиения Алиевым полицейского Бычкова, на меня и моих детей оказывается давление Мы теперь стали подсудимыми, так как во время прокурор не дал составить протокол об оскорблении меня Алиевыми и Белошниченко. Я иду свидетелем по факту избиения полицейского, теряю свое здоровье, так как эти люди при полицейских угрожали мне и жизни моих близких, угрожали сжечь нас. И я теперь, мой сын и сноха стали подсудимыми впервые в жизни. Зачеркнута вся моя достойная жизнь, все мои твердые жизненные принципы. Я почти 30 лет работала в органах государственной власти честно, не жалея сил и времени. Мне нечего стыдиться и я воспитала хороших детей! И никто кроме полиции не протягивает нам руки помощи, чтобы защитить от явного издевательства бандитов», - говорится в письме-обращении.
«Все органы власти высказывают мне на словах, что поддерживают мою гражданскую позицию и жмут руки, а дальше просто издевательство надо мной, помощи никакой. Только полицейским и могу сказать спасибо за помощь. Администрация вообще молчит - ее коррупция и бандитизм не волнуют. Я даже не ожидала от нашего Губернатора такого равнодушия. Все, видно выборами заняты - не до народа! Но представляете, как мне больно и противно слышать Ваши слова по телевизору (Вы уж не обижайтесь - но это реальность!), что мы строим правовое гражданское общество! Может где-то оно и строится, а у нас деньги, получается, решают все вопросы», - сетует Л.Дроздова.
В заключение своего открытого обращения к Президенту РФ, жительница Астрахани просит личного вмешательство Дмитрия Медведева в это дело. «Эта ситуация с кафе «Империя», как лакмусовая бумажка отражает то, что наше общество далеко от построения правового государства. А город у нас маленький – от людей ничего не скроешь. Вся эта ситуация представляет реальную угрозу безопасности нашей страны, подрывает доверие народа к государственной власти, порождают неуважение, ненависть к ней, возмущение. Вырастает поколение людей с низкими моральными устоями, не верящих в справедливость. Дмитрий Анатольевич! Прошу Вашей реальной помощи. А не как от Генеральной прокуратуры – все сюда шлют и успокаиваются! (…) Пришлите сюда независимые проверки. Убедитесь в моей правоте. (…) Моя жизнь и жизнь близких, я понимаю, в большой опасности, как мне все и говорят по интернету и телефону, предупреждая, что люди очень опасные и все равно отомстят», - заключает Людмила Дроздова.